Получение реальности: самый прямой путь к целостности

Получение реальности: самый прямой путь к целостности
Упражнение «колени на коленях», любимое среди многих участников, пары сидели друг против друга, поддерживая зрительный контакт и рассказывая о проблеме, будь то положительной или отрицательной.
(Центр отчуждения выходного дня)

Честное общение - это не только самый быстрый, самый прямой путь к целостности, но и наименее дорогой. Не тратя годы в кабинете терапевта, вы можете узнать набор методов общения, которые приведут вас к истине вашего нынешнего опыта и из суматохи суждений, обобщений, выводов, удержаний, оценок и объяснений о том, почему вы являетесь как вы.

Эти методы - это способ использования языка, который поможет вам оставаться с вашим нынешним чувственным опытом - то, что вы видите, слышите, обоняете, чувствуете, помните, чувствуете и интуитивно понимаете. Вы можете изучить эти практики за относительно короткий период времени, так как многие другие исследователи уже наметили путь. Буддийская медитационная практика, гештальт-терапия, юнгианский анализ, сенсорное сознание, рейхская и биоэнергетическая работа тела - вот основные основы работы, которую я называю «Получение реальности».

Честное общение как путь роста

Причина, по которой добросовестное общение работает так хорошо, как путь роста, заключается в том, что большую часть времени, когда вы глубоко и терпеливо погружаетесь в опыт, чувствуете это полностью, не убегая в контрольный образец, он меняется! Я не шучу. Выход состоит в том, чтобы глубоко проникнуть. Вы откроете для себя эту истину, когда будете заниматься практикой - я называю их десятью навыками правды, предложенными в этой книге.

(Примечание редактора: навыки вкратце: опыт в том, что есть: быть прозрачным, следить за вашими намерениями, приветствовать обратную связь, утверждать то, что вы хотите и чего не хотите; забирать прогнозы, пересматривать более раннее утверждение, считая другую точку зрения; смешанные эмоции, обнимая тишину.)

Некоторые из этих навыков довольно мужественны. Другие фактически облегчают путь и делают честность менее угрожающей. Когда вы используете их в сочетании, вы обнаружите, что они поддерживают друг друга и делают весь процесс честного, достаточно оживляющего и менее пугающего, чем вы могли себе представить.

Процесс Getting Real будет идти быстрее, если у вас есть квалифицированный тренер или учитель, чтобы помочь вам избежать ловушек самообмана, и для этого абсолютно необходимо, чтобы по крайней мере один или два человека совершили другие, которые согласны совершить это путешествие с вами.

Освободите себя, получив реальность

Получение Real работало и по-прежнему работает для меня и для сотен других, которых я тренировал в этом методе. Когда я продолжаю делать эту работу, я продолжаю учиться, что мы, люди, обладают гораздо большим потенциалом, чем мы себе признаем: любовь гораздо больше, чем мы могли бы чувствовать, гораздо больше реальности, которую мы могли бы воспринимать, гораздо больше волнения и энергию, которую мы могли бы сдержать и вибрировать.

Все, что нам нужно, это искреннее любопытство, открытость к эксперименту и готовность испытать с осознанием все, что приходит. Приз, который вы достигнете для этого усилия, - это глубокое и неизменное доверие к себе и жизни, которое никто не может отнять у вас.

Получение реальности развивает ваше самосознание. Вы взаимодействуете с другими в том, что я называю практикой социальной медитации, в которой вы поддерживаете друг друга, не отрываясь от своего самооценки и своих представлений о том, чтобы быть «лучше» и быть рискующим быть таким же, как вы. Результатом является самореализация - создание реальных частей себя, которые, по вашему мнению, вы должны были скрыть, чтобы выжить. И я имею в виду все части, а не только красивые.

