Механика Мысли: Как Привлекает, Как Нравится

Механика Мысли: Как Привлекает, Как Нравится

Существует множество книг, записанных мастер-классов и семинаров, которые посвящены различным аспектам личностного развития - от базовой корректировки отношения к духовному просвещению. При внимательном рассмотрении вы обнаружите, что у них всех есть общая нить. Все они, так или иначе, имеют дело с мыслью. Будь то постановка целей, позитивное мышление, медитация, образность или контроль над разумом, обсуждение мысли входит в картину.

Задумывались ли вы, почему так много внимания уделяется мысли? Что такого в мысли, которая привлекает так много внимания?

Ответ заключается в том, что мысль является основным элементом всего творения. Мысли не существуют только между нашими ушами с полной конфиденциальностью. Они довольно публичные. Наши мысли существуют в виде крошечных пакетов энергии, называемых мыслеформами. Мысленные формы реальны. И они существуют, чтобы осуществить намерение мыслителя. Они делают это, привлекая к себе похожие мыслеформы.

Мы не осознаем мыслеформы, потому что они работают в диапазоне, который находится за пределами возможностей наших человеческих чувств. Они, однако, в пространстве вокруг нас. Мы все как отдельные радиостанции, излучающей наших желаний, и положительные, и отрицательные, во Вселенную для исполнения.

Это все о вере

Мысли, которые мы принимаем как истинный стать нашим убеждениям. И, накопление наших индивидуальных убеждений делает нашу личную системы убеждений. У всех нас есть представления о многих вещах: деньги, работа, отношения, мы, друзья, жизнь, политика, мужчины, женщины, секс, то, что правильно, а что не так - чтобы назвать несколько.

Наши убеждения, как и мысли, существуют в виде мыслеформ. Они существуют, чтобы создавать ситуации, обстоятельства и события, чтобы отразить обратно к нам (верующим), что мы действительно верим. Вы видите, что опыт, который каждый из нас пришел из наших индивидуальных убеждений (те мысли, которые мы принимаем как верно). То, что мы считаем, что мы испытываем.

Не больше - не меньше. И, чтобы изменить наш опыт, мы должны изменить наши убеждения.

"Как это может быть?" ты спрашиваешь. Ну, в упрощенном виде, мы как магниты, которые привлекают к нам опыт, который соответствует нашему энергетическому паттерну - энергетическому паттерну, созданному нашими убеждениями. У каждого из нас есть энергетическая подпись, которая определяет нашу уникальность, мало чем отличающуюся от нашей рукописной подписи.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы когда-нибудь замечали, что когда вы впервые встречаете кого-то, вы чувствуете себя комфортно с некоторыми людьми, а с некоторыми нет? Вы ощущаете их энергетическое поле. Те, с кем вам комфортно, скорее всего, будут иметь схожие убеждения. Доверься своим чувствам.

Философия оказывает положительное отношение (положительные мысли и убеждения) происходит от механики мысль. Быть позитивным не только соответствующий, что нужно сделать, чтобы сделать себя более социально приемлемым.

Он буквально помещает Вас в связи с положительным опытом жизни. Очень важно понять это. Ваше состояние бытия, то, что создает своим опытом. Как вы считаете, что вы испытываете.

Если вы верите, что жизнь - это борьба, угадайте, что вы испытаете. Не потому, что такова жизнь, а потому, что вы так считаете. Поэтому вы будете привлекать ситуации, чтобы подтвердить свою веру. Знаете ли вы людей, которые не борются по жизни? Поверили бы они, что жизнь - это борьба? Как вы думаете, они верят в жизнь?

Если вы считаете, что ваш босс несправедливо, это, как он / она будет отображаться для вас. Если вы считаете, что вы бедны, обстоятельства будут преобладать, чтобы держать вас таким образом.

Верования Создать опыт

Давайте попробуем простое упражнение для иллюстрации того, что ваши убеждения создать свой опыт. Подумайте кто-то в вашей жизни, которые вы хорошо знаете и вам не нравится. Сконцентрируйтесь на минуту, на что речь идет о том, что человек, который Вас беспокоит.

Запомните, как думают о них заставляет вас чувствовать. Усилить чувство. Затем составьте список, как много положительных качеств, как вы можете думать о том, что подходит человеку.

Сделайте новую мысленную заметку о ваших чувствах к этому человеку сейчас. Закройте глаза и почувствуйте это глубоко. Что случилось? Ваши чувства изменились, не так ли? Потому что, сфокусировавшись на положительных качествах другого человека, вы выработали для себя совершенно другой набор мыслей.

Итак, вы видите, это ваши мысли, которые определяют, как вы испытываете кого-то еще. Это вы несете ответственность за ваш опыт других. Не они.

