Не по плану? Что делать, если планы и ожидания не оправдываются

Согласно плану? Нет!

Когда в последний раз ваша жизнь работал так, как вы планировали и ожидали, что это? И если случайно один из его сегментов случилось идти, как запланировано, ты чувствуешь, как вы ожидали бы вы в соответствии с вашим дизайном? И если вы действительно чувствовал, как вы ожидали, так это вечно? И если вы настаивали заставить его работать ваш путь, вы уверены, что это было действительно оптимальным способом она могла бы нет?

Я не знаю, если я когда-либо встречал кто-то, для кого жизнь как получилось так, как они ожидали, и надеялись и который был полностью доволен результатом. Да, есть те, чьи планы настолько узки, и чьи намерения настолько жесткими, что они имеют более или менее удалось втиснуть жизнь в элегантном или не очень элегантной коробке они создали для этого, но все мы знаем довольно много, что это такая жизнь выглядит. Это хорошо структурированный, готовые и предварительно записанные с декором взяты из Better Homes и сады, и рецепты взяты из журнала Gourmet или здоровый образ жизни. В доме одного поется в песне про Пита Сигера о "маленькие коробочки на склоне горы, маленькие коробки из липким-липким ...", и все всегда будет "просто отлично".

Жизнь этих людей действительно может быть так, как планировалось (но зачастую они не являются - ибо кто может easefully избежать болезни, развода или депрессии), но они платят высокую цену с точки зрения жизненности в обмен на успех своих планах и ожидания.

Жизнь редко работает, как мы ожидаем, что он

Кроме привилегированного меньшинства, которые в какой-то мере удалось купить или надувать свою жизнь в нужное набор результатов, для большинства из нас это не работает. Жизнь редко работает, как мы ожидаем, что это, и ничего, кроме краткосрочных и очень конкретные планы, как правило, оказывается иначе, чем мы представляли. Это может оказаться плохой новостью, но если мы хотим добиться успеха в жизни по-настоящему, мы должны быть благодарны за это.

Жизнь по своей сути является обычным, но и диких, и в самом деле нет никакого дела до личных желаний, желания, ожидания и планы человеческого существа, содержащиеся в нем. Человека существа имеют определенные ожидания того, что жизнь даст им, и созвездие любое количество планов и схем вокруг этих ожиданий в попытке обеспечить вероятность их выполнения. Но эти ожидания часто покрываются из идей привили нам через культурные мифы, рекламы и телевизионных рекламных роликов, которые настолько субъективны, что нет никаких причин, почему даже самые любящие мир должен или захочет удовлетворить их.

Как человеческие существа, мы не создали вселенную и, следовательно, мы не можем контролировать. Где-то в пути следования, мы, как человеческие существа (по крайней мере в западном мире) решили, что мы знали, что лучше для нас, чем Бог, или Истина сделали, и мы таким образом приступил к попытке захватить природы и психологически контролировать окружающих. Наше сознательное или бессознательное понимание интенсивного уязвимость и хрупкость нашего человечества, в сочетании с часто настоящее чувство психологической беспомощности и покинутости достигаются за счет живущих в культуре переполнен неврозов и злоупотребления, не оставили нам чувство настолько бессильны, что многие из нами была предпринята попытка создать себе быть больше, чем сама жизнь, чтобы чувствовать себя некое подобие власти или управления.

Пытаясь манипулировать и контролировать жизнь

Согласно плану? Нет!Несмотря на очевидные доказательства того, что жизнь не совпадают с нашими планами и ожиданиями, мы тем не менее, участвовать в тщательной усилий, чтобы попытаться управлять им таким образом. Когда мы обычно думаем о манипуляции, мы думаем о преднамеренных и злонамеренно основана интриги, но для большинства из нас, каким образом мы пытаемся манипулировать жизнью тонкие и бессознательного в момент появления совершенно естественно. Тем не менее, каждой манипуляции является выражением наших основных недоверие во Вселенной и в жизни, как это, а также основанные на страхе желание контролировать жизнь настолько, что мы можем быть уверены, что мы будем заботиться.