Самореализация также возвращает вас к простому, прямому осознанию себя как бытия, более свободного от вашей личной истории и ограниченных убеждений, которые вы выбрали на этом пути. Но прежде чем вы сможете освободиться от них, вы должны быть готовы исследовать, экспериментировать и обнаруживать, где заблокирован ваш естественный поток энергии. И чтобы освободиться, вам нужно испытать, насколько вы несвободы.

Мы все ликориты: реальность против идей и идеалов

Насколько я помню, я был в кампании, чтобы разоблачить тот факт, что мы все лицемеры в той или иной степени. Мы живем в мире, который бросает вызов нашему чувству целостности на каждом шагу. Мы говорим, что ценим чистую окружающую среду, но мы водим автомобили и катаемся на самолетах. Мы говорим, что мы ценим демократию, но мы тайно хотим нашего собственного пути. Мы говорим, что ценим честность, но мы часто отказываемся от своих истинных чувств, чтобы избежать конфликта. Мы все проповедуем одно и практикуем другое.

Учиться жить в разрыве между нашими идеалами и нашей реальностью, кажется, является коаном нашего века. Этот процесс - истинный смысл трезвости - способность честно противостоять реальности нашего затруднительного положения, не спровоцировав вину на какую-то внешнюю силу и не глядя на магическое спасение от вызовов жить честно.

В своем многолетнем опыте работы в качестве психотерапевта, консультанта по работе с коллегами, докладчика и лидера семинаров, я обнаружил, что в конечном итоге гораздо полезнее заметить и трезво принять то, что нужно, чем сосредоточить наше внимание на том, что должно быть , Должно препятствовать нам видеть, как наша жизнь на самом деле - и от принятия соответствующих мер.

Должны быть предлогами. Говорить себе, что вы «должны быть более щедрыми», - это способ обманывать себя и других, думая, что вы хотите быть щедрыми. Также должно быть оправдано не принятие мер в ситуации, которая стала невыносимой. «Он не должен так относиться ко мне». Поэтому вы сосредотачиваетесь на том, что он должен или не должен делать, а не на вашем собственном гневе, и вы становитесь обиженным, праведным и застрявшим. Должно быть, вы не владеете своей властью, чтобы создать свою жизнь. Они заставляют вас отрицать ваши фактические чувства и ситуацию.

Получение реальности: противоядие от самообмана и бессилия

Получение Реального служит противоядием к самообману, который заставляет людей чувствовать себя бессильными и подавленными. Как только вы перестанете пытаться заставить реальность соответствовать вашим идеям и идеалам и позволить себе видеть, чувствовать и выражать то, что есть, вы почувствуете больше возможностей эффективно справляться с вашей нынешней ситуацией. Вы больше не будете зацикливаться или засоряться незаконченным делом.

Вы будете участвовать в этом обширном эволюционном танце, называемом жизнью. Вы научитесь доверять себе, чтобы справиться с тем, что приходит на ваш путь - потому что вы не будете ограничены вашими представлениями о том, что должно произойти. Вы будете открыты для того, чтобы узнать, что из вас выносит каждая новая ситуация. Вы будете жить своей уникальностью. У вашего пути будет сердце.

В этом процессе вы можете упасть и получить травму время от времени, например, когда вы учились кататься на велосипеде. Но когда вы встанете и потушите себя, вы увидите, что наряду с болью есть новый новый опыт, которого вы, возможно, никогда не имели, если бы вы не были открыты для этого.

Остановить борьбу Что такое: вы в порядке, как и вы

Из ведущих семинаров «Getting Real» я узнал, как чувствуют себя свободные люди, когда они замечают, чувствуют и выражают свой собственный внутренний опыт, соглашаясь на день или два, чтобы отменить их нормальные соглашения о вежливости и уместности. Большинство людей поражаются, обнаружив, что они чувствуют себя хорошо, как они есть - бородавки и все такое.

