Где самое святое пятно на Земле?

Где самое святое пятно на Земле?

Это был один из тех дней, когда мир должен был подойти к концу. Планеты достигли решающего выравнивания, древние пророчества исполнялись, и экстрасенсы подтвердили, что это будет поворотным моментом. Орды людей стремились к безопасности в местах духовной власти по всему миру. Другие пошли на шопинг-шопы и столкнулись с огромными счетами по кредитным картам после того, как им сообщили, что мировая экономическая система будет терпеть крах. Другие попрощались с неверующими близкими. Это было.

Я летал над Европой с группой, которая только что завершила духовное паломничество. Маленькая девочка в группе, возраст 8, боялась, потому что слышала пророчества. Она подошла к руководителю группы и спросила ее, будет ли при приземлении нас отвезти в силовое место, где землетрясения или паводковые воды не могут дойти до нас. Лидер взял руки девушки, посмотрел ей в глаза и сказал ей: «Не беспокойся, дорогая. Вы являются силовым местом. Когда вы живете в своей духовной силе, вы в безопасности, где бы вы ни находились ».

Правдивее слов никогда не говорили.

Священное пятно на земле

В моих многочисленных путешествиях я был благословлен, чтобы посетить некоторые из самых священных мест в мире: пирамиды Гизы, Мачу-Пикчу, вихри Седоны, горы. Shasta, Mt. Фуджи, Иерусалим и многое другое. Я безмерно наслаждался всеми этими паломничествами и чувствовал себя благословленным, чтобы соединиться с энергиями там. Все они действительно чудесны.

Затем я наткнулся на цитату из Курс Чудес что заставило меня переосмыслить определение священного места: «Самое святое место на земле - это то, где древняя ненависть стала настоящей любовью».

Хммм.

Курс говорит нам, что, поскольку мы являемся духовными существами в нашем ядре, это состояние нашего духа, а не география, дает нам возможность и делает нас безопасными. Любое место, где мы признаем присутствие Бога, является местом власти, которое включает в себя то место, где мы стоим. Курс также говорит нам, что самый быстрый путь к просветлению - это поднятие наших отношений и выбор любви, когда мы когда-то выбрали страх. Когда вы достигаете исцеления в отношениях и вы заменяете суд прощением, вы стоите на самом святом месте на земле.

Рецепты Эго, чтобы вылечить нашу боль

Эго предписывает горизонтальное или географическое лечение нашей боли. Если бы мы просто изменили партнерские отношения, работу или жизненную ситуацию, все было бы хорошо. Но если вы оставите работу или отношения, не исцеляя проблемы, из-за которых вы захотите уйти, вы просто воссоздаете ту же ситуацию. Эффективным изменениям во внешнем мире должны предшествовать изменения в разуме, сердце и отношении. Когда мы достигаем внутреннего исцеления, внешние изменения текут естественно и органично, с наименьшими усилиями и без стресса.


Получите последние новости от InnerSelf


Мир, который мы видим, - это экран, на котором мы проецируем наши мысли. Если мы развлечем мысли о безопасности, мы увидим безопасный и добрый мир. Если мы будем развлекать мысли о страхе, мы увидим угрозу, куда бы мы ни поворачивались. В мире нет реальности или существа, кроме того, что мы даем ему своим умом. Если вы чувствуете себя уязвимым, то место, куда нужно обратиться за безопасностью, находится внутри. Духовный проводник Башар говорит: «Либо вы в безопасности, либо нет. Нет частичной безопасности. Вы должны определить природу вселенной, в которой вы живете. Я заверяю вас, что вы в безопасности.

Священные и духовно могущественные места

Это вздымается, чтобы посещать места, считающиеся священными и духовно могущественными. Просто помните, что то, что делает их могущественными, - это намерения, которые вы им приносите. Вы считаете, что посещаете физическое место с определенными атрибутами, но вы действительно посещаете место в своем уме. Это место доступно, где бы вы ни находились.

Духовный учитель находит Бога в тех местах, где нет других. Как поэтически описывал Уильям Блейк,

Чтобы увидеть мир в зерне песка
И небеса в диком цвете
Держите бесконечность на ладони
И Вечность через час.

У вас есть сила, чтобы преобразовать любую ситуацию и сделать ее святой. Лучший способ сделать это - искать свою жизнь для отношений, которые были захвачены страхом и освободить эти отношения с любовью.

Создать небеса на Земле ...

Легче летать в Мачу-Пикчу, чем смотреть на своего бывшего и создать гармонию, где была вражда. Но это работа перед нами. Люди спрашивают меня: «Как я могу соединиться с моими ангелами?» Я говорю им: «Найдите ангелов внутри дьяволов в своей жизни, и легионы ангелов будут стекаться к вам». Они говорят мне: «Мне жаль, что я не был в последний ужин с Иисусом ». Я говорю им:« Проделайте это через День благодарения, не расстраивайтесь со своими родственниками, и Иисус вас найдет. Сделайте, чтобы последний ужин вы отдали свою власть. »

Мы стремимся к спасению в далекие времена и места, когда он уже здесь, чтобы спросить. Чтобы создать небо на земле, обретете земные ситуации и поднимите их на небеса. Тогда мы действительно будем куда-то.

