Ваши мысли сводят вас с ума?

Ваши мысли сводят вас с ума?

Иногда ваши мысли могут свести вас с ума, блокируя ясное мышление и препятствуя гибкости реагирования. Иногда ваши мысли вызывают дальнейшие мысли, оценки, суждения и осуждения, которые снижают вашу устойчивость. Эти шаблоны мышления являются способами фильтрации реальности, которая может быть контрпродуктивной.

Вы можете научиться работать со своими мыслями и со всеми удивительными, креативными, ослепительными конструкциями сетевого режима по умолчанию, особенно когда эти конструкции становятся темными или сужающими, так что вы также можете испытать их приход и уход. Даже ваши глубоко укоренившиеся убеждения относительно правды вещей могут измениться. И вы можете понять процессы вашего мозга, которые создают, устанавливают и защищают эти конструкции до смерти.

Фильтры общей мысли

Вот список общих мыслительных процессов, которые люди используют для фильтрации своего опыта.

1. Предположения: Мы учимся на прошлом опыте и на основе этого опыта иногда думаем, что знаем больше, чем знаем. Мы фильтруем наше восприятие реальности через эти предположения, вместо того, чтобы ясно видеть то, что действительно верно или необходимо сейчас.

2. Прогнозы: Мы предполагаем, что то, что мы узнали, верно для нас, верно и для других людей. Мы проецируем на них свои предположения, обычно без их ведома или разрешения, отказываясь от теории разума.

3. овеществление: Мы теряем чувство себя или другого человека как активного агента изменения опыта. Вместо этого мы видим себя (и других) как объект, вещь, «Это» во власти внешних событий и выборов других людей, неспособных изменить наш опыт (или наши ответы на него).

4. Чтение мыслей: Мы предполагаем, что знаем, о чем думает, чувствует или нуждается другой человек, без сопереживания. Или мы можем предположить, что другой человек уже знает, что мы думаем или нуждаемся, не удосужившись сказать им прямо: «Если бы вы любили меня, вы бы знали, что я чувствую».


Получите последние новости от InnerSelf


5. Дисконтирование позитиваМы не можем зафиксировать положительные черты в себе или в других, умаляя себя, обесценивая других и отклоняя или пренебрегая оценкой в ​​любом направлении.

6. Overgeneralizing: Мы можем преувеличивать атрибуты опыта, воспринимая вещи как глобальные и всепроникающие, применяя ко всему и всем; мы видим вещи как «всегда» или «никогда». Мы можем воспринимать вещи лично, независимо от того, правда это или нет, рассматривая вещи как постоянные и неизменные. (Это чрезмерное обобщение известно как три Пс: проникающие, личные, постоянные.)

7. Catastrophizing: Мы можем сразу предположить худшее: если мы чихаем, мы предполагаем, что мы простужаемся, что означает пропущенную работу в течение трех недель, что означает потерю работы, что означает потерю нашего дома - от сопли до беды менее чем за три секунды.

8. Черно-белое мышление: Мы видим все в категориальной форме, без оттенков серого, с несколькими вариантами и без компромиссов. Эта жесткость мышления, которая может привести к серьезному нарушению гибкости реагирования, также известна как нейронный цемент.

9. Неспособность не подтвердить: Мы настолько строги в своих мнениях, что никакая новая информация не может их изменить.

Общие шаблоны мышления

Вы можете распознать похожие закономерности в своем мышлении.

Упражнение: Выявление процессов мышления, которые подрывают устойчивость

1. Просмотрите список выше. Определите любой из этих шаблонов, который вы признаете действующим в себе или в людях, которых вы знаете, без какого-либо позора или вины. На данный момент просто подтвердите любые шаблоны, которые вы определили, которые вы можете захотеть перепрограммировать позже.

2. Выберите подходящую вам модель, которую вы хотите исследовать; это не должно быть тем, что является самым трудным для вас.

