Отрицательный самосогласование: как туда попали эти критические голоса?

Отрицательный самосогласование: как туда попали эти критические голоса?

Я считаю, что основные цели сознания - сохранить нас в живых и предотвратить травму или потенциальную будущую травму. Теперь, если я прав (и, возможно, не так), то самоповреждение или крайнее самоповреждение - самоуничтожение - было бы чрезвычайно сложно. Рассмотрите статистику: каждый год, за каждое успешное самоубийство в Америке (около сорока тысяч), есть двадцать пять неудач.

Человеческое тело удивительно упруго. Наши инстинкты выживания чрезвычайно сильны. Мы стараемся предотвратить боль, а смерти часто предшествует боль. Давайте выясним, как и почему человек может развить такую ​​экстремальную форму «негативного самосогласования», что его внутренний монолог убеждает его или ее совершить самоубийство.

Если у вас когда-либо была привилегия пойти на реабилитационное учреждение или на двенадцатиэтапную встречу, то вы бы подумали, что существует эпидемия негативного самосоглашения, низкой самооценки - голосов, говорящих: «Не достаточно хорошо» или «не достаточно», Я буду счастлив в будущем, когда я ... »в головах людей в западном обществе.

Как прошли эти критические голоса?

Я считаю, что мы воспитываем детей и превращаем их в продуктивных членов общества во многом так же, как мы любим животных: с наградами и наказаниями. Дети хотят спать, когда они устали, едят, когда они голодны, испражняются, когда им нужно дефекацию, и играют, когда они чувствуют себя игривыми. Но довольно скоро после того, как они родились, мы помещаем детей в расписание: назначаются время кормления, время сна и время игры; когда они добираются до школы, там назначаются перерывы в ванной.

Большая часть приручения приходит в виде отрицательной обратной связи - хмурится, любовь скрывалась в некотором роде - пока дети не поймут, что что-то не так, и что они должны действовать по-другому, чтобы получить пропитание, от которого они зависят, чтобы выжить, и любовь, которую они жаждут. Однако, по мнению большинства психологов развития, младенцы не думают: «В ситуации что-то не так - я должен изменить свое поведение». Вместо этого младенцы думают: «Что-то не так с me".

Когда взрослые пациенты в моем кабинете делают обобщения, такие как «Я сосать, я плохо во всем, ничего не меняю, никто меня не любит ...», я спрашиваю их: «Чей это голос? Вы родились с этим голосом? Вы родились, думая, что ничего не можете сделать правильно? Или случайно у вас были критические родители, братья и сестры, учителя или воспитатели?

Гедонистическая беговая дорожка

У многих из нас есть внутренние критические голоса, которые появляются вскоре после того, как мы что-то достигли. В широком масштабе это также известно как «гедонистическая беговая дорожка», где ум заменяет желания новыми желаниями вскоре после каждого достижения.


Получите последние новости от InnerSelf


Этот голос «ты недостаточно хорош» говорит нам: «Да, здорово, что я сделал вице-президента, но я буду счастлив только тогда, когда стану президентом», или «Я буду счастлив, когда ... моя чистая стоимость к северу от $ 10 миллионов, я вступаю в брак с идеальным супругом, моим выпускником колледжа, мои картины висят в музеях, моя группа играет на стадионе, моя интернет-компания публикуется, я выигрываю в лотерею, занимаюсь сексом два раза в день, один раз день, раз в неделю ...еще когда-либо".

Любой, кто говорит: «Я буду счастлив, когда я ...» никогда не будет счастлив. Или, точнее, скоро будут возникать неудобные чувства успеха, а затем новые цели. Как ни странно, одним из неотъемлемых прав американцев является право на счастье.

Преследование Счастье - это путь Surefire к несчастью

Вот мои любимые цитаты, которые передают парадоксы счастья:

Счастье нельзя преследовать. Вы не находите счастья; счастье находит вас. Это не самоцель, а побочный продукт других действий, часто прибывающих, когда это меньше всего ожидалось. - MICK BROWN

В жизни есть две трагедии. Один из них - не желание вашего сердца. Другой - получить его. - ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШАЙ

Америка является одной из самых богатых стран в мире, а в 2016 она была признана тринадцатым самым счастливым в мире за Данией, Швейцарией, Исландией, Норвегией, Финляндией, Канадой, Нидерландами, Новой Зеландией, Австралией, Швецией, Израилем и Австрия.

