Шрамы, которые раны, шрамы, которые исцеляют

Шрамы, которые раны, шрамы, которые исцеляют

Иногда мы совершаем ошибку и получаем неосознанные чернила, или татуировку по неправильным причинам. Его можно было бы подписывать, потому что оно происходило из места эго, а не из души. Возможно, вы приняли плохое решение, не проверяя татуировщика и качество своей работы. Возможно, вы были в неправильном настроении и захватили много негатива в своей татуировке. Какая бы ни была причина, плохая татуировка может нанести ущерб вашей жизни, пока вы пытаетесь понять, как справиться с чернилами.

Я брал интервью у многочисленных людей, которые жалеют чернила, и большинство из них признают, что их решение получить татуировку было импульсивным и на самом деле не рассматривалось. Их опыт с плохим татуировкой включал страдание от тяжелой депрессии и панических атак. Некоторые люди даже прибегают к терапии и антидепрессантам по поводу плохой татуировки. Плохие чернила могут испортить вашу психику и потреблять вас с мыслями о том, как избавиться от нее.

Татуировки символически говорят на языке вашей внутренней истины. Они представляют собой наглядные напоминания о вашем путешествии по жизни, которые отмечают особые моменты, определенные менталитеты и внутренние видения. Мы все меняемся; никто не остается прежним. Когда мы двигаемся по жизни, мы меняем и обновляем наш стиль. Вы можете принять решение пересмотреть старую татуировку, добавив изображение или, возможно, захотите, чтобы некоторые печальные чернила были удалены, потому что это полностью не соответствует вашим нынешним философиям.

Решение о удалении татуировки - это процесс, потому что, как обсуждалось в предыдущих главах, ваши чернила идут глубже, чем ваша кожа. Это также отпечаток в вашем сознании, где он остается в виде невидимого шрама. Удаление татуировки может вызвать эмоциональную энергию и беспокойство, потому что татуировки сами по себе являются самодостаточными историями, символами, которые представляют собой график вашей жизни.

Исцеление внутри и снаружи

Каждый шрам рассказывает историю, как то время, когда вы упали с велосипеда или сделали операцию. В некотором смысле, татуировки - это шрамы, которые выходят за пределы кожи, которые должны быть выгравированы как воспоминания, хранящиеся в биоэнергетическом поле. Наличие татуировки, удаленной из вашей кожи, все еще оставляет оставшийся внутренний шрам. Этот шрам может быть памятью прошлой жизни, которая первоначально имела влияние на вас, получая татуировку, или это может быть новая память, которую вы загрузили в свое сознание. В любом случае ваше решение удалить или настроить видимую татуировку означает, что у вас был сдвиг в сознании, который необходимо решить каждую уровень, а не только физический.

Татуировки символизируют внутренние архетипы и эмоции, которые вы приглашаете в видимое осознанное сознание. Важным аспектом, который следует иметь в виду при получении татуировки, изменением существующей татуировки или удалением чернил, является то, что вы можете ожидать ощущения некоторых подвижных эмоций. Этот движущийся поток эмоций может вызвать некоторую прошлую травму, находящуюся в вашем сознании, даже если татуировка, которую вы удаляете или изменяете, является всего лишь небольшим символом. Ваше сознание сохраняет память о том, что испытывает тело, и наоборот. Вы никогда не знаете, что получение или удаление татуировки может затянуться в вашем эмоциональном банке памяти.

Если у вас есть татуировка, которая больше не резонирует с вашей частотой из-за сдвига в вашем сознании, вы почувствуете, что ваше тело говорит вам изменить или избавиться от него. Татуировки, которые имеют более низкую вибрацию, могут начать привлекать негативные ситуации. Ваши эмоции также ударят. Целостные практикующие, которые занимаются телом, часто могут помочь перемещать энергию, застревание в тату-портале, если это становится проблемой.


Получите последние новости от InnerSelf


Какие типы внутренних методов лечения лучше всего подходят для татуировок? Поскольку татуировки являются частью вашего сознания, а не просто отдельным изображением на вашей коже, лучше идти с исцелениями, которые являются целостными и приписывать возвращение к целостности. Ваша память татуировки будет перенесена в другие воплощения, поэтому лучше всего обратиться к любым изменениям в ваших чернилах во время здесь и сейчас.

