Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать

Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Изображение на Шериф шокры 

Примечание редактора: слово «доверие» можно заменить словом «надежда», когда вы читаете текст.

Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это основа образа жизни, отражающего все, что вы делаете, и все, чем вы являетесь. Вы можете использовать надежду, чтобы мотивировать вас мыслить позитивно и проявлять инициативу, максимально используя каждую ситуацию. Если вы научитесь более эффективно управлять своими мыслями, это поможет вам реагировать здоровым образом, и ничто никогда не сможет превзойти вас.

Важно отличать надежду от устойчивости. Устойчивость - это способность оправиться от плохой ситуации. Если ваш дом сгорит или вы испытаете другую травму, устойчивость - это то, что позволяет вам пережить это и двигаться вперед. Надежда часто сосредоточена на конкретных целях. Это позитивное убеждение в том, что, делая то, что вам нужно, - подавая страховые иски, перестраивая и подводя итоги, - вы добьетесь того, что вам нужно для успешного будущего. Действительно, это вера в то, что с любовью и решимостью вы сможете преодолеть любые трудности, с которыми столкнетесь.

Полные надежды люди верят, что все в жизни имеет смысл. Когда случаются плохие вещи, вместо того, чтобы чувствовать себя жертвами, обнадеживающие люди принимают то, что произошло, и видят более широкую картину и ту роль, которую они играют. Они знают, что из боли часто рождается добро. Это отличается от слепого оптимизма. Надежда прагматична и практична; он помогает сделать лучший и наиболее эффективный выбор.

Надежда - это вера в то, что, делая лучший выбор - управляя своими деньгами, налаживая здоровые отношения, управляя своим временем, здоровое питание, практикуя осознанность, - вы улучшите свою жизнь и мир. Вам не избежать штормов, но вы переживете их и в следующий раз добьетесь большего успеха. Такой позитивный настрой дает вам уверенность в преодолении самых больших страхов и трудностей.

Быть обнадеживающим

Вот несколько способов развить в себе надежду.

Будь намеренным

Преодоление страха необходимо для развития оптимистичного мышления. Возьмите на себя ответственность и знайте, что в ваших силах стать более обнадеживающими. Подумайте о том, что вам больше всего нужно в жизни, а затем сделайте это. Это может быть что-то незначительное, например, перерыв, чтобы прогуляться, немного вздремнуть или почитать любимую книгу. Когда вы заботитесь о себе хотя бы несколько минут в день, эти небольшие моменты накапливаются и изменят ваше отношение к лучшему.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Размышлять и ценить

Молча размышляйте о том, за что вы благодарны. Каждый день уделяйте время тому, чтобы ценить и чувствовать связь с собой и окружающим миром.

Что, если бы вам сказали, что сегодня последний день в вашей жизни? Как бы вы хотели прожить это? Задав этот вопрос, мы смещаем наше внимание к тому, кому и за что мы благодарны, а не к повседневным мелким неприятностям, которые обычно привлекают наше внимание.

Обращайтесь и помогайте другим

Сделайте что-нибудь хорошее для кого-то другого. Купите другу чашку кофе. Отправить кому-нибудь цветы. Приготовьте еду для друзей. Каждый раз, когда мы меняем жизнь других, мы вселяем в себя надежду и добавляем миру больше мира и надежды. Знание этого даст вам надежду.

Поставьте перед собой цель

Цели помогают вам сосредоточиться на положительных результатах, к которым вы стремитесь, а не на том, чего у вас больше нет или на том, что вам не подходит. Ваши цели не обязательно должны быть достигнуты сразу. Разбейте их на серию небольших шагов и по ходу празднуйте свои успехи; это лучший способ сохранить мотивацию. Начните с определения приоритетов ваших главных целей и двигайтесь вниз по списку к более мелким. Помните, убедитесь, что ваши цели отражают то, что вы хотите, а не то, чего ожидают ваши родители, учителя, сверстники или работодатели.

