Ищите, и вы не найдете: «Что» сделает меня счастливым

Ищите, и вы не найдете: «Что» сделает меня счастливым

Поиск истинного выполнения не зависит от следующих
любой конкретной религии или каких-либо конкретных убеждений.

--
Его Святейшество четырнадцатый Далай-лама

Исследования показывают, что мы склонны сосредоточиться на «одной вещи», которая принесет нам счастье - обычно это владение, отношения или некоторый опыт, как поездка на Гавайи или рейз. Это не значит, что это нехорошие вещи, но коэффициент счастья просто не длится, поэтому мы обращаем наше внимание, наше внимание, на другой объект нашего счастья.

Это иллюзия - ничто за пределами нашего «я» не принесет долговременного счастья - даже написания книги или приземления идеальной работы или издателя. Так вот в чем причина развития внутренних состояний благополучия. Эти внутренние состояния становятся постоянными в постоянно меняющемся внешнем мире.

Фокусирующая иллюзия: когда я получу это, я буду счастлив

Иллюзия в том, что «когда я получу это, я буду счастлив». Фокусирующая иллюзия включает в себя наше счастье по внешним объектам и обстоятельствам и, как правило, смотрит в будущее. Недостаток творчества связан с тем, что мы вкладываем нашу энергию в иллюзорное состояние когда, В центре вашего счастья находится нечто вне себя.

Мы получаем то, что, как мы думали, хотим, и находим, что это не приносит нам счастья или вдохновения, которых мы ожидали, и мы становимся обескураженными и подавленными. Или мы покупаем другой что-то который привлек наше внимание или поставил наши поисковые системы на другой источник в надежде, что это сделает нас счастливыми. Вместо этого мы могли бы прийти к пониманию того, что приносит нам долговременное счастье.

Буддийская философия и другие методы обучения разуму, такие как в познавательно-поведенческих науках, идентифицировали это давно - счастье - это внутренняя работа. В этом случае ничто извне не принесет счастья, а не другого ребенка, а не бестселлера, а не нового дома, а не готовой картины. Даже правильная работа.

Счастье происходит в мгновения

Счастье - это то, что происходит в данный момент, прямое переживание в результате того, что вы активно культивируете. Он продолжается и, следовательно, творческий. И что бы мы ни проявляли, независимо от того, какую форму он принимает, постоянно меняется. Например, опубликованная книга похожа на взрослого ребенка - ребенок, возможно, покинул дом, но вещи продолжают происходить!


Получите последние новости от InnerSelf


Это создание, жизнь вдохновенной жизни и обмен вашими творениями, которые приносят вам прочное счастье. Аутентичное проявление активно в том, что вы проявляются-Это не то, что ты проявили, Аутентичное проявление является реляционным. Он меняется и непостоянен, как и все остальное.

Это не дом или написанная книга, которая принесет вам длительное счастье или дальнейшее вдохновение. Это забота или украшение или проживание в доме, которое даст вам счастье. Это участие в том, что вы написали, практикуете то, чему вы учите, или попадете в следующий роман, который будет держать вас счастливыми и вдохновленными.

Помните о том, сколько «нравится» вам на Facebook или сколько книг, которые вы продали на Amazon, заставит вас застрять в недовольстве. Даже если вы попадаете в список бестселлеров, ваше счастье и вдохновение по-прежнему сводятся к тому, что вы делаете с тем, что у вас есть, - разделяя себя с другими.

Поиск чего-то определенного, чтобы «сделать вас» счастливым?

Однажды я поговорил с моим мужем, который является биологом дикой природы, о том, как люди вкладывают столько энергии, времени и денег в поиск для счастья. Они заставляют свой ум на что-то, и их желание к нему возрастает. Он быстро сказал: «Исследование Тинбергена по выбору добычи».

