Позвольте мне рассказать вам небольшую историю: однажды, перед любой мыслью о времени ...

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю: однажды, перед любой мыслью о времени ...«Позвольте мне рассказать вам небольшую историю, - сказал он. «Однажды, прежде чем кто-нибудь подумал о времени, во всей Вселенной была единственная сила. Любовь. Это было, и это так и будет всегда, единственным Реальным, единственным принципом всей жизни. Это не меняется. «.

Матери, которые делают время для самих себя, уменьшают вероятность постнатальной депрессии

постнатальная депрессияКаждый третий ребенок будет испытывать серьезные депрессивные симптомы в первые пять лет после рождения. Но новые исследования показали, что, если матери регулярно занимают время для себя в первые шесть месяцев после родов, у них меньше шансов получить постнатальную депрессию.

Семь шагов к созданию жизни чудес и радости

Семь шагов к созданию жизни чудес и радости
Многие из нас сталкиваются с трудными временами в финансах, карьере, отношениях или здоровье в какой-то момент нашей жизни. Мы можем чувствовать себя бессильными против окружающих нас экономических, социальных и семейных сил и жить своей жизнью, чувствуя себя увязшими или мешающими нашим обстоятельствам, не зная, как изменить нашу жизнь к лучшему.

Лидеры и помощники: обучение через наши различия и сходства

Лидеры и помощники: обучение через наши различия и сходстваВполне возможно, именно благодаря нашим различиям мы узнаем истинную ценность того, что делает нас одним. У всех нас есть разные мировоззрения. У всех нас есть несколько разные взгляды на то, что мы видим, что слышим и что мы переживаем. Тем не менее, мы также разделяем что-то очень священное ...

Сила правого видения и придания божественности жизни

Сила праведного видения и достижения верной добра жизниОтличный способ поднять вашу энергию, увеличить свою силу и улучшить вашу жизнь - это практиковать то, что я называю «правильным видением». Под «правильным наблюдением» я имею в виду сосредоточить ваше внимание на Добром, которое уже присутствует во всех людях и ситуациях.

Обещание Accountability: У вас есть возможность выбирать разные убеждения

Обещание Accountability: У вас есть возможность выбирать разные убежденияКаждое слово на каждом языке является не чем иным, как соглашением. Если я скажу: «Я обожаю свою кошку», вы понимаете, что я сказал только потому, что мы согласны с смыслом звуков. То, что мы можем не согласиться, это эмоциональный заряд определенных слов.

Сколько чудес вы получаете?

Сколько чудес вы получаете?Коучинг-клиент сообщил, что несколько лет назад, когда она забеременела, ее врачи сказали ей, что ребенок не выживет. Она и ее муж горячо молились о благополучии ребенка, и ребенок родился здоровым и продолжал жить счастливой жизнью. С того времени у нее было несколько выкидышей, и теперь пара очень хочет другого ребенка. «Как вы думаете, каждый из нас получает определенное выделение чудес, и когда мы его используем, мы больше не получаем?» - спросила она.

Охватывая сознательной эволюции и пробуждение социального потенциала движения

Охватывая сознательной эволюции и пробуждение социального потенциала движенияСознательная эволюция побуждает все группы объединиться и составить великолепную и великолепную матрицу, в которой процветают: создание новых коммуникаций, искусств, наук, образования, бизнеса, экологических организаций и систем здравоохранения - нового социального органа.

Стратегии, которые помогут вам устранить ваши подсознательные страхи.

Четыре стратегии, чтобы помочь вам устранить ваши Подсознание основанные на страхе УбежденияЭто одна из первых стратегий, которые я принятыми, прежде чем я начал медитировать и понял, что осознанность было. Я хотел найти способ контролировать свои основанные на страхе мысли и поведение, чтобы свести к минимуму свои эмоциональные реакции. Я установил следующие мантры, которые я использовал, когда я чувствовал, ни малейшего намека на раздражение или расстроен ...

