Расстройства пищевого поведения о эмоциональной боли - не еда

Расстройства пищевого поведения о эмоциональной боли - не еда Тейлор Свифт, один из миллионов американцев, которые боролись с расстройством пищевого поведения. AP Images / Invision / Чарльз Сайкс

В ее документальный фильм «Мисс Американа,Музыкальная икона Тейлор Свифт раскрыла свою историю расстройств пищевого поведения. Ее откровение подчеркивает тот факт, что эти расстройства не различают. По данным правозащитной организации Коалиция расстройств пищевого поведенияони поражают всех полов, рас, этнических групп и социально-экономических слоев.

Несмотря на их распространенность - проблема во всем мире - мифы о расстройствах пищевого поведения имеются в большом количестве. Такие, как то, что они являются выбором. Они не. Или они не имеют большого значения. Они есть. Или, что человек с расстройством пищевого поведения всегда имеет тяжелый вес. Не всегда.

лицензированный психолог и профессор психологии, я считаю, что мои клиенты и студенты часто говорят: «Немного еды помогает мне справиться с беспокойством» или «Я недостаточно худ, чтобы иметь расстройство пищевого поведения». Такие убеждения часто мешают людям понять, что у них есть проблема. В расстройство пищевого поведения вовлечено больше, чем еда или образ тела. Кто-то захваченный кем-то пытается регулировать некоторые очень сложные и сложные эмоции.

Расстройства пищевого поведения о эмоциональной боли - не еда Расстройство пищевого поведения не связано с управлением весом; это об управлении эмоциями. Getty Images / Фотосток Израиль

Что такое расстройство пищевого поведения?

расстройства пищевого поведения делятся на три основные категории: нарушения ограничения или анорексия; переедание, известное с медицинской точки зрения как расстройство пищевого поведения разгула; и переедание, сопровождаемое компенсацией - такой как вызванная самим собой рвота - которая называется булимией.

Распаковка далее: ограничение означает ограничение калорий настолько, что потеря веса будет больше, чем ожидалось для данного роста и веса. Это не обязательно означает, что человек будет казаться истощенным. Например, тот, кто находился на 90-м процентиле по весу, все еще может считаться анорексиком, если он снизит свой вес до 70-го процентиля.

Переедание - это больше, чем просто переедание. Это неконтролируемая еда, приводящая к крайним ощущениям сытости и вины, обычно через пару часов после еды. Переедая, человек может выяснить обстоятельства жизни, чтобы сосредоточиться только на еде.


Получите последние новости от InnerSelf


Работы С Нами булимияза выпивкой следует действие по компенсации потребляемых калорий. Чистка является одним из них, но есть и другие, в том числе упражнения, особенно когда они доведены до крайности. Хотя упражнения часто игнорируются как форма компенсации, человек пристрастился к этому вероятность того, что у него будет диагностировано расстройство пищевого поведения, более чем в три с половиной раза выше, чем у человека без такового.

Следует подчеркнуть, что не все эти расстройства всегда приводят к потере веса. Те, у кого есть расстройство пищевого поведения разгула и булимия, могут быть в или выше ожидаемого веса.

Расстройства пищевого поведения о эмоциональной боли - не еда С расстройством пищевого поведения, изменение схемы приема пищи недостаточно. Getty Images / Kontrec

Корень расстройства пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения не сводятся к управлению весом. Скорее, это способ управлять эмоциями. Когда мои клиенты описывают, каково это ограничивать себя в еде, они часто говорят о том, что они «пустые» и чувствуют «онемение» по отношению к миру.

Возьмите кого-нибудь, кто имеет дело с трифектом вины, стыда и смущения. Переедания чрезвычайно эффективен при захоронении этих эмоций. Так это компенсация, инструмент, чтобы дать страдальцу отдохнуть от эмоциональной суматохи. Облегчение, которое они получают, является подкреплением и чрезвычайно мощным. Очищение, переедание, компенсация - все это хорошо. Очень быстро картина повторяется.

Некоторые ответы

Простое изменение режима питания не сработает. Вместо этого пациенты должны сначала определить чувства, которые они испытывают. Затем идет поиск лучших стратегий, чтобы справиться с этими чувствами. Тем временем, ничто не чувствует себя так хорошо, как расстройство пищевого поведения. Но постепенно, когда здоровое поведение вступает во владение, оно становится более подкрепляющим, чем расстройство.