3. Отслеживайте эту модель в своем мышлении в течение недели. Обратите внимание, когда эта модель действует в вашем мышлении; обратите внимание, когда это не так.

Осознание ваших общих шаблонов восприятия и реагирования и признание их в вашем сознательном осознании крайне важно, если вы хотите изменить их. Укрепление вашего осознания все более и более сложными объектами осознания - отражательная устойчивость.

Давние паттерны могут измениться

Ментальные конструкции могут быть очень стабильными и продолжительными, больше похожими на климат, в котором вы живете, чем на погоду, которая меняется со дня на день. Эмоции, которые могут пролететь через ваше осознание в течение нескольких минут или полдня (погода), могут прийти в более продолжительное настроение (климат). Настроения, которые мы считаем отрицательными - депрессия, уныние, отчаяние, - это те, которые мы с большей вероятностью заметим и хотим изменить, чем беззаботные настроения радости или удовлетворения.

Как люди, мы принимаем роли, предпочтения, приоритеты и цели, которые фильтруют наше восприятие и формируют наши реакции в течение длительных периодов времени. Мы отдаем приоритет семье над работой или работой над семьей, основываясь на глубоко укоренившихся ценностях и убеждениях. Мы создаем целые философии жизни, системы убеждений и идентичности, которые фильтруют наше восприятие и реакцию на реальность.

Формулировка ценностей для жизни является частью устойчивости: они являются частью морального компаса, который определяет наш жизненный выбор. Но привязывание себя к ценностям, которые не могут быть изменены в ответ на новый опыт, не является устойчивым.

На этой стадии новой обусловленности вы просто тренируете свое осознание, чтобы понять, что любая мысль является продуктом процессов вашего мозга, и поэтому любая мысль может измениться. Целые модели мышления, какими бы сложными они ни были, могут измениться. Роли, предпочтения, приоритеты и даже целые системы убеждений могут со временем меняться - и они меняются.

Copyright © 2018 Линда Грэм.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Устойчивость: мощная практика для отскока от разочарования, сложности и даже бедствия
Линда Грэм, MFT

Устойчивость: мощная практика для отскока от разочарования, сложности и даже катастрофы Линды Грэм, MFTУстойчивость - это научная способность справляться с любым уровнем невзгод, от небольших неприятностей повседневной жизни до трудностей и печалей, которые разрушают наши сердца. Устойчивость необходима для того, чтобы выжить и процветать в мире, полном бедствий и трагедий, и он полностью тренируется и восстанавливается - когда мы знаем, как это сделать. В УпругостьЛинда Грэм предлагает четкое руководство, которое поможет вам развить соматический, эмоциональный, реляционный и рефлексивный интеллект - навыки, необходимые для уверенного и эффективного преодоления неизбежных жизненных проблем и кризисов.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Линда Грэм, MFT, является автором Resilience, а также Bouncing Back,Линда Грэм, MFT, Является автором Упругость , а также Отпрыгивающий обратно, победитель 2013 Books for Better Life Award. Она опытный психотерапевт, который объединяет современную неврологию, практику осознания и реляционную психологию в своих международных тренингах по устойчивости и благополучию. Посетите ее в Интернете по адресу www.lindagraham-mft.net.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линда Грэм; maxresults = 2}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0915166801; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0692921834; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Are Your Thoughts Driving You Crazy?

creating reality

Are Your Thoughts Driving You Crazy?

Sometimes your thoughts can drive you crazy, blocking clear thinking and impeding response flexibility. Sometimes your thoughts trigger further thoughts, evaluations, judgments, and condemnations that reduce your resilience. These thought patterns are ways of filtering reality that can be counterproductive.

You can learn to work mindfully with your thoughts, and with all the amazing, creative, dazzling constructs of your default network mode, especially when those constructs turn dark or constricting, so that you can also experience their coming and going. Even your deeply held beliefs about the truth of the way things are can shift. And you can come to understand the processes of your brain that create, install, and defend those constructs to the death.