Как заставить свою жизнь работать, изменяя ваше программирование

Как заставить свою жизнь работать, изменяя ваше программированиеНаши детские программы часто мешает нам сделать нашу жизнь работе. Как мы можем создать счастье в нашей жизни? Оформление трудовой жизни означает, освобождая себя от эго и рациональное мышление, которые держали вас в ловушку разыгрывается безопасности, ощущения, и власть требует, чтобы вы запрограммирован в памяти большой компьютер в течение первых нескольких лет своей жизни.

Против всех шансов ... Подвешивание к надежде

Против всех шансов ... Подвешивание к надеждеВ фильме 2000, Там, где сердце, семнадцатилетняя нация Novalee (играемая Натали Портман), пересекая страну в поисках новой жизни, покидает своего неудачника в маленьком городском магазине Walmart. На прошлой неделе Джойс и я стали свидетелями ужасно похожей истории ...

Можем ли мы поговорить о темной стороне в течение минуты?

Можем ли мы поговорить о темной стороне в течение минуты? (произведение Сары Лав)Я старался не писать это. На самом деле, я это сделал. Но некоторые вещи просто не оставят вас в покое, и я думаю, что это решающий шаг в революции любви ... Так вот. Я просто расскажу об этом, как будто я это вижу. В настоящее время на планете Земля происходит серьезное потрясение. Ты чувствуешь это. Я чувствую это. Мы все это чувствуем ...

Интеллектуальное программирование: выбор того, что вы уделяете вниманию

Интеллектуальное программирование: выбор того, что вы уделяете вниманиюМир наполнен всякими предметами и намерениями. У вас есть возможность понять, что для вас важно, и вычеркнуть все, что не соответствует вашему намерению. Значительная часть личного роста - это уверенность в ...

Момент выбора здесь - пора менять курс

Момент выбора здесь - пора менять курсПришло время принять решение. Человечество как коллектив приближается к концу своей способности идти по пути, каким оно было. Это не предназначено для предупреждения о конце света, просто слово для мудрых. Мы должны изменить курс здесь, и самый быстрый способ сделать это - изменить наши представления о Боге.

Что такое реальность? Что такое реальность?

На протяжении многих лет, я прочитал много замечательных книг на темы духовности, философии и личностного роста. Эти книги обычно рисуют красивую и вдохновляющую картину реальности. Но часто, после того, как вдохновение из книги исчезли, я нашел себе вопрос: "Не было бы замечательно, если бы реальность была такой?"

Использование намерений для сброса вашего мышления за десять минут в день

Использование намерений для сброса вашего мышления за десять минут в деньКогда я впервые начал использовать намерения, я сделал это, потому что они чувствовали себя хорошо. Они были позитивны, подняли настроение и перенесли мою точку зрения на более открытую. Только после того, как я начал изучать невролингвистическое программирование как часть моего обучения в области жизненного коучинга, я понял, что я делаю, - это обусловливать эти убеждения тем, кем я был.

У меня есть сила ластика: я могу просто сказать нет!

Eraser Мощность: Просто скажи нет!Существует волшебное слово, которое может снять с существованием любой несчастный состояние ума, тела и дела. Это маленькое слово власть упакованы и должна быть использована немедленно, чтобы свести на нет все кажущееся зло мысли, слова или явки он может закрепиться в сознании.

Каково решение нашей 84-ой проблемы?

84th проблема 3 15Мы все глубоко укоренившиеся убеждения, что если мы практикуем долго и достаточно сильно, наши проблемы исчезнут. И под этой скрытой вере лежит еще глубже: что жизнь должна быть свободна от боли. Но мы всегда будем испытывать трудности. Мы всегда будем иметь восемьдесят три проблемы.

Кража Grand Identity: кто вы на самом деле?

кражи личных данныхПосле того, как вы прибыли на Землю, началось великое воровство. Родители, учителя, братья и сестры, представители духовенства и авторитета говорили вам, что вы неубедительны, ничтожны, уродливы, недостойны и грешны и что мир - угрожающее место с угрозами и опасностью на каждом шагу. Со временем ты начал верить в эту страшную ложь ...

