Может ли черное и белое мышление сделать вас счастливыми?

Может ли черное и белое мышление сделать вас счастливыми?

Если вы хотите жить счастливой жизнью, это хорошая идея заметить, когда вы впадаете в черно-белое мышление!

Что такое черно-белое мышление?

Черное и белое мышление - это когда вы обобщаете и катастрофизируете то, что происходит. Черное и белое мышление - это когда вы делаете все крайнее.

Вы знаете, что вы потворствуете черно-белой мысли, когда используете слова «всегда» и «никогда». Или когда вы обобщаете что-то или кого-то и говорите «каждый» или «никто».

Другими словами, черно-белое мышление не имеет ничего общего с реальностью, потому что на самом деле нет такой вещи, как «всегда» или «никогда». Нет состояния полного совершенства или полного отказа. Реальность больше между ними - более тонкая.

Поэтому вы потворствуете черно-белым размышлениям, когда вы говорите такие вещи, как:

* Всегда или никогда. Например: I всегда ебать. Больной никогда сделай это правильно. Он всегда поздно. Они будут никогда Прими меня. Оболочка никогда Понимаю.

* Все или никто. Например, когда вы говорите: Все Имеет ли это. Или все думает, что это неправильно. Или никто заботится обо мне. Никто ему нравлюсь. Или никто будем всегда Понимаю.

* Полностью или полностью. Например: это полностью неправильно. Я полный отказ.

Подобные заявления не имеют ничего общего с реальностью, потому что они настолько экстремальны и нереалистичны - и очень недобры. По мере того, как вы станете более психологически зрелыми, вы начнете видеть вещи более реалистично и не будете иметь таких нереальных (экстремальных) ожиданий для себя, жизни и других людей.

Люди, которые более расслаблены и вернулись к жизни, не предаются черному и белому мышлению. Они могут оценить, что вещи меняются, и что иногда вам удается, а иногда и нет. Они также понимают, что иногда все складывается так, как им хочется, а иногда и нет. И они не делают ничего абсолютно прекрасным или абсолютно ужасным, но понимают, что, придерживаясь среднего пути, жизнь становится более расслабленной и удовлетворительной.

Здоровое самосовершенствование

Всякий раз, когда вы говорите - я «должен» отличаться от меня, вы действительно говорите, что не должны быть вами. И это приводит к стрессу, беспокойству и низкой самооценке.

Одна из вещей, которые случаются, когда вы учитесь заботиться о себе, - это то, что вы перестаете себя опускать и оскорблять и обвинять себя за то, что вы. Но это не значит, что вы не можете работать, чтобы улучшить себя. Конечно вы можете! Разница здесь в том, что здоровое самосовершенствование начинается с разумной, скромной и реалистичной оценки того, кто вы и где вы находитесь в своем развитии, а не безжалостной критики.

Здоровое самосовершенствование основано на реалистичном взгляде на ваши сильные и слабые стороны, а не на беспощадную критику. Когда это происходит, зрелый человек реалистично смотрит на себя, а затем говорит: Хорошо, возможно, я мог бы сделать это немного лучше. Или, может быть, я немного поработаю над этим. Или, может быть, я попробую это. Это звучит как хорошая идея. Это может быть полезно для меня. Думаю, я попробую и посмотрю, как это работает.

Это не одно и то же высказывание, что я «не должен» быть мной, а скорее здоровым осознанием того, что каждый может улучшить и что все рост и обучение - это непрерывный, полезный, сбалансированный и разумный процесс.

Что, если это идеальная настройка?

Что, если окажется, что ваша жизнь - идеальная настройка для вас? Что все - включая все ваши проблемы и трудности, боли и боли - именно то, что вам нужно, чтобы перейти в следующую лучшую версию из вас? Что, если это так? Что, если бы вы точно знали, что все вещи, которые вы воспринимаете как «проблемы», все, что вы чувствуете, мешают вам жить «счастливой жизнью», о которой вы мечтаете, - что, если все эти вещи только здесь, чтобы дать вам возможность расти?

Это интересная мысль, не так ли?

Хорошо попробуй.

Возьмите самую худшую проблему, с которой вы сейчас сталкиваетесь - абсолютная худшая вещь - например, вы больны или инвалиды или ваш любовник просто оставил вас или у вас недостаточно денег - и спросите себя: почему моя жизнь лучше, потому что я есть эта проблема или трудности? И тогда будьте честны с самим собой. Найдите по крайней мере три причины - три причины, почему ваша жизнь лучше из-за того, с чем вы столкнулись. Три честных причины ...

Будьте честны сейчас - честно говоря, и посмотрите, что происходит! Если вы можете найти три честных причины, почему ваша жизнь лучше, я уверен, вы можете найти пять или, может быть, 10 .... Не сдавайтесь, пока не найдете столько, сколько сможете.

Это такое умопомрачительное упражнение в самопознании, потому что мы обнаруживаем самые проклятые вещи ...

Что может действительно сделать нас счастливыми?