Поскольку наш организм хранит эмоциональную память, следует учитывать глубокий массаж тканей при получении, изменении или удалении татуировки. Массаж стимулирует умственные, эмоциональные и духовные тела. Во время массажа, особенно вокруг татуированного участка, вы можете воспринимать все виды ощущений от физического до эмоционального. Ваша глубокая сотовая память будет меняться и реагировать на изменения, происходящие внутри вашей системы. Оставайтесь наедине с вашим дыханием, когда вы начинаете чувствовать эмоциональное освобождение. Необычно, что воспоминание о прошлой жизни возникает во время массажа для вас или для человека, делающего массаж.

Большинство форм энергетической медицины, особенно Рейки, предлагаются лечебными процессами для татуировок. Энергия Рейки идет там, где это необходимо, будь то для текущей жизненной ситуации или для облегчения травмы прошлой жизни. Рейки имеет квантовый эффект, потому что все жизни - прошлое, настоящее и даже будущее - происходят одновременно. Рейки может балансировать чакры, высвобождать блокировки и восстанавливать поток тонкой энергии. Работники тела и люди, практикующие энергетическую медицину, воспринимают, где эмоции хранятся в теле. Они часто могут ощущать ощутимые вибрации глубокой эмоциональной энергии, захваченной в татуированных областях тела.

Работа тела не только применима к удалению татуировки или изменениям; его также следует рассматривать как тип обслуживания для вашего священного пространства тела, в котором хранятся ваши мистические чернила. Ваш портал татуировки получает, а также излучает очень точную вибрационную энергию в любое время. Вы воплощаете в себе очень разумное искусство, наполненное ритуалами, намерениями и эмоциями.

Шрамы исцеления

Шрамы свидетельствуют о ранении и заживлении. Древние практики татуировки использовались не только в декоративных целях, но и в лечебных и лечебных целях. Теоретизированные символы татуировки на древних египетских женских мумиях свидетельствуют о защите во время родов.

1,000-летняя женщина-мумия, обнаруженная в Перу, имела татуировки на шее, которые содержали то, что считается исцеляющим растительным экстрактом. Коренные народы из Северного Арктики татуировали специфические суставы, потому что считали, что это были те моменты, когда злые духи входят в организм и вызывают болезнь. Поэтому татуировка суставов служила превентивной медициной.

Это была обычная медицинская практика для медиков из Чиппевы, также известной как Оджибве или Анишинабе, для введения лечебного припарка в сочетании с татуировкой как средством для поступления лекарства в кровоток. Боль, испытываемая во время лечения, была болезненностью, оставляющей тело.

Вероятно, одна из самых известных и самых старых форм доказательства того, что считается медицинской, терапевтическая татуировка была обнаружена на замороженном индивидууме, известном как «Айсберг» (Ötzi). Он был глубоко заморожен примерно в течение 5,300 лет и все еще сохранил татуировки с четырьмя группами простых синих / серых татуировок на его позвоночнике, телятах и ​​лодыжках. Татуировки были очень органичными, обычно состоящими из линий или креста. Кажется, что его татуировали на его суставах (лодыжке, коленях и позвоночнике) или вблизи них, где у него были признаки артрита.

Сегодня современная медицина использует татуировки в качестве формы знаков медицинского оповещения вместо браслетов или тегов, которые могут быть легко потеряны. Там были исследования использования татуировок для доставки медикаментов, а татуировки обычно используются в косметических процедурах, чтобы вернуть пигмент в те области, которые были изуродованы. В вашем сознании всегда есть соответствующий внутренний аспект, который следует за шрамами ваших чернил. Всегда помните, что тело, ум и дух - это одна единица, которая разворачивается по размеру от духа к физической форме.

Трансперсональный татуировщик Daemon Rowanchilde поделился прекрасной историей о своем клиенте Аните, которого он татуировал после ее двойной мастэктомии. К сожалению, Анита скончалась в марте 9, 2011, в возрасте 44, но способности Демона как художника, татуировщика и талантливого целителя помогли Аните вернуть ее тело и чувство собственного достоинства, прежде чем она покинула физическое царство.

