Когда вы обнаружите, что говорите: «Я не могу этого сделать, потому что ...»

Я не могу сделать, потому что ...

Иногда кажется, что у нас есть масса причин, по которым «что-то не делать». Они варьируются от «потому что у меня нет времени или денег» или «я слишком устал, слишком болен, слишком что-то ...» до «потому что они - моя мама, мой друг, мой начальник, мой друг» , общество и т. д. - не хочу, чтобы я. "

Мы не можем жить так, как нам хочется, из-за ряда воображаемых проблем или ограничений. Вместо того, чтобы сосредоточиться на настоящем, мы сфокусировались на будущем и представили, что оно не соответствует нашим желаниям и мечтам.

Сколько раз вы перестали себя от делать то, что вы действительно хотели сделать? Вы когда-нибудь оправдать ваше бездействие, сказав: "Я не могу, потому что .....?

Сегодня день!

Подруга, которая живет недалеко от горнолыжного склона, рассказала, что она не каталась на лыжах в течение пяти лет, что она там живет. Зачем? Потому что она не может позволить себе ходить регулярно, и одного раза будет недостаточно. Поэтому вместо того, чтобы наслаждаться подарком и кататься на лыжах, хотя бы один раз, она предпочитает вообще не ходить. Это напоминает поговорку «лучше любить и потерять, чем никогда не любить вообще».

Моей первоначальной реакцией, когда она упомянула это мне, было нетерпение и суждение, конечно, с ее целью. Я чувствовал себя праведным, комментируя, что лучше наслаждаться жизнью СЕЙЧАС, даже если только на пять минут, чем отложить ее на более поздний срок, если не на неопределенное время.

Затем Высшее Я вошло, чтобы напомнить мне, что все «там» является зеркальным отражением чего-то «здесь» и что я мог бы посмотреть, как я также продемонстрировал это отношение и поведение в своей жизни. Конечно, поскольку я живу во Флориде, мой сценарий не включает лыжные трассы, но как мне отложить мой товар и приписать его какому-то «потому что» или другому?

Первое, что пришло в голову, - это то, что часто, когда я чувствую, что беру день, чтобы расслабиться, мой разум вмешиваетсяВы знаете, что у вас много работы, и вы не можете взять выходной, потому что у вас есть крайний срок, чтобы уложиться ...«Однако, с другой стороны, я знаю, что когда я слушаю свое желание взять время для себя, я возвращаюсь в офис обновленным, полным энергии, счастливым быть там и гораздо более эффективным.

Хорошо, что было легко заметить. Но что-то говорит мне, что есть много других ситуаций, в которых вы и я демонстрируем такой тип поведения.


Получите последние новости от InnerSelf


Давайте составим список

Процесс составления списка работает хорошо, так как он получает доступ к подсознанию и позволяет раскрыть правду.

Возьмите свежий лист бумаги и напишите вверху: Причина, по которой я не могу жить той жизнью, которую желаю, заключается в том, что

А потом пиши все, что приходит на ум. Не суди об этом или не отвергай это. Что бы ни появилось в вашей голове, запишите это.

Это может быть что-то «глупое», вроде «потому что я тупой». Хорошо, хотя вы можете не соглашаться сознательно, иногда вы, вероятно, думали об этом, и, очевидно, ваше подсознание сохраняло эту веру в вас. Все, что появляется, является подсознательным блоком на вашем пути к жизни удовольствия и наслаждения.

После того, как вы написали свой список, посмотрите на свои «причины» и мысленно и устно отмените те, которые являются очевидной неправдой. Что касается тех, кто работает глубже и с которыми вы, похоже, не можете полностью не согласиться, вы можете поработать с утверждениями, чтобы перепрограммировать свой «умственный компьютер».

Так, например, если одна из ваших «причин» состояла в том, что вы не заслуживаете того, чтобы взять отпуск, хорошим подтверждением для себя будет «Я заслуживаю лучшего! Я достаточно хорош! Или, если вы просто не думаете, что у вас есть время, подтвердите: «У меня всегда есть достаточно времени, чтобы быть здоровым, счастливым и свободным».

Имейте в виду, что утверждения не работают магией, по крайней мере, не сразу. Что они делают, так это открывают вам путь к пониманию того, что существует другой способ взглянуть на вашу ситуацию. Они создают щель в вашей броне «нет» и дают место для возможного или даже откровенного «да».

Оставаться в курсе

Следующим шагом будет держать уши и глаза открытыми, чтобы видеть, где в повседневных делах и мыслях вы блокируете себя от своего блага с помощью «потому что». Не позволяйте старому программированию разрушить вашу жизнь и лишить жизни радости.