В своем исследовании Николас Тинберген обнаружил, что сиськи (Paridae) имеют тенденцию относиться к одному виду личинок Lepidoptera в любой момент времени - причудливый термин для их любимого питания. Он увидел, что птицы активно искали эти конкретные виды, игнорируя другие потенциальные источники пищи (жертву). Он назвал это явление «конкретным поисковым образом». Это показывает связь между исследованием Тинбергена и тем, как мы тоже склонны идти в поисках определенного источника счастья, упуская другие потенциальные источники.

Даже сам поисковый менталитет является препятствием. Люди, как правило, очень поиск конкретных; привычным в том, что мы ищем, и местами, которые мы ищем. Мы склонны становиться привычными в том, чего хотим, находим и, как результат, находим. Это отражает популярное предупреждение, будьте осторожны, что вы хотите. Более точной осторожностью является осторожность в отношении того, что вы ищете.

Ищите, и вы не найдете: «Что» сделает меня счастливымКак терапевт я свидетельствую о неучастии людей в том, что они сокращают свой поиск до поиска романтического партнера, потери веса или какого-то другого конкретного образа, который, по их мнению, закончит их особый голод. С молодыми взрослыми это часто следующий электронный гаджет (ну, это верно и для многих взрослых). Но если бы это принесло нам столько счастья, сколько ожидалось, мы бы не начали наш поиск следующего объекта нашего счастья так быстро, получив последний.

Этот поиск усиливается, когда мы испытывали некоторое облегчение или счастье в прошлом от данного предмета или опыта (изображения). Так же, как птицы Тинбергена. Например, в зависимости от азартных игр: человек, у которого когда-то был большой выигрыш на ранней стадии, с большей вероятностью преследует следующую победу, игнорируя все другие потенциальные источники счастья (и часто после значительных потерь).

Купите это и будьте счастливы!

Этот феномен объясняет расстояние, которое развивается между нами и то, что данный момент и окружающая среда действительно должны нам предложить, - мы не можем видеть дальше того, что мы ищем. Люди часто говорят о том, как они недовольны тем, чего у них нет, теряя из виду то, что у них есть. То, что у них есть, - это момент, наполненный потенциальностью и возможностями для создания смысла и долговременного счастья. (Посмотрите, сколько денег потерял азартный наркоман, который может быть использован для создания или получения чего-то нового).

У нас у всех есть немного наркомана. Обратите внимание, как рекламодатели запускают наши поисковые системы, чтобы они искали и искали свой продукт. Они вызывают иллюзию фокусировки - «вот, купите это и будьте счастливы».

Спросите себя:

* Вы любите птицу в кабинете, всегда отправляетесь на тот же источник питания (счастье, удовлетворение), когда что-то еще может вас лучше кормить?

* Каковы другие возможности того, где вы можете сосредоточить свое внимание, которое вы можете игнорировать?

* Где вы наиболее привычны (это вы, скорее всего, в режиме поиска)?

* Где вы вкладываете свою энергию в стремление к выполнению от другого, а не к активной жизни полноценной жизни? (Рассмотрим разницу между добровольцем, который отправился в Эквадор, чтобы помочь построить мосты и человека, который отправился к шаману в Эквадоре, чтобы понять их цель здесь, на Земле.)

* Как вы видите себя духовно или творчески исполненными? (Подсказка: если выполнение происходит из какого-то внешнего результата - будьте осторожны, фокусная иллюзия играется. Если, с другой стороны, исполнение происходит от акта творения, тогда счастье гарантируется.)

К счастью, в отличие от птиц Тинбергена, у нас есть врожденная способность тренировать наши умы и привлекать внимание, когда мы выбираем. Мы можем быть более восприимчивыми к красоте и тайне каждого момента и получить полный спектр возможностей, предлагаемых нам в данный момент.

Печатается с разрешения издателя, судьба книг,
подразделение InnerTraditions Intl. © 2013. www.innertraditions.com

Статья Источник

Соглашение о нулевой точке: как быть тем, кого вы уже достигли Джули Таллард Джонсон.