Как возможно, что мы являемся одними из самых привилегированных людей, чтобы когда-либо ходить лицом к земле, а не самым счастливым? По словам Кена Дихтвальда, большинство людей, которые когда-либо жили, никогда не достигли сорока лет (в настоящее время наша продолжительность жизни почти вдвое больше); по данным Всемирного банка, 767 миллионов наших собратьев по-человечески проживали менее 1.90 в день в 2013; но за 20 миллионов американцев ежедневно принимают антидепрессанты.

Существует старая фрейдистская промаха / шутка, которая гласит: «Ну, если это не одно, это твоя мать!» Я не обвиняю стили в воспитании после Второй мировой войны в течение нескольких поколений угнетенных людей; Я прошу вас взглянуть на западную парадигму, подкрепленную капитализмом, наукой и религией, и подумать о том, есть ли непреднамеренные психологические и эмоциональные последствия для воспитания детей в нашем обществе.

Воспитание - самая трудная работа в мире

Нет такого существа, как идеальный родитель. Это балансирующий акт. Это танец. И нам повезло, что сегодня так много замечательных ресурсов, чтобы помочь родителям, таким как книга Шефали Цабари Сознательный родитель и Внимательное воспитание Кристен Раси.

Эйнштейн сказал, что уровень сознания, создавший проблему, не сможет его исправить. Поэтому настало время приступить к изучению того, как способ воспитания детей коррелирует с ростом психических расстройств, таких как депрессия, СДВГ, общее тревожное расстройство и т. Д.

* Являются ли наши школы слишком конкурентоспособными и напряженными?

* Спорт и игры слишком конкурентоспособны и напряжены?

* «Подходит» - принято другими и имеет друзей - чрезмерно конкурентоспособными и стрессовыми?

* Средства массовой информации, такие как видеоигры, Instagram, Twitter, Snapchat, текстовые сообщения, фильмы, телевидение, популярная музыка, романы и журналы, а также очевидное поклонение знаменитостям помогают поднять стабильных, хорошо скорректированных детей?

Испытание Marshmallow

Вы можете быть знакомы с тем, что стало известно как «испытание зефира». Это было исследование, проведенное психологом Вальтером Мишелем в Стэнфордском университете в 1960. Детям в возрасте от четырех до шести лет предлагалось такое лечение, как зефир, печенье или крендель, и сказал, что если они будут ждать пятнадцать минут, не кушая угощения, они получат второе удовольствие.

Видео различных воплощений этого эксперимента доступны в Интернете, показывая детям, как они пытаются противостоять лечению, противостоящим им, истеричны, тревожны и причудливы - некоторые дети закрывают глаза, чтобы скрыть угощения от себя, а одна девушка заходит так далеко, что ударилась головой о стол попытка сорвать искушение и воспитание дисциплины.

Треть детей смогли противостоять наслаждению мгновенным удовлетворением. Но это не интересная часть эксперимента; интересно то, что двадцать тридцать лет спустя исследователи обнаружили, что дети, которые смогли отложить удовлетворение, лучше учились в школе, имели лучшую карьеру и улучшали отношения и были более успешными в целом.

Если родители хотят воспитывать успешных детей, и они знают, что самодисциплина необходима для успеха, то как они прививают это качество, избегая непреднамеренного информирования детей о том, что с ними что-то не так? Опять же, это балансирующий акт, танец. И, к счастью, есть такие книги, как Mindful Дисциплина: любящий подход к установлению пределов и воспитание эмоционально интеллигентного ребенка Шауной Шапиро и Крисом Уайтом, чтобы помочь родителям сегодня.

Эпидемия избыточных и негативных мыслей

Я не предлагаю, чтобы мы обвиняли наших родителей в наших неудачных отношениях как взрослых. Вместо этого я пытаюсь спровоцировать вас, чтобы задать вопрос: «Если многие из моих лишних и негативных мыслей можно проследить до моего детства, то каково мое подлинное я?»

Мириады влияют на то, как развиваются наши умы, когда мы вырастаем, но почему люди в популяциях WEIRD (западные, образованные, индустриальные, богатые, демократические) страдают от избыточных и негативных мыслей? Очевидно, что эта эпидемия негативного самосогласования, о которой могут свидетельствовать психотерапевты, недостоверна. Никакое понимание подлинности не включало бы такую ​​ужасающую низкую самооценку или ее обратный - нарциссизм, который, я утверждаю, часто является лишь маской для низкой самооценки.

