Что мы можем сделать, чтобы помочь китам и планете?

Что мы можем сделать, чтобы помочь китам и планете?
Девушка походы на планете летающих китов. Художественный кредит: rui barros. Flickr.

Киты показали мне, что одна из вещей, которые они хотят учить людям, - это осознание «полного многомерного осознания в физической форме». Другими словами, существует интеграция духовного, энергетического, космического сознания одновременно с будучи полностью присутствующим и воплощенным и испытывающим детали физической жизни на земле, которые киты могут поддерживать без усилий.

Мы, люди, разделенные разумом / телом, часто сталкиваемся с таким многомерным многомерным сознанием. Мы либо «здесь», либо «там», воплощены или нет, в контакте с физической жизнью или в контакте с духовной жизнью, но не с обоими.

Киты учат меня, как они могут помочь людям исцелить этот раскол и испытать расширенное, универсальное сознание, не покидая физического тела или физического плана.

Что мы можем сделать, чтобы помочь китам и планете?

Многие люди обеспокоены китами, как в дикой природе, так и в неволе, и разрушительными последствиями деградации окружающей среды, загрязнением океанов, повреждением сонара ... Добродушные люди чувствуют себя беспомощными и спрашивают: «Есть ли что-то, что мы можем делать?"

Этот вопрос задавали многие участники класса. Когда я спросил китов о своем руководстве, они дали нам три практических момента, которые мы можем начать делать немедленно, что будет иметь положительные последствия не только для них, но и для всех нас.

1. Посмотрите на нашу Землю и все ее драгоценные обитатели как ИСЦЕЛЕННЫЕ.

Теперь мы знаем через квантовую физику, что реальность, которую мы видим, - это то, что мы ожидаем увидеть и выбрать. Даже если мы не верим в «метафизику» или «визуализацию», мы теперь понимаем как через науку, так и в духовность, которую мы на самом деле МОЖЕМ создать через наши мысли.

Когда мы коллективно держим видение исцеленной Земли, которая является чистой, ясной и поддерживает всю жизнь в гармонии и равновесии, материя начнет устраиваться соответственно. Нам могут быть предоставлены инструменты и технологии, которые позволят понять, что было сделано неправильно.


Получите последние новости от InnerSelf


Киты все еще здесь. Через давление китобойного промысла, загрязнения, почти исчезновения некоторых видов ... они все еще здесь. Я считаю, что это выбор, который они сделали. Они могут быть где угодно, переходить в любую реальность, любую временную линию, которую они выбирают ... и они ... и все же остаются на этой Земле.

Я чувствую, что это выбор службы и, в конечном счете, выбор любви. Они здесь, потому что они все еще хотят быть здесь. Они не отказались от надежды. Мы тоже.

2. Поймите, что это не все люди

Это типично ориентированная на человека идея, что мы, как люди, несете ответственность за «спасение» китов, животных, планеты. Да, наши виды в первую очередь ответственны за огромный дисбаланс в наших экосистемах. Да, у нас, как вида, есть священный долг коллективно брать на себя ответственность за наши ошибки и делать все возможное, чтобы исправить их.

Но мы не в этом одиночестве.

Столько, сколько мы хотим спасти китов, нам также нужно это знать:

Они спасают нас.

Киты и многие другие виды животных также работают, используя свои уникальные дары и способности, чтобы сбалансировать дисбаланс и исправить ошибки. Они являются партнерами с нами, и благодаря их доброжелательности, мудрости и любви они помогают нам.

Киты показали, что они смягчают и уравновешивают многие события на Земле, как «естественные», так и «искусственные», с их осознанием, их духовной энергией и их песней, движением и физической формой. После землетрясения и цунами в Японии и последующей катастрофы на атомной электростанции в Фукосиме, киты показали мне, что это событие могло быть потенциально еще более разрушительным, чем это было, если бы не мощная и глубокая работа, которую они выполняли в часы и дни как предшествующие, так и после катастрофы.

Это всего лишь один пример многих, которые мне показали в моей практике. Многие кошки показали мне, что они работают с магнитным полем земли. У пауков есть особый подарок для балансировки энергии в земле и в воздухе. Существует много других примеров того, как животное и растительное царство работает в партнерстве с целью сбалансировать экосистемы и восстановить равновесие Гайи.

К счастью, у нас есть помощь. Это действительно не все до нас. И это хорошо ... потому что, перефразируя Эйнштейна, «мы не можем решать проблемы с той же энергией, которая их создала».

3. Практика любви и прощения

Киты удерживают вибрацию любви в клетках их физических тел, в их энергетических телах и в их духовном сознании. Как пагубные действия людей к ним и их окружению, каждый человек, который взаимодействует с ними, неизбежно уходит с чувством глубокой доброжелательности, понимания и чистой, безграничной любви.

Киты не полны обиды и ненависти к людям. Они учат нас состраданию, пониманию и прощению для нас как отдельных лиц, так и видов. Это не освобождает нас от ответственности за очистку наших действий, как индивидуально, так и коллективно по отношению к ним, а скорее для работы над этой ответственной очисткой от места любви, прощения и благодати.

