Преобразование человечества, становясь целым

превращая человечество, становясь целым

Каждый из нас обладает четырьмя центрами творческого потенциала, которые мы можем использовать в нескольких комбинациях для повышения качества жизни людей, а также для укрепления всей сети жизни.

Эти четыре центра - ум, сердце, тело, дух - способствуют нашему опыту и обменам. К сожалению, наша экономическая система только ценит и капитализирует производительность, которая возникает из двух из этих четырех центров: что мы производим через наш физический труд и что мы производим с помощью наших интеллектуальных усилий. Иногда мы используем энергии наших эмоциональных и духовных центров, чтобы помочь нам в наших реляционных транзакциях, по большей части мы развеяли наши эмоции и настроения от нашей экономики.

Если мы что-то узнали, мы создаем меньше того, что мы не можем вознаградить, и больше того, что мы вознаграждаем. Поэтому неудивительно, что творческие результаты и возможности наших двух самых забытых центров - сердца и духа - сегодня маргинализируются в обществе. Поскольку мы недооценены и даже полностью обесценены - их способности относительно ум и тела, они томятся в кулуарах человеческого существования.

Это объясняет, почему так много наших систем терпят неудачу. Только приписывая экономическую или денежную ценность плодам нашей интеллектуальной и физической производительности - и, не оценив или адекватно оценив наши эмоциональные и духовные центры и их результаты, мы оказались в обществе, которое не обладает красотой, искусством, состраданием, доброту, великодушие, близость, изящество и устойчивость.

Разделенное общество: логика против сердца

Мы создали систему, которая не ценит любовь или честь жизни, поэтому она не может поддерживать или пополнять себя значимыми способами.

Поскольку мы рождаемся в таком разделенном обществе, мы раскалываемся пополам, когда мы созреваем. Нам сообщили, что мы должны сделать выбор между тем, что делает логический смысл, по сравнению с тем, что кажется истинным. (Должны ли мы стремиться получить хорошо оплачиваемую работу или пытаться выразить желание нашего сердца?) Нам говорят, что мы должны выбирать между тем, что поддерживает наши тела, в сравнении с тем, что питает наши души. (Мы накапливаем, чтобы защитить себя от неизвестного будущего, или мы разделяем без оговорок и доверия к жизни?)

Мы должны поступать правильно, несмотря на то, что в нем мало процентов. Ожидается, что мы будем заботиться о мире, несмотря на то, что эксплуатация других людей или уничтожение природы более выгодны, чем забота о ней. Эти постоянные ложные, очень болезненные выборы, которые мы ожидаем сделать между рациональным и объективным, а также интуитивным и субъективным голодаем нас всем полным творческим выражением человечества.

В наши дни, поскольку мы не интегрированы, мы в лучшем случае являемся слабо ассоциированным племенем людей, которым не хватает общего смысла цели. В худшем случае мы преднамеренно - иногда яростно - упираемся друг в друга в битвах за смерть и разрушение. Эти конфликты отражают наше отключение от наших эмоциональных и духовных центров.


Получите последние новости от InnerSelf


Большинство людей остаются слепыми к более высоким способностям человека. Мы живем в сообществах, которые не видят лучшего будущего. До сих пор каждое видение, которое мы сумели вынести для себя, в конечном счете привело к нам с течением времени, потому что они имели тенденцию возникать исключительно из наших физических и наших интеллектуальных центров.

Общее видение всего человечества

Любое видение, действительно достаточно мощное, чтобы активировать и поддерживать все человечество, должно сначала возникнуть через наш эмоциональный центр. Это потому, что Дух воспламеняется и вдохновляет такие видения. Поскольку они являются творениями Духа, их можно интерпретировать только через язык сердца, поскольку наше сердце - наш дух, созданный плотью. Только после того, как наши сердца открылись достаточно широко, чтобы перевести видения Духа, мы сможем собрать достаточную энергию, чтобы проявить и поддержать эту мечту, применяя интеллектуальное последовательство в царстве физического мира.

Если человечество не рождает общее видение через Духа и не питает его энергией наших взаимосвязанных сердец, нам будет все труднее выживать. Мы очень хотим почувствовать нашу общую связь с нашей собственной планетой; в честь пульсирующих выражений наших вечных космических ритмов; и принять на себя ответственность за сохранение потоков и многообразия жизни.

