Это не просто воображение, это восприятие

Это не просто воображение, это восприятие

Если вы помните, когда научились водить машину, вы вспомните, как трудно было сосредоточиться на всем сразу. Было рулевое управление, взгляд в зеркало заднего вида, педаль газа, тормоз, сигналы поворота и т. Д. Постепенно все стало знакомым, а затем автоматическим, пока вы не смогли просто наслаждаться вождением. Это называется бессознательной компетенцией.

Развитие и совершенствование навыков изображения происходит одинаково, и регулярная практика - это путь к мастерству. Я часто говорю клиентам: «Те, кто практикует каждый день, получают результаты, а те, кто этого не делают, не делают».

«Постоянная мгновенная практика» - это термин, который я узнал от доктора Бреслера и Россмана. Они описывают это как «позволяющее часто появляться в повседневной жизни (например, телефонный звонок), чтобы стать напоминанием о практике». Вы можете настроить серию триггеров, но начать с одного. Например, вы можете работать над своими брачными отношениями и, возможно, определили, что хотите проявить более глубокую любовь и доверие к своему партнеру. Таким образом, вы можете привязать звонящий телефон к этому чувству. Телефон звонит, вы видите его номер, и это вызывает чувство глубокой любви.

Изображения и восприятие

Есть поворотный момент в работе с изображениями. Сначала это просто фантазия. Но в какой-то момент человек понимает, что это тоже восприятие.

Вы не только воображая, что чувство глубокой любви с вашим партнером, вы также воспринимаете его. Вы не всего воображая гида, вы воспринимаете ее - этот аспект себя - и ее мудрость - ваше собственное внутреннее знание. Вы не всего воображая будущий результат, у вас на самом деле есть опыт.

Прошлое, настоящее и будущее сосуществуют в квантовом поле глубокого времени. Вы испытываете этот лимон в своем воображении, и вы слюны. Вы чувствуете, что любящее будущее и вы улыбаетесь.

Эффект Slinky действует: физическое преследование воображаемого, чтобы вырастить будущее, которое вы предусмотрели в реальность кирпича и миномета.


Получите последние новости от InnerSelf


ТРЮКИ ОТ ПРИРОДЫ

Майкл Поллан пишет:

Как растения чувствуют и реагируют, все еще несколько неизвестны. У них нет нервных клеток, таких как люди, но у них есть система для отправки электрических сигналов и даже продуцирования нейротрансмиттеров, таких как допамин, серотонин и другие химические вещества, используемые человеческим мозгом для отправки сигналов. Мы не знаем, почему они у них есть, независимо от того, была ли она сохранена только путем эволюции или если она выполняет какую-то функцию обработки информации. Мы не знаем. Многого мы не знаем.

И запишите еще одну человекоподобную способность - память. Поллан описывает эксперимент биолога Моники Гальяно. Она представила исследование, в котором говорится, что растение мимоза пудика может учиться на собственном опыте. Поланские государства, «просто предлагая, чтобы растение могло учиться, было настолько противоречивым, что ее статья была отклонена десятью научными журналами, прежде чем она была окончательно опубликована».

Мимоза - это растение, которое выглядит как папоротник, который временно разрушает его листья, когда его беспокоят. Таким образом, Гальяно создал приспособление, которое могло бы отказаться от растения мимозы, не повредив его. Когда завод упал, как и ожидалось, его листья рухнули. Она продолжала бросать растения каждые пять-шесть секунд. После пяти или шести капель растения перестанут реагировать, как будто они научились отталкивать стимул как несущественный. Это очень важная часть обучения - узнать, что вы можете спокойно игнорировать в своей среде.

БЛАГОДАРИМ ВАС MR. Кубрик

Мы - вид под угрозой, и наш рассказ доказывает это.

Существует множество фильмов, в которых используются яркие образы, чтобы изобразить будущее кошмара (182, перечисленные в Интернете), и недостаток фильмов, представляющих что-либо вздымающееся (только 1 в списке). 2001: A Space Odyssey это единственный вдохновляющий пример, который я мог бы найти в Интернете, и я хотел бы закрыть цитату из рецензента Роджера Эберта об этом замечательном фильме, который представляет собой возможное будущее, которое включает человеческое преобразование:

Только несколько фильмов трансцендентны и работают над нашими умами и воображениями, такими как музыка или молитва ... (Этот фильм) говорит нам: мы стали мужчинами, когда научились думать. Наши умы дали нам инструменты, чтобы понять, где мы живем и кем мы являемся. Теперь пришло время перейти к следующему шагу, чтобы знать, что мы живем не на планете, а среди звезд, и что мы не плоть, а разум.

Я бы предположил, что мы оба - ум и плоть. Мы живем in планета; мы принадлежать Вот. Одновременно мы находимся дома среди звезд. Наше воображение может сплести их вместе в преобразование, которое мы представляем, от разделения к единству.

Внезапно мы осознаем, что,
вместо того, чтобы мы родились в мире,
этот мир просто родился в нас.

Куда бы мы ни посмотрели, мы видим
не то, на что мы зависим, за наше выживание
но то, что сейчас зависит от нас
чтобы выжить.

Ибо благодаря нашему божественному осознанию
мы являемся источником
и создатель и хранитель вселенной
так же, как дерево поддерживает свои ветви и стреляет.
... Теперь все внутри вас, глубоко укоренилось в вашем существе.

И со всей вселенной внутри вас,
где на самом деле это всегда было,
вы можете впервые почувствовать, сколько энергии вы держите
в ладони.