Common Thought Filters

Here’s a list of common thought processes that human beings use to filter their experience.

1. Assumptions: We learn from past experience, and based on that experience we sometimes think we know more than we know. We filter our perceptions of reality through those assumptions rather than seeing clearly what is actually true or needed now.

2. Projections: We assume that what we have learned is true for ourselves is true for other people as well. We project our assumptions onto them, usually without their knowledge or permission, abandoning theory of mind.

3. Objectification: We lose the sense of ourselves or another person as an active agent of changing experience. Instead we see ourselves (and others) as an object, a thing, an “It” at the mercy of external events and other people’s choices, powerless to change our experience (or our responses to it).

4. Mind reading: We presume we know what another person is thinking, feeling, or needing without empathically checking with them. Or we may presume that the other person already knows what we think or need without bothering to tell them directly: “If you loved me, you would know how I feel.”

5. Discounting the positive: We fail to register positive traits in ourselves or in others, belittling ourselves, devaluing others, and deflecting or neglecting appreciation in either direction.

6. Overgeneralizing: We may exaggerate attributes of an experience, perceiving things as global and pervasive, applying to everything and everybody; we see things as “always” or “never.” We may take things personally whether or not that’s true or relevant, seeing things as permanent and unchanging. (This overgeneralizing is known as the three Ps: pervasive, personal, permanent.)

7. Catastrophizing: We may immediately assume the worst: if we sneeze, we assume we’re catching a cold, which means missing work for three weeks, which means losing the job, which means losing our home — from sniffle to disaster in less than three seconds.

8. Black-and-white thinking: We see everything in categorical terms, with no shades of gray, few options, and no possibilities of compromise. This rigidity in thinking, which can lead to a serious derailing of response flexibility, is also known as neural cement.

9. Inability to disconfirm: We are so rigid in our opinions that no new information can change them.

Common Thought Patterns

You may recognize similar patterns in your thinking.

Exercise: Identifying Thought Processes That Derail Resilience

1. Review the list above. Identify any of these patterns you recognize as operational in you or in people you know, without attaching any shame or blame. For now, simply acknowledge any patterns you identify that you might want to rewire later.

2. Pick one pattern relevant to you that you’re willing to investigate; it need not be the one that is most difficult for you.

3. Track this pattern in your thinking for a week. Notice when this pattern is operating in your thinking; notice when it’s not.

Becoming aware of your common patterns of perceiving and responding, and acknowledging them in your conscious awareness, is essential if you want to rewire them. Steadying your awareness with more and more difficult objects of awareness is reflective resilience.

Long-Standing Patterns Can Change

Mental constructs can be very stable and long-lasting, more like the climate you live in than the weather that changes from day to day. Emotions that might flit through your awareness in a matter of minutes or half a day (weather) can settle into a longer-lasting mood (climate). The moods we deem negative — depression, discouragement, despair — are the ones we’re more likely to notice and want to shift than the lighter-hearted moods of joy or contentment.

As human beings, we adopt roles, preferences, priorities, and goals that filter our perceptions and shape our responses over long periods of time. We prioritize family over work, or work over family, based on deeply-held values and convictions. We construct entire philosophies of living, belief systems, and identities that filter our perceptions and response to reality.

Formulating values to live by is part of resilience: they are part of a moral compass that guides our life choices. But locking ourselves into values that cannot be changed in response to new experiences is not resilient.

At this stage of new conditioning, you’re simply training your awareness to realize that any thought is a product of the processes of your brain, and thus any thought can change. Entire patterns of thought, no matter how complex, can change. Roles, preference, priorities, and even entire belief systems can change over time — and they do.