Моя цель в написании этой книги - помочь вам понять, что, где бы вы ни находились на своем жизненном пути, вы можете расслабиться и перестать пытаться оказаться где-то в другом месте. Это то, что есть. Я призываю вас прекратить борьбу с тем, что вы можете:

1. расслабиться и наслаждаться

2. дело реалистично и творчески с истиной вашего существования (вместо того, чтобы ждать действия, пока вы не «лучше» или пока кто-то другой не сделает то, что они должны делать)

3. позволяйте себе видеть и любить (осознавая, что вы наиболее привлекательны, когда вы наиболее прозрачны)

4. присутствовать на каждом моменте вашей жизни (без ограничений вашим суждением и сравнением ума, говорящим вам, что вам этого недостаточно)

5. доверяйте себе «пересекать будущие мосты, когда вы приходите к ним» (вместо того, чтобы беспокоиться о чем-то, чего вы не можете предсказать или контролировать)

6. чувствовать себя мирными и самостоятельно принимать (в большинстве случаев)

Свободное простое слово для ничего не осталось

Работа «Получение реальности» - это обращать внимание на то, что вы замечаете, - ваши телесные ощущения, ваши чувства, ваши мысли и все происходящее вокруг вас. Когда я использую термин «работа», я не хочу подразумевать борьбу. Я не имею в виду приложить. Я не имею в виду работать против себя. Если вы заметили, что делаете это, обратите внимание. Ваша сила исцелять любую тенденцию к борьбе с собой заключается в вашей способности осознавать то, что есть, без похвалы или вины.

Простой акт осознания дает вам огромную свободу. Ваша свобода будет еще больше, если вы поделитесь с другими тем, как вы ощущаете свою осведомленность. Мне нравится говорить, что свобода - это просто еще одно слово, которое ничего не осталось скрывать. Я приглашаю вас выйти из укрытия и снова подключиться к вашей существенной свободе, живости и доверию к себе и другим.

Перепечатано с разрешения, © 2001,
из библиотеки HJ Kramer / New World Library, Novato, CA.
Бесплатный 800-972-6657, доб. 52. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Получение реальности: десять навыков истины вам нужно жить в аутентичной жизни
Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии

Получение реального Сьюзен Кэмпбелл, доктор философииСьюзан Кэмпбелл предоставляет простые, но практические практики осознания - оттуда от своей 35-летней карьеры в качестве тренера по взаимоотношениям и корпоративного консультанта, - которые требуют от людей «отпустить» необходимость быть правыми, безопасными и определенными. Такие вопросы, как «В каких областях моей жизни я чувствую необходимость лгать, сахару или притворяться?», Поможет читателю понять самореализацию.

Инфо / Заказать книгу:
http://amazon.com/exec/obidos/ASIN/0915811928/innerselfcom

Об авторе

Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии. много лет работал тренером по взаимоотношениям и консультантом по совместной работе с компаниями Fortune 500. Она является автором несколько книг, в том числе «Путешествие пар» и «За пределами борьбы за власть». Посетите ее веб-сайт по адресу www.susancampbell.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Доктор наук Сьюзан Кэмпбелл"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Getting Real: The Most Direct Path to Wholeness

Getting Real: The Most Direct Path to Wholeness
The “knees-to-knees” exercise, a favorite among many attendees, had couples sit facing each other, maintaining eye contact and talk about the issue at hand, whether positive or negative.
(Center for Relationship Education weekend retreat)

Honest communication is not only the quickest, most direct path to wholeness, it is also the least expensive. Without spending years in a therapist's office, you can learn a set of communication practices that will lead you to the truth of your present experience and out of the morass of judgments, generalizations, shoulds, withholdings, assessments, and explanations about why you are the way you are.

These practices are a way of using language to help you stay with your present felt experience -- what you see, hear, smell, feel, remember, sense, and intuit. You can learn these practices in a relatively short time period, since so many other explorers have already charted the way. Buddhist meditation practice, Gestalt therapy, Jungian analysis, sensory awareness, Reichian and bioenergetic body work -- these are the main underpinnings of the work that I call Getting Real.