Также могут быть еще более эзотерические факторы, которые не являются научно обоснованными и влияют на то, кто мы и как мы думаем, такие как карма, астрология, меридианы, чакры, энергия кундалини, доши, коша, порядок рождения, как и что нас кормили , где и сколько мы спали, и бесконечные взаимодействия, которые мы имели с другими, прежде чем мы могли думать или говорить. Важный вопрос, который следует задать, когда мы замечаем отрицательные голоса, с которыми мы, очевидно, не родились, - это: «Чей голос говорит мне, что я недостаточно хорош? Чей голос говорит мне, что я буду счастлив или счастлив, если / когда я совершу X в будущем?

Ранение детства: «Ты недостаточно хорош»

Рам Дасс сказал: «Если вы считаете, что вы просветлены, идите с семьей на неделю». Хотя американцы пользуются более привилегиями и свободами, чем люди во многих других странах, мы вырастаем в высококонкурентном обществе, где детей постоянно толкают получать хорошие оценки и «достигать» различные цели ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Тот, кто подтолкнул нас, как правило, членов нашей семьи, ранил нас, подсознательно информируя нас о том, что все, что мы делали, было «недостаточно хорошим». Даже позитивные заявления типа «Вы сделаете лучше в следующий раз», возможно, непреднамеренно сообщили нам, что мы были неудачами в некоторых путь.

В зрелом возрасте все это (совершенно непреднамеренное) ранение в детстве сводится к низкой самооценке, низкой самооценке и чувствует себя непривлекательным или только условно привлекательным, потому что мы «делаем» определенные вещи или смотрим определенным образом или достигаем определенных целей или определенный статус.

Знаменитая цитата Рам Дасса становится особенно острой в жизни в жизни всякий раз, когда мы на самом деле посещаем наших основных воспитателей, потому что это часто происходит, когда мы начинаем, и наши детские раны или сердечные раны вновь открываются.

Внимательность, Внимательность, Внимательность

Если я получаю экстренные телефонные звонки от пациентов во время курортного сезона, я обычно заканчиваю тем, что говорю им: «Эта битва у вас с матерью / отцом / сестрой / братом не о том, о чем вы думаете.» И затем мы обсуждаем вещи, которые произошли во время детства пациента - остатки, предательства, нарушения, унижения, разочарования, чувство неслыханного, негодование за то, что ему сказали, что делать и кто будет, и так далее, - и мы выясняем, что происходит на подсознательном уровне и по крайней мере, разработать более интересный рассказ.

Лучшим инструментом, который я нашел для этих ситуаций, является осознанность, потому что он учит нас культивировать nonreactivity, Не реагировать на динамику, которая была установлена ​​двадцать, тридцать, сорок или пятьдесят лет назад, определенно лучший способ их модифицировать. И тогда мы сможем сделать более здоровые, более сострадательные долгосрочные решения, благоприятные для мира, любви и гармонии.

В следующий раз, когда вы с членами семьи, и ситуация разогревается, попробуйте подумать о себе, например: «Вау ... это не так интересно! Все мои отцы / отказывание от папы [независимо от вашей основной проблемы] кнопки толкаются прямо сейчас! Я думал, что давно решил эту проблему! Это так интересно! »И тогда вы можете решить прогуляться или сделать что-то здоровое, вместо того чтобы реагировать и усугублять ситуацию.

В частности, все "наблюдение за мыслями медитации«Может быть полезно. Пожалуйста, посетите В предложении были упомянуты такие социальные сети, как YouTube и тратить несколько минут на такие медитации каждый день. Вы можете думать об этом как о тренировке мышц, как о том, чтобы ходить в спортзал для своего разума.

Создание здорового выбора: наблюдение и нереакция

Как только мы научимся сидеть и наблюдать, как работают наши умы, тогда, когда мы находимся в ситуациях, которые вызывают нас, мы можем сделать здоровый выбор - например, просто выбрать, как наблюдать за триггерами и гордиться собой, чтобы не реагировать.

Например, скажем, мы посещаем наших родителей, и наш отец или мать просит нас отвезти его или ее в магазин. Все идет плавно, пока мы не будем парковаться, и наш родитель начинает нервно озираться, а затем говорит нам: «Больше налево, теперь нет справа, я сказал больше слева ... нет, больше направо». Он или она пытается помочь нам в параллельном парке, но раненый ребенок в нас слышит: «Я ничего не могу сделать правильно».