«Скрытый дар от болезней, таких как рак молочной железы, заключается в том, что он может открывать более глубокие уровни сознания у больного», - сказал Демон. «В течение ее долгой болезни Анита Уинтлес развила способность общаться с ангелами и духами ушедших душ. Даже несмотря на то, что ее рак был конечным, Анита хотела, чтобы я татуировал крылья ангела над шрамами ее двойной мастэктомии, чтобы представить божественную связь, которая стала огромной частью ее жизни ».

Демон продолжал:

Духовная реальность становится более заметной в сознании человека, когда они сталкиваются со своей собственной смертью или с любимым человеком. Однако в случае рака молочной железы, когда результатом является двойная мастэктомия, происходит другой вид смерти. Полученные шрамы могут стать эмоциональной мертвой зоной. Татуировка, однако, не только может превратить шрам в искусство; реальный опыт может создать огромный положительный сдвиг в восприятии и смысле ».

Демон рассказал, что Анита написала ему после того, как он работал с ней:

Вы можете себе представить, что, будучи женщиной, когда грудь ушла, и у вас есть это «пустое», все виды сдвигов. Внезапно я подумал о себе чувственно и глубоко изменился. Никто (включая меня) не трогал меня там, пока вы не начали на меня работать ... и первая волна эмоций ударила меня! Ну, теперь, когда эти красивые проекты здесь, это изменилось. Я даже не могу написать это без слез, которые текли по моему лицу.

Священные, духовные и мистические элементы ваших татуировок обладают силой целостности. Ваши подписанные изображения и символы раскрывают много путешествий вашей души и фиксируют ваше бессмертное существование. Это шрамы исцеления, самооткровения, воспоминания и истории, которые отражают всю вашу жизнь. Бесконечная тема жизни, смерти и возрождения отражается в ваших татуировках от простейших символов до самых сложных конструкций.

Можете ли вы найти просветление в своих чернилах и стремиться к сознательно татуировке.

© 2018 Лиза Барретта. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New Page Books,
отпечаток Red Wheel / Weiser.

Статья Источник

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы смеете носить
Лиза Барретта

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы осмеливаетесь Лизой БарреттойДревние культуры, практикующие шаманские татуировки, заложили основу нашего современного исследования сознания. Татуировки - это и откровение, и провозглашение ваших воплощенных архетипов, снов, эмоций, даже намек на воспоминания прошлой жизни. Сознательные чернила показывает, как это резкое искусство кожи взаимодействует с тонким энергетическим полем нашего тела и показывает, как изображения татуировки связаны с мощной энергией внутренней алхимии, которая расширяет наше самосознание. Глядя на татуировки за пределы объектива боди-арта, Сознательные чернила дает вам новую точку зрения на татуировки и их неоспоримые корни в чистой, волшебной и мистической.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лиза Barretta, автор: Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является ИндигоЛиза Барретта является членом Национального совета по геокосмическим исследованиям - НКГР, Американской федерации астрологов - AFA и Международного общества астрологических исследований - ISR. Она практикуется как интуитивный консультант, сертифицированный практик Рейки и исследователь в области сознания и психического восприятия. Лиза также является автором Сознательные чернила, Руководство Street Smart Psychic для получения хорошего чтения и Книга трансформации, Посетите ее веб-сайт по адресу www.lisabarretta.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Лиза Барретта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Scars That Wound, Scars That Heal

Scars That Wound, Scars That Heal

Sometimes we make a mistake and get an un-conscious ink, or a tattoo for the wrong reasons. It could have been inked because it came from a place of ego, not soul. Perhaps you made a bad decision by not checking out the tattooist and the quality of their work. Maybe you were in the wrong frame of mind and captured a lot of negativity within your tattoo. Whatever the reason, a bad tattoo can wreak havoc in your life while you try to figure out how to cope with your ink disaster.

I interviewed numerous people who have regrettable ink and most admit their decision to get a tattoo was impulsive and not really contemplated. Their experiences with having a bad tattoo included suffering from severe depression and panic attacks. Some people even resort to therapy and antidepressants over a bad tattoo. Bad ink can mess with your psyche and consume you with thoughts on how to get rid of it.