Соглашение с нулевым пунктом: как быть тем, кого вы уже
Джули Таллар Джонсон.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Соглашение о нулевой точке: как быть тем, кого вы уже достигли Джули Таллард Джонсон.Лицензированный психотерапевт и учитель творческого письма, Джулия Таллард Джонсон с 18-летнего возраста хранит журналы, открывая, как писатель и духовный путь являются одним и тем же. Она провела последние тридцать лет, работая с отдельными людьми и группами, чтобы помочь им открыть для себя духовную практику, которая приносит им чувство цели и счастья. Автор многих книг для подростков, включая Teen Psychic, Духовное ведение журнала, Громкие годы, я Цзин для подростков и Создание друзей, влюбленность, которая была признана Нью-йоркской публичной библиотекой одной из лучших книг для подростков, она живет в Весеннем Грин, штат Висконсин. Посетите веб-сайт автора по адресу www.Julietallardjohnson.com

Наблюдать Интервью с Джули Таллард Джонсон

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seek and Ye Shall Not Find: Getting "That" Will Make Me Happy

Seek and Ye Shall Not Find: Getting "That" Will Make Me Happy

Finding true fulfillment does not depend on following
any particular religion or holding any particular belief.

                                    --
His Holiness the fourteenth Dalai Lama

Research shows that we tend to get focused on the “one thing” that will bring us happiness—usually it is a possession, a relationship, or some experience like a trip to Hawaii or a raise. This is not to say these are not good things, but the happiness quotient simply doesn’t last, so we move our attention, our focus, onto another object of our happiness.

This is the illusion—nothing outside our self will bring lasting happiness—even writing a book or landing the perfect job or publisher. So that is the reason to develop inner states of well-being. These inner states become constant in an ever-changing outer world.

The Focusing Illusion: When I Get This I Will Be Happy

The illusion is that “when I get this I will be happy.” The focusing illusion includes putting our happiness on outward objects and circumstances and typically looks into the future. There is a lack of creativity involved because we are putting our energy in an illusionary state of when. The focus of your happiness is on something outside of yourself.

We get what we thought we wanted and find it doesn’t bring us the happiness or inspiration we expected, and we get discouraged and depressed. Or we go purchase another something that has gotten our attention or put our search engines onto another source in hopes that this will make us happy. Instead, we could come to an understanding of what brings us lasting happiness.

Buddhist philosophy and other mind-training practices, such as in the cognitive-behavioral sciences, identified this long ago—happiness is an inside job. This being the case, nothing on the outside will lastingly bring happiness—not another child, not a bestseller, not a new home, not a finished painting. Not even the right job.

Happiness Takes Place in the Moment

Happiness is something that takes place in the moment, a direct experience as a result of something you actively cultivated. It is ongoing and, therefore, creative. And whatever we manifest, no matter what form it takes, keeps changing. A published book, for instance, is like an adult child—the child may have left the home but stuff keeps happening!


 Get The Latest From InnerSelf


It’s the creating, living the inspired life, and sharing your creations that bring you lasting happiness. Authentic manifestation is active in that you are manifesting—it’s not what you have manifested. Authentic manifestation is relational. It is changing and impermanent like everything else.

It’s not the house or the written book that will bring you lasting happiness or further inspiration. It is the caring or decorating or living in the house that will give you happiness. It is in the sharing of what you have written, practicing what you teach, or getting onto the next novel that will keep you happy and inspired.

Keeping your mind on how many “likes” you have on Facebook or how many books you sold on Amazon will keep you stuck in a loop of dissatisfaction. Even if you hit the bestseller list, your happiness and inspiration will still come down to what you do with what you have—the sharing of yourself with others.

Searching for Something Specific to "Make You" Happy?

Awhile back I talked with my husband, who is a wildlife biologist, about how people put so much energy, time, and money into searching for happiness. They get their minds set on something and their desire for it increases. He promptly said, “Tinbergen’s research on prey selection.”