Новое начало: делаю вещи по-разному

Новое начало: делаю вещи по-разному

Многие люди не понимают, что в путешествии жизни мы можем двигаться только в двух направлениях: к благополучию и от него. Ваши эмоции указывают, куда вы идете. Если вы чувствуете себя плохо, это означает, что вы думаете о мыслях, которые уводят вас от благополучия и приводят вас к бедствиям.

Реальная причина наркомании была обнаружена, и это не то, что вы думаете

Реальная причина наркомании была обнаружена, и это не то, что вы думаетеЭто теперь сто лет с тех пор препараты впервые были запрещены - и все через этот долгий век ведет войну с наркотиками, мы рассказывали историю о наркомании, нашими учителями и нашими правительствами. Эта история настолько глубоко укоренились в нашем сознании, что мы воспринимаем это как само собой разумеющееся. Кажется очевидным. Кажется, явно верно.

Практические идеи 7 для сострадательных сообществ

7 Практические идеи для сострадательной сообществ, от свободного колледжа к облегчению бремени задолженности

Нетрудно привести немного больше равенства в жизнь друг друга. Керри Моррисон беседует с бездомным ветераном Джоном Уоткинсом в Голливудских горах. Голливуд был одной из первых общин, присоединившихся к 100,000 Homes Campaign. Уоткинс был обеспечен жильем.

Изучение ваших убеждений: почему это важно для ваших убеждений?

Изучение ваших убеждений

Дебора Кинг. Часто наши самые важные убеждения бессознательны. За 90 процентов от тех, что мы в настоящее время проводим, мы взяли на себя как дети от наших родителей или опекунов, школы и культуры. Эти взгляды управляют большей частью нашей жизни и определяют, будем ли мы собираться ...

Как верования и предубеждения правила нашей жизни?

Как верования и предубеждения правила нашей жизни?

Элдона Тейлора. Раскрытие наших предубеждений является важным шагом в открытии самих себя. Оценивая слова, которые мы выбираем, что они подразумевают, что они подразумевают, и как мы их используем, является упражнением в самосознании. Будем ли мы повторять «блондинную» шутку, сексистское ожидание, расистское определение...

Почему вы не получаете то, что хотите?

Почему вы не получаете то, что хотите?

Мы просим здоровья, счастья, любовных отношений, но в глубине души у нас есть все эти другие мысли ... мы не едим «идеальную» диету, поэтому у нас не может быть здоровья ... мы не «совершенны», так как мы можем заслужить счастье ... у нас так много недостатков, так как мы можем привлечь «идеальные» отношения ...

Изменение нашей частоты для трансформации нашей реальности, вместе

Изменение нашей частоты для трансформации нашей реальности, вместе

Многие коренные народы и те, кто чувствует себя комфортно с идеей других измерений, уже ощущают взаимосвязь с космосом. Однако те, кто имеет более ограниченную систему убеждений, в которой преобладают превосходство, собственность, культурный контроль и беспрепятственный рост и потребление, как правило, борются с этим восприятием.

Будучи Золушка: Захват шанс для изменения

Будучи Золушка: Захват шанс для изменения

Венди Париже. Когда появилась добрая фея, Золушка хватило мужества воспользоваться возможностью изменить. Она не всматриваться в добрая фея подозрительно, рыча: «Вы знаете, что они говорят:" Если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это вероятно. "

Самый мощный Жизнь вещей

Мысли-власть творческих сил. Это сила, которая зажигает действия. Действия, а затем становится направленной поведения, которая производит идентифицировать результат. Хорошие результаты получаются хорошие мысли. Хорошие мысли, как хорошую основу, что является непоколебимым и постоянным. Вещи не появляются без мысли предварительно дали "жизнь" им.

Блаженный Невинность

Блаженный невинности Алан Коэн

Алан Коэн. Мы слышали, что «невежество есть блаженство», и мы, как правило судить и критиковать невежественные люди. Тем не менее, есть форма невежества, которое служит нам хорошо, и это незнание ограничивающие убеждения. Кальвин и Гоббс мультфильма заявил: «Это не отказ. Я просто селективная о реальности Я принимаю".