Визуализируйте успех

Создайте мысленный образ всех различных путей, которые вы можете изучить для достижения своих целей. Подумайте обо всех творческих способах преодоления, а не избегания любых препятствий, с которыми вы можете столкнуться на своем пути. Используйте позитивный разговор с самим собой и юмор, чтобы научиться получать удовольствие от процесса достижения своих целей. Визуализируйте, как вы добиваетесь своих целей. Как вы себя чувствуете? За что ты благодарен? Что вы узнали? Кто вам помогал на этом пути?

Все подходы к самообслуживанию, обсуждаемые в этой книге, призваны помочь вам доверять себе и верить в себя. Знайте, что вы можете справиться с любыми трудностями, которые бросает вам жизнь. Выработка здоровых повседневных привычек, включая внимательность, ведение дневника, движение, достаточный сон, благодарность, финансовую грамотность, управление временем, наслаждение природой, здоровое питание и обращение за помощью, когда это необходимо, - обеспечьте ключевые ингредиенты для наиболее важного аспекта ухода за собой : надеяться.

Что говорит наука

Надежда влияет на ваш мозг

Надежда высвобождает эндорфины и энкефалины - гормоны, которые способствуют благополучию и помогают нам справляться со стрессом. Кроме того, исследование 231 старшеклассника показало, что черта надежды связана с орбитофронтальной корой головного мозга, той частью мозга, которая отвечает за вознаграждение, мотивацию, решение проблем и поведение, связанное с достижением целей.

Надежда уменьшает беспокойство и депрессию

Суть в том, что надежда связана с большим счастьем. Во многих исследованиях измерялось отношение надежды к благополучию. Безнадежность больше ассоциируется с самоубийством, чем с депрессией! В одном исследовании пятьсот студентов колледжей приняли участие в опросе, в ходе которого измерялись их чувства надежды, депрессии и тревоги. Через несколько месяцев они повторили опрос, и у студентов, которые выразили больше надежды, были более низкие уровни депрессии и беспокойства.

Надежда полезна для вашего физического здоровья

Позитивное настроение, которое вселяет надежду, связано с многочисленными функциями организма: реакцией иммунной системы, профилями кортизола и сердечно-сосудистой функцией. Фактически, это настолько полезно для вашего сердца, что снижает вероятность смерти от сердечного приступа или другого сердечно-сосудистого события.

Одно исследование, проведенное на онкологических больных, измеряло степень надежды у пациентов после постановки диагноза. Исследователи обнаружили, что надежда повлияла на уровень смертности больных раком груди, головы и шеи и улучшила исходы у пациентов со СПИДом. В другом исследовании ученые опросили восемьсот человек в возрасте от шестидесяти четырех до семидесяти девяти лет на предмет их уровня надежды. В течение четырех лет 29 процентов людей, считавших себя безнадежными, умерли, по сравнению с 11 процентами тех, кто выразил надежду.

Надежда может помочь вам в достижении ваших целей

Надежда дает мотивацию для достижения ваших целей. Факты показывают, что надежда связана с лучшими академическими, спортивными и профессиональными достижениями. Исследование одиннадцати тысяч сотрудников в различных рабочих условиях показало, что надежда составляет 14 процентов производительности сотрудников. Фактически, это оказалось более важным фактором, чем интеллект или оптимизм.

Надежда повышает вашу самооценку

Когда вы полны надежды, вы чувствуете себя лучше. В исследованиях пациентов с надеждой или без нее исследователи пришли к выводу, что те, кто сообщил о более высоком уровне надежды и устойчивости, также обладали более высокой самооценкой.

Как начать искать надежду

Надежда охватывает ваше подлинное «я». Загляните внутрь себя и найдите свои мечты. Пришло время дать надежде сиять.

Ответьте на следующие вопросы в своем дневнике, чтобы понять, что для вас значит надежда.

  • Что доставляет вам радость?
  • Каким ты видишь свое будущее?
  • Какой выбор вы можете сделать сейчас, чтобы достичь своей мечты?
  • Чего ты боишься?
  • Какие действия вы можете предпринять, чтобы преодолеть страх или препятствия?
  • Куда и к кому вы можете обратиться за поддержкой?
  • Какими пятью способами вы можете поделиться с миром своим самым подлинным «я»?