Tattoos symbolically speak the language of your inner truth. They are visual reminders of your journey through life that mark special moments, certain mindsets, and inner visions. We all shift; no one stays the same. As we move through life, we change and up­date our style. You may decide to revise an older tattoo by adding to the image, or possibly want to have some regrettable ink removed because it is totally not in line with your current philosophies.

Deciding to remove a tattoo is a process because, as discussed in previous chapters, your ink goes deeper than your skin. It is also an imprint into your consciousness, where it stays in the form of an invisible scar. Having a tattoo removed can stir up some emotional energy and anxiety because tattoos in themselves are self-contained stories, symbols that represent a timeline of your life.

Healing Inside And Out

Every scar tells a story, like the time you fell off your bike or had surgery. In a sense, tattoos are the scars that go beyond the skin to be etched as memories held within the bioenergy field. Having a tattoo removed from your skin still leaves the remaining inner scar. This scar can be a past-life memory that initially held influence over you getting a tattoo, or it can be from a new memory you downloaded into your consciousness. In either case, your decision to remove or adjust a visible tattoo signifies you have had a shift in consciousness that must be addressed on every level, not just the physical.

Tattoos are symbolic of the inner archetypes and emotions you invite into visible, conscious awareness. An important aspect to keep in mind when getting a tattoo, altering an existing tattoo, or remov­ing your ink is that you can expect to feel some rolling emotions. This moving stream of emotions may trigger some past trauma held within your consciousness, even if the tattoo you are removing or altering is just a small symbol. Your consciousness retains memory of what the body experiences and vice versa. You never know what getting or removing a tattoo may stir up in your emotional memory bank.

If you have a tattoo that no longer resonates with your frequency due to a shift in your consciousness, you will feel your body telling you to alter or get rid of it. Tattoos that have a lower vibration can start to attract negative situations. Your emotions will also take a hit. Holistic practitioners who do body work can often help to move the energy getting stuck in the tattoo portal if it becomes a problem.

What types of inner healing modalities work best with tattoos? Because tattoos are part of your consciousness and not just a separate image on your skin, it is best to go with healings that are holistic and ascribe to returning you back to wholeness. Your tattoo memory will get carried over into other incarnations, so it is best to address any changes in your ink during the here and now.

Because our body stores emotional memory, deep tissue massage should be considered when either getting, altering, or removing your tattoo. Massage stimulates the mental, emotional, and spiritual bodies. During a massage, especially around a tattooed area, you may perceive all kinds of sensations from the physical to the emotional. Your deep cellular memory will be shifting and responding to the changes going on within your system. Stay present and connect with your breathing as you begin to feel the emotional release. It is not unusual for past-life memory to arise during a massage for either you or the person doing the massage.

Most forms of energy medicine, especially Reiki, are suggested healing processes for tattoos. Reiki energy goes where it is needed, whether it is for a current life situation or to relieve a past-life trauma. Reiki has a quantum effect because all lives — past, present, and even future — are all happening simultaneously. Reiki can balance the chakras, release blockages, and restore the flow of subtle ener­gy. Body workers and people who practice energy medicine perceive where emotions are stored in the body. They can often sense perceptible vibrations of deep emotional energy captured in tattooed body areas.

Body work isn’t just applicable to tattoo removals or alterations; it should also be considered a type of maintenance for your sacred body space that holds your mystic ink. Your tattoo portal receives as well as emits a very precise vibrational energy at all times. You are embodying some very sentient art imbued with ritual, intent, and emotions.

The Scars Of Healing

Scars are indicative of both wounding and healing. Ancient tattoo practices were not only used for decorative purposes, but also for therapeutic and medicinal purposes. It is theorized tattoo symbols on ancient Egyptian female mummies were indicative of protection during childbirth.

A 1,000-year-old female mummy found in Peru had neck tattoos that contained what is believed to be healing plant extracts. Indigenous people from the Arctic North tattooed specific joints because they believed they were the points where evil spirits enter the body and cause illness. Therefore, tattooing the joints served as preventive medicine.

It was common medical practice for medicine men of the Chippewa, also known as Ojibwe or Anishinabe, to administer a healing poultice in conjunction with tattooing as a means for the medicine to enter into the bloodstream. The pain experienced during the treatment was the soreness leaving the body.