Получите последние новости от InnerSelf


К счастью для нас, жизнь редко оказывается в соответствии с нашими планами и ожиданиями. Чтобы использовать себя в качестве примера: несколько месяцев назад я жил в маленькой общине на Среднем Западе, финансовую поддержку, помолвлены, и полностью обосновались в жизни, что я никогда не думал уходить. У меня были планы работать в Европе, поехать в отпуск с моим партнером, и завершили большую научно-исследовательский проект к концу года. На самом деле, однако, я сейчас живу на великолепном холме в горах Калифорнии, преподавать в университете, консультируют клиентов, которые находятся на духовном пути, помогать людям проявлять свои мечты письменной форме, и практически завершили книгу о полноте недостаточности уходит корнями в мой собственный опыт.

Когда Ваши планы и ожидания нормально

Что случилось? Мои планы и надежды на жизнь не удалась, и жизни, то настроить программу для меня. Разве я не в моей прежней жизни, или же, что жизнь распада для того, чтобы привести к тому, что было дальше? Конечно, никто не может ответить на эти вопросы окончательно ни для кого другого, но мы видим, как то, что из одного угла может появиться как крайняя недостаточность может с другой стороны можно рассматривать как полный успех.

Если жизнь подчинилась наши планы и ожидания, то сама жизнь будет только так велик, как наши собственные слаборазвитых интеллекта, и наука говорит нам, что мы находимся сегодня мы используем менее десяти процентов имеющихся умственных способностей. Человеческого эгоизма и эгоцентризма быть тем, чем они являются, без помощи непредсказуемость жизни большинства людей будет жить в маленьком Диснейленд (будь то духовная или Голливуда, в зависимости от их вкусов), в котором каждый поклонялся им, солнце всегда сияли, шкафы менять ежедневно, соблазнители и соблазнительницы ждали с тоской на всех фронтах, и они в основном охлажденная и сказал: к черту со всеми, и все остальное. Все могло быть большим, он просто будет не жизнь.

Несмотря на ожидания и планы отличаются для разных людей, давайте посмотрим на момент некоторые распространенные из них, что люди, как правило, размещать на жизнь. Мы ожидаем, что жизнь дает нам радостно, все после того, как любовь и финансовые и мирской успех, мы ожидаем, что жизнь так, как планировалось, чтобы обеспечить нам безопасность дома и совершенном здоровье. Мы ожидаем, чтобы люди, как мы их себе представить, чтобы быть, на всю жизнь обеспечить смысла, потому что Бог, чтобы быть хорошим старик в небе, и, конечно, если мы духовно склонны ожидать быть просветленным, выйти за пределы нашего эго, и преуспеть в любом усилия мы намерены делать.

Каковы ваши ожидания от жизни?

Мы не можем допускать к размещению таких высоких стандартов жизни, но это действительно наш путь идеальный план говорится в сообщении. Мы редко останавливаются, чтобы исследовать природу сами ожидания и наши собственные чувства права в отношениях с ними. Мы редко спрашивают: "Что я ожидал, и / или требовать от этой ситуации или сама жизнь?" "Откуда это ожидание пришли?" "Являются ли мои ожидания разумной или нет?" "Как я хочу относиться к ситуации, если мои ожидания не оправдываются?" "Не все мои ожидания учитывать возможность для более широкого и непредвиденных результатов?"

Задавая эти вопросы, мы можем узнать гораздо больше о себе и о требованиях мы размещаем на жизнь. Мы также можем начать представление возможность прожитой жизни меньше во власти все наши ожидания, а также ограничения.

В некоторых духовных кругах это часто приходится слышать что-то вроде: «Перестаньте есть ожидания", или еще хуже: "Существует уже не" я ", чтобы ожидания". Хотя эти идеи благородные, так и по существу верно, в реальности их выполнения не является ни практичным, ни реалистичным для большинства из нас. Во-первых, все, кроме нескольких святых среди нас не может просто перестать есть ожидания по собственному желанию. Мы можем научиться соблюдать наши ожидания, чтобы создать пространство вокруг себя, или держать их легко, но мы будем продолжать их иметь. А во-вторых, большинство людей, которые думают, что они больше не имеют ожидания просто обманывают сами себя. Они, возможно, был мистический опыт, в котором они отказались от надежды на час или на неделю или даже месяц, но вскоре после того, что даже в пределах одного, кто не имеет ожиданий начинает ожидать нет никаких ожиданий, и ожидать ожидать чтобы ни один, и так далее. Мы должны развивать осведомленность о наших ожиданий, но не ожидать большего, чем это!

