Как воспоминания формируют идеи о нашем настоящем и будущем

Как воспоминания формируют идеи о нашем настоящем и будущем

Согласно данным нового исследования, воспоминания о прошлых событиях играют ключевую роль в том, как наши мозги моделируют то, что происходит в настоящем, и предсказывают, что может произойти в будущем.

«Память не пытается запомнить. Это будет лучше в следующий раз ».

«Память не для того, чтобы ее помнить, - говорит Джефф Закс, профессор психологии и наук о мозге в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и автор исследования, которое появляется в Журнал экспериментальной психологии: генерал, «Это будет лучше в следующий раз».

Исследование объединяет несколько новых теорий функции мозга, чтобы предположить, что способность обнаруживать изменения играет решающую роль в том, как мы переживаем и учимся в окружающем нас мире.

Сравнивать и противопоставлять

Эта модель, известная как «Теория извлечения событий и теория сравнения» или EMRC, основывается на предыдущих исследованиях Закса и его коллег, которые предполагают, что мозг постоянно сравнивает сенсорный вклад с постоянным опытом против рабочих моделей подобных прошлых событий, которые он создает из связанных воспоминаний.

Как воспоминания формируют идеи о нашем настоящем и будущемТеория поиска и сопоставления памяти событий предлагает, чтобы текущие события отображали репликацию последних событий связанных событий. Оба этих представления и текущая перцептивная информация информируют о предстоящих событиях. Измененные функции в предстоящих событиях приводят к ошибке прогнозирования и обновлению модели событий, в то время как повторяющиеся функции, как правило, приводят к поддержанию стабильных моделей событий. (Кредит: Wahlheim / Zacks повторно отправлен с разрешения Журнал экспериментальной психологии: генерал)

Когда реальная жизнь не соответствует «модели событий», ошибки прогнозирования и обнаружение изменений задают каскад когнитивной обработки, который переводит мозг, чтобы укрепить воспоминания как о старших образцовых событиях, так и о новом опыте, утверждает теория.

«Мы предоставляем доказательства теоретического механизма, который объясняет, как люди обновляют свои представления о памяти, чтобы облегчить их обработку изменений в повседневных действиях других людей», - говорит соавтор Крис Уолхайм, директор Лаборатории памяти и познания в качестве доцента из Университета Северной Каролины в Гринсборо. «Эти выводы могут в конечном итоге осветить, как обработка повседневных изменений влияет на то, как люди руководят своими действиями».

В своем текущем исследовании Закс и Валхайм проверили модель обнаружения изменений с экспериментами, которые используют хорошо документированный факт, что пожилые люди часто испытывают трудности с напоминанием деталей о последних событиях.

Группы здоровых пожилых и молодых людей видели видеоролики женщины, выставляющей серию повседневных занятий, таких как приготовление блюд или подготовка к занятиям. Через неделю они увидели похожие видеоролики, в которых некоторые события были изменены.

Кто-то «модель событий» для будущего свадебного дня может основываться на других участвующих свадьбах, прошлых собраниях семьи и друзей, а также лакомые кусочки, полученные после повторного просмотра фильма Моя большая греческая свадьба.

«Когда зрители отслеживали изменения этих видеороликов с вариацией на тему, у них была отличная память о том, что произошло в каждый день, но когда они не заметили изменений, память была ужасной», - говорит Закс. «Эти эффекты могут объяснять некоторые проблемы, с которыми сталкиваются пожилые люди с памятью. В этих экспериментах пожилые люди были в меньшей степени способны отслеживать изменения, и это объясняло некоторые из их более низких показателей производительности памяти».

Предыдущие исследования Закса и других показали, что мозг разбивает деятельность повседневной жизни на иерархию отдельных мелких событий или «кусков» и что наша способность идентифицировать переходы или «границы» между этими кусками имеет последствия для того, как эти переживания получает закодированные в наших воспоминаниях.

Например, просто прогулка по дверному проему, который мозг воспринимает как «границу событий», как было показано, уменьшает наше воспоминание о обработке информации непосредственно перед тем, как мы вошли в новую комнату. Таким образом, мы иногда забываем, почему мы вошли в комнату в первую очередь.

Эта управляемая событиями модель функции мозга, известная как Теория Сегментации Событий (EST), завоевывает доверие в течение последнего десятилетия.