Внимательность помогает нам обратить внимание на настоящий момент, быть в настоящий момент, игнорировать и рассеять негативные голоса, которые происходят из нашего детства.

© 2017 Ира Исраэль. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Как выжить в детстве сейчас, когда вы взрослый
Ира Исраэль

Как выжить в детстве сейчас, когда вы взрослый от Иры ИзраильВ этой провокационной книге эклектический учитель и терапевт Ира Исраэль предлагает мощный, всеобъемлющий, шаг за шагом путь к распознаванию путей существования, которые мы создали как дети и превосходящих их с состраданием и принятием. Поступая таким образом, мы обнаруживаем наши истинные призвания и культивируем подлинную любовь, которую мы родили достойно.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу и / или загрузите Kindle editionxxx.

Об авторе

Израиль ИраИра Израиль является лицензированным профессиональным клиническим советником, лицензированным браком и семейным терапевтом, а также внимательным тренером по отношениям. Он окончил Университет Пенсильвании и имеет диплом магистра по психологии, философии и религиоведению. Ира учила вниманию тысячи врачей, психологов, адвокатов, инженеров и креативных специалистов по всей Америке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.IraIsrael.com

Также этим автором

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B007OXWXC4; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B00NBNS5XC; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B014AET6FQ; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Negative Self-Talk: How Did Those Critical Voices Get In There?

counseling

Negative Self-Talk: How Did Those Critical Voices Get In There?

I believe that the primary goals of consciousness are to keep us alive and to stave off trauma or potential future trauma. Now if I am correct (and I may not be), then self-harm or the extreme of self-harm — self-annihilation — would be extremely difficult. Consider the statistics: each year, for every successful suicide in America (around forty thousand), there are twenty-five failures.

The human body is astonishingly re­silient. Our survival in­stincts are extremely strong. We are hardwired to avert pain, and death is often preceded by pain. Let’s figure out how and why a human being could develop such an extreme form of “negative self-talk” that his or her inner monologue convinces him or her to at­tempt suicide.

If you have ever had the privilege of going to a rehab facility or twelve-step meeting, then you would think there is an epidemic of negative self-talk, of low self-esteem — of voices saying, “Not good enough” or “I will be happy in the future when I...” in the heads of people in Western society.

How Did Those Critical Voices Get In There?

I believe we raise children and form them into productive members of society in much the same way that we tame pets: with rewards and punishments. Children want to sleep when they are tired, eat when they are hungry, defecate when they need to defe­cate, and play when they feel playful. But fairly soon after they are born, we put babies on schedules: there are designated feeding times, sleep times, and play times; when they get to school there are designated bathroom breaks.

Much of the taming comes in the form of negative feedback — frowns, negative languaging, love withheld in some manner — until the babies realize that something is wrong and that they must act another way in order to receive the sustenance they depend on to survive and the love they crave. However, according to most developmental psychologists, infants do not think, “There is something wrong with the situation — I must change my behavior.” Instead, infants think, “There is something wrong with me.”

When adult patients in my office make generalizations such as “I suck, I am bad at everything, nothing I do goes right, nobody likes me...,” I ask them: “Whose voice is that? Were you born with that voice? Were you born thinking that you cannot do anything right? Or by chance did you have critical parents, siblings, teachers, or caretakers?”

The Hedonistic Treadmill

Many of us have inner critical voices that appear soon after we accomplish anything. On a grand scale this is also known as a “hedonic treadmill,” where the mind replaces desires with fresh desires soon after each is achieved.

This “you’re not good enough” voice tells us, “Yes, it is great that I made vice president, but I will be happy only when I become president,” or “I will be happy when...my net worth is north of $10 million, I marry the perfect spouse, my kids graduate college, my paintings hang in museums, my band plays in a stadium, my internet company goes public, I win the lottery, I have sex twice a day, once a day, once a week...ever again.”

Anyone who says “I will be happy when I...” will never be happy. Or, more precisely, there will be intermittent feelings of accomplishment quickly followed by new goals to accom­plish. Ironically, one of the inalienable rights of Americans is the right to pursue happiness.