Нам нужны женщины - Теперь

Теперь настало время для равноправия женщин в конгрессе и во всех других государственных и корпоративных решений уровнях. С мужчинами, мы получаем риторику, больше проблем и нет ответа, - но много оправданий. Я убежден, что мы должны реалистично, женский здравый смысл подход к потребностям современной Америке.

Отсутствие труб

Курс чудес просит нас, чтобы наши приоритеты в порядке. Дух во-первых, вопрос второй. Люди, прежде чем материал. Любовь до страха. Лев Buscaglia отметил, Мы рождены, чтобы любить людей и использовать вещи, но мы учимся любить вещи и использовать людей.

Всегда и никогда: два самых мощных слова

Всегда и никогда: два самых мощных слова

'Всегда'. 'Никогда'. Это, вероятно, два самых сильных слова на английском языке. Даже более мощный, чем «да» и «нет», поскольку «да» (или «нет») относится к моменту или под рукой, а «всегда» или «никогда» не устанавливает тон для всего, что будет дальше. Эти два слова могут ...

Вы НЕ Возьмите с

Говорят, вы не можете взять его с собой ... Это ложь! Вы не только берете его с собой, но и получаете его. Я не говорю о материальных благах, а о личностных чертах, уроках, которые нужно изучить ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

A+ or B-? What’s Your Secret Rating of Your Life?

A+ or B-? What’s Your Secret Rating of Your Life? If we don’t like where we are, does that mean we’re condemned to stay there? Absolutely not. There’s no limit to the options, opportunities and actions we can take. If we really want something enough, we’ll find ways—comfortable, usual or astoundingly daring—to move toward what we really want.

Our Choices Predict Our Future

Our Choices Predict Our FutureWe're often told to live in the present, yet then we're told to set goals and plan for the future. Which is it? "...imagine you’re driving a car. As you look through the windshield you’re looking into the future. As you’re sitting in the driver’s seat you’re in the present. If you look..."

Life 101: How to Produce a Classic Scene

Life 101: How to Produce a Classic SceneIf you want to produce a great scene in your life, whether it’s a movie, a marriage, a business, or spiritual mastery, you may have to walk through many takes to get there. But when you do, what a scene it will be!

Ending the Drama: Life Is But A Dream

Ending the Drama: Life Is But A DreamReal spiritual experiences always increase our joy. This is partly because true spiritual experiences always involve an element of greater inclusion, expansion, and connectedness. This is love in its real meaning, an ever-expanding and creative field of total inclusion...

A Call to Action: Awakening the Power of Our Social Potential

A Call to Action: Awakening the Power of Our Social PotentialThis shared planetary purpose goes beyond any existing proj­ect or organization. It is our challenge to discover how to facilitate social synergy, the coming together of separate people and projects to make a new whole greater than the sum of its parts. This is nature’s way. We can learn it, because we are nature evolving.

The New Year Lays Gifts Upon The Altar Of Your Heart

The New Year Lays Gifts Upon The Altar Of Your HeartThe beginning of a new year offers a poignant opportunity to set the priorities that will carry us through the year. We succeed or fail based on what we hold dear. Choose meaningless priorities, and you become the heir to pain. Live from what you value, and your life becomes a celebration of purpose.

Mothers That Make Time For Themselves Reduce The Chance of Postnatal Depression

postnatal depressionOne in three women will experience significant depressive symptoms in the first five years after giving birth. But new research has found if mothers regularly take time for themselves in the first six months after giving birth they’re less likely to get postnatal depression.

Seven Steps to Creating a Life of Miracles and Joy

Seven Steps to Creating a Life of Miracles and Joy
Many of us face challenging times in finances, career, relationships, or health at some point in our lives. We may feel powerless against the economic, social, and family forces around us and live our lives feeling bogged down or hampered by our circumstances, not knowing how to change our lives for the better.