Probably the one of the most famous and oldest forms of proof of what is believed to be medical, therapeutic tattooing was found on a frozen individual popularly known as “The Iceman” (Ötzi). He had been deep frozen for about 5,300 years and still retained tattoos with four groups of simple blue/gray tattoos on his spine, calves, and ankles. The tattoos were very organic, usually made up of lines or a cross. He appears to have been tattooed on or near his joints (ankle, knees, and spine) where he may have had signs of arthritis.

Today, modern medicine uses tattoos as a form of medical alert insignias in place of a bracelet or tag that may be easily lost. There has been research in using tattoos to deliver medicine, and tattoos are commonly used in cosmetic procedures to give pigment back to areas of the body that have been disfigured. There is always a corre­sponding inner aspect to your consciousness that follows the scars of your ink. Always remember, the body, mind, and spirit are one unit that fan out dimensionally from spirit to physical form.

Transpersonal tattooist Daemon Rowanchilde shared a beauti­ful story about his client Anita, whom he tattooed after her double mastectomy. Sadly, Anita passed away on March 9, 2011, at the age of 44, but Daemon’s abilities as an artist, tattooist, and gifted healer helped Anita reclaim her body and sense of self before she left the physical realm.

“The hidden gift in diseases like breast cancer is that it can open deeper levels of consciousness in the person who is sick,” Daemon said. “Over the course of her long illness, Anita Wintels developed the ability to communicate with angels and the spirits of departed souls. Even though her cancer was terminal, Anita wanted me to tattoo angel wings over the scars of her double mastectomy to represent the divine connection that became a huge part of her life.”

Daemon continued:

Spiritual reality becomes more prominent in a per­son’s consciousness when they face their own death or that of a loved one. However, in the case of breast cancer where the outcome is a double mastectomy, another kind of death occurs. The resultant scars can become an emotional dead zone. A tattoo, however, can not only transform a scar into art; the actual experience can create a tremendous positive shift in perception and meaning.”

Daemon shared what Anita had written him after he worked with her:

You can imagine, though, that as a woman, once breasts are gone and you have this ‘blank,’ everything kind of shifts. All of sudden how I thought about myself sensually and intimately changed. Nobody (including myself) touched me there anymore until you started working on me...and the first wave of emo­tion hit me! Well now that these beautiful designs are here, that has changed. I can’t even write this without tears streaming down my face.

The sacred, spiritual, and mystical elements of your tattoos hold the power of wholeness. Your inked-on images and symbols reveal the many journeys of your soul and chronicle your immortal existence. They are the scars of healing, self-revelation, memories, and stories that reflect all of your lifetimes. The never-ending theme of life, death, and rebirth are reflected in your tattoos from the simplest of symbols to the most elaborate designs.

May you find enlightenment in your ink and aspire to conscious­ly tattoo.

©2018 by Lisa Barretta. All rights reserved.
Reprinted with permission of New Page Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser.

Article Source

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear
by Lisa Barretta

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear by Lisa BarrettaAncient cultures practicing shamanic tattooing laid the groundwork for our modern exploration of consciousness. Tattoos are both a revelation and a proclamation of your embodied archetypes, dreams, emotions, even a hint of past-life memories. Conscious Ink shows how this edgy skin art interfaces with our body's subtle energy field and reveals how tattoo imagery ties into the potent energy of inner alchemy that expands our self-awareness. Looking at tattoos beyond the lens of body art, Conscious Ink gives you a new perspective on tattoos and their undeniable roots in pure, magic and mysticism.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lisa Barretta, author of: The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the IndigosLisa Barretta is a member of the National Council for Geocosmic Research -NCGR, American Federation of Astrologers - AFA, and the International Society for Astrological Research - ISR. She practices as an intuitive counselor, certified Reiki practitioner, and researcher in the fields of consciousness and psychic sensing. Lisa is also the author of Conscious Ink, The Street Smart Psychic’s Guide to Getting a Good Reading and The Book of Transformation. Visit her web site at www.lisabarretta.com

Books by this Author

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear
counselingAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: New Page Books
List Price: $15.99

Buy Now

The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the Indigos
counselingAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: New Page Books
List Price: $15.99

Buy Now

The Street Smart Psychic's Guide to Getting a Good Reading
counselingAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $16.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}