Заключительные мысли

В вашей жизни всегда будут какие-то страдания, и вы можете ожидать неудач в своем прогрессе. Не будьте беспощадным перфекционистом; будьте добры к себе. Вы можете пообещать отказаться от сахара, а затем выпить газировку. Вы можете оговориться в отношениях или пропустить день тренировок. Как и во всех здоровых отношениях, относитесь к себе с состраданием и прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, когда вы строите прочный фундамент.

Если вы строите дом, первая задача - выкопать и залить фундамент. Этот фундамент - надежда. Ваш фундамент надежды наполнит всю конструкцию: каркас, стены, крышу. Вносите изменения с намерением позаботиться о себе и ждите. Весна, как и надежда, не за горами.

Надежда не пассивна; он активен. Кокон, в котором вы находитесь, - это и дом, и комната ожидания, где происходят перемены. Когда вы выйдете из него и познакомитесь с миром, вы полетите. Ты будешь собой. . . только лучше!

Получение помощи и ресурсов по психическому здоровью

Забота о себе заключается в том, чтобы регулярно проверять себя и учиться распознавать и реагировать на свои потребности и эмоции в данный момент. Имея это в виду, один из наиболее важных способов заботиться о себе - это знать, когда и как обращаться за помощью.

К сожалению, многие люди считают, что просьба о помощи - или даже необходимость в ней в первую очередь - это признак слабости или признания неудачи. Это далеко от истины. На самом деле, просьба о помощи показывает как уверенность в себе, так и стремление жить максимально здоровой и счастливой жизнью.

Когда и если вы сталкиваетесь с чем-то, что кажется непреодолимым или невыносимым, важно знать, куда вы можете обратиться за помощью. Наиболее очевидным ресурсом может быть родитель, близкий друг или член семьи. Замечательно, если у вас есть такая возможность, но не у всех. Если вы не знаете, где получить помощь, или если вам нужна помощь больше, чем может предоставить друг или член семьи, попробуйте ресурсы, представленные ниже. Это отличное место для начала. Они содержат обширную информацию и могут соединить вас с профессионалами, которые обучены вам помогать.

Психическое здоровье и самоубийство

Я ЖИВ

Онлайн-чат по оказанию помощи в кризисных ситуациях и информационный центр www.imalive.org

Национальный центр помощи ЛГБТ

www.glbthotline.org

888-THE-GLNH (888-843-4564)

Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ)

www.nami.org

800-950-NAMI (800-950-6264)

Национальная сеть надежд

800-442-HOPE (800-442-4673)

Национальная спасательная линия для беглецов

www.1800runaway.org

800-RUNAWAY (800-786-2929)

Национальная линия по предотвращению самоубийств

www.suicidepreventionlifeline.org

800-273-TALK (800-273-8255)

Подростковая линия

Подростки помогают подросткам

www.teenlineonline.org

800-TLC-TEEN (800-852-8336) or 310-855-HOPE (310-855-4673)

Или напишите TEEN на номер 839863

Тревор проекта

Для геев и опрашивающей молодежи в кризисной ситуации

www.thetrevorproject.org

866-488-7386

Или отправьте текст START на номер 678678.

Злоупотребление наркотиками и алкоголем

Национальная телефонная линия помощи по наркотикам

www.drughelpline.org

844-289-0879

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни
Кристи Хугстад

обложка книги: «Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни» Кристи ХугстадНаряду со всеми преимуществами взросления возникают проблемы и необходимость приобретать навыки, которые помогут вам саморегулироваться, когда вы отваживаетесь на новый опыт. Выделение пяти ключевых сфер жизни - физической, умственной, эмоциональной, социальной и финансовой. Будь собой, только лучше предлагает инструменты, основанные на науке и опыте, и простые в применении методы для достижения успеха. Представлены практики развития навыков и ухода за собой, такие как ведение дневника, достаточный сон и упражнения, принятие природы, управление временем и деньгами, а также практика благодарности, внимательности и оптимизма, и каждая из них проиллюстрирована историей настоящего молодого человека. человек. Эти практики помогут вам создать прочную основу для вашего могущественного будущего. Вы откроете для себя удивительно доступный путь жизни и реалистичное вдохновляющее руководство, как вести и любить свою лучшую жизнь.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Кристи ХугстадКристи Хугстад, Автор Под поверхностью, является сертифицированным специалистом по выздоровлению от горя, спикером, дипломированным педагогом по вопросам здоровья и координатором горя и утраты для выздоравливающих наркоманов. Она часто выступает в старших классах и ведет Девушка скорби подкаст и ток-шоу на радио.