Взгляните на свои мысли и свои узоры и отбросьте негативные программы, которые вас трогают. Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и позвольте радости быть вашим проводником.

Не останавливайте себя от наслаждения теперь из-за воображаемого завтра или вчера запоминающимся. Взгляните на то, как вы останавливаете себя быть счастливым. Это все зависит от вас, не Буц (или потому что) об этом.

Рекомендуемые книги по этой теме:

Вдохновение: Ваш Ultimate Вызов
Уэйн У. Дайер.

Вдохновение: Ваш Ultimate Вызов Уэйн У. Дайер.Каждая глава в этой книге наполнена особенностями жить вдохновенной жизнью. С очень личной точки зрения, Уэйн Дайер предлагает план через мир духа к вдохновению, вашему высшему призванию.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When You Find Yourself Saying, I Can't Do That Because...

I Can't Do That Because...

How many times have you stopped yourself from doing something you really wanted to do? Have you ever justified your inaction by saying 'I can't because.....'?

We sometimes seem to have a whole slough of reasons why 'not to do' something. These range from "because I don't have the time or money", or "I'm too tired, too sick, too something..." to "because they -- my mother, my friend, my boss, my mate, society, etc. -- don't want me to."

We stop ourselves from living the life we desire due to a series of imagined problems or restrictions. Rather than focus on the present, we have focused on the future and imagined it to be other than according to our wishes and dreams.

A friend who lives near a ski-slope mentioned that she hasn't gone skiing in the five years that she has lived there. Why? Because she can't afford to go regularly, and once would not be enough. So rather than enjoy the present and go skiing, even if only once, she chooses to abstain from going at all. That brings to mind the saying "better to have loved and lost than never have loved at all".

My initial reaction, when she mentioned this to me, was impatience and judgment, with her as the target (of course). I felt self-righteous in commenting that it is better to enjoy life NOW even if only for five minutes than to postpone it to a later date, if not indefinitely. 

Then, Higher Self stepped in to remind me that everything 'out there' is a mirror image of something 'in here' and that I might choose to look at how I also demonstrated that atittude and behavior in my life. Now of course since I live in Florida, my scenario doesn't include ski-hills, yet, how do I postpone my good and attribute it to some 'because' or other?

The first thing that comes to mind is that often when I have felt like taking a day to relax, my mind has stepped in with 'You know you have lots of work to do and you can't take the day 'off' because you have a deadline to meet...' Yet, on the other hand, I know that when I do listen to my desire to take time for myself, I return to the office refreshed, full of energy, happy to be there, and much more efficient.

O.K. that was an easy one to spot. Yet something tells me that there are many other situations in which you and I exhibit this type of behavior.

Let's Make A List

The process of making a list works well as it accesses the subconscious and lets the truth come out.


 Get The Latest From InnerSelf


Take a fresh sheet of paper and write at the top: A reason I stop myself  from living the life I desire is..... 

And then write whatever comes to mind. It may be something 'foolish' like 'because I'm stupid.' O.K. while you may not consciously agree, apparently your subconscious has that belief about you. Anything that comes up is a sub-conscious block on your path to experiencing a life of pleasure and enjoyment.

Once you have written your list, look at your 'reasons' and cancel out mentally and verbally those which are obvious untruths. On those others which run deeper, and which you can't seem to disagree with, you may wish to work with affirmations to re-program your 'mental computer.' So (for example) if one of your 'reasons' was that you don't deserve to take time off, a good affirmation to repeat to yourself would be 'I deserve the best! I am good enough!' Or if you simply don't think you have the time, affirm "I always have enough time to be healthy, happy, and free".

Now these don't work magic, at least not immediately. What they do is open up a path in your mind to realize that there is another way to look at your situation. They create a chink in your armor of "no" and allow room for a maybe, or even an outright "yes".

Staying Aware

The next step is to keep your ears and eyes open to see where in your day to day activities (and thoughts), you block yourself from your good with a 'because'. Don't let old programming ruin your life and take the joy out of living.

Take a look at your thoughts and your patterns and weed out the negative programs that trip you up. Take charge of your life and let the joy within be your guide.

Don't stop yourself from enjoying the now because of an imagined tomorrow or a remembered yesterday. Take a look at how you're stopping yourself from being happy. It's all up to you, no buts (or because) about it.

Recommended book on this topic:

Inspiration: Your Ultimate Calling by Wayne W. Dyer.Inspiration: Your Ultimate Calling
by Wayne W. Dyer.

Each chapter in this book is filled with specifics for living an inspired life.

For more info or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}