Honest Communication As A Growth Path

The reason honest communication works so well as a growth path is that most of the time, when you go deeply and patiently into an experience, feeling it fully without escaping into a control pattern, it changes! I'm not kidding. The way out is to go deeply in. You will discover this truth for yourself as you engage in the practices -- I call them the ten truth skills -- suggested in this book.

(Editor's note: the skills are, in brief: Experiencing what is; Being transparent; Noticing your intent; Welcoming feedback; Asserting what you want and don't want; Taking back projections; Revising an earlier statement; Considering a different viewpoint; Sharing mixed emotions; Embracing the silence.)

Some of these skills take quite a bit of courage. Others actually ease the way and make honesty less threatening. When you use them in combination, you will find that they support one another and make the whole process of being honest quite enlivening and less frightening than you might imagine.

The Getting Real process will go faster if you have a skilled coach or teacher to help you avoid the pitfalls of self-deception, and it absolutely requires at least one or two committed others who agree to undertake this journey with you.

Freeing Yourself by Getting Real

Getting Real has worked and still works for me and for the hundreds of others I have coached in this method. As I continue to do this work, I keep learning that we human beings have far more potential than we give ourselves credit for: there is so much more love that we could feel, so much more reality that we could perceive, so much more excitement and energy that we could contain and vibrate with.

All we need is genuine curiosity, an openness to experiment, and a willingness to experience with awareness whatever comes up. The prize you will attain for this effort is a deep and abiding trust in yourself and in life that no one can ever take away from you.

Getting Real develops your self-awareness. You engage with others in what I call a social meditation practice in which you support one another in unhooking from your self-image and your ideas about being "better" and risk being seen just as you are. The result is self-realization -- making real the parts of yourself that you thought you had to hide to survive. And I mean all the parts, not just the pretty ones.

Self-realization also leads you back to the simple, direct awareness of yourself as a being increasingly free of your personal story and the limiting beliefs you've picked up along the way. But before you can be free of these, you need to be willing to explore, experiment, and discover where your natural flow of energy is blocked. And to free yourself, you need to experience just how unfree you are.

We're All Hypocrites: Reality vs. Ideas and Ideals

As far back as I can remember, I've been on a campaign to expose the fact that we're all hypocrites to one degree or another. We live in a world that challenges our sense of integrity at every turn. We say we value a clean environment, but we drive cars and ride in airplanes. We say we value democracy, but we secretly want our own way. We say we value honesty, but we frequently withhold our true feelings to avoid conflict. We all preach one thing and practice another.

Learning to live in the gap between our ideals and our reality seems to be the koan of our age. This process is the true meaning of sobriety -- the ability to honestly face the reality of our predicament without projecting blame onto some outside force and without looking for some magical rescue from the challenges of living with integrity.

In my years of experience as a psychotherapist, teamwork consultant, speaker, and seminar leader, I've found that it's much more rewarding in the long run to notice and soberly accept what is than to focus so much of our attention on what should be. Shoulds prevent us from seeing how our life really is -- and from taking appropriate action.

Shoulds are pretenses. Telling yourself that you "should be more generous" is a way of hoodwinking yourself and others into thinking that you want to be generous. Shoulds also justify not taking action in a situation that has become intolerable. "He shouldn't treat me that way." So you focus on what he should or shouldn't do instead of on your own anger, and you get to feel wronged, righteous, and stuck. Shoulds keep you from owning your power to create the life you want. They keep you in denial about your actual feelings and situation.

Getting Real: An Antidote to Self-Deception and Powerlessness

Getting Real serves as an antidote to the sort of self-deception that keeps people feeling powerless and overwhelmed. Once you stop trying to get reality to conform to your ideas and ideals and let yourself see, feel, and express what is, you will feel more empowered to deal effectively with your present situation. You won't be stuck anymore or clogged up with unfinished business.