Посетите ее сайт www.thegriefgirl.com 

Другие книги этого автора.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Неделя гороскопа: 7-13 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 7-13 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
by Нанетт В. Хакнелл
Если вы изо всех сил пытаетесь узнать что-то новое, и вокруг вас есть люди, которые не только бесполезны…
Что вызывает сухость губ и как их лечить? Действительно ли помогает бальзам для губ?
Что вызывает сухость губ? Помогает ли бальзам для губ?
by Кристиан Моро, доцент науки и медицины, Университет Бонда
Люди веками пытались придумать, как исправить сухие губы. Использование пчелиного воска, оливкового масла…
Нарциссические люди не просто самоуверенны, они с большей вероятностью будут агрессивными и жестокими
Нарциссические люди не просто самоуверенны - они более склонны к агрессии и насилию
by Брэд Бушман и Софи Кьервик, Государственный университет Огайо
Недавно мы рассмотрели 437 исследований нарциссизма и агрессии, в которых приняли участие более 123,000 XNUMX человек…
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
by Карен Леви, Вашингтонский университет
С COVID-19 мышление как патоген приводит к неизбежному выводу: выпустить вакцину…
Почему женщин до сих пор так сурово судят за случайный секс?
Почему женщин до сих пор так сурово судят за случайный секс?
by Джейми Арона Кремс и Майкл Варнум
В новом исследовании мы обнаружили, что женщин - но не мужчин - по-прежнему негативно воспринимают из-за того, что они…
Какие преимущества дает горячая ванна или сауна по сравнению с бегом?
Почему горячая ванна или сауна дают некоторые преимущества, аналогичные преимуществам бега
by Чарльз Джеймс Стюард, Университет Ковентри
Термин «упражнения - это медицина» по праву получил широкую огласку. Это один из лучших способов остаться…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Trust and Hope Spring Eternal: How To Get Started

Trust and Hope Spring Eternal: How To Get Started
Image by Shereef shokry 

Editor's Note: The word "trust" can be substituted for the word "hope" as you read the text.

Hope is not just a fleeting moment or a temporary feel­ing that things will get better. It’s a foundation for a lifestyle that reflects everything you do and everything you are. You can use hope to help motivate you to think positively and be proactive by making the most of every situation. Learning to manage your thoughts more effectively will help you re­spond in a healthy way, so nothing ever gets the best of you.

It’s important to distinguish hope from resilience. Resilience is the ability to bounce back from a bad situation. If your house burns down or you experience other trauma, resilience is what enables you to survive it and move for­ward. Hope is often focused on specific goals. It’s the pos­itive conviction that by doing what you need to do — by filing the insurance claims, rebuilding, and taking stock — you will accomplish what you need to for a successful future. Indeed, it’s the faith that with love and determination, you can overcome whatever challenges you face.

Hopeful people believe that everything in life is mean­ingful. When bad things happen, instead of feeling like victims, hopeful people accept what occurred and see the bigger picture and the part they are playing. They know that good often emerges from pain. This is different from blind optimism. Hope is pragmatic and practical; it guides some­one to make the best, most effective choices.

Hope is the be­lief that by making the best choices — by managing your money, fostering healthy relationships, managing your time, eating healthy, practicing mindfulness — you will improve your life and the world. You won’t escape storms, but you will survive them and do better next time. This positive mindset gives you the confidence to overcome your biggest fears and toughest challenges.

Be Hopeful

Here are some ways to create a mindset of hope.