Сказав все это, как обычные люди, мы не можем не планируют свою жизнь, мы не можем реально воздерживаться от размещения на них ожиданий в любом последовательным образом. Наша способность план творческие способности, если мы научимся использовать его в качестве такового, и если мы обнаружим, как сделать наши ожидания достаточно широк, они тоже могут создать пространство для большой спектр возможностей, которые будут высказаны в нашей жизни. Задача, следовательно, сознательно пересмотреть наше отношение к нашим планам и ожиданиям, работающих развивать гибкость расслабленной о них. Парадоксально, но мы продолжаем наши ожидания и планы со всеми нашей воли и усилий, и страсть одновременно признавая неизбежность их неспособность оказываются, как мы желаем, чтобы они. Мы "успеха" на то, культивируется отношение к жизни, которое является одновременно открытым и позволяет.

Ожидания в любви и браке

Как пример гибкости, давайте вернемся к вопросу о любви и брака. Как это обычно стоит, мы встречаем кого-то, которого мы полюбили, развивать или навязать ранее разработанных набор ожиданий о том, как они должны быть, как они должны одеваться, говорить и действовать, создать набор планов с ним о нашей совместной жизни и, наконец, начнем переходить период времени с нашей новой любимой, в котором все наши ожидания и планы медленно подводят нас по одному. Наш партнер будет иметь привычки, которые раздражают нас, или одеваться как ни странно, и весит слишком много или слишком мало, или действовать незрело или нуждающимся или небезопасно. Они не будут слушать, как мы хотим, чтобы они, или буду говорить слишком много, или не тронет нас, как мы хотим, чтобы к нему прикасались. Или они будут любить нас слишком много, или слишком мало, или они не хотят вступать в брак, или они хотят выйти замуж слишком рано, или они захотят пять детей, когда мы хотим нет.

Разница в этот момент между отношения, которые полноценной и приносящей удовлетворение и тот, который может привести к катастрофе - при условии, что есть "любовь" между нами - это то, что основной контекст, в рабочие отношения, что жизнь не будет разворачиваться в соответствии с наши ожидания. Вместо этого, мы создаем намерение предложить, что цель перед жизнью, ждать, чтобы увидеть то, что нам дают, а потом старательно идти о задаче принять то, что предлагается и создания полноты в нем.

Чтобы использовать другой пример, когда приступают к новой карьере, планирование имеет важное значение, и с высоким ожиданиям будет способствовать нам расширять себя, чтобы быть кто-то, способный выполнять наши требуемой задачи. Если у нас нет ни планов, ни ожиданий, мы не добьемся успеха в нашей карьере (хотя мы все еще может добиться успеха в себя, в зависимости от того, что мы хотим для наших жизней). И снова, после того, как мы сделали часть своей карьеры планирования сделки с точки зрения образования, профессиональной подготовки и продвижения себя, то мы должны быть открыты к тому, что предлагается и готовы сделать все, что это работа для нас. Таким образом, наши планы служат для создания момента в нашей жизни и открывать любое количество возможностей, но не ограничивают нас в пределах того, что мы думали, мы хотели или необходимости.

Отказ наши ожидания? Или Жизнь Доставка что-то лучше?

Провал надежд становится точкой усиления, а не потери, когда жизнь становится настолько огромным, или заблуждение, или настойчивое на свой собственный путь, который мы даем на пытается его контролировать. Мы настолько устали от плавание вверх по течению контроля и манипуляции, что мы, наконец, сдался Часто, когда мы вынуждены отказываться мы думаем: «Я не смог", или: "Я просто не мог заставить его работать". Наши собственные всемогущество оставил нас, и мы вынуждены уступить то, что мы считаем даст нам меньше, чем мы могли бы дать самим себе. Но жизнь почти всегда доставляет гораздо больше, чем то, что мы заказали.