You'll be participating in this vast evolutionary dance called life. You'll learn to trust yourself to handle whatever comes your way -- because you won't be limited by your ideas about what should happen. You'll be open to discovering what each new situation brings out of you. You'll be living your uniqueness. Your path will have heart.

In this process you may fall down and get hurt at times, like when you were learning to ride a bicycle. But when you get up and dust yourself off, you'll see that along with the pain, there is a beautiful new experience that you might never have had if you hadn't been open to it.

Stop Fighting What Is: You're Okay Just As You Are

From leading Getting Real workshops, I have learned how free people feel when they notice, feel, and express their own inner experience, agreeing for a day or two to set aside their normal conventions of politeness and appropriateness. Most people are amazed to discover that they feel okay just as they are -- warts and all.

My purpose in writing this book is to help you see that wherever you are on your life path, you may as well relax and stop trying to be somewhere else. This is what is. I enjoin you to stop fighting what is so that you can:

1. relax and enjoy yourself

2. deal realistically and creatively with the truth of your existence (instead of waiting to take action until you're "better" or until someone else does what they're supposed to do)

3. allow yourself to be seen and loved (realizing that you are most lovable when you are most transparent)

4. be present to each moment of your life (uninhibited by your judging and comparing mind telling you that you're not enough)

5. trust yourself to "cross future bridges when you come to them" (rather than worrying about something you cannot predict or control)

6. feel peaceful and self-accepting (most of the time)

Freedom's Just Another Word for Nothing Left to Hide

The work of Getting Real is about paying attention to and communicating about what you notice -- your bodily sensations, your feelings, your thoughts, and the things going on around you. When I use the term work, I do not mean to imply struggle. I do not mean exerting. I do not mean working against yourself. If you notice yourself doing these things, pay attention. Your power to heal any tendency to struggle against yourself lies in your ability to be aware of what is, without praise or blame.

The simple act of being aware gives you tremendous freedom. Your freedom will be even greater if you share with others how you experience your awareness. I like to say that freedom's just another word for nothing left to hide. I invite you to come out of hiding and to reconnect with your essential freedom, aliveness, and trust in yourself and others.

Reprinted with permission, ©2001,
of H J Kramer/New World Library, Novato, CA.
Toll free 800-972-6657, ext. 52. www.newworldlibrary.com

Article Source

Getting Real: Ten Truth Skills You Need to Live an Authentic Life
by Susan Campbell, Ph.D.

Getting Real by Susan Campbell, Ph.D.Susan Campbell provides simple yet practical awareness practices — culled from her 35-year career as a relationship coach and corporate consultant — that require individuals to “let go” of the need to be right, safe, and certain. Such questions as “In what areas of my life do I feel the need to lie, sugarcoat, or pretend?” help guide the reader toward self-realization.

Info/Order this book:
http://amazon.com/exec/obidos/ASIN/0915811928/innerselfcom

About The Author

Susan Campbell, Ph.D. Susan Campbell, Ph.D. has worked for many years as a relationship coach and a teamwork consultant to Fortune 500 companies. She is the author of several books, including The Couples' Journey, and Beyond the Power Struggle. Visit her website at www.susancampbell.com

Books by this Author

Five-Minute Relationship Repair: Quickly Heal Upsets, Deepen Intimacy, and Use Differences to Strengthen Love by Ph.D. Susan Campbell (2015-02-17)
counselingBinding: Paperback
Publisher: HJ Kramer/New World Library; edition (2015-02-17)

Buy Now

Getting Real: Ten Truth Skills You Need to Live an Authentic Life by Ph.D. Susan Campbell (2001-05-10)
counselingAuthor: Ph.D. Susan Campbell
Binding: Paperback
Publisher: HJ Kramer/New World Library

Buy Now

Sex God by PhD Susan Campbell (2010-01-28)
counselingBinding: Paperback
Publisher: David & Charles

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}