 Copyright ©2018 by Linda Graham.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Resilience: Powerful Practices for Bouncing Back from Disappointment, Difficulty, and Even Disaster
by Linda Graham, MFT

Resilience: Powerful Practices for Bouncing Back from Disappointment, Difficulty, and Even Disaster by Linda Graham, MFTResilience is the learned capacity to cope with any level of adversity, from the small annoyances of daily life to the struggles and sorrows that break our hearts. Resilience is essential for surviving and thriving in a world full of troubles and tragedies, and it is completely trainable and recoverable — when we know how. In Resilience, Linda Graham offers clear guidance to help you develop somatic, emotional, relational, and reflective intelligence — the skills you need to confidently and effectively cope with life’s inevitable challenges and crises.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Linda Graham, MFT, is the author of Resilience and also Bouncing Back,Linda Graham, MFT, is the author of Resilience and also Bouncing Back, the winner of a 2013 Books for a Better Life Award. She is an experienced psychotherapist who integrates modern neuroscience, mindfulness practices, and relational psychology in her international trainings on resilience and well-being. Visit her online at www.lindagraham-mft.net.

Books by this Author

Related Books

Don't Believe It for a Minute: Forty Toxic Ideas That Are Driving You Crazy

creating realityAuthor: Arnold Lazarus PhD
Binding: Paperback
Features:
  • ISBN13: 9780915166800
  • Condition: New
  • Notes: BRAND NEW FROM PUBLISHER! 100% Satisfaction Guarantee. Tracking provided on most orders. Buy with Confidence! Millions of books sold!

Studio: Impact
Label: Impact
Publisher: Impact
Manufacturer: Impact

Buy Now
Editorial Review:
Stop making the same dumb mistakes! Debunks forty common misbeliefs that can lead to depression, anxiety and guilt. Explodes some of the most destructive myths in western culture—and gives an “antidote” to each toxic idea.




Relentless Optimism: How a Commitment to Positive Thinking Changes Everything (Sports for the Soul) (Volume 3)

creating realityAuthor: Darrin Donnelly
Binding: Paperback
Studio: Shamrock New Media, Inc.
Label: Shamrock New Media, Inc.
Publisher: Shamrock New Media, Inc.
Manufacturer: Shamrock New Media, Inc.

Buy Now
Editorial Review:

Studies prove that positive thinkers are happier, healthier, and more successful than everyone else. Discover the simple, proven techniques for becoming a more positive person...

Positive thinking leads to positive outcomes. Study after study proves this. Researchers have found that optimistic people live longer, live healthier, have more energy, have more successful careers, make better decisions, are more productive, are less stressed, have healthier relationships, and (not surprisingly) are much happier than pessimists.

However, a lot has been misunderstood about what it means to be a positive thinker and what it takes to maintain an optimistic mindset. It takes a lot more than repeating feel-good platitudes to make positive thinking work in your life. It takes discipline, commitment, and a proper understanding of what optimism really means in a world that is constantly throwing new challenges at us.

This is a book for anyone who has ever questioned whether positive thinking really “works.”

It’s also a book for those who have tried to develop a more positive attitude, but have found it difficult to eliminate the voices of fear, doubt, and cynicism.

This is a book for anyone who wants to put optimism to work in their life with practical, proven techniques.

In this inspirational fable, you’ll meet Bobby Kane, a 31-year-old minor league baseball player who realizes his dream of making it to the majors is finally coming to a disappointing end. His dream, he believes, was not meant to be.

That is, until Bobby meets an unconventional manager named Wally Hogan. More mental coach than baseball manager, Wally teaches Bobby that if you want to change your life, you have to first change your thinking.

As you’ll see in this book, developing a positive mindset gives Bobby a renewed chance to make his dreams come true—not just in baseball, but in all areas of his life.

Wally teaches Bobby what it means to be an optimist and what it takes to maintain a positive attitude through the ups and downs of life. He teaches him proven, real-world techniques for building and sustaining optimism. These methods have an immediate impact on Bobby’s life and they will have an immediate impact on yours as well.

This book will show you just how powerful a positive attitude can be and it will teach you how to use positive thinking to make your biggest dreams come true.





creating reality
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}