Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержки

Интернет-сообщества представляют опасность для молодежи, но также являются важными источниками поддержкиИногда анонимный онлайн-форум - это как раз то, что нужно подростку. Capuski / E + через Getty Images

Аристотель называл людей «социальным животным», и люди веками признавали, что молодые люди должны находиться в сообществах, чтобы стать здоровыми взрослыми. Продолжающаяся пандемия вызвала обеспокоенность по поводу последствий изоляции для детей и подростков. социальный и психологический рост.

Но хотя молодые люди сегодня не могут собираться лично так часто, как им хотелось бы, они не обязательно изолированы. Они давно используют онлайн-сообщества для изучения своей личности и ведения социальной жизни.

Они участвуют в анонимных дискуссионных форумах по хип-хопу, в группах поддержки СДВГ на Facebook, в групповых чатах на уроках биологии в Instagram и в разделах комментариев под популярными видео на YouTube. Таких онлайн-сообществ много, и в совокупности они охватывают широкий круг вопросов. Они также часто центральное место в жизни их пользователей. Однако родители, педагоги и психологи часто утверждают, что эти пространства могут причинять беспокойство молодым людям и даже подвергнуть их опасные идеологии.

Поскольку онлайн-сообщества сейчас, возможно, более важны для молодежи, чем когда-либо, вопрос о том, что значит расти в онлайн-сообществах, требует более пристального внимания. Как исследователь психологии кто изучает онлайн-сообщества, Я и мои коллеги обнаружили, что онлайн-сообщества не только создают широко обсуждаемые риски, но и могут оказывать молодым людям социальную и психологическую поддержку, недоступную для них дома, в школе или по соседству.

Формирующий, но рискованный

Те из нас, кто вырос в онлайн-сообществах, знают, насколько формирующими могут быть эти пространства. Как 24-летний мужчина, который с 6 лет пользовался Интернетом почти каждый день, я могу вспомнить несколько ключевых моментов своего психосоциального развития, которые произошли в онлайн-сообществах.

Некоторые из этих моментов были болезненными, например, мой двоюродный брат вытащил меня из моих с трудом заработанных доспехов в онлайн-ролевой игре Runescape, когда мне было 10 лет. Другие были радостными, например, мой первый ди-джеинг на онлайн-радиостанции в 12 лет. . И многие из них были странными, но увлекательными, например, зайти на сайт видеочата 18+. Chatroulette с моими друзьями в 13 лет, чтобы общаться с незнакомцами со всего мира.

В конечном счете, наблюдение и участие в богатых и постоянно развивающихся культурах онлайн-сообществ сформировало мой интерес к проведению психологических исследований.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя нынешние ограничения, связанные с COVID-19, с которыми сталкиваются дети, являются новыми и, надеюсь, временными, осторожность о погружении их в онлайн-сообщества оправдано. Интернет-сообщества меняют основные правила человеческого взаимодействия, обеспечивая беспрецедентный социальный опыт с непредсказуемым воздействием на податливые умы.

Популярная критика, например документальный фильм 2020 года «Социальная дилемма, »Утверждали, что сайты социальных сетей, такие как Instagram, искажают восприятие реальности молодыми пользователями, причиняя им психологический стресс. Особую озабоченность вызывает то, что молодые люди сравнивают себя с постоянным потоком тщательно отобранных успехов сверстников и алгоритмически дополненных селфи.

Ослабленные социальные нормы в Интернете из-за анонимность или физическое расстояние может создать условия для некоторых из более печально известное поведение в онлайн-сообществах: издевательства, фаталистическое мировоззрение и менталитет толпы. Кроме того, онлайн-сообщества могут способствовать распространению дезинформации и экстремистские идеологии, как показано на примере роста альт-право, слабо связанный набор ультраправых групп и активистов среди молодых пользователей нескольких анонимных онлайн-форумов в 2010-х годах.

Места поддержки

У этих опасений есть свои достоинства, но они могут недооценивать жизнестойкость и способность молодых людей адаптироваться к новым социальным условиям. Интернет-сообщества также могут предоставить молодым людям возможность развивать социальные навыки, делиться подлинным взаимодействием а также открывать и анализировать новые идеи с коллегами по всему миру.