Моя большая живая память

Закс, автор книги Мерцание: ваш мозг на фильмах (Oxford University Press, 2014), использовала EST для объяснения того, как мозг обрабатывает быстроразрешаемые видеоролики и другие методы создания фильма, которые заставляют зрителей обрабатывать сенсорный вклад способами, которые эволюция никогда не могла предсказать.

Модели событий могут основываться на предыдущем личном опыте, но также могут включать в себя восприятие, полученное в результате разговоров с друзьями или похожих ситуаций, изображаемых в книгах, фильмах и телевидении.

Таким образом, чья-то «модель событий» для будущего свадебного дня может основываться на других встречах на свадьбах, прошлых собраниях семьи и друзей, а также лакомые кусочки, полученные после повторных просмотров фильма Моя большая греческая свадьба.

Теория извлечения памяти и сравнения событий позволяет моделированию сегментации событий шагнуть дальше, вводя понятия из «памяти для изменений», теории, изложенной в недавних исследованиях Валхайма и Ларри Якоби, когнитивного психолога, известного для работы над взаимодействием сознательно контролируемого и более автоматического влияния памяти.

В недавних исследованиях Якоби и Валхайм подвергли участников исследования ряду списков, которые включали пары связанных слов, включая некоторые списки, в которых первоначально представленное слово сочеталось с новым словом.

Было показано, что при обнаружении того же слова «триггер», связанного с несколькими парами слов, вызвало помехи в процессе отзыва, Якоби и Уолхайм обнаружили, что память улучшилась, когда участники признали изменение во время презентации, а затем вспомнили, что это изменение было признано.

Рамка памяти для изменений предполагает, что замечание об изменении имеет решающее значение для создания следа памяти, который связывает все эти события вместе, укрепляя нашу память для первоначального спаривания, распознавания изменений и нового спаривания.

В текущем исследовании исследуются явления памяти для изменений в более натуралистическом сценарии, в котором видеоролики повседневной деятельности заменяют списки парных слов. Он также добавляет хронологический элемент, предлагая, чтобы видео представляли действия, снятые на неделю.

Поиск изменений

Выводы предполагают, что установление соединений, основанных на времени, улучшает отзыв, поскольку память для последующего события становится встроенной в трассировку, которая включает напоминание о более раннем событии. Последние события встраивают более ранние события, но не наоборот.

В более широком смысле эти исследования свидетельствуют о том, что основная функция нашей памяти заключается в том, чтобы помочь нам получить соответствующий опыт и связать их с тем, что происходит в текущей среде.

«Наше исследование подтверждает теорию, согласно которой прогнозы, основанные на старых событиях, помогают нам идентифицировать изменения и кодировать новое событие», - говорит Закс.

«Воспоминания о недавнем опыте ценны, потому что их можно использовать для прогнозирования того, что будет дальше в подобных ситуациях и поможет нам лучше справляться с тем, что происходит сейчас».

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = Memories; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Memories Shape Ideas About Our Present And Future

behavior

How Memories Shape Ideas About Our Present And Future

Memories of past events play a key role in how our brains model what’s happening in the present and predict what is likely to occur in the future, according to a new study.

“Memory isn’t for trying to remember. It’s for doing better the next time.”

“Memory isn’t for trying to remember,” says Jeff Zacks, professor of psychology and brain sciences at Washington University in St. Louis and an author of the study, which appears in the Journal of Experimental Psychology: General. “It’s for doing better the next time.”

The study brings together several emerging theories of brain function to suggest that the ability to detect changes plays a critical role in how we experience and learn from the world around us.

Compare and contrast

Known as “Event Memory Retrieval and Comparison Theory” or EMRC, the model builds on previous research by Zacks and colleagues that suggests the brain continually compares sensory input from ongoing experiences against working models of similar past events that it builds from related memories.

How Memories Shape Ideas About Our Present And FutureEvent Memory Retrieval and Comparison Theory proposes that current event features cue retrieval of recent related event representations. Both those representations and ongoing perceptual information inform predictions about upcoming event features. Changed features in upcoming events lead to prediction error and event model updating, whereas repeated features tend to lead to maintaining stable event models. (Credit: Wahlheim/Zacks re-posted with permission Journal of Experimental Psychology: General)

When real life does not match the “event model,” prediction errors spike and change detection sets off a cascade of cognitive processing that rewires the brain to strengthen memories for both the older model events and the new experience, the theory contends.

