Лучший совет для вас? Совет, который вы даете другим

Лучший совет для вас: совет, который вы даете другим

Как люди, у нас, похоже, появилась тенденция смотреть за пределы нас самих на пути решения наших проблем. Возможно, это обусловлено, когда мы были детьми, нашей зависимостью от других, поскольку наши потребности всегда заботились о нас, и нам предоставлялось питание, приют, и решения всегда делались «для нас». Следовательно, мы не научились делать что-то для себя в раннем возрасте. Кроме того, мы выросли в обществе, в котором дети были неспособны и не осознавали ... вместо того, чтобы видеть их как возрожденных мастеров, или как души, которые просто продолжают свою эволюцию.

Когда мы сталкиваемся с проблемой или трудностями в нашей жизни, мы склонны бежать к кому-то другому для решения. В детстве мы побежали к Мать ... как подросток, мы побежали к нашему лучшему другу ... как взрослый, который мы бежим к нашим друзьям, нашему помощнику или консультанту. Хотя может быть и нехорошо развивать такую ​​зависимость от других, эти люди могут помочь нам, поскольку они обеспечивают зеркало, в котором мы можем видеть себя. Они отражают нам наши слова, наши мысли и наши чувства.

Мы всегда знаем, что нам нужно делать ...

Вы заметили, что временами просто говорить о вашей «проблеме», кажется, пролить свет на нее? Вы обнаруживаете, что ответ всегда был там - он просто еще не появился. Мы знаем, что нам нужно делать ... и мы часто неохотно или неохотно признаем это и делаем это.

Вы заметили, что когда мы просим кого-то советоваться и получаем его, наша мысль: «Я знал, что они скажут это». Конечно, мы это знали, потому что все ответы, которые нам нужны, находятся внутри нас самих, внутри нашего собственного интуитивного понимания нас самих и того, что «правильно» для нас. Поэтому мы уже знали ответ ... нам просто нужно подтверждение, чтобы дать нам дополнительную уверенность в том, чтобы идти вперед.

Если у вас возникли проблемы с вашими ответами или внутренним руководством, начните слушать советы, которые вы даете другим. Весь отличный совет, который у вас есть для ваших друзей, и даже невысказанные предложения или критические замечания, которые вы испытываете к окружающим, действительно для вас. Я нахожу, что говорю людям, чтобы они были хорошими для себя, чтобы успеть почувствовать запах роз ... все, чему я научился.

Видя «положительное» зеркало или «сумасшедшее зеркало»?

Лучший совет для вас: совет, который вы даете другимВсе, что мы видим во всех остальных, - это просто отражение проблем или качеств, которые мы изучаем в себе. Следовательно, мы можем прислушаться к советам, которые мы даем другим, потому что они просто позволяют нам видеть самих себя. Когда мы говорим, что все являются нашим отражением, это действительно означает «положительное» зеркало и «обратное» или «сумасшедшее» зеркало. Иногда мы учимся, потому что кто-то делает прямо противоположную нам, и мы видим что-то вдохновляющее в этом действии ... или вдохновляющее нас следовать одному и тому же пути или побуждая нас держаться подальше.

Другими словами ... мой дедушка был алкоголиком. У моего отца был выбор ... зеркально отразить его отца и стать алкоголиком или увидеть, что он не заботится об этом размышлении и не хочет пить. (К счастью для меня, он выбрал последнее.) Зеркало просто показывает нам изображение ... тогда мы решаем, что делать с информацией, которую он предоставляет. В физическом смысле, если вы посмотрите в зеркало и увидите, что ваши волосы растрепаны, вы можете сказать «так что», или вы можете потратить время и силы, чтобы расчесать его и «объединить свои действия». Зеркало просто показывает вам кое-что ... вы решаете, что с этим делать.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы также можете посмотреть в зеркало лица и жизни других людей. Моя мать была «преданным трудоголиком» ... она была школьным учителем, который всегда брал с собой работу с ней, и у нее были многочисленные обязательства перед церковной группой, а также с организацией сообщества. Мой выбор, как я вижу, что я сам отражал в ней, - это какой путь я выбираю ... трудоголизм или равновесие? Когда я смотрю на своего дедушку ... хотя я могу отвергнуть его образ как свое отражение, возможно, если я спрошу себя: «Почему он был алкоголиком?», Я также могу найти там зеркальное отражение ... Было ли это уверенность в его способности преуспеть или, может быть, какое-то разочарование в том, что он не вполне оправдал свои ожидания? Я не знаю точно, каковы были его причины, но мои размышления об этом приносят мне некоторые мысли о себе.

Услышав сообщение отражения зеркала

Некоторые из зеркальных изображений - это не те, которые нам действительно нравятся, но все же они есть для определенной цели. Дама перед вами в очереди в кассе, который груб и неприятен, напоминает вам, что у вас есть выбор. Возможно, у вас есть склонности быть грубыми? или, может быть, ваша тенденция состоит в том, чтобы судить о других? Как бы то ни было, есть сообщение, которое вы можете почерпнуть из ее присутствия, чтобы помочь вам по пути исцеления и равновесия.

Мы можем использовать каждую ситуацию в нашей жизни и каждого человека, с которым мы взаимодействуем, задавать себе следующие (особенно, когда ситуация или человек «толкает наши кнопки»): «Что такое сообщение здесь? Какой совет я даю этому человеку «Как эти рекомендации применимы ко мне?» Вы можете быть поражены тем, что вы откроете.

Ваш лучший советник действительно сам. У вас есть все ответы и все решения. Вам просто нужно начать спрашивать ... и слушать себя. Тогда чудеса пройдут. Вы обнаружите, что можете быть и знать, как быть, счастливым, здоровым и свободным.