Но пока мы не решим интегрировать эти жизненные потребности в наше повседневное существование, мы будем продолжать печалиться за то, чего нам не хватает. Мы останемся как родинки, отчаянно искореняющие в темноте что-то-что-то, что может дать нам повод для жизни. Однако с видением мы можем вырваться из этой темной тьмы и погреться в свете и безграничности самого безграничного творения.

Пока мы не пригласим Дух и сердце в наше общечеловеческое сообщество - пока мы не почитаем и не сделаем достаточно места для того, что мы так долго пренебрегали - мы будем продолжать страдать и чувствовать напряжение отсутствия. Мы не можем чувствовать себя целыми и не можем создать достаточный творческий потенциал, чтобы поддерживать и продвигать наши виды, если мы разбазарим половину своих способностей.

Почитание сострадания, доброты, заботы и щедрости

Чтобы поднять наши эмоциональные и духовные центры наравне с мыслями и телом, нам нужно начать оценивать себя за выражение сострадания, доброты, заботы и щедрости. Мы должны сиять ярким общественным центром в те времена, когда мы чтим друг друга, воспитываем друг друга, исцеляем страдания другого, поднимаем чувство собственного достоинства и поощряем друг друга. Такие эмоциональные излияния связывают нас. Они поддерживают появление наших самых полных человеческих выражений, а это означает, что они приносят пользу всем живым.

Мы больше не можем позволить себе отнести эти результаты наших духовных и эмоциональных центров к тому, что мы делаем, когда у нас есть дополнительное время, как только мы обеспечим себе собственный экономический комфорт. Мы также не можем позволить себе игнорировать то, как эти результаты обогащают наше личное «я», отбрасывая их в сторону, как что-то, что мы можем расследовать, и, возможно, вывести их после того, как мы накопили больше денег или физической безопасности.

Субъективная половина того, что делает нас человеческими - нашими эмоциональными и духовными центрами - остается жизненно важной для человеческой жизни и ее выражения. По правде говоря, мы не можем жить без субъективной половины себя. Мы обнаруживаем, что только один ум и тело не могут поддерживать нас в этом мире; нам нужны наши сердца и духи в равной мере.

Будучи верным всем нашим «Я»

По мере того, как мы развиваемся через этот решающий поворотный момент в реализации человека, мы учимся, что мы должны быть верны всем нашим себе, если хотим быть верными этому миру. Учитывая, что весь наш космос сговорился создать нас и наделил нас этими четырьмя удивительными дарами - разумом, телом, сердцем и духом - он должен предусмотреть для нас какую-то цель, которую мы еще не можем видеть.

Я подозреваю, что он с нетерпением ждет блаженного, самосознающего союза наших объективных и субъективных себя. Поскольку эти двойные нити сознания объединяются в танце творения, они будут развивать наши психики так, как ДНК развивает наши тела. Их божественный космический союз спровоцирует рождение живого, чувственного, мыслящего и вдохновленного человечества; то, что наш космос еще не видел, но мечтал дольше, чем мы можем знать.

© Copyright Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения авторский блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эйлин Уоркман"; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Transforming Humanity By Becoming Whole

behavior modification

transforming humanity by becoming whole

Each of us possesses four centers of creative capacity that we’re able to draw upon, in multiple combinations, to enhance the quality of human life—as well as to strengthen the entire web of life.

These four centers—mind, heart, body, spirit—fuel our experiences and exchanges. Sadly, our economic system only values and capitalizes the productivity that arises from two of these four centers: what we produce through our physical labor, and what we produce through our intellectual efforts. While occasionally we do draw upon the energies of our emotional and spiritual centers to aid us in our relational transactions, for the most part we’ve divorced our emotions and spirits from our economics.

If we’ve learned anything, it’s that we create less of whatever we fail to reward and more of what we reward. It should therefore come as no surprise that the creative outputs and capacities of our two most neglected centers—heart and spirit—are marginalized in society today. Because we’ve undervalued—and even outright devalued—their capacities relative to those of mind and body, they languish on the sidelines of human existence.

This explains why so many of our systems are failing us so badly. Having only attributed economic or monetary value to the fruits of our intellectual and physical productivity—and having failed to appreciate or adequately value our emotional and spiritual centers and their outputs—we’ve wound up with a society that lacks beauty, artistry, compassion, kindness, generosity, intimacy, grace, and sustainability.

A Divided Society: Logic vs. Heart

We’ve constructed a system that doesn’t appreciate love or honor life, so it fails to support or replenish itself in meaningful ways.

