Имейте свой собственный бизнес и наслаждайтесь праздничным сезоном!

изменение поведения

Имейте свой собственный бизнес и наслаждайтесь праздничным сезоном!

Прикосновение чужого бизнеса - верный способ сделать себя несчастным. Поэтому, если вы хотите наслаждаться предстоящим курортным сезоном и жить счастливой жизнью, я настоятельно рекомендую вам внимательно изучить этот механизм и спросить себя, чей бизнес вы находитесь?

Но что именно я имею в виду под «пониманием чужого дела»?

Хорошо, когда вы имеете в виду свой бизнес, вы заботитесь о себе. Вы находитесь в своем собственном пространстве, сосредотачиваясь на том, что происходит внутри вас, и на том, что хорошо для вас. И вы пытаетесь принять наилучшие возможные решения и принять наилучшие возможные действия на основе всего, что вы знаете, чувствуете и любите.

Когда вы относитесь к чужому делу, вы находитесь в своем пространстве, либо рассказывая человеку в своем уме, либо вслух, что вы думаете, что они должны чувствовать, думать и / или делать. Когда вы это делаете, вы обращаете внимание на их бизнес. И думать о бизнесе другого человека просто просто вторгается в их пространство, если только они специально не просили о вашей помощи или мнении.

Чей бизнес я в прямо сейчас?

Поэтому старайтесь следить за собой в течение дня и спрашивать себя: «Чей бизнес я сейчас? Могу ли я заниматься своим делом или кем-то другим? Кто я сейчас принимаю решения и решения? Для меня или для кого-то еще? И о ком я сейчас беспокоюсь? О ком я думаю, планирую или боюсь?

Возможно, вы захотите задать себе этот вопрос прямо сейчас. Кто в вашем уме сейчас? На кого вас сейчас беспокоит? Это ваш друг, ваши родители, ваши друзья, ваши дети? И что это за беспокойство? Является ли это конкретным и практичным, потому что вы стоите рядом с этим человеком, и он или она находятся в ситуации жизни и смерти в эту минуту, и только вы можете их спасти? (Наверное, не потому, что вы можете одновременно читать это?) Или вы расширяетесь в свое пространство и делаете суждения и предложения - в своем собственном уме - которые вы не должны делать?

Интересно подумать. И интересно наблюдать, как вы проходите свой день и общаетесь со своей семьей, друзьями и коллегами по бизнесу. Это новая концепция для многих людей, потому что это то, чему мы не учимся в школе.

Просыпайтесь и осознавайте, что вы делаете

Так мало людей действительно знают, что они делают. Но если вы хотите жить счастливой жизнью, время просыпаться и осознавать этот механизм прямо сейчас.

Ключ к освобождению себя и других - это оставаться дома в своем собственном бизнесе, Наблюдайте за тем, что вы делаете, и когда вы обнаружите, что вы выходите из своего собственного пространства, принимайте сознательное решение отвлечь ваши прогнозы и идеи о том, что вы думаете, что другие люди должны или не должны делать. И оставайтесь дома с самим собой!

Когда вы начинаете понимать этот механизм и начинаете замечать, что вы делаете, вы, вероятно, обнаружите, что много времени вы повсюду, кроме как дома, с самим собой. Если это так, не отчаивайтесь. Осознание этого механизма само по себе является мощным импульсом для трансформации. И он работает автоматически, потому что, когда вы начинаете видеть, что вы делаете, ваша естественная склонность будет заключаться в том, чтобы отбросить ваши прогнозы, идеи и предложения о том, что вы считаете хорошими для других людей.

Ваша естественная склонность будет позволять им самим решать. Потому что, когда вы просыпаетесь, становится очевидным, что вы не можете знать, что хорошо для них в любом случае. По моему опыту, думать, что вы можете или делаете, не вызывает ничего, кроме боли и личной тоски.

Итак, все, что у нас осталось, - это вопрос, в чей бизнес вы участвуете? Их или твой?

Быть хорошим человеком

Когда я попытался проанализировать, почему я потратил так много времени и сил на то, чтобы заниматься чужими делами, я обнаружил, что это связано с ошибочной мыслью, что быть «хорошим человеком» означает беспокоиться о других людях и пытаться позаботиться о них. Я думал, что если бы я был «любящим и добрым», это означало, что я должен делать все возможное, чтобы сделать других счастливыми.

Когда я так думал, я всегда старался «догадываться» о том, что происходит в сознании моего партнера или в умах моих детей или в умах моих друзей. Который, я уверен, сделал меня настоящим сопротивлением! И это мышление вызвало у меня много беспокойства, потому что, как бы я ни старался, это было невозможно!

Вам это тоже нравится? Чувство, что вы должны знать, что все остальные думают, делают и чувствуют? Чувствуя, что, если вы хотите быть хорошим человеком, вы должны быть на высоте каждой ситуации и выяснить, что хотят все остальные! Но как вы можете? Я имею в виду, что достаточно сложно просто выяснить, что вы хотите, и что вы чувствуете о себе, не говоря уже о других людях! Я имею в виду, как мы можем знать?