Pursuing Happiness Is A Surefire Way To Misery

Here are my favorite quotes that convey the paradoxes of happiness:

Happiness cannot be pursued. You do not find happiness; happiness finds you. It is not an end in itself, but a by-product of other activities, often arriving when it is least expected. -- MICK BROWN

There are two tragedies in life. One is not to get your heart’s desire. The other is to get it. -- GEORGE BERNARD SHAW

America is among the richest countries in the world, and in 2016 it was ranked as the thirteenth-happiest in the world, behind Denmark, Switzerland, Iceland, Norway, Finland, Canada, Netherlands, New Zealand, Australia, Sweden, Israel, and Austria.

How is it possible that we are some of the most privi­leged human beings to ever walk the face of the earth and not the happiest? According to Ken Dychtwald most human beings who ever lived never reached the age of forty (currently our life expectancy is almost double that); according to the World Bank, 767 million of our fellow human beings lived on less than $1.90 a day in 2013; yet over 20 million Americans take anti- depressants daily.

There is an old Freudian slip/joke that says, “Well, if it’s not one thing, it’s your mother!” I am not blaming post-World War II parenting styles for a few generations of depressed peo­ple; I am asking you to look at the Western paradigm buttressed by capitalism, science, and religion and consider whether there are unintended psychological and emotional ramifications to the way children are raised in our society.

Parenting Is The Toughest Job In The World

There is no such creature as the perfect parent. It is a balancing act. It is a dance. And we are fortunate that there are so many wonderful resources to help parents today, such as Shefali Tsabary’s book The Conscious Parent and Mindful Parenting by Kristen Race.

Einstein said that the level of consciousness that created a problem will be unable to fix it. So it is time to start examining how the way we raise children correlates with the rise of mental disorders such as depression, ADHD, general anxiety disorder, and so on.

* Are our schools too competitive and stressful?

* Are sports and games too competitive and stressful?

* Is “fitting in” — being accepted by others and hav­ing friends — unduly competitive and stressful?

* Do media such as video games, Instagram, Twit­ter, Snapchat, texting, movies, television, popular music, romance novels, and magazines, as well as the apparent worship of celebrities, help to raise stable, well-adjusted children?

The Marshmallow Test

You may be familiar with what has come to be known as the “marshmallow test.” It was a study conducted by psychologist Walter Mischel at Stanford University in 1960. Children four to six years of age were offered a treat such as a marshmallow, cookie, or pretzel and told that if they waited fifteen minutes without eating the treat they would receive a second treat.

Vid­eos of various incarnations of this experiment available online, showing the children as they try to resist the treats confronting them, are hysterical, disturbing, and bizarre — with some children covering their eyes to hide the treats from themselves and one girl going so far as to bang her head against the desk in an attempt to thwart temptation and muster discipline.

One-third of the children were able to resist enjoying in­stant gratification. But that is not the interesting part of the experiment; what is interesting is that twenty and thirty years later, researchers found that the children who were able to delay gratification had done better in school, had better careers and better relationships, and were more successful overall.

If parents want to raise successful children, and they know that self-discipline is essential to success, then how do they instill that qual­ity while avoiding inadvertently informing the children that there is something wrong with them? Again, it is a balancing act, a dance. And luckily there are books such as Mindful Discipline: A Loving Approach to Setting Limits and Raising an Emotionally Intel­ligent Child by Shauna Shapiro and Chris White to help parents today.

An Epidemic Of Redundant And Negative Thoughts

I am not suggesting that we blame our parents for our failed relationships as adults. Instead I am trying to provoke you to ask the question “If many of my redundant and nega­tive thoughts can be traced back to my childhood, then what is my authentic self?”

Myriad factors contribute to how our minds develop as we grow up, but why is it that people in WEIRD populations (Western, Educated, Industrialized, Rich, Democratic) are plagued with redundant and negative thoughts? Obviously this epidemic of negative self-talk, which psychotherapists can attest to, is inauthentic. No understanding of authenticity would include such horrifying low self-esteem or its converse — narcissism — which, I argue, is often just a mask for low self-esteem.

There may also be even more esoteric factors that are not scientifically provable and that influence who we are and how we think, such as karma, astrology, meridians, chakras, kundalini energy, doshas, koshas, birth order, how and what we were fed, where and how much we slept, and the infinite interactions we had with others before we could think or speak. The important question to ask when we notice negative voices that we obviously were not born with is: “Whose voice is that telling me I am not good enough? Whose voice is telling me I will be happy or happier if/when I accomplish X in the future?”