Because we’re born into such a divided society, we’re cleaved in two by it as we mature. We’re informed we have to make a choice between what makes logical sense, versus what feels true. (Should we strive to get a well-paying job, or should we attempt to express our heart’s desire?) We’re told we must choose between what supports our bodies, versus what nurtures our souls. (Do we hoard to protect ourselves from the unknown future, or do we share without reservation and trust in life?)

We’re expected to do the right thing, despite the fact that there’s little percentage in it. We’re expected to care about the world, despite the fact that exploiting others or destroying nature is more profitable than taking care of it. These constant false, highly painful choices we’re expected to make between the rational and objective versus the intuitive and subjective starve us all of humanity’s full creative expression.

As dis-integrated as we are, these days we’re at best a loosely affiliated tribe of individuals who lack any shared sense of purpose. At worst, we deliberately—sometimes violently—pit ourselves against each other in battles of death and destruction. These conflicts reflect our disconnection from our emotional and spiritual centers.

Most people remain blind to the higher capacities of the human species. We live in communities that profess no vision for a better common future. So far, every vision we have managed to put forth for ourselves has ultimately failed us over time, because they’ve tended to arise solely from our physical and our intellectual centers.

A Shared Vision for the Whole of Humanity

Any vision truly powerful enough to activate and sustain the whole of humanity must first emerge through our emotional center. That’s because Spirit ignites and inspires such visions. Because they are the creations of Spirit, they can only be interpreted through the language of the heart, since our heart is our spirit made flesh. Only after our hearts have opened wide enough to translate the visions of Spirit can we gather sufficient energy to manifest and sustain that dream by applying intelligent follow-through in the realm of the physical world.

Unless humanity births a shared vision through Spirit and nurtures it with the energy of our interconnected hearts, we’re going to find it increasingly hard to survive. We’re longing to feel our shared connection with our own planet; to honor the pulsing expressions of our eternal cosmic rhythms; and to accept responsibility for preserving the flows and diversity of life.

Yet until we choose to integrate these vital needs into our day-to-day existence, we will continue to grieve for what we lack. We’ll remain like moles rooting frantically in the darkness for something—anything—that might give us reason to live. With vision, however, we can burst free from that prison of darkness and bask in the light and vastness of boundless creation itself.

Until we invite both Spirit and heart into our shared human community—until we honor and make ample space for what we’ve so long neglected—we’ll continue to suffer and feel the strain of lack. We cannot feel whole, nor can we generate enough creativity to sustain and advance our species, if we squander half of our own capacities.

Honoring Compassion, Kindness, Caring, and Generosity

To elevate our emotional and spiritual centers to an equal footing with those of mind and body, we’ll need to begin appreciating ourselves for expressing compassion, kindness, caring and generosity. We need to shine a bright public spotlight on those times when we honor each other, nurture one another, heal one other’s suffering, elevate one other’s self-esteem, and provide encouragement for one another. Such emotional outpourings connect us. They support the emergence of our fullest human expressions, which means they benefit everyone alive.

No longer can we afford to relegate these outputs of our spiritual and emotional centers to what we do when we have some extra time, once we’ve secured our own economic comfort. Nor can we afford to ignore the way these outputs enrich our personal selves, shunting them aside as something we may investigate, and perhaps bring forth, after we’ve accumulated more money or physical security.

The subjective half of what makes us human—our emotional and spiritual centers—remains vital to human life and its expression. The truth is, we can’t live without the subjective half of ourselves. We’re discovering that mind and body alone cannot sustain us in this world; we need our hearts and spirits in equal measure.

Being True to Our Whole Selves

As we evolve through this crucial turning point in human realization, we’re learning that we need to be true to our whole selves if we wish to be true to this world. Given that our entire cosmos has conspired to create us, and has bestowed upon us these four amazing gifts—mind, body, heart and spirit—it must envision for us some purpose we can’t yet see.

I suspect it eagerly awaits the blissful, self-aware union of our objective and subjective selves. As these twin strands of consciousness unite in a dance of creation, they will evolve our psyches the way that DNA evolves our bodies. Their divine cosmic union will spark the birth of a living, feeling, thinking, and inspired humanity; something our cosmos has not yet seen, but has dreamed of longer than we can possibly know.

© Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Books by this Author

Sacred Economics: The Currency of Life by Eileen Workman (2012-05-21)
behavior modificationBinding: Mass Market Paperback
Publisher: Muse Harbor Publishing

Buy Now

Raindrops of Love for A Thirsty World
behavior modificationAuthor: Eileen Workman
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Muse Harbor Publishing

Buy Now

behavior modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}