А иногда нам отказаться от наших ожиданий и надежд жизни только потому, что наши собственные слабости. Мы достигли той же стене снова и снова - будь то в отношениях, на работе, или в нашем циклы депрессии и жалости к себе - и, наконец, просто хлопнуть себя вниз к стене в изнеможении, надеясь, что каким-то чудом будет происходит, и мы таинственно оказаться на другой стороне его. В то время как мы можем чувствовать себя разбитыми нашей собственной беспомощности и неудач, в этот момент мы уже сделали что-то очень мощное. Мы приняли к нашей собственной человеческой слабости и ограничения - что не так легко для тех, кто делать - ". Если вы хотите, чтобы я прорваться этого, вы делаете это возможно" и тем самым молчаливо говорят больше сил,

Существует качестве полезной смирение в акт дарения, когда мы делаем это изящно. Если мы откажемся обиженно и настаивать на ощущение себя жертвой жизни, мало благодати, но есть целостность в признание того, что мы не можем победить жизнь все время. В нашей культуре, мы стараемся, чтобы символизировать эту силу в конце игры в футбол или олимпийских соревнованиях, когда проигравшая команда или отдельные обменивается рукопожатием с победителем или победителями. Конечно, они не всегда могут быть подлинными в своем жесте, но акт является одним из говорит: "я не в моих надежд и ожиданий, но я готов стоять в целостности и чести в такой ситуации". Мы допускаем, чтобы наши собственные неудачи, чтобы выиграть или узнать, что так, как мы надеялись и ожидали их, и возникает чувство собственного достоинства в том, что прием, за который мы, по существу, как человеческие существа не имеет ничего общего с или без Вселенная соответствует нашим пожеланиям и ожиданиям.

Кроме того, есть большая правда в пословице "Дай таким образом, чтобы победить." Если мы будем применять принципы айкидо это внимание, мы используем воспринимают агрессию жизнь не дает нам то, что мы хотели, чтобы он, - которые не актуально агрессии, но только энергию - и мы берем эту энергию на всем пути внутри нас и затем использовать его, чтобы "выиграть" по чистой силы, полученных в результате отпустить. Мы выигрываем, позволяя жизни победу, а когда жизнь побеждает, приз неограниченное количество возможностей - в частности, для выращивания внутренних качеств бытия и полноту как внутри, так и без.

Выравнивание себя с большей силой

Возможно, жизнь имеет свои собственные ожидания и план для нас, и это наша работа, чтобы обнаружить, что это такое и жить в соответствии с ними, а постоянно пытаются навязать свою волю к жизни. "Подчинение воле Бога" является то, что некоторые духовные пути называем этот процесс отказа от собственной своей воли, что и Бог, Жизнь, Дао или Вселенной. Идея состоит в том, что существует завещание или путь намного больше, чем наши собственные, что, если мы выравниваем с ним, будет руководить нашей жизни лучше, чем мы бы руководствовались сами. Этот путь будет выглядеть после того, как не только собственные интересы в большей схеме вещей (которые снова могут или не могут иметь ничего общего с нашими личными желаниями и хочет), но также будет сторожевой большего целого и оркестровки для нас место в то, что позволит нам помочь служить и выполнять большую пользу.

Процесс приведения себя с большей силой, также может рассматриваться как "резонанс". Мы пытаемся, чтобы внутренняя аккорды нашего собственного бытия звучать с теми Вселенной. В наши планы и ожидания плавает свободно в нашем сознании, мы поддерживаем с открытыми глазами намерение четко увидеть, что мир зовет от нашего имени. Мы считаем, в осознании собственных желаний и известных способностей, одновременно оставшиеся осознает элемент во Вселенной, которая еще нераскрытым, но потенциально больше, чем все известные нам на данный момент времени.