Childhood Wounding: "You're Not Good Enough"

Ram Dass said, “If you think you’re enlightened, go spend a week with your family.” Although Americans enjoy more privileges and freedoms than people in many other countries, we grow up in a highly competitive society, where children are constantly pushed to get good grades and “achieve” various goals daily, weekly, monthly, and yearly. Whoever pushed us — usually our family members — wounded us by subconsciously informing us that whatever we did was “not good enough.” Even positive statements like “You’ll do better next time” may have unintentionally informed us that we were failures in some way.

In adulthood, all of that (totally unintentional) wounding during childhood adds up to low self-worth, low self-esteem, and feeling unlovable or only conditionally lovable because we “do” certain things or look a certain way or have attained certain goals or a certain status.

Ram Dass’s famous quote becomes particularly poignant later in life whenever we actually do visit our primary caretakers, because that is often when we get triggered and our childhood wounds, or core wounds, are reopened.

Mindfulness, Mindfulness, Mindfulness

If I receive emergency phone calls from patients during the holiday season, I usually end up telling them: “That fight you are having with your mother/father/sister/brother is not about what you think it is about.” And then we discuss things that happened during the patient’s childhood — abandonments, betrayals, violations, humiliations, frustrations, feeling unheard, resentment for being told what to do and who to be, and so on — and we figure out what is going on at a subconscious level and at least develop a more interesting narrative.

The best tool I have found for these situations is mindfulness, because it teaches us to cultivate nonreactivity. Not reacting to dynamics that were established twenty, thirty, forty, or fifty years ago is definitely the best way to modify them. And then we can make healthier, more compassionate long-term decisions that bode favorably for peace, love, and harmony.

The next time you are with family members and the situation gets heated, try thinking phrases to yourself such as: “Wow...isn’t that interesting! All of my daddy abandonment/ withholding [whatever your core issue is] buttons are being pushed right now! I thought I had resolved that issue a long time ago! This is so interesting!” And then you can decide to take a walk or do something healthy instead of reacting and exacerbating the situation.

In particular, all “observing thoughts meditations” can be helpful. Please visit YouTube and spend a few minutes doing such meditations every day. You can think of it as exercising a muscle, as going to a gym for your mind.

Making Healthy Choices: Observing and Not-Reacting

Once we learn to sit and observe how our minds operate, then when we are in situations that trigger us, we can make healthy choices — like choosing just to observe the triggers and being proud of ourselves for not reacting.

For example, let’s say we are visiting our parents and our father or mother asks us to drive him or her to the store. Everything is going swimmingly until we have to park and our parent starts looking around nervously, then tells us: “More to the left, no now to the right — I said more to the left...no, more to the right.” He or she is trying to help us parallel park, but the wounded child in us hears: “I can never do anything right.”

Mindfulness helps us direct our attention to the present moment, be in the present moment, and ignore and dissipate the negative voices that stem from our childhood.

©2017 by Ira Israel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

How to Survive Your Childhood Now That You're an Adult
by Ira Israel

How To Survive Your Childhood Now That You're An Adult by Ira IsraelIn this provocative book, eclectic teacher and therapist Ira Israel offers a powerful, comprehensive, step-by-step path to recognizing the ways of being that we created as children and transcending them with compassion and acceptance. By doing so, we discover our true callings and cultivate the authentic love we were born deserving.

Click here for more info and/or to order this book and/or download the Kindle editionxxx.

About the Author

israel iraIra Israel is a Licensed Professional Clinical Counselor, a Licensed Marriage and Family Therapist, and Mindful Relationship Coach. He graduated from the University of Pennsylvania and has graduate degrees in Psychology, Philosophy, and Religious Studies. Ira has taught mindfulness to thousands of physicians, psychologists, attorneys, engineers and creative professionals across America. For more information please visit www.IraIsrael.com

Also by this Author

Mindfulness for Urban Depression with Ira Israel: Self-Help Guide for Relief from Stressful City Living (Yoga for your Mind)
counselingBinding: DVD
Format: Color
Publisher: Bayview Entertainment/Widowmaker
List Price: $19.99

Buy Now

A Beginner's Guide to Mindfulness Meditation with Ira Israel - 10 Days to Change Your Life Forever
counselingBinding: DVD
Format: Multiple Formats
Publisher: Bayview Entertainment/Widowmaker
List Price: $19.99

Buy Now

Beginner's Guide to Happiness with Ira Israel: 5 Meditations to Inspire Joy
counselingBinding: DVD
Format: Multiple Formats
Publisher: Bayview Entertainment
List Price: $19.99

Buy Now

counseling
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!