Для всего мира
независимо от того, что вы испытываете или воспринимаете -
это просто почки на дереве, которым вы являетесь ».

- Питер Кингсли

Авторское право 2016. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации
Уилл Уилкинсон

Now or Never: Руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

УилкинсонУилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Книги, соавторы Уилла

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Уилл Уилкинсон"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

It’s Not Just Imagination, It’s Perception

creating realities

It’s Not Just Imagination, It’s Perception

If you can remember when you learned to drive a car you will recall how difficult it was to focus on everything at once. There was the steering, the looking in the rear view mirror, the gas pedal, the brake, the turn signals, etc. Gradually, it all became familiar and then automatic, until you were able to just enjoy driving. That’s called unconscious competency.

Developing and perfecting imagery skills happens the same way and regular practice is the path to mastery. I often say to clients: “Those who practice every day gets results, those who don’t, don’t.”

“Constant instant practice” is a term I learned from Dr.’s Bresler and Rossman. They describe this as “allowing a frequent occurrence in daily life (such as a telephone ringing) to become a reminder to practice.” You can set up a series of triggers but start with one. For example, you might be working on your marriage relationship and may have determined that you want to experience more deep love and trust with your partner. So, you might anchor in the ringing phone to that feeling. The phone rings, you see his number displayed, and this triggers a feeling of deep love.

Imagery And Perception

There’s a turning point in working with imagery. At first, it’s just imagination. But at some point a person realizes that it’s also perception.

You’re not only imagining that feeling of deep love with your partner, you’re also perceiving it. You’re not just imagining a guide, you’re perceiving her -- this aspect of yourself -- and her wisdom is your own inner knowing. You’re not just imagining a future outcome, you are actually having the experience.

Past, present, and future coexist in the quantum field of deep time. You taste that lemon in your imagination and you salivate.You feel that loving future and you smile.

The Slinky Effect activates: the physical chases the imaginal to grow the future you have envisioned into brick and mortar reality.

TRICKS FROM NATURE

Michael Pollan writes:

How plants sense and react is still somewhat unknown. They don't have nerve cells like humans, but they do have a system for sending electrical signals and even produce neurotransmitters, like dopamine, serotonin, and other chemicals the human brain uses to send signals. We don't know why they have them, whether this was just conserved through evolution or if it performs some sort of information processing function. We don't know. There's a lot we don't know.

And chalk up another human-like ability -- memory. Pollan describes an experiment done by animal biologist Monica Gagliano. She presented research that suggests the mimosa pudica plant can learn from experience. Pollan states, “merely suggesting a plant could learn was so controversial that her paper was rejected by ten scientific journals before it was finally published."

Mimosa is a plant, which looks something like a fern, that collapses its leaves temporarily when it is disturbed. So Gagliano set up a contraption that would drop the mimosa plant, without hurting it. When the plant dropped, as expected, its leaves collapsed. She kept dropping the plants every five to six seconds. After five or six drops, the plants would stop responding, as if they'd learned to tune out the stimulus as irrelevant. This is a very important part of learning — to learn what you can safely ignore in your environment.

THANK YOU MR. KUBRICK

We are a species under threat and our storytelling proves it.

There are a plethora of films that employ vivid imagery to depict a nightmare future (182 listed online), and a dearth of films presenting anything uplifting (just 1 listed). 2001: A Space Odyssey is the only inspiring example I could find mentioned online and I’d like to close with a quote from reviewer Roger Ebert about this remarkable film which presents a possible future that includes human transformation:

Only a few films are transcendent, and work upon our minds and imaginations like music or prayer... (This film) says to us: We became men when we learned to think. Our minds have given us the tools to understand where we live and who we are. Now it is time to move on to the next step, to know that we live not on a planet but among the stars, and that we are not flesh but intelligence.

I would suggest that we are both intelligence and flesh. We live in the planet; we belong here. Simultaneously, we are at home amongst the stars. Our imagination can weave these together into the transformation we are envisioning, from separation to oneness.

All of a sudden we become aware that,
instead of our being born into the world,
this world has simply been born in us.

Wherever we look we are seeing
not what we depend on for our survival
but what now depends on us
in order to survive.

For through our divine awareness
we are the source
and creator and maintainer of the universe
just as a tree sustains its branches and shoots.
...Everything is inside you now, rooted deep into your being.

And with the entire universe inside of you,
where in reality it always has been,
you can sense for the first time how much power you hold
in the palm of your hand.”

For the whole world
 
whatever you experience or perceive –
is just buds on the tree that you are.”

- Peter Kingsley

Copyright 2016. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation
by Will Wilkinson

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. Find out more at willtwilkinson.com/

Books co-authored by Will

 

Modern Spirituality The Power of Balanced Living Holistic Lifestyle High Tech Meditation
creating realitiesAuthor: Master Charles Cannon
Binding: Paperback
Publisher: Synchronicity Foundation
List Price: $24.95

Buy Now

Forgiving The Unforgivable: The True Story of How Survivors of the Mumbai Terrorist Attack Answered Hatred with Compassion
creating realitiesAuthor: Master Charles Cannon
Binding: Paperback
Publisher: SelectBooks
List Price: $17.95

Buy Now

Perdonar lo imperdonable: El poder de la vida holística (Para estar bien) (Spanish Edition)
creating realitiesAuthor: Charles Cannon
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Océano

Buy Now

creating realities
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}