Вот что я обнаружил - счастье - это ум, который находится в мире с самим собой. Ум, который полностью присутствует, и который не сопротивляется тому, что есть. Ум, который не расскажет истории о том, как вещи должны быть. Ум, который принимает то, что есть и которое находится в мире, с тем, что происходит и как люди.

Когда это происходит, вы больше не вступаете в войну с настоящим моментом, но бодрствуете и бодрствуете и можете справляться с тем, что происходит в этот момент. И он чувствует себя хорошо. И позволяет достаточно места для вас, чтобы предаться Бесконечному Присутствию, которое является вашей истинной природой.

© Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Является ли это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все вещи, которые вы думаете, что вы "должны" делать? Барбара Бергер смотрит на все вещи, которые мы думаем и делаем, которые мешают нам жить счастливой жизнью в настоящее время. Барбара представляет 10 практические способы использовать это понимание в вашей повседневной жизни, ваши отношения, на работе и для вашего здоровья.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1785358146; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Can Black And White Thinking Make You Happy?

creating reality

Can Black And White Thinking Make You Happy?

If you want to live a happy life, it’s a good idea to notice when you lapse into black and white thinking!

What is black and white thinking?

Black and white thinking is when you generalize and catastrophize about what’s going on. Black and white thinking is when you make everything extreme.

You know that you are indulging in black and white thinking when you use words like “always” and “never”. Or when you generalize about something or someone and say “everyone” or “no one”.

In other words, black and white thinking has nothing to do with reality because in reality there’s no such thing as “always” or “never”. There’s no state of total perfection or total failure. Reality is more in between – more nuanced.

So you’re indulging in black and white thinking whenever you say things like:

* Always or never. For example: I always fuck up. I’ll never get it right. He’s always late. They’ll never accept me. She’ll never understand.

* Everyone or no one. For example when you say: Everyone does it. Or everyone thinks it’s wrong. Or no one cares about me. No one likes me. Or no one will ever understand.

* Totally or complete. For example: This is totally wrong. I’m a complete failure.

Statements like this have nothing to do with reality because they are so extreme and unrealistic – and very unkind. As you become more psychologically mature, you will begin to see things in a more realistic manner and not have such unrealistic (extreme) expectations to yourself, life and other people.

People who are more relaxed and laid back about life don’t indulge in black and white thinking. They can appreciate that things change and that sometimes you succeed and sometimes you don’t. They also understand that sometimes things work out the way they’d like them to and sometimes they don’t. And they don’t make everything either totally wonderful or absolutely terrible but realize that by sticking to the middle way, life becomes more relaxed and satisfying.

Healthy Self Improvement

Whenever you say – I “should” be different than I am – you’re really saying you shouldn’t be you. And this leads to stress, anxiety – and low self-esteem.

One of the things that happen when you learn to take better care of yourself is that you stop putting yourself down and shaming and blaming yourself for being you. But this doesn’t mean you can’t work to improve yourself. Of course you can! The difference here is that healthy self-improvement begins with a sane, humble and realistic assessment of who you are and where you are in your development – and not with ruthless criticism.

Healthy self improvement is based on and grows out of a realistic look at your strengths and weaknesses – and not with ruthless criticism. When this happens, the mature person looks realistically at himself or herself and then says: Ok, well maybe I could do this a little better. Or maybe I’ll work on that for a while. Or maybe I will try that. That sounds like a good idea. That might be good for me. I think I’ll try that and see how that works.

This is not the same a saying I “shouldn’t” be me but rather it’s a healthy realization that everyone can improve and that all growth and learning are an ongoing process that is wholesome, beneficial, balanced and sane.

What If This Is The Perfect Set-up?

What if it turns out that your life is the perfect set-up for you? That everything – including all your problems and difficulties and aches and pains – are exactly what you need to evolve into the next best version of you? What if that's the case? What if you knew for sure that all the things you perceive as "problems", all the things you feel are preventing you from living the "happy life" you dream of – what if all of these things are just here to give you the opportunity to grow?

It's an interesting thought isn't it?

Well try this.

Take the very worst problem you are facing at the moment – the absolute worst thing – like you're sick or handicapped or your lover just left you or you don't have enough money – and ask yourself – why is my life better because I have this problem or difficulty? And then be honest with yourself. Find at least three reasons – three reasons why your life is better because of what you are facing. Three honest reasons... 

Be honest now – really honest – and see what comes up! If you can find three honest reasons why your life is better, I am sure you can find five or maybe 10.... Don't give up until you've found as many as you can.

This is such a mind-blowing exercise in self-discovery because we discover the damndest things....

What Can Truly Make Us Happy?

Here’s what I’ve discovered — happiness is a mind that is at peace with itself. A mind that is fully present and that is not resisting what is. A mind that is not telling stories about how things “should” be. A mind that accepts what is and which is at peace with the way things are and the way people are.

When this happens, you are no longer at war with the present moment, but are awake and alert and can deal with whatever is happening in this now moment. And it feels good. And allows enough space for you to surrender to the Infinite Presence that is your true nature.

© Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now. Barbara presents 10 practical ways to use this understanding in your daily life, your relationships, at work and for your health.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2)
creating realityAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
creating realityAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
creating realityAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now

creating reality
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}