Все, что я могу сказать, я нашел, пытаясь понять, чего хотят все люди все время, и это настоящий кошмар и совершенно невозможно. И что это заставляет вас? По моему опыту, он ничего не дает и нигде - все, что он делает, - это срывать других людей. Долгое время.

Когда вы думаете об этом, если учесть чужой бизнес, это то же самое, что сказать, что у них нет собственного ума, что у них недостаточно интеллекта, чтобы заботиться о себе, и на самом деле это действительно оскорбительно. Я не хочу, чтобы другие люди относились ко мне так, и что дает мне право относиться к другим людям таким образом? Особенно, если это тот, кого я люблю, как мои дети или партнер.

Теперь, когда я понимаю механизм, я вижу, насколько по-настоящему смешны эти убеждения и поведение. Особенно, если мы хотим жить счастливыми, гармоничными жизнями! Но реальность такова, что многие из нас много думают о делах других людей, вместо того, чтобы думать о себе. Конечно, я не говорю, что мы должны спуститься на себя, как тонна кирпичей, потому что мы ведем себя так, что заставляют себя и других людей чувствовать дискомфорт. Я просто говорю, если вы будете наблюдать за собой и созерцать этот механизм, вам станет известно, что вы делаете. И тогда ваше мышление и поведение автоматически подстраиваются.

Осознание является ключевым, потому что, находясь в бизнесе других людей, это просто бессознательное, автоматическое поведение, в которое вы попадаете, потому что вы не исследовали свое мышление. И это особенно верно, если вы «народный мольба»!

Выборочная проверка

Поэтому в течение дня проводите выборочные проверки. Остановитесь и спросите себя: «С кем мне сейчас дело? Я остаюсь в своем собственном пространстве или я вторгаюсь в чужое пространство? »И если вы думаете, что знаете, что лучше для кого-то другого, спросите себя снова:« Могу ли я действительно знать, что хорошо для нее? »

Как только вы начнете видеть, что происходит, вы увидите, как другие люди тоже попадают в эту ловушку. Родители, к примеру, действительно великолепны в этом - к всеобщему огорчению. И, конечно же, нетрудно понять, как родители могут застрять в таком поведении. Работа родителей заключается в том, чтобы заботиться о своих детях, когда они малы, но по мере роста ребенка мудрый родитель даст ребенку все больше места и будет меньше и меньше в бизнесе ребенка. Это путь мудрости. Мы все это знаем в наших сердцах.

Официальные лица в целом, бабушки и дедушки и школьные учителя также являются экспертами в бизнесе других людей. Но опять же, нетрудно понять, почему такое поведение может развиваться с учетом их роли в обществе. Но если вы хотите жить счастливой жизнью, разумно помнить:

- Установите всех в своем уме

- Уважайте права каждого решать сами

- Пусть люди делают то, что им нравится (и испытывают последствия)

- Не присоединяйся к тому, что говорят или решают другие люди

- Не обладайте людьми или вещами

- Прекратите пытаться заставить других людей любить или не любить то, что вам нравится или не нравится

- Приведи себя к себе

- Оставайтесь в своем собственном пространстве

Короче говоря, помните о своем собственном бизнесе!

© Барбара Бергер. Все права защищены.

Книга этого автора

Пробуждение ЧеловекаСущество пробуждения человека: руководство к власти разума
Барбара Бергер с Тимом Ray.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Недавно расставленная книга (2017)

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.


изменение поведения
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что для меня работает: упорство
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Un-United States Of America Часть 2: Шторм до бури
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Не-Соединенные Штаты Америки и путь вперед
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Mind Your Own Business and Enjoy The Holiday Season!

behavior modification

Mind Your Own Business and Enjoy The Holiday Season!

Minding other people’s business is a surefire way to make yourself unhappy. That’s why if you want to enjoy the coming holiday season and live a happy life, I highly recommend you take a close look at this mechanism and ask yourself whose business you are in?

But what exactly do I mean by “minding someone else’s business”?

Well when you mind your own business, you take care of yourself. You are in your own space, focusing on what is going on inside you and on what’s good for you. And you try to make the best possible decisions and take the best possible actions based on everything you know, feel, and love.

When you are minding someone else’s business, you are in their space either telling the person in your mind or out loud to their face what you think they should feel, think and/or do. When you do this, you’re minding their business. And minding another person’s business is quite simply invading their space, unless they have specifically asked for your help or opinion.

Whose Business Am I In Right Now?

So try watching yourself during the day and ask yourself “Whose business am I in right now? Am I minding my own business or someone else’s? Who am I making judgments and decisions for right now? For me or for someone else? And who am I worrying about right now? Who am I thinking about, making plans for, or afraid for?”