“We provide evidence for a theoretical mechanism that explains how people update their memory representations to facilitate their processing of changes in everyday actions of others,” says coauthor Chris Wahlheim, director the Memory and Cognition Lab as an assistant professor at the University of North Carolina at Greensboro. “These findings may eventually illuminate how the processing of everyday changes influences how people guide their own actions.”

In their current study, Zacks and Wahlheim tested the change detection model with experiments that take advantage of the well-documented fact that older adults often have increased difficulty in recalling details of recent events.

Groups of healthy older and younger adults saw video clips of a woman acting out a series of routine, everyday activities, such as doing dishes or preparing to exercise. One week later, they saw similar videos in which some event details had changed.

Someone’s “event model” for a future wedding day might be based on other weddings attended, past gatherings of family and friends, and tidbits gleaned from repeat viewings of the movie My Big Fat Greek Wedding.

“When viewers tracked the changes in these variation-on-a-theme videos, they had excellent memory for what happened on each day, but when they failed to notice a change, memory was horrible,” Zacks says. “These effects may account for some of the problems older adults experience with memory—in these experiments, older adults were less able to track the changes, and this accounted for some of their lower memory performance.”

Previous research by Zacks and others has shown that the brain breaks up the activities of daily life into a hierarchy of distinct smaller events or “chunks,” and that our ability to identify transitions or “boundaries” between these chunks has consequences for how these experiences gets encoded in our memories.

For instance, just walking through a doorway, which the brain perceives as an “event boundary,” has been shown to diminish our recollection for information being processed just before we entered the new room. Thus, we sometimes find ourselves forgetting the reason we entered a room in the first place.

This event-driven model of brain function, known as Event Segmentation Theory (EST), has been gaining credence over the last decade.

My big fat movie memory

Zacks, the author of the book Flicker: Your Brain on Movies (Oxford University Press, 2014), has used EST to explain how the brain processes fast-paced movie cuts and other film-making techniques that force viewers to process sensory input in ways evolution could never have predicted.

Event models may be based on previous personal experiences, but might also include perceptions gleaned from conversations with friends or similar situations portrayed in books, movies, and television.

Thus, someone’s “event model” for a future wedding day might be based on other weddings attended, past gatherings of family and friends, and tidbits gleaned from repeat viewings of the movie My Big Fat Greek Wedding.

Event Memory Retrieval and Comparison Theory takes the event segmentation model a step further by introducing concepts from the “memory-for-change” framework, a theory put forth in recent research by Wahlheim and Larry Jacoby, a cognitive psychologist known for work on the interplay of consciously controlled versus more automatic influences of memory.

In recent research, Jacoby and Wahlheim exposed study participants to series of lists that included pairs of related words, including some lists where an originally presented word was paired with a new word.

While seeing the same “trigger” word associated with multiple word pairs has been shown to cause interference in the recall process, Jacoby and Wahlheim found that memory improved when participants both recognized the change during presentation and later remembered that the change had been recognized.

The memory-for-change framework suggests that noticing the change is critical to the creation of a memory trace that ties all these events together, strengthening our memory for the original pairing, the recognition of change, and the new pairing.

The current study explores the memory-for-change phenomena in a more naturalistic scenario in which videos of daily activities replace paired-word lists. It also adds a chronological element by suggesting the videos represent activities filmed one week apart.

Looking for change

Findings suggest that establishing time-based connections improves recall because memory for a later event becomes embedded within a trace that includes reminding of an earlier event. Recent events embed earlier events, but not vice versa.

More broadly, these studies provide evidence that a major function of our memory is to help us retrieve relevant experiences and relate them to what is happening in the current environment.

“Our study lends support to the theory that predictions based on old events help us identify changes and encode the new event,” Zacks says.

“Memories of recent experiences are valuable because they can be used to predict what will happen next in similar situations and help us do better in dealing with what’s happening now.”

Source: Washington University in St. Louis

Related Books:

Memories (Lang Leav)
behaviorAuthor: Lang Leav
Binding: Hardcover
Publisher: Andrews McMeel Publishing
List Price: $19.99

Buy Now

Unlimited Memory: How to Use Advanced Learning Strategies to Learn Faster, Remember More and be More Productive
behaviorAuthor: Kevin Horsley
Binding: Paperback
Publisher: TCKPublishing.com
List Price: $19.99

Buy Now

Memories for My Grandchild: A Keepsake to Remember (Grandparent's Memory Book)
behaviorAuthor: Suzanne Zenkel
Binding: Hardcover-spiral
Publisher: Peter Pauper Press
List Price: $17.95

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}