Innerself Рекомендуемые книги:

Просто Кто Вы будете: большой вопрос. Маленькая книга. Ответ в течение
Мария Шрайвер.

Просто, кто вы будете? Большой вопрос. Маленькая книга. Ответ Внутри Мария Шрайвер.

Только кто ты будешь напоминает нам о том, что ответ на многие вопросы лежат в жизни - и что мы все работы в прогресс. Это означает, что это никогда слишком поздно, чтобы стать тем человеком, которым вы хотите быть. Теперь вопрос для вас заключается в следующем: кто будет вы be

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = самостоятельные советы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Best Advice For You? The Advice You Give Others

Best Advice For You: The Advice You Give Others

As human beings, we seem to have developed a tendency to look outside of ourselves for the solutions to our problems. This may have stemmed from, when we were children, our dependency on others since our needs were always taken care of and we were provided with food, shelter, and decisions were always made "for us". Consequently, we did not learn to do things for ourselves at an early age. In addition, we grew up in a society that saw children as incapable and unaware... instead of seeing them as reborn masters, or as souls that are simply continuing their evolution.

When we encounter a challenge or difficulty in our life, we tend to run to someone else for the solution. As a child, we ran to Mother... as an adolescent, we ran to our best friend... as an adult we run to our friends, our mate, or to a counselor. While it may not be good to develop this kind of dependency on others, these people can help us since they provide a mirror in which we can see ourselves. They reflect back to us our words, our thoughts, and our feelings.

We Always Know What We Need To Do...

Have you noticed that at times, simply talking about your "problem" seems to shed light upon it? You discover that the answer was always there -- it simply hadn't yet come to light. We know what it is that we need to do... and we oftentimes are simply reluctant or hesitant to recognize it and do it.

Have you noticed that when we ask someone for advice and receive it, our thought is 'I knew they would say that'. Of course we knew it, because all the answers we need are within our own self, within our own intuitive understanding of ourselves and what is "right" for us. So we already knew the answer... we simply needed confirmation to give us the extra confidence to go forward. 

If you're having trouble hearing your own answers or inner guidance, start listening to the advice you give others. All the great advice you have for your friends, and even the unspoken suggestions or criticisms you have for others around you, are really for you. I find myself telling people to be good to themselves, to take time to smell the roses... all things I am learning to do.

Seeing a "Positive" Mirror or a "Crazy Mirror"?

Best Advice For You: The Advice You Give OthersEverything we see in everyone else is simply a reflection of issues or qualities we are exploring in ourselves. Consequently, we can heed the advice we give to others, because they are simply letting us see ourselves. When we say that everyone is our reflection, what that really means is both a "positive" mirror and a "reverse" or "crazy" mirror. Sometimes we learn because someone is doing the exact opposite of us, and we see something inspiring in that action... either inspiring us to follow the same path, or motivating us to stay away.

In other words... my grandfather was an alcoholic. My father had a choice... mirror his father and become an alcoholic, or see that he didn't care for that reflection, and choose not to drink. (Luckily for me, he chose the latter.) The mirror simply shows us an image... then we decide what to do with the information it provides. In a physical sense, if you look in the mirror and see that your hair is all disheveled, you can say "so what" or you can take the time and effort to comb it and "get your act together". The mirror simply shows you something... you get to decide what to do about it.

You can also look in the mirror of other people's faces and lives. My mother was a "devoted workaholic"... she was a school teacher who always took work home with her, and she had numerous obligations to a church group as well as a community organization. My choice, as I see my self reflected in her, is what path do I choose...workaholism or balance? When I look at my grandfather... though I may reject his image as my reflection, perhaps if I ask myself "why was he an alcoholic?", I may find some mirror image there as well... Was it a lack of confidence in his ability to succeed, or perhaps some disappointment in that he didn't quite live up to his own expectations? I do not know for sure what his reasons were, but my reflecting on it brings me some insights on myself.

Hearing the Message of The Mirror's Reflection

Some of the mirror images are not ones we really like to acknowledge... yet they are there for a purpose. The lady in front of you in line at the cash register who is being rude and obnoxious is reminding you that you have a choice. Perhaps you have tendencies to be rude? or perhaps your tendency is to judge others who are? Whatever it is, there is a message you can glean from her presence to help you along your path of healing and balance.

We can use every situation in our lives, and every person with whom we interact, to ask ourselves the following (especially when the situation or person "pushes our buttons"): "What is the message here? What advice would I give that person? How does that advice apply to me?" You may be amazed at what you'll discover.

Your best counselor is indeed yourself. You have all the answers and all the solutions. You simply need to start asking... and listening to yourself. Then miracles will take place. You'll find that you can be, and know how to be, happy, healthy, and free.

InnerSelf Recommended Book:

Just Who Will You Be?: Big Question. Little Book. Answer Within
by Maria Shriver.

Just Who Will You Be?: Big Question. Little Book. Answer Within by Maria Shriver.

Just Who Will You Be reminds us that the answer to many of life's question lie within -- and that we're all works in progress. That means it's never too late to become the person you want to be. Now the question for you is this: Just who will you be

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Advice from My 80-Year-Old Self: Real Words of Wisdom from People Ages 7 to 88
counselingAuthor: Susan O'Malley
Binding: Hardcover
Publisher: Chronicle Books
List Price: $16.95

Buy Now

Life Lessons from the Oldest and Wisest: Inspiration, Wisdom, and Humor for All Generations
counselingAuthor: David Romanelli
Binding: Hardcover
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $15.99

Buy Now

Love Hurts: Buddhist Advice for the Heartbroken
counselingAuthor: Lodro Rinzler
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $12.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}