Киты просят нас практиковать любовь и прощение, сначала для себя, а затем для друг друга, а затем для нашего вида.

Воспевание для осознания

Я спросил китов, что они хотели разделить с людьми, и что они хотели, чтобы я привел их. Киты сказали: «Дайте им опыт нас. Покажите им, как ощущать нашу сущность, энергию и вибрацию в их телах. Попросите их повторить.

И я сказал: «ХУХ? Попросите их повторить? В самом деле? Э, это был не мой план ... «Угадай, у меня все еще есть этот спорящий подросток во мне ....

Смеясь, я следовал их указаниям - я узнал, что, хотя мой человеческий ум не всегда понимает, киты никогда, ни разу, не ошибались. И я также узнал, что, честно говоря, мои планы часто бесполезны.

Киты научили меня, что в их песне есть энергия и вибрация, которые также переносятся другими существами и в других формах по всей Земле. Это в мурлычах кошек, пение монахов, растрескивание воронов ... когда я услышал своего наставника йоги, Рама Дьоти Вернон, повторив первый раз, я заплакал, услышав звук и почувствовав вибрацию китов, эхом отдавающихся в моем теле.

Звук ОМ, повторяемый во многих восточных духовных традициях, известен как Божественный Звук, Вибрация Вселенной или Вечная Космическая Вибрация. Есть другие звуки и другие вибрации, которые также резонируют в этом универсальном способе. Когда мы повторяем ОМ, мы создаем колебательный резонанс в наших телах и наших энергетических полях, который приводит нас как к магнитному энергетическому полю Земли, так и ко всем ее существам, а также к колебательным полям всего, что лежит вне пределов физических границ нашей Земли: нашей солнечной системы, галактики и вселенной.

Итак, мы скандировали. И киты вошли и заполнили пространство, и мы почувствовали их энергию и осознание в наших телах, сердцах и душах. Люди плакали. Мое тело наполнено огромной нежностью и благодарностью за этот драгоценный дар.

Ссылки на дополнительные ресурсы для песни кита и песнопения:

Капитан Джин Флипс (Whale Song: Сознательные приключения дыхания) имеет некоторые замечательные записи песни горбатого кита на его сайте и SoundCloud.

Река Звук: Напев с Рамой Джьоти Верноном

Эта статья была адаптирована с разрешения
от Блог Нэнси.
www.nancywindheart.com.

Об авторе

Нэнси УиндхартНэнси Уиндхарт - всемирно уважаемый коммуникатор для животных, учитель для общения с животными и мастер-учитель Рейки. Ее жизненная работа заключается в том, чтобы создать более глубокую гармонию между видами и на нашей планете посредством телепатической коммуникации с животными и способствовать физическому, умственному, эмоциональному и духовному исцелению и росту как для людей, так и для животных посредством ее лечебных услуг, занятий, семинаров и отступления. Для получения дополнительной информации посетите www.nancywindheart.com.

Сопутствующие товары

{amazonWS: searchindex = Музыка; ключевые слова = кит песни cd; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Can We Do to Help the Whales and the Planet?

healing

What Can We Do to Help the Whales and the Planet?
Girl Hiking On The Planet Of The Flying Whales. Art credit: rui barros. Flickr.

The whales have shown me that one of the things that they want to teach humans is how to become aware of “complete multi-dimensional awareness in physical form.” In other words, there is an integration of spiritual, energetic, cosmic awareness simultaneously with being fully present and embodied and experiencing the details of physical life on earth that the whales are able to maintain effortlessly.

We humans, with our mind/body split, often struggle with this kind of inter-dimensional, multi-dimensional awareness. We are either “here” or “there”, embodied or not, in touch with physical life or in touch with spiritual life, but not both.

The whales are teaching me how they can help people to heal this split and experience expanded, universal consciousness, without leaving the physical body or the physical plane. 

What Can We Do to Help the Whales and the Planet?

Many people are concerned about the whales, both in the wild and in captivity, and the devastating effects of environmental degradation, pollution of the oceans, damage by sonar… Good-hearted people feel helpless, and ask, “is there anything that we can do?”

This question was asked by many participants in the class. When I asked the whales for their guidance, they gave us three practical things that we can begin to do immediately that will have positive implications not just for them, but for all of us.

1. See our Earth and all of her precious inhabitants as HEALED.

We now know through quantum physics that the reality we see is what we expect to see and choose to see. Even if we don’t believe in “metaphysics” or “visualization”, we now understand both through science and spirituality that we actually CAN create through our thoughts.

When we collectively hold the vision of a healed Earth that is clean, clear, and supports all life in harmony and balance, matter will begin to arrange itself accordingly. We may be given tools and technologies that will begin to allow what has been made wrong to be made right.

The whales are still here. Through the pressures of whaling, pollution, near-extinction of some species…they are still here. I believe that this is a choice that they have made. They can be anywhere, go to any reality, any time-line, that they choose…and they do…and still, they remain, here on this Earth.