Вернитесь к вашему первоначальному суждению об этом человеке. Ваши неприятные чувства вернулись, верно? Как бы вы хотели испытать этого человека в будущем? Это твой выбор, не так ли?

Может быть, легче понять мою точку зрения, наблюдая сначала за чьей-то ситуацией. Выберите кого-то, кого вы хорошо знаете, и спросите себя, во что ему следует верить, чтобы испытать то, что он испытывает? »Потратьте несколько минут и подумайте о нескольких возможных убеждениях для выбранного вами опыта. Если у вас возникли трудности, вот несколько примеров. это может помочь вам начать.

Что человек должен верить кто хронически диете все время? Будет ли "Я с трудом похудения" будет возможность? Можете ли вы назвать любой другой веры, которые могли бы создать такой же опыт? Конечно, "Вся моя семья тяжело," было бы хорошо. Можете ли вы назвать какие-либо другие?

Примените эту же линию допрос в других аспектах их жизни, таких как финансы, отношения, или удовлетворение от работы. Это довольно показательно, не правда ли?

Теперь наберитесь смелости и задайте себе тот же вопрос о том, что в вашей жизни вы бы предпочли не испытывать. Во что я должен поверить, чтобы испытать X? Когда вы раскрываете веру, спросите себя: «Почему я верю в это?» Ваша вера верна? Есть ли другая точка зрения, которая даст вам другой опыт? Что это? Обратите внимание, что происходит (что вы испытываете)

Мастер ваши убеждения

Когда вы понимаете, что это ваши мысли и убеждения, которые определяют то, что вы испытываете, вы находитесь на своем пути к тому, некоторые власть над своей жизнью. Просто убедитесь, что ваши убеждения в соответствие с опытом, который вы хотели бы иметь. Полагая, что у вас нет достаточно денег, не в соответствие с создания процветания - полагая, что у вас есть все, что нужно, есть.

Держите энергия положительная, быть в соответствие с вашими желаниями и наслаждаться каждый день. Каждый день так хорошо, как вы считаете, что это будет.

Перепечатано с разрешения издательства Hampton Roads
www.redwheelweiser.com, 800-423-7087.
© 2011 Брюс Дойл III.

Статья Источник

Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите
(оригинальное издание под названием «Прежде чем подумать о другом»)
Брюс Дойл III, к.т.н.

Эта статья была взята из книги: Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите Брюс Дойл IIIЭто доступное пошаговое руководство упрощает сложный вопрос о том, как ваше мышление создает вашу жизнь. Вы будете рады узнать, как работают мысли, и как ваши мысли соединяют вас со Вселенной. Как думаете, что ваш путь в жизни вы хотите является значительно расширенным изданием Прежде, чем Вы думаете Другой мысли с новым разделом, охватывающим способы поместить мысли и чувства в действие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Брюс И. Дойл, III, к.т.н. Автор статьи: проститься с отказаБрюс И. Дойл, III, к.т.н. имеет более 25 многолетний опыт работы в качестве корпоративного исполнительного и бизнес-консультанта. Он имеет степень бакалавра наук и магистра в области электротехники и кандидат технических наук. в лидерстве и организационной трансформации. Брюс является президентом Growth Dynamics International. Он посвящен оказанию помощи отдельным лицам и организациям в достижении полного потенциала, осознавая, что их убеждения создают свой опыт. Брюс также очень заинтересован в том, как индиго повлияют на наше будущее - особенно на рабочем месте. Посетите его веб-сайт по адресу www.indigoexecutive.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Брюс я. Doyle; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Mechanic Of Thoughts: Like Attracts Like

The Mechanic Of Thoughts: Like Attracts Like

There are many books, and recorded workshops and seminars available that are focused on various aspects of personal development - from basic attitude adjustment to spiritual enlightenment. A close look will reveal that they all have a common thread. They all deal, in some fashion, with thought. Whether it's goal setting, positive thinking, meditation, imagery or mind control, a discussion about thought enters the picture.

Have you ever wondered why so much emphasis is placed on thought? What is it about thought that draws so much attention?

The answer lies in the fact that thought is the basic element of all creation. Thoughts don't exist just between our ears with total privacy. They are quite public. Our thoughts exist as tiny packets of energy called thought forms. Thought forms are real. And, they exist to carry out the intent of the thinker. They do this by attracting to themselves similar thoughtforms.

We are not consciously aware of thought forms because they operate in a range that is beyond the capability of our human senses. They are, however, in the space all around us. We are all like individual radio stations radiating our desires, both positive and negative, into the universe for fulfillment.

It's All About Beliefs

The thoughts that we accept as being true become our beliefs. And, the accumulation of our individual beliefs makes up our own personal belief system. We all have beliefs about many things: money, jobs, relationships, ourselves, friends, life, politics, men, women, sex, what's right, and what's wrong - to name a few.