В настоящее время доказательства не поддерживает идея о том, что использование социальных сетей в целом вредно для благополучия молодых людей. Фактически, сравнение себя с положительными сообщениями в социальных сетях может даже улучшить самочувствие мотивируя самосовершенствование. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, насколько полезны или вредны определенные виды использования социальных сетей для разных молодых людей.

Чтобы узнать больше о том, как молодые люди находят поддержку в Интернете, мы с коллегами недавно опросили 334 участника 10 онлайн-форумов по поддержке психического здоровья. Мы представили наши результаты в Ассоциации психологических наук. Ежегодный съезд 2020. Половина опрошенных нами людей была моложе 24 лет, 82% оценили свое психическое здоровье как ужасное или плохое.

Мы узнали, что эти форумы поддержки предоставлять пользователям ценные советы, эмоциональную поддержку, принадлежность и признание которые недоступны в их личных сообществах. Мы также отметили, что отношение и подход каждого форума к борьбе с проблемами психического здоровья были уникальными и формировались снизу вверх на основе личного опыта и мнений пользователей. Некоторые пользователи также сказали, что эти сообщества поддержки коллег могут быть сдерживается пользователями, которые распространяют пессимистические взгляды или дезинформацию.

Многие молодые люди, испытывающие личные трудности, обращаются в онлайн-сообщества. искать поддержки. Некоторые обращаются в групповые чаты близких друзей с помощью текстовых сообщений, чтобы высказаться и попросить совета. Другие предпочитают в частном порядке обращаться за помощью к незнакомцам со всего мира анонимно. поддержка форума как Reddit п / Беспокойство, который часто имеет более 1,000 участников онлайн в любой момент времени. В сети молодые люди могут избежать социальной стигмы, которая часто возникает из-за личных обращений за помощью и не ограничивается географическими барьерами, чтобы найти сверстников, которые разделяют их жизненный опыт или взгляды.

Отличная среда

Интернет-сообщества играют важную роль в жизни многих молодых людей, поэтому они заслуживают внимательного рассмотрения. Возможности и риски, которые они представляют, отличаются от возможностей и рисков реальных сообществ, а социальные проблемы, с которыми молодые люди сталкиваются в Интернете, требуют уникального опыта для эффективной навигации. Родители и наставники играют важную роль в обучении молодых людей быть ответственными и уважительными. цифровые граждане.

Тем не менее, как и в реальных сообществах, молодым людям также нужна свобода преследовать их любопытство онлайн самостоятельно. По мере развития онлайн-сообществ грядущие поколения молодых людей будут продолжать лидировать в переосмыслении ролей, которые эти пространства играют в их жизни.

Об автореБеседа

Вениамин Кавеладзе, Аспирант-исследователь, Калифорнийский университет, Ирвайн

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.
 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
Девушка читает свой телефон с растерянным выражением лица
Почему подросткам трудно находить истину в Интернете
by Стэнфордский
Новое национальное исследование показывает прискорбную неспособность старшеклассников обнаруживать фейковые новости в Интернете.
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
От смертельного врага к ковидиотам: когда говорят о COVID-19, важны слова
Слова имеют значение, когда говорят о COVID-19
by Рут Дерксен, доктор философии языка, почетный факультет прикладных наук, Университет Британской Колумбии
О пандемии COVID-19 уже столько сказано и написано. Нас наводнили метафорами,…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Online Communities Pose Risks for Young People, But Are Also Important Sources of Support

Online Communities Pose Risks for Young People, But Are Also Important Sources of SupportSometimes an anonymous online forum is just what a teenager needs. Capuski/E+ via Getty Images

Aristotle called humans “the social animal,” and people have recognized for centuries that young people need to be in communities to develop into healthy adults. The ongoing pandemic has caused concern about the effects of isolation on children and teenagers’ social and psychological growth.

But while young people today may not be able to gather in person as often as they’d like, they aren’t necessarily isolated. They have long used online communities to explore their identities and conduct their social lives.

They’re involved in anonymous hip-hop discussion forums, ADHD support groups on Facebook, biology class group chats on Instagram and comments sections under popular YouTube videos. There are many of these online communities, and collectively they cover a wide range of subjects. They’re also often central to their users’ lives. However, parents, educators and psychologists frequently argue that these spaces can cause young people distress and even expose them to dangerous ideologies.