I feel that this is a choice of service, and ultimately a choice of love. They are here because they still want to be here. They haven’t given up hope. Neither should we.

2. Realize it is not all up to humans

It’s a typically human-centric idea that we as humans are solely responsible for “saving” the whales, the animals, the planet. Yes, our species is primarily responsible for the tremendous imbalance in our ecosystems. Yes, we as a species have a sacred duty to collectively take responsibility for our errors and do all we can to right them.

Yet we are not in this alone.

As much as we want to save the whales, we also need to know this:

They are saving us.

The whales, and many other animal species, are also working, using their unique gifts and abilities, to rebalance the imbalances and right the wrongs. They are partners with us–and through their benevolence, wisdom, and love, they assist us.

The whales have shown that they mitigate and balance many events on earth, both “natural” and “man-made”, with their awareness, their spiritual energy, and their song and movement and physical form. After the earthquake and tsunami in Japan, and the subsequent disaster at the nuclear power plant in Fukoshima, the whales showed me that the event could have been potentially even more devastating than it was, if not for the powerful and deep work that they did in the hours and days both preceding and following the disaster.

This is but one example of many that I’ve been shown in my practice. Many cats have shown me that they work with the magnetic field of the earth. Spiders have a particular gift for balancing energy in the ground and in the air. There are many other examples of ways in which the animal and plant kingdoms are working in partnership to rebalance the ecosystems and restore Gaia to balance.

Thankfully, gratefully, we have help. It is truly not all up to us. And it’s a good thing…because, to paraphrase Einstein, “we can’t solve problems with the same energy that created them.”

3. Practice Love and Forgiveness

The whales hold the vibration of love in the cells of their physical bodies, in their energy bodies, and in their spiritual awareness. As detrimental as human actions toward them and their environment have been, each person who interacts with them inevitably comes away with a feeling of profound benevolence, understanding, and pure, unmitigated love.

The whales are not filled with resentment and hatred toward humans. They teach us compassion, understanding, and forgiveness for ourselves as individuals and as a species. This does not absolve us of responsibility to clean up our actions, both individually and collectively towards them, but rather to work on this responsible clean-up from a place of love, forgiveness, and grace.

The whales ask us to practice love and forgiveness, first for ourselves, and then for each other, and then for our species.

Chanting for Awareness

I asked the whales what they wanted to share with people, and what they wanted me to bring to them. The whales said, “Give them an experience of us. Show them how to feel our essence, energy, and vibration in their bodies. Have them chant.”

And I said, “HUH? Have them chant? Really? Uh, that wasn’t my plan…” Guess I still have that argumentative teenager in me….

Laughing, I followed their guidance–I’ve learned that while my human mind doesn’t always understand, the whales have never, ever, steered me wrong. And I’ve also learned that, well, to be completely honest, my plans are often useless.

The whales have taught me that there is an energy and vibration in their song that is also carried by other beings, and in other forms, all across the Earth. It’s in the purrs of cats, the chanting of monks, the cawing of ravens…when I heard my yoga mentor, Rama Jyoti Vernon, chant for the first time, I wept as I heard the sound and felt the vibration of the whales echoing in my body.

The sound of OM, as chanted in many eastern spiritual traditions, is known as the Divine Sound, the Vibration of the Universe, or the Eternal Cosmic Vibration. There are other sounds and other vibrations that also resonate in this universal way. When we chant OM, we set up a vibrational resonance in our bodies and our energy fields that has the effect of connecting us both to the magnetic energy field of the earth and all of her creatures, and also to the vibrational fields of all that lies outside of the physical boundaries of our earth: our solar system, galaxy, and universe.

So, we chanted. And the whales came in and filled the space and we felt their energy and awareness in our bodies and hearts and souls. People wept. My body filled with immense tenderness and gratitude for this precious gift.

Links for more resources for whale song and chanting:

Captain Gene Flipse (Whale Song: Conscious Breath Adventures) has some wonderful recordings of humpback whale song on his website and SoundCloud.

River of Sound: Chant with Rama Jyoti Vernon

This article was adapted with permission
from Nancy's blog.
www.nancywindheart.com.

About the Author

Nancy WindheartNancy Windheart is an internationally-respected animal communicator, animal communication teacher, and Reiki Master-Teacher. Her life’s work is to create deeper harmony between species and on our planet through telepathic animal communication, and to facilitate physical, mental, emotional, and spiritual healing and growth for both people and animals through her healing services, classes, workshops, and retreats. For more info, visit www.nancywindheart.com.

Related Items

Songs Of The Humpbacked Whale - Songs Of The Humpbacked Whale
healingBinding: Audio CD
Format: Import
Publisher: BGO

Buy Now

Whale Sounds With Music: Sounds of Whales, Whale Songs, & Ocean Waves (For Deep Sleep, Meditation, & Relaxation)
healingBinding: Audio CD
Genre: New Age
Publisher: CD Baby

Buy Now

Voices of the Humpback Whales Alaska
healingBinding: Audio CD
Publisher: CD Baby

Buy Now

healing
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}