Our beliefs, just like thoughts, exist as thoughtforms. They exist to create situations, circumstances and events to reflect back to us (the believer) what we really believe. You see, the experiences that we each have come from our individual beliefs (those thoughts that we accept as being true). What we believe is what we experience.

No more - no less. And, to change our experiences we must change our beliefs.

"How can that be?" you ask. Well, in simplistic terms, we are like magnets that attract to us experiences that match our energy pattern - the energy pattern created by our beliefs. We each have an energy signature that defines our uniqueness, not unlike our handwritten signature.


 Get The Latest From InnerSelf


Have you ever noticed that when you meet someone for the first time, you feel comfortable with some people and some you don't? You're sensing their energy field. The ones that you feel comfortable with will most likely have similar beliefs. Trust your feelings.

The philosophy of having a positive attitude (positive thoughts and beliefs) derives from the mechanics of thought. Being positive is not just the appropriate thing to do to make yourself more socially acceptable.

It literally puts you in touch with positive life experiences. It's important to understand this. Your state of being is what creates your experiences. What you believe is what you experience.

If you believe life is a struggle, guess what you will experience. Not because that's the way life is, but because you believe it to be that way. Therefore, you will attract situations to confirm your belief Do you know people that don't struggle through life? Would they believe life is a struggle? What do you think they believe about life?

If you believe that your boss is unfair, that's how he/she will show up for you. If you believe that you are poor, circumstances will prevail to keep you that way.

Beliefs Create Experiences

Let's try a simple exercise to illustrate the point that your beliefs create your experiences. Think of someone in your life that you know well and you don't like. Concentrate, for a moment, on what it is about that person that disturbs you.

Make a mental note of how thinking about them makes you feel. Intensify the feeling. Next, make a list of as many positive attributes as you can think of that fit that person.

Make a new mental note of your feelings toward that person now. Close your eyes and feel it deeply. What happened? Your feelings shifted, didn't they Why? Because, by focusing on the other person's positive attributes, you generated a completely different array of thoughts for yourself.

So you see, it's your thoughts that determine how you experience someone else. It's you who are responsible for your experience of others. Not them.

Go back to focusing on your initial judgment of that person. Your uncomfortable feelings returned, right? How would you like to experience that person in the future? It's your choice, isn't it?

It might be easier to see my point by observing someone else's situation first. Choose someone that you know well and ask yourself, what would they have to believe to experience what they are experiencing?" Spend a few moments and think of several possible beliefs for the experience you selected. If you are having difficulty, here are some examples that might help you get started.

What would a person have to believe who is chronically dieting all the time? Would "I have a hard time losing weight" be a possibility? Can you think of any other belief that might create the same experience? Sure, "My entire family is heavy," would be a good one. Can you think of any others?

Apply this same line of questioning to other aspects of their life such as finances, relationships, or job satisfaction. It's quite revealing, isn't it?

Now rustle up some courage and ask yourself the same question about something in your life that you would prefer not to experience. What would I have to believe to experience X? When you uncover the belief, ask yourself, 'Why do I believe it?' Is your belief true? Is there another viewpoint that would give you a different experience? What is it? Note what happens (what you experience)

Master Your Beliefs

When you realize that it's your thoughts and beliefs that determine what you experience, you're on your way to having some mastery over your life. Just make sure that your beliefs are in alignment with the experiences that you wish to have. Believing that you don't have enough money is not in alignment with creating prosperity -- believing that you have everything you need, is.

Keep your energy positive, be in alignment with your desires and enjoy each day. Each day is as nice as you believe it to be.

Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing
www.redwheelweiser.com, 800-423-7087.
©2011 by Bruce Doyle III.

Article Source

How to Think Your Way to the Life You Want
(original edition entitled: Before You Think Another Thought)
by Bruce Doyle III, Ph.D.

This article was excerpted from the book: How to Think Your Way to the Life You Want by Bruce Doyle IIIThis accessible step-by-step guide simplifies the complex subject of how your thinking creates your life. You'll delight in learning how thought works, and how your thoughts connect you with the universe. How to Think Your Way to the Life You Want is a much expanded edition of Before You Think Another Thought with a new section covering ways to put thought and feeling into action.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Bruce I. Doyle, III, Ph.D. is the author of the article: Say Good-bye to RejectionBruce I. Doyle, III, Ph.D. has over 25 years of experience as a corporate executive and business consultant. He holds BS and MS degrees in Electrical Engineering and a Ph.D. in Leadership and Organizational Transformation. Bruce is the President of Growth Dynamics International. He is dedicated to helping individuals and organizations achieve their full potential through the realization that their beliefs create their experiences. Bruce is also very interested in how the Indigos will impact our future - especially in the workplace. Visit his website at www.indigoexecutive.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=bruce i. doyle;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}