Практически говоря, мы можем узнать с течением времени читать знаки Вселенной. Опять же, это сложная задача, потому что если наше желание отказаться от собственной воли в пользу воли Вселенной не так сильно, как наша настойчивость в выполнении наших планов и ожиданий, мы можем и будем принимать никаких признаков Вселенной обеспечивает и управлять ею таким образом, что он говорит нам, что мы хотим услышать. Со временем, однако, и только путем проб и ошибок, мы можем научиться читать знаки правдиво. Мы становимся эффективным читателей из этих признаков, когда мы вновь намерены учиться в нашей жизни не только исполнение наших собственных потребностей и желаний, но те блага.

Конструкция жизнь будет подрывать наши планы и ожидания. Это единственный способ, которым мы, как человеческие существа будут понимать, что мы не запускать шоу. Это единственный способ, которым мы могли бы понять, что, несмотря на наше относительное и очень истинное величие, мы не в доме хозяин, и каким бы именем мы даем Босс, это силы, которые должны соблюдаться и в связи с с мудрым, но неквалифицированных честь и уважение. Именно жили выражение этого осознания того, что мы полностью успешным.

Печатается с разрешения издателя,
Hohm Press. © 2001. www.hohmpress.com

Статья Источник:

Пути выхода из строя: Победа через потери
Марианы Каплан.

Пути выхода из строя Марианы Каплан.Эта книга предлагает прямой способ использования неудач для: глубокого самопонимания; повышенное сострадание к себе и другим; значительное духовное развитие. Вместо того, чтобы говорить о том, где мы должны быть, эта книга смотрит на нашу жизнь такой, какой она есть сейчас, реально - поскольку каждый переживал неудачу в той или иной степени в тот или иной момент в жизни. Книга посвящена теме, которую большинство людей считают негативной или депрессивной, но на самом деле она очень вдохновляющая, позволяющая нам находить радость и удовлетворение в неудачах.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

счастьеMARIANA Каплан является автором многие книги, В том числе известный На полпути в гору, Которая исследует опасный характер преждевременных претензий к «просветлению». Она написана для параболы, Kindred Spirit и общин Magazine, и преподает в Калифорнийского института интегральных исследований В Сан-Франциско.

Книги по этой теме

Больше книг этого автора.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мариана Каплан; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Not According To Plan? What To Do When Plans and Expectations Fail

According To Plan? Not!

When is the last time your life worked out the way you planned and expected it to? And if by chance a segment of it did happen to go as planned, did you feel how you expected you would according to your design? And if you did feel how you expected to, did it last forever? And if you insisted upon making it work out your way, did you feel confident that this was indeed the optimal way it could have gone?

I don't know if I've ever met somebody for whom life has both turned out how they expected and hoped it would and who has been completely content with the outcome. Yes, there are those whose plans are so narrow and whose intentions are so rigid that they have more or less managed to squeeze life into the elegant or not-so-elegant box they have created for it, but we all know pretty much what this kind of life looks like. It is highly structured, made-up, and pre-recorded with decor taken from Better Homes and Gardens, and recipes taken from Gourmet Magazine or Healthy Living. The house is the one sung about in Pete Seeger's song about "little boxes on the hillside, little boxes made of tacky-tacky . . . ," and everything is always going "just fine."

The lives of these people may indeed be going as planned (yet often they are not -- for who can easefully escape illness, divorce or depression), but they are paying a high price in terms of aliveness in exchange for the success of their plans and expectations.

Life Rarely Works Out How We Expect It To

Aside from the privileged few who have in some way managed to either buy or finagle their lives into a desired set of outcomes, for most of us it doesn't work that way. Life rarely works out how we expect it to, and anything but short-term and highly concrete plans tend to turn out differently than we imagined. This may appear to be bad news, but if we want to succeed in life in a real way, we should be grateful for this fact.

Life in its essence is ordinary, but it is also wild, and really has no concern for the personal wishes, desires, expectations and plans of the human beings contained within it. Human beings have certain expectations of what life will give them, and constellate any number of plans and schemes around these expectations in an attempt to secure the likelihood of their fulfillment. But, these expectations are often borne from ideas instilled in us through cultural myths, advertisements and television commercials that are so subjective that there is no reason why even a most loving universe should or would care to satisfy them.