You might want to ask yourself this question right now. Who’s in your mind at the moment? Who are you worried about right now? Is it your mate, your parents, your friends, your kids? And what kind of worry is it? Is it concrete and practical because you’re standing right next to this person and he or she is in a life and death situation right this minute and only you can save them? (Probably not because how can you be reading this at the same time?) Or are you extending yourself into their space and making judgments and suggestions—in your own mind—that are not yours to make?

It’s interesting to think about. And it’s interesting to observe as you go through your day and interact with your family, friends and business colleagues. This is a new concept for many people because it’s something we don’t learn in school.

Wake Up and Be Aware of What You're Doing

So few people are truly aware of what they’re doing. But if you want to live a happy life, the time to wake up and become aware of this mechanism is right now.

The key to releasing yourself and others is to stay at home in your own business. Watch what you’re doing and when you find you are moving out of your own space, make the conscious decision to pull back your projections and ideas about what you think other people should or shouldn’t be doing. And stay home with yourself!

When you start to understand this mechanism and begin to notice what you’re doing, you’re probably going to find that a lot of the time you’re everywhere except at home with yourself. If this is the case, don’t despair. Becoming aware of this mechanism is in itself a powerful impulse for transformation. And it works automatically because as you start to see what you are doing, your natural inclination will be to pull back your projections, ideas and suggestions about what you think is good for other people.

Your natural inclination will be to let them decide for themselves. Because as you wake up, it becomes obvious that you can’t know what’s good for them anyway. In my experience, thinking that you can or do, causes nothing but pain and personal anguish.

So all we’re left with is the question – whose business are you in? Theirs or yours?

Being A Good Person

When I tried to analyze why I spent so much time and energy minding other people’s business, I discovered that it had to do with the mistaken idea that being a ‘good person’ means worrying about other people and trying to take care of them. I thought that if I was ‘loving and kind’ it meant I must do everything I possibly could to make other people happy.

When I thought like this, I was always trying to ‘second guess’ what is going on in my partner’s mind or in my kids’ minds or in my friends’ minds. Which I am sure made me a real drag to be with! And this mindset caused me a lot of anxiety too because no matter how hard I tried, it was impossible to get it right!

Are You Like This Too? Feeling you have to know what everyone else is thinking, doing, and feeling? Feeling that if you want to be a good person you should be on top of every situation and figure out exactly what everyone else wants! But how can you? I mean in truth it’s hard enough to just figure out what you want and what you’re feeling about yourself, let alone other people! I mean how can we know?

All I can say is I found trying to know what other people want all the time was and is a real nightmare and totally impossible. And what does it get you? In my experience it gets you nothing and nowhere—all it does is piss other people off. Big time.

When you think about it, minding someone else’s business is really the same as saying they don’t have a mind of their own, that they don’t have enough intelligence to take care of themselves and actually that’s really insulting. I don’t want other people to treat me like that, so what gives me the right to treat other people that way? Especially if it’s someone I love like my children or partner.

Now that I understand the mechanism, I see how truly ridiculous these beliefs and behavior are. Especially if we want to live happy, harmonious lives! But the reality is, a lot of us are minding other people’s businesses a lot of the time—instead of minding our own. Of course I’m not saying we should come down on ourselves like a ton of bricks because we’ve been behaving in ways that cause ourselves and other people discomfort. I’m just saying if you watch yourself and contemplate this mechanism you will become aware of what you’re doing. And then your thinking and behavior will automatically adjust themselves.

Awareness is the key because being in other people’s business is just unconscious, automatic behavior you fall into because you haven’t investigated your thinking. And this is especially true if you’re a “people pleaser”!

 Spot Check

So during your day, do some spot checks. Stop up and ask yourself, “Who’s business am I minding now? Am I staying in my own space or am I invading someone else’s space?” And if you think you know what’s best for someone else, ask yourself again, “Can I really know what’s good for her?”

Once you begin to see what’s going on, you will see how other people fall into this trap too. Parents, for example, are really great at this—to everyone’s dismay. And of course it’s not difficult to understand how parents can get stuck in this kind of behavior. It’s a parents’ job to take care of their children when they are small, but as a child grows up, the wise parent will give the child more and more space and be less and less in the child’s business. This is wisdom’s way. We all know this in our hearts.

Authority figures in general, and grandparents and school teachers, are also experts at being in other people’s business. But again, it’s not difficult to understand why this behavior might develop considering their roles in society. But if you want to live a happy life, it’s wise to remember:

- Set everyone free in your mind

- Respect everyone’s right to decide for themselves

- Let people do what they like (and experience the consequences)

- Don’t be attached to what other people say or decide to do

- Don’t be possessive of people or things

- Stop trying to make other people like or dislike what you like or dislike

- Bring yourself home to yourself

- Stay in your own space

In short, mind your own business!”

©Barbara Berger. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Awakening Human BeingThe Awakening Human Being: A Guide to the Power of Mind
by Barbara Berger with Tim Ray.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.


 
behavior modification
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}