Be intentional

Overcoming fear is essential to developing a hopeful mind­set. Take charge and know that it is within your control to become more hopeful. Think about what you need most in your life and then do it. It can be something as small as tak­ing a break to go for a walk, taking a short nap, or reading your favorite book. When you take care of yourself even for a few minutes a day, these small moments accumulate and will change your attitude for the better.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Reflect and appreciate

Silently reflect on what you are grateful for. Take time every day to appreciate and feel a sense of connection to yourself and the world around you.

What if you were told today was the last day of your life? How would you want to live it? Asking this question shifts our focus to who and what we are grateful for, and away from the daily petty annoyances that tend to grab our at­tention.

Reach out and help others

Do something good for someone else. Buy your friend a cup of coffee. Send someone flowers. Cook a meal for friends. Each time we make a difference in the lives of others, we create hope in ourselves and add more peace and hope to the world. Knowing this will give you hope.

Set goals

Goals help you focus on the positive outcomes you are work­ing toward, instead of what you no longer have or what’s not working for you. Your goals don’t have to be accomplished all at once. Break them down into a series of small steps, and celebrate your successes along the way; this is the best way to keep yourself motivated. Start by prioritizing your top goals and move down the list to smaller ones. Remember, make sure your goals reflect what you want, not what your parents, teachers, peers, or employers expect.

Visualize success

Create a mental image of all the different paths you can ex­plore to achieve your goals. Think of all the creative ways to overcome, rather than avoid, any obstacles you may face along your journey. Use positive self-talk and humor to learn to enjoy the process of attaining your goals. Visualize yourself achieving your goals. How do you feel? What are you grateful for? What have you learned? Who helped you along the way?

All of the self-care approaches discussed in this book are designed to help you trust and have faith in yourself. Know that you can get through any challenges that life throws your way. Developing healthy daily habits — which include mindfulness, journaling, moving, adequate sleep, gratitude, financial literacy, time management, enjoying nature, eating healthy, and asking for help when needed — provide the key ingredients for the most important aspect of self-care: hope.

What the Science Says

Hope affects your brain

Having hope releases the brain’s endorphins and enkephalins, hormones that promote well-being and help us handle stress. In addition, a study of 231 high school students re­vealed that the trait of hope relates to the orbitofrontal cor­tex, the part of the brain involved with reward, motivation, problem-solving, and behaviors associated with attaining goals.

Hope decreases anxiety and depression

The bottom line is that hope is associated with greater hap­piness. Many studies have measured hope’s relationship to well-being. Hopelessness is more associated with suicide than depression! In one study, five hundred college students participated in a survey that measured their feelings of hope, depression, and anxiety. They repeated the survey months later, and the students who had expressed more hope had lower levels of depression and anxiety.

Hope is good for your physical health

The positive mood that hope instills is associated with nu­merous functions in the body: immune system response, cortisol profiles, and cardiovascular function. In fact, it’s so good for your heart that it decreases your chance of death by heart attack or some other cardiovascular event.

One study on cancer patients measured the amount of hope in patients after receiving a diagnosis. Researchers found that hope in­fluenced the mortality rates of breast, head, and neck cancer patients, and improved outcomes in patients with AIDS. In another study, researchers surveyed eight hundred people between the ages of sixty-four and seventy-nine on their level of hope. Within four years, 29 percent of the people who defined themselves as hopeless had died, compared to 11 percent of those who said they were hopeful.

Hope can help you attain your goals

Hopefulness provides the motivation to achieve your goals. Evidence shows that hope is related to better academic, athletic, and occupational achievement. A study of eleven thousand employees in a variety of workplace environments revealed that hope accounted for 14 percent of employee productivity. In fact, it was shown to be a larger factor than intelligence or optimism.

Hope improves your self-esteem

When you are hopeful, you feel better about yourself. In studies on patients with or without hope, researchers have concluded that those who reported higher levels of hope and resilience also possessed higher self-esteem.

How to Get Started to Find Hope

Hope is embracing your authentic self. Look within and find your dreams. It’s time to let hope shine.

Answer the follow­ing questions in your journal to explore what hope means to you.

  • What makes you feel joy?
  • How do you envision your future?
  • What choices can you make now to achieve your dreams?
  • What are your fears?
  • What action(s) can you take to overcome any fear or obstacles?
  • Where or to whom can you go to get support?
  • What are five ways in which you can share your most authentic self with the world?