As human beings we did not create the universe and thus we cannot control it. Somewhere along the line, we as human beings (at least in the Western world) decided that we knew what was better for us than God or Truth did, and we thus set about trying to seize nature and psychologically control those around us. Our conscious or unconscious awareness of the intense vulnerability and fragility of our humanity, combined with the often-present feelings of psychological helplessness and abandonment accrued through living in a culture chock-full of neurosis and abuse, have left us feeling so powerless that many of us have attempted to create ourselves to be larger-than-life itself in order to feel some semblance of power or control.

Trying to Manipulate and Control Life

According To Plan? Not!In spite of the obvious proof that life will not coincide with our plans and expectations, we nonetheless engage in a thorough effort to try to manipulate it that way. When we ordinarily think of manipulation, we think of intentional and maliciously based scheming, but for most of us the ways in which we attempt to manipulate life are subtle and unconscious to the point of appearing totally natural. Yet each manipulation is an expression of our basic distrust in the universe and in life as it is, as well as a fear-based desire to control life enough so that we can be confident that we will be taken care of.

Fortunately for us, life rarely turns out according to our plans and expectations. To use myself as an example: several months ago I was living in a small community in the Midwest, supported financially, engaged to be married, and fully settled into a life that I never imagined leaving. I had plans to work in Europe, go on vacation with my partner, and have completed a large research project by the year's end. In fact, however, I now live on a gorgeous hilltop in the hills of California, teach in a university, counsel clients who are on the spiritual path, help people manifest their writing dreams, and have nearly completed a book on the fullness of failure rooted in my own experience.

When Your Plans and Expectations Fail

What happened? My plans and expectations for life failed, and life then set up a program for me. Did I fail in my old life, or did that life decay in order to give rise to what was to come next? Of course, no one can answer these questions definitively for anybody else, but we can see how what from one angle may appear as abject failure can from another angle be seen as utter success.

If Life obeyed our plans and expectations, then Life itself would only be as wide as our own underdeveloped intelligence, and science tells us that as we are situated today we use less than ten percent of available mental capacity. Human selfishness and self-centeredness being what they are, without the help of life's unpredictability most people would live in a little Disneyland (whether it be a spiritual one or a Hollywood one, depending upon their tastes) in which everybody worshiped them, the sun always shone, the wardrobes changed daily, the seducers and seductresses waited longingly on all fronts, and they basically chilled out and said to hell with everyone and everything else. Things might be great, it just wouldn't be LIFE.

Although expectations and plans differ for different people, let us examine for a moment some of the common ones that people tend to place onto life. We expect life to give us happily-ever-after love and financial and worldly success; we expect life to go as planned, to provide us with a secure home and perfect health. We expect people to be how we imagine them to be, for life to provide meaning, for God to be a nice old man in the sky, and of course if we are spiritually inclined we expect to be enlightened, to transcend our egos, and to excel in whatever endeavors we set out to do.

What Are Your Expectations of Life?

We may not admit to placing such high standards on life, but this is indeed the way our ideal blueprint reads. We rarely stop to examine the nature of expectations themselves and our own feelings of entitlement in relationship to them. We rarely ask, "What am I expecting and/or demanding from this situation or from life itself?" "Where did this expectation come from?" "Are my expectations reasonable or not?" "How do I want to relate to the situation if my expectations are not met?" "Do my expectations take into account the possibility for wider and unforeseen outcomes?"

By asking these questions, we can learn far more about ourselves and about the demands we place on life. We can also begin to glimpse the possibility of a life lived less in the grips of our expectations and impositions.

In some spiritual circles it is common to hear things like, "Cease to have expectations," or even worse, "There is no longer any 'I' to have expectations." Although these ideas are noble as well as essentially true, the reality of their fulfillment is neither practical nor realistic for most of us. First, all but the few saints among us cannot just cease to have expectations at our own will. We can learn to observe our expectations, to create space around them, or to hold them lightly, but we will continue to have them. And second, most of the people who think that they no longer have expectations are simply fooling themselves. They may have had a mystical experience in which they dropped their expectations for an hour or a week or even a month, but shortly after that even the one within us who has no expectations begins to expect to have no expectations, and to expect to expect to have none, and so on. We need to cultivate awareness about our expectations, but not to expect more than that!