С 24 февраля отмечается начало Национальная Неделя Понимания Расстройств пищевого поведенияЕсть одна вещь, которую вы должны помнить, если вы знаете кого-то с расстройством пищевого поведения. Они испытывают значительную эмоциональную боль; расстройство пищевого поведения - это попытка передать эту боль. Если кажется, что пища или физические упражнения управляют жизнью члена семьи, друга или коллеги, вы можете помочь, сосредоточившись на них и их жизненном опыте, а не только на еде.

Об авторе

Мишель Паттерсон Форд, Преподаватель психологии, Колледж Дикинсона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Eating Disorders Are About Emotional Pain – Not Food

Eating Disorders Are About Emotional Pain – Not Food Taylor Swift, one of millions of Americans who has struggled with an eating disorder. AP Images/Invision/Charles Sykes

In her documentary “Miss Americana,” music icon Taylor Swift disclosed her history of eating disorders. Her revelation underscores the fact these disorders do not discriminate. According to the advocacy and awareness organization Eating Disorders Coalition, they strike all genders, races, ethnicities and socioeconomic backgrounds.

Despite their prevalence – the problem is worldwide – myths about eating disorders abound. Such as that they are a choice. They are not. Or they’re not a big deal. They are. Or that a person with an eating disorder is always severely underweight. Not always.

As a licensed psychologist and psychology professor, I find it’s common for my clients and students to say “A little food helps me with my anxiety” or “I’m not thin enough to have an eating disorder.” Such beliefs often prevent people from recognizing they have a problem. More is involved in an eating disorder than food, or body image. Someone gripped by one is attempting to regulate some very difficult and complicated emotions.

Eating Disorders Are About Emotional Pain – Not Food An eating disorder is not about managing weight; it’s about managing emotions. Getty Images / PhotoStock-Israel

What is an eating disorder?

Eating disorders fall into three basic categories: disorders of restriction, or anorexia; bingeing, known medically as binge eating disorder; and bingeing followed by compensation – such as self-induced vomiting – which is called bulimia.

Unpacked further: Restriction means limiting calories so much that weight loss is more than expected for a given height and weight. This does not necessarily mean the person will appear emaciated. Someone who was at the 90th percentile for weight, for example, could still be considered anorexic if they reduced their weight to the 70th percentile.

Bingeing is more than simply overeating. It’s out-of-control eating, leading to extreme feelings of fullness and guilt, typically within a couple of hours after a meal. By bingeing, a person can check out of life circumstances to focus only on food.


 Get The Latest From InnerSelf


With bulimia, a binge is followed by an action to compensate for the calories consumed. Purging is one of them, but there are others, including exercise, particularly when it’s taken to an extreme. Although exercise is often overlooked as a form of compensation, a person addicted to it has more than three-and-a-half times the likelihood to be diagnosed with an eating disorder than a person a without one.

It should be emphasized that not all of these disorders always result in weight loss. Those with binge eating disorder and bulimia may be at or above expected weight.

Eating Disorders Are About Emotional Pain – Not Food With an eating disorder, changing meal patterns isn’t enough. Getty Images / Kontrec

The root of an eating disorder

Eating disorders aren’t about managing weight. Rather, they’re a way to manage emotions. When my clients describe what it’s like to restrict themselves from food, they often talk of being “empty” and feeling “numb” to the world.

Take someone dealing with a trifecta of guilt, shame and embarrassment. Bingeing is exceedingly effective at burying these emotions. So is compensation, a tool to give the sufferer a break from the emotional turmoil. The relief they receive is a reinforcer, and it’s extraordinarily powerful. Purging, overeating, compensating – it all feels good. Very quickly, the pattern is repeated.

Some answers

Simply changing eating patterns won’t work. Instead, sufferers must first identify the feelings they’re experiencing. Then comes a search for better strategies to deal with those feelings. In the interim, nothing feels as good as the eating disorder. But slowly, as healthy behaviors take over, they become more reinforcing than the disorder.

With Feb. 24 marking the beginning of National Eating Disorders Awareness Week, there’s one thing you need to remember if you know someone with an eating disorder. They are experiencing significant emotional pain; the eating disorder is an attempt to communicate that pain. If food or exercise appears to be running the life of a family member, friend or colleague, you can help by focusing on them and their lived experience – and not exclusively on the food.

About the Author

Michele Patterson Ford, Lecturer in Psychology, Dickinson College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)