Nikolas Tinbergen found in his research that tits (Paridae) tended to favor one kind of larval Lepidoptera at any given time—a fancy term for their favored food. He saw that the birds were actively searching for these particular species while ignoring other potential food sources (prey). He labeled this phenomenon “specific search image.” This reveals a connection between Tinbergen’s study and how we too tend to go in search of a given source of happiness, missing other potential sources.

Even the search mentality itself is a hindrance. Humans tend to be very search specific; habitual in what we are looking for and the places that we look for it. We tend to become habitual in what we want, search for, and, as a result, find. This reflects a popular warning, be careful what you wish for. A more accurate caution is to be careful of what you are searching for.

Seek and Ye Shall Not Find: Getting "That" Will Make Me HappyAs a therapist I witness people’s unhappiness increase as they narrow their search down to finding a romantic partner, to weight loss, or to some other specific image that they believe will end their particular hunger. With young adults it is often the next electronic gadget (well, this is true for many adults as well). But if these brought us as much happiness as anticipated we would not begin our search for the next object of our happiness so quickly after obtaining the last one.

This search intensifies when we have experienced some relief or happiness in the past from a given subject or experience (image). Just like Tinbergen’s birds. For example, in gambling addiction: the person who once had a big win early on is more likely to chase the next win, ignoring all the other potential sources of happiness (and often after considerable losses).

Buy This and Be Happy!

This phenomenon explains the distance that develops between ourselves and what the given moment and environment truly has to offer us—we can’t see beyond what we are searching for. People often speak of how unhappy they are with what they don’t have, losing sight of what they do possess. What they possess is a moment filled with potentiality and options for making meaning and lasting happiness. (Consider how much money the gambling addict lost that could be used to create or experience something new.)

We all have a bit of the addict in us. Notice how advertisers trigger our search engines to want and search for their product. They trigger the focusing illusion—“here, buy this and be happy.”

Ask yourself:

* Are you like the bird in the study, always going for the same source of nourishment (happiness, fulfillment) when something else might better feed you?

* What are other possibilities of where you can put your focus that you may be overlooking?

* Where are you the most habitual (this is where you are most likely in search mode)?

* Where are you putting your energy in seeking fulfillment from another rather than actively living a fulfilling life? (Consider the difference between the volunteer who went to Ecuador to help build bridges and the person that went to a shaman in Ecuador for insight into their purpose here on Earth.)

* How do you see yourself being spiritually or creatively fulfilled? (Hint: If fulfillment comes from some outward end result—beware, the focusing illusion is at play. If, on the other hand, fulfillment comes from the act of creating, then happiness is assured.)

Fortunately, unlike Tinbergen’s birds, we have the innate ability to train our minds and to put our attention where we choose. We can be more receptive to the beauty and mystery of each moment and get the full spectrum of possibilities offered up to us in a given moment.

Reprinted with permission of the publisher, Destiny Books,
a division of InnerTraditions Intl. ©2013. www.innertraditions.com

Article Source

The Zero Point Agreement: How to Be Who You Already Are by Julie Tallard Johnson.

The Zero Point Agreement: How to Be Who You Already Are
by Julie Tallard Johnson.

Click here for more Info or to Order this book on Amazon.

 

About the Author

The Zero Point Agreement: How to Be Who You Already Are by Julie Tallard Johnson. A licensed psychotherapist and creative writing teacher, Julie Tallard Johnson has kept journals since the age of sixteen discovering how the writer and spiritual path are one and the same. She has spent the last thirty years working with individuals and groups to help them discover a spiritual practice that brings them a sense of purpose and happiness. The author of many books for teens including Teen Psychic, Spiritual Journaling, The Thundering Years, I Ching for Teens and Making Friends, Falling in Love, which was recognized by the New York Public Library as one of the best books for teens, she lives in Spring Green, Wisconsin. Visit the author's web site at www.Julietallardjohnson.com

Watch an Interview with Julie Tallard Johnson

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}