Leaders and Helpers: Learning Through Our Differences and Similarities

Leaders and Helpers: Learning Through Our Differences and SimilaritiesQuite possibly, it is through our differences that we learn the true value of that which makes us one. We all have different worldviews. We all have slightly different perspectives on what we see, what we hear, and what we experience. Still, we also share something very sacred...

How Many Miracles Do You Get?

How Many Miracles Do You Get?A coaching client reported that years ago when she became pregnant, her doctors told her that the baby would not survive. She and her husband prayed fervently for the child’s well-being, and the baby was born healthy and went on to live a happy life. Since that time she had a few miscarriages, and now the couple very much wants another child. “Do you think we each get a certain allotment of miracles, and when we use it up, we get no more?” she asked.

Strategies to Help You Eliminate Your Subconscious Fear-Based Beliefs

Four Strategies to Help You Eliminate Your Subconscious Fear-Based BeliefsThis is one of the first strategies I adopted before I started meditating and understood what mindfulness was. I wanted to find a way of controlling my fear-based thoughts and behaviours to minimize my emotional reactions. I established the following mantras, which I used whenever I felt the slightest hint of irritation or upset...

How to Make Your Life Work by Changing Your Programming

How to Make Your Life Work by Changing Your ProgrammingOur childhood programming often keeps us from making our life work. How can we create happiness in our life? Making your life work means freeing yourself from your ego and rational mind that have kept you trapped in playing out the security, sensation, and power demands that you programmed into your big-computer during the first few years of your life.

Against All Odds … Hanging on to Hope

Against All Odds … Hanging on to HopeIn the 2000 movie, Where the Heart Is, seventeen year old Novalee Nation (played by Natalie Portman), while crossing the country in search of a new life, is abandoned by her loser boyfriend at a small town Walmart store. Last week, Joyce and I witnessed an eerily similar story...

Can We Talk About the Dark Side for a Minute?

Can We Talk About the Dark Side for a Minute? (artwork by Sarah Love)I tried not to write this. Really, I did. But some things just won't leave you alone and I think it's a crucial step in the Love Revolution... So here it is. I'm just gonna tell it like I see it. There's some serious sh*t going down on planet Earth right now. You feel it. I feel it. We all feel it...

What is Real? What is Reality?

Over the years, I have read many wonderful books on the subjects of spirituality, philosophy, and personal growth. These books usually paint a beautiful and inspiring picture of reality.  But often, after the inspiration of the book had faded, I found myself asking, "Wouldn't it be wonderful if reality were like that?"

Using Intentions to Reset Your Mindset in Ten Minutes a Day

Using Intentions to Reset Your Mindset in Ten Minutes a DayWhen I first started using intentions, I did so because they felt good. They were positive, uplifting, and shifted my perspective to one that was more open. It wasn’t until I started exploring neurolinguistic programing as part of my life-coaching education that I realized what I was doing was conditioning these beliefs to who I was.

I Have Eraser Power: I Can Just Say No!

Eraser Power: Just Say No!There is a magic word that can remove from existence any unhappy condition of mind, body, and affairs. This tiny word is power-packed and should be used instantly to negate any seeming evil thought, word, or appearance before it can establish a foothold in consciousness.

What is the Solution to our 84th Problem?

84th problem 3 15We all have the deep-seated belief that if we practice long and hard enough, our problems will disappear. And beneath that hidden belief lies an even deeper one: that life should be free from pain. But, we will always have difficulties. We will always have eighty-three problems.

Grand Identity Theft: Who Are You Really?

grand identity theftGrand theft identity began soon after you arrived on earth. Parents, teachers, siblings, clergy, and authority figures told you that you are inept, insignificant, ugly, unworthy, and sinful, and that the world is a menacing place with threats and danger at every turn. Over time you began to believe these terrible lies...

A New Beginning: Doing Things Differently

A New Beginning: Doing Things Differently

What many people don’t realize is that in the journey of life we can head in only two directions: toward well-being and away from it. Your emotions indicate where you are going. If you are feeling bad, it means you’re thinking thoughts that are taking you away from well-being and moving you toward distress.