* Субтитры InnerSelf
© 2018 Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Станьте профессиональным сертифицированным целостным коучем по жизни через программу Alan 6-month начиная с января, 2020 - года ясного видения. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Where Is The Holiest Spot on Earth?

Where Is The Holiest Spot on Earth?

It was one of those days when the world was supposed to come to an end. The planets had achieved the crucial alignment, the ancient prophecies were being fulfilled, and psychics confirmed this would be the turning point. Hordes of people were rushing to safety at spiritual power places around the globe. Others had gone on shopping sprees and ran up huge credit card bills after being advised the world economic system was going to crash. Others said goodbye to non-believer loved ones. This was it.

I was flying over Europe with a group that had just completed a spiritual pilgrimage. A little girl in the group, age 8, was fearful because she had heard the prophecies. She went to the leader of the group and asked her if, upon landing, we would be taken to a power place where the earthquakes or flood waters could not reach us. The leader took the girl’s hands, looked her in the eyes, and told her, “Don’t you worry, darling. You are the power place. When you dwell in your spiritual strength, you are safe wherever you are.”

Truer words have never been spoken.

The Holiest Spot On Earth

In my many travels I have been blessed to visit some of the most sacred sites in the world: the Pyramids of Giza, Machu Picchu, the vortices of Sedona, Mt. Shasta, Mt. Fuji, Jerusalem, and more. I have immensely enjoyed all of these pilgrimages and felt blessed to connect with the energies there. They are all truly wondrous.

Then I came across a quote from A Course in Miracles that made me rethink the definition of a sacred site: “The holiest spot on earth is where an ancient hatred has become a present love.”

Hmmm.

The Course is telling us that because we are spiritual beings at our core, it is the state of our spirit, not geography, that empowers us and makes us safe. Any place where we recognize the presence of God is a power place, which includes right where we stand. The Course also tells us that the fastest route to enlightenment is through elevating our relationships and choosing love where we once chose fear. When you achieve a healing in a relationship and you replace judgment with forgiveness, you are standing on the holiest spot on earth.

The Ego's Prescriptions To Cure Our Pain

The ego prescribes horizontal or geographical cures for our pain. If we just changed our relationship partner, job, or living situation, all would be well. But if you leave a job or relationship without healing the issues that caused you to want to leave, you will just recreate the same situation. Effective changes in the outer world must be preceded by changes in mind, heart, and attitude. When we achieve inner healing, outer changes flow naturally and organically, with the least effort and no stress.

The world we see is a screen upon which we project our thoughts. If we entertain thoughts of safety we will see a safe and kind world. If we entertain fear thoughts, we will see threat wherever we turn. The world has no reality or substance except that which we give it with our mind. If you feel vulnerable, the place to turn for safety is within. The spiritual guide Bashar says, “Either you are secure or you are not. There is no such thing as partial security. You must decide the nature of the universe you live in. I assure you that you are secure.”

Sacred And Spiritually Powerful Places

It’s uplifting to visit places considered sacred and spiritually powerful. Just remember that what makes them powerful is the intentions you bring to them. You believe you are visiting a physical place with certain attributes, but you are really visiting a place in your mind. That place is available to wherever you are.

A spiritual master finds God in places that others do not. As William Blake poetically described, 

To See a World in a Grain of Sand
And a Heaven in a Wild Flower
Hold Infinity in the palm of your hand
And Eternity in an hour.

You have the power to transform any situation and make it holy. The best way to do this is to search your life for relationships that have been commandeered by fear, and liberate those relationships with love.

To Create Heaven On Earth...

 

It’s easier to fly to Machu Picchu than face your ex and create harmony where there was enmity. But that is the work before us. People ask me, “How can I connect with my angels?” I tell them, “Find the angels within the devils in your life, and legions of angels will flock to you.” They tell me, “I wish I were at the last supper with Jesus.” I tell them, “Make it through Thanksgiving dinner without getting upset with your relatives, and Jesus will find you. Make that the last supper you give your power away. ”

We tend to seek salvation in distant times and places, when it is already here for the asking. To create heaven on earth, take earthly situations and lift them to heaven. Then we will really be getting somewhere.

 *subtitles by InnerSelf
©2018 Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Become a certified professional life coach through Alan’s popular Life Coach Training beginning Sept 1, 2018. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
creating realitiesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

A Deep Breath of Life: Daily Inspiration For Heart-Centered Living
creating realitiesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $20.99

Buy Now

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
creating realitiesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Alan Cohen Publications
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}