With online communities now perhaps more important to young people than ever, the question of what it means to grow up in online communities bears closer scrutiny. As a psychology researcher who studies online communities, I and my colleagues have found that in addition to posing widely publicized risks, online communities can provide young people with social and psychological support that’s unavailable to them at home, at school or in their neighborhoods.

Formative but risky

Those of us who grew up engaged in online communities know how formative these spaces can be. As a 24-year-old who has used the internet nearly every day since I was 6, I can think of several key moments in my psychosocial development that took place in online communities.

Some of these moments were painful, like my cousin scamming me out of my hard-earned armor in the online role-playing game Runescape when I was 10. Others were joyous, like my first show DJ'ing for an online radio station at 12. And many were strange but fascinating, like going onto the 18+ video chat site Chatroulette with my friends at 13 to interact with strangers across the world.

Ultimately, observing and participating in online communities’ rich and ever-evolving cultures shaped my interest in pursuing psychological research.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Although the current COVID-19-related constraints kids are facing are new and hopefully temporary, caution about immersing them in online communities is justified. Online communities change the ground rules of human interaction, enabling unprecedented social experiences with unpredictable impacts on malleable minds.

Popular criticisms, such as the 2020 documentary “The Social Dilemma,” have argued that social networking sites like Instagram warp young users’ perceptions of reality, causing them psychological distress. A particular concern is that young people compare themselves to a constant stream of peers’ cherry-picked successes and algorithmically augmented selfies.

Loosened social norms online due to anonymity or physical distance can create conditions for some of the more notorious behaviors in online communities: bullying, fatalistic worldviews and mob mentalities. In addition, online communities can facilitate the spread of misinformation and extremist ideologies, as exemplified by the rise of the alt-right, a loosely connected set of far-right groups and activists, among young users of a few anonymous online forums in the 2010s.

Places of support

These concerns have some merit, but they may underestimate young people’s resilience and ability to adapt to new social contexts. Online communities can also provide opportunities for young people to build social skills, share genuine interactions and discover and dissect new ideas with peers worldwide.

Currently, evidence does not support the idea that social media use is generally harmful to young people’s well-being. In fact, comparing oneself to others’ positive social media posts can even enhance well-being by motivating self-improvement. Still, more research is needed to explore how specific kinds of social media use is beneficial or harmful for different young people.

To learn more about how young people find support online, my colleagues and I recently surveyed 334 members of 10 online mental health support forums. We presented our results at the Association for Psychological Science 2020 annual convention. Half of the people we surveyed were under 24 years old, and 82% rated their mental health as terrible or poor.

We learned that these support forums provide users with valuable advice, emotional support, belonging and validation that are not available from their in-person communities. We also observed that each forum’s attitude and approach to confronting mental health struggles was unique, formed from the bottom up based on users’ firsthand experiences and insights. Some users also said that these peer support communities can be held back by users who spread pessimistic attitudes or misinformation.

Many young people experiencing personal struggles turn to online communities to seek support. Some reach out to text-message group chats of close friends to vent and ask for advice. Others prefer to privately seek help from strangers around the world in anonymous support forums like Reddit’s r/Anxiety, which often has over 1,000 members online at any given time. Online, young people can avoid the social stigma that often comes with asking for help in person and are not limited by geographical barriers to find peers who share their backgrounds or perspectives.

Distinct environments

Online communities play significant roles in many young people’s lives, so they warrant careful consideration. The opportunities and risks they present are distinct from those of real-world communities, and the social challenges young people face online require unique kinds of savvy to navigate effectively. Parents and mentors play an essential role in teaching young people how to be responsible and respectful digital citizens.

Still, just as in real-world communities, young people also need the freedom to pursue their curiosity online independently. As online communities evolve, coming generations of young people will continue to lead the way in redefining the roles that these spaces play in their lives.

About the AuthorThe Conversation

Benjamin Kaveladze, Graduate Student Researcher, University of California, Irvine

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.
 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
By this point, almost everyone has heard of QAnon, the conspiracy spawned by an anonymous online…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
How To Keep Numbers From Tripping You Up During The Pandemic
by Ellen Peters, University of Oregon
An endless swirl of numbers – case counts, infection rates, vaccine efficacy – can leave you…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.