The Real Cause of Addiction Has Been Discovered And It's Not What You Think

The Real Cause Of Addiction Has Been Discovered And It's Not What You ThinkIt is now one hundred years since drugs were first banned – and all through this long century of waging war on drugs, we have been told a story about addiction, by our teachers, and by our governments. This story is so deeply ingrained in our minds that we take it for granted. It seems obvious. It seems manifestly true.

7 Practical Ideas for Compassionate Communities

7 Practical Ideas for Compassionate Communities, From Free College to Debt Relief

It's not hard to bring a little more equality into each others' lives. Kerry Morrison interviews homeless veteran John Watkins in the Hollywood Hills. Hollywood was one of the first communities to join the 100,000 Homes Campaign. Watkins has been provided with housing.

Examining Your Beliefs: Why Is It Vital to Question Your Beliefs?

Examining Your Beliefs

by Deborah King. Often, our most important beliefs are unconscious. Over 90 percent of those that we currently hold we took on as kids from our parents or caregivers, school, and culture. These views run the greater part of our lives and determine if we’re going to be...

Do Beliefs & Biases Rule Our Life?

Do Beliefs & Biases Rule Our Life?

by Eldon Taylor. Uncovering our biases is an important step in discovering ourselves. Evaluating the words we choose, what they mean, what they imply, and how we use them is an exercise in self-awareness. Whether we repeat a “blonde” joke, a sexist expectation, a racist definition...

Why Aren't You Getting What You Want?

Why Aren't You Getting What You Want?

We ask for health, happiness, a loving relationship, but deep down we have all these other thoughts... we don't eat a "perfect" diet, so we can't have health... we are not "perfect" so how can we deserve happiness... we have so many flaws, so how can we attract the "perfect" relationship...

Shifting Our Frequency In Order to Transform Our Reality, Together

Shifting Our Frequency In Order to Transform Our Reality, Together

Many indigenous peoples, and those comfortable with the idea of other dimensions, already have a sense of their interconnectedness with the cosmos. However, those who have a more limited belief system—in which superiority, ownership, cultural control, and unchecked growth and consumption dominate—tend to struggle with this perception.

Being Cinderella: Seizing the Chance for Change

Being Cinderella: Seizing the Chance for Change

by Wendy Paris. When the fairy godmother appeared, Cinderella had the courage to seize an opportunity to change. She didn't peer at the fairy godmother suspiciously, snarling, "You know what they say, 'If something looks too good to be true, it probably is.'"

Life's Most Powerful Things

Thought-power is creative power. It is the power that sparks action. Action, then, becomes directed behavior that produces an identifiable result. Good results come from good thoughts. Good thoughts are like a good foundation that is unshakable and permanent. Things do not appear without a thought having first given "life" to them.

The Missing Tube

A Course in Miracles asks us to keep our priorities in order. Spirit first, matter second. People before stuff. Love before fear. Leo Buscaglia noted, We were born to love people and use things, but we learn to love things and use people.

We Need Women - Now

Now is the time for women's equality in Congress and at all other government and corporate decision-making levels. With men, we get rhetoric, more problems and no answers -- but lots of excuses. I am convinced that we need women's realistic, common-sense approach to the needs of modern America.

Blissful Innocence

Blissful Innocence by Alan Cohen

by Alan Cohen. We have heard that "ignorance is bliss," and we usually judge and criticize ignorant people. Yet there is a form of ignorance that serves us well, and that is ignorance of limiting beliefs. A Calvin and Hobbes cartoon declared, "It's not denial. I'm just selective about the reality I accept."

Always & Never: The Two Most Powerful Words

Always & Never: The Two Most Powerful Words

'Always'. 'Never'. These are probably the two most powerful words in the English language. Even more powerful than yes and no, since saying yes (or no) applies to the moment or subject at hand, while saying 'always' or 'never' sets the tone for everything to come. The two words can...

You DO Take It With You

They say you can't take it with you... That is false! Not only do you take it with you, but you come in with it. I'm not talking about material possessions, but rather about personality traits, lessons to be learned...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…