Успех с помощью гипноза

Цель гипноза является доступ к подсознанию, которая функционирует на более глубоком уровне, чем наш обычный уровень сознания. Наше подсознание не ограничено. Он может помнить все, и может передавать решения наших проблем.

Гипноз обращается к мудрости подсознания сфокусированным образом, чтобы достичь целительства. Это ценный инструмент для воздействия на поведенческие изменения. Результаты включают потерю веса, устранение курения, снижение стресса, улучшенную работу, атлетическое улучшение и увеличение продаж.

Терапевтический эффект гипноза

Самый полезный фактор гипноза, который я нашел, - терапевтические преимущества. Например, большинство проблем с весом являются результатом физического, психического или эмоционального насилия. Пока вы не дойдете до источника (причины проблемы!), Вы можете диетить всю свою жизнь и никогда не снимать вес. Чтобы иметь постоянные результаты, вам нужно вернуться к тому времени, когда вы начали зарабатывать, и построить эту «стену защиты вокруг вас».

У одного из моих клиентов была проблема веса в течение нескольких лет. Лори была на каждой диете, которая была доступна. Сначала она теряет вес, добирается до определенного момента и получает его обратно. Она пошла к анонимным обозревателям, наблюдателям веса, режимам упражнений, постам, спа, групповой и частной терапии. Ничего не помогло.

Причина ожирения

В гипнозе я отбросил ее до того, как все началось. Когда Лори была очень молода, ее отчим изнасиловал сексуально. Она подавляла эти воспоминания годами. Позже в начале двадцатых годов Лори встретила мужчину, глубоко влюбленного. Вскоре после того, как они поженились, он начал оскорблять ее в устной форме и во многих случаях избивал ее физически. Самооценка Лори была разрушена, и чтобы защитить себя, она получила более шестидесяти фунтов. Здесь был любимый ею человек, который так сильно унижал ее, что она знала, что не может доверять никому. Она должна была быть защищена от мужчин, поэтому ответ должен был стать настолько тучным, что ни один человек не смог бы найти ее привлекательной, и поэтому она больше не пострадала.

Мы работали над исцелением, прощали прошлое и улучшали ее самооценку. После сеанса гипноза и воспоминания о сексуальном насилии в детстве Лори начала терять вес. Она обрела мужество, чтобы развестись с мужем. Это было несколько лет назад, и Лори не восстановила свой вес.

Оглядываясь назад с использованием регрессионного

Другим методом является регрессия или терапия прошлой жизни, которая включает в себя освобождение и повторное включение энергии и травмы нерешенных прошлых переживаний. В гипнозе многие пациенты вспоминают различные травматические модели, которые повторяются в разных формах в течение жизни после жизни - оскорбительные отношения, страхи, пристрастия, хронические проблемы со здоровьем - может помочь регрессионная терапия. Регрессионная терапия возвращается к более раннему времени, чтобы восстановить воспоминания, которые все еще могут негативно повлиять на вашу нынешнюю жизнь и могут стать источником ваших проблем.

Психиатр Брайан Вайс написал «Много жизней, многие мастера», которые касаются его пациента, Кэтрин, которая страдает от страхов, фобий, парализующих панические атаки, депрессию и повторяющиеся кошмары. Обычная психотерапия не сработала, поэтому доктор Вайс использовал гипноз. Кэтрин вспомнила воспоминания «прошлой жизни», которые оказались причинными факторами ее симптомов. Через несколько месяцев ее симптомы исчезли.


Получите последние новости от InnerSelf


Если у вас более тридцати или сорока фунтов лишнего веса и страдают ожирением в течение длительного периода времени, гипнотическое внушение само по себе обычно не будет работать. Вы должны вернуться к ПРИЧИНЕ проблемы - есть ли причина в раннем детстве или в прошлых жизнях. Это облегчает условие - тогда избыточный вес, кажется, просто падает.


Самогипноз: простые способы гипнотизировать ваши проблемы в сторону Брюса Голдберга.Рекомендуемые книги:

Самогипноз: Простые способы загипнотизировать Ваши проблемы Away
Брюс Голдберг.

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Кэтлин Тумсон, К. Х. является сертифицированным гипнотерапевтом, живущим и практикующим в Южной Флориде.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Success Through Hypnosis

The goal of hypnosis is to access the subconscious mind which functions at a deeper level than our usual level of awareness. Our subconscious mind is not limited. It can remember everything and can transmit solutions to our problems.

Hypnosis accesses the wisdom of the subconscious mind in a focused way in order to achieve healing. It is a valuable tool to use to influence behavioral changes. Results include weight loss, smoking elimination, stress reduction, improved job performance, athletic enhancement, and increased sales.

Therapeutic Benefits of Hypnosis

The most rewarding factor of hypnosis that I found are the therapeutic benefits. For example, most weight problems are a result of physical, mental or emotional abuse. Until you get to the source (the cause of the problem!), you can diet all your life and never keep the weight off. To have permanent results you have to go back to the time you started to gain and to build that "wall of protection around you".

One of my clients had a weight problem for several years. Lorie had been on every diet that was available. At first, she would lose weight, get to a certain point, and gain it right back. She went to Overeaters Anonymous, Weight Watchers, exercise regimes, fasting, spas, group and private therapy. Nothing helped.

The Cause of Obesity

In hypnosis, I regressed her to the time it all began. When Lorie was very young she had been abused sexually by her stepfather. She had suppressed those memories for years. Later in her early twenties, Lorie met a man fell deeply in love. Soon after they were married he started to abuse her verbally, and on many occasions beat her physically. Lorie's self esteem was destroyed and to protect herself she gained over sixty pounds. Here was the man she loved who had humiliated her so intensely that she knew she couldn't trust any man. She had to be protected from men, so the answer was to become so obese that no man could ever find her attractive, and therefore, she could not be hurt again.

We worked on healing, and forgiving the past and improving her self esteem. After the hypnosis session and remembering her childhood sexual abuse, Lorie began to lose weight. She gained the courage to divorce her husband. This was several years ago and Lorie has not regained her weight.

Looking Back Using Regression

Another method is regression or past life therapy which involves releasing and re-integrating the energy and trauma of unresolved past experiences. In hypnosis, many patients recall different traumatic patterns that repeat in various forms in lifetime after lifetime -- abusive relationships, fears, addictions, chronic health problems -- regression therapy can help. Regression therapy is going back to an earlier time to retrieve memories that may still be negatively influencing your present life and can be the source of your problems.

Psychiatrist Brian Weiss wrote "Many Lives, Many Masters" which is about his patient, Catherine, who was suffering from fears, phobias, paralyzing panic attacks, depression, and recurrent nightmares. Conventional psychotherapy had not worked, so Dr. Weiss used hypnosis. Catherine recalled "past life" memories that proved to be the causative factors of her symptoms. In a few months her symptoms disappeared.

If you are more than thirty or forty pounds overweight and have been obese for a long period of time, hypnotic suggestion alone usually will not work. You have to return to the CAUSE of the problem - whether the cause is found in earlier childhood experiences or in past lives. That relieves the condition -- then, the excess weight seems to simply drop off.


Self Hypnosis: Easy Ways to Hypnotize Your Problems Away by Bruce Goldberg.Recommended book:

Self Hypnosis: Easy Ways to Hypnotize Your Problems Away
by Bruce Goldberg.

Info/Order book.


About The Author

Kathleen Tumson, C.Ht. is a certified hypnotherapist living and practicing in South Florida.

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}