Final Thoughts

In your life, there will always be some suffering, and you can expect setbacks to your progress. Don’t be an unforgiv­ing perfectionist; be kind to yourself. You may vow to cut out sugar and then have a soda. You may misspeak in a re­lationship or miss a day of exercising. As with all healthy relationships, treat yourself with compassion, and listen to your inner voice as you build a solid foundation.

If you build a home, the first task is to dig and pour the foundation. That foundation is hope. Your foundation of hope will inform the whole structure: the frame, the walls, the roof. Make changes with the intention to care about yourself, and wait. Spring, like hope, is just around the cor­ner.

Hope is not passive; it’s active. The cocoon you are in is both a home and a waiting room where change takes place. When you emerge from it and engage with the world, you will take flight. You will be you. . . only better!

Getting Help and Mental Health Resources

Self-care is about checking in with yourself regularly and learning to recognize and address your needs and emotions in the mo­ment. With that in mind, one of the most important ways to practice self-care is to know when — and how — to ask for help.

Unfortunately, many people feel that asking for help — or even needing help in the first place — is a sign of weak­ness or an admittance of failure. That couldn’t be further from the truth. In fact, asking for help shows both confi­dence in yourself and a commitment to living the healthiest, happiest life possible.

When and if you’re facing something that seems insur­mountable or unendurable, it’s important to know where you can turn for help. The most obvious resource may be a parent, close friend, or family member. That’s wonderful if you have that option, but not everyone does. If you don’t know where to get help, or if you need more help than a friend or family member can provide, try the resources pro­vided below. They are a great place to start. They contain a wealth of information and can connect you to professionals who are trained to help you.

Mental Health and Suicide

IMALIVE

Online crisis intervention chat and information center www.imalive.org

LGBT National Help Center

www.glbthotline.org

888-THE-GLNH (888-843-4564)

National Alliance on Mental Illness (NAMI)

www.nami.org

800-950-NAMI (800-950-6264)

National Hopeline Network

800-442-HOPE (800-442-4673)

National Runaway Safeline

www.1800runaway.org

800-RUNAWAY (800-786-2929)

National Suicide Prevention Lifeline

www.suicidepreventionlifeline.org

800-273-TALK (800-273-8255)

Teen Line

Teens helping teens

www.teenlineonline.org

800-TLC-TEEN (800-852-8336) or 310-855-HOPE (310-855-4673)

Or text TEEN to 839863

The Trevor Project

For gay and questioning youth in crisis

www.thetrevorproject.org

866-488-7386

Or text START to 678678

Drug and Alcohol Abuse

National Drug Helpline

www.drughelpline.org

844-289-0879

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else)
by Kristi Hugstad

book cover: Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else) by Kristi HugstadAlong with all the perks of becoming an adult come challenges and the need to learn skills that help you self-regulate as you venture into new experiences. Highlighting five key areas of life — physical, mental, emotional, social, and financial — Be You, Only Better offers science- and experience-backed tools and easy-to-implement techniques for success. Skill-building and self-care practices — such as journaling, getting enough sleep and exercise, embracing nature, managing time and money, and practicing gratitude, mindfulness, and optimism — are presented, and each is illustrated with the story of a real young person. These practices will help you create a resilient foundation for your powerful future. You’ll discover a wonderfully accessible lifeline and a realistically inspiring guide to leading — and loving — your best possible life.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Kristi HugstadKristi Hugstad, author of Beneath the Surface, is a certified grief recovery specialist, speaker, credentialed health educator, and grief and loss facilitator for recovering addicts. She frequently speaks at high schools and is the host of The Grief Girl podcast and talk radio show.

Visit her website at www.thegriefgirl.com 

More books by this Author.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
What Causes Dry Lips, And How Can You Treat Them? Does Lip Balm Actually Help?
What Causes Dry Lips? Does Lip Balm Actually Help?
by Christian Moro, Associate Professor of Science & Medicine, Bond University
People have been trying to figure out how to fix dry lips for centuries. Using beeswax, olive oil…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.