Having said all of this, as ordinary people we cannot not plan our lives, nor can we realistically refrain from placing expectations upon them in any consistent way. Our capacity to plan is a creative ability if we learn to use it as such, and if we discover how to make our expectations wide enough, they too can create a space for a great range of possibilities to be expressed in our lives. The task, therefore, is to consciously reconsider our relationship to our plans and expectations, working to cultivate a relaxed flexibility about them. Paradoxically, we proceed with our expectations and plans with all of our will and effort and passion while simultaneously acknowledging the inevitability of their failure to turn out how we desire them to. We "succeed" by having cultivated an attitude toward life that is both open and allowing.

Expectations in Love and Marriage

As an example of flexibility, let us return to the issue of love and marriage. As it usually stands, we meet somebody whom we fall in love with, develop or impose a previously developed set of expectations about how they should be, how they should dress, talk and act, create a set of plans with them regarding our lives together, and finally begin to pass a period of time with our new beloved in which all of our expectations and plans slowly fail us one by one. Our partner will have habits that annoy us, or dress strangely, or weigh too much or too little, or act immaturely or needy or insecure. They won't listen the way we want them to, or will talk too much, or won't touch us how we want to be touched. Or they will love us too much, or too little, or they won't want to marry, or they will want to marry too soon, or they will want five kids when we want none.

The difference at this point between a relationship that is full and satisfying and one that is a disaster -- assuming that there is "love" between us -- is that the underlying context in working relationships is that life is not going to unfold according to our expectations. Instead, we create an intention, offer that intent before life, wait to see what we are given, and then diligently go about the task of accepting what is offered and creating fullness within it.

To use another example, when embarking on a new career, planning is essential, and having high expectations will encourage us to expand ourselves to be someone capable of fulfilling our desired task. If we have neither plans nor expectations, we will not succeed in our career (though we still may succeed within ourselves, depending upon what we want for our lives). Yet again, after we have done our part of the career-planning bargain in terms of education, training and promoting ourselves, we must then be open to what is offered and be willing to make whatever it is work for us. In this way, our plans serve to create momentum in our lives and open up any number of possibilities, but do not confine us to the limits of what we imagined we wanted or needed.

The Failure of Our Expectations? Or Life Delivering Something Better?

The failure of expectations becomes a point of gain and not loss when life becomes so overwhelming or confusing or insistent upon its own way that we give up on trying to control it. We become so exhausted from swimming up the stream of control and manipulation that we finally give in. Oftentimes, when we are forced to give up we think, "I have failed," or, "I just couldn't make it work." Our own omnipotence has forsaken us and we are forced to give in to something we assume will provide us with less than we could have given to ourselves. Yet life almost always delivers far more than what we ordered.

And, sometimes we do give up on our expectations and hopes of life solely because of our own weaknesses. We hit the same wall over and over again -- whether it be in a relationship, in work, or in our cycles of depression and self-pity -- and finally just plop ourselves down against the wall in exhaustion, hoping that some miracle will occur and we will mysteriously end up on the other side of it. While we may feel defeated by our own powerlessness and failure, at this moment we have already done something extremely powerful. We have admitted to our own human weaknesses and limitations -- which is not easy for anyone to do -- and in so doing have silently said to a larger force, "If you want me to break through this, you make it possible."

There is a quality of useful humility in the act of giving up when we do it gracefully. If we give up resentfully and insist upon feeling like a victim of life, there is little grace, but there is integrity in the admission that we are unable to conquer life all the time. In our culture, we attempt to symbolize this virtue at the end of football games or Olympic competitions when the losing team or individual shakes hands with the winner or winners. Of course they may not always be genuine in their gesture, but the act is one of saying, "I failed in my hopes and expectations, but I'm willing to stand in integrity and honor in this situation." We admit to our own failure to win or for things to go the way we hoped or expected them to, and there arises a sense of dignity in that admission, for who we are essentially as human beings has nothing to do with whether or not the universe conforms to our wishes and expectations.

Furthermore, there is great truth in the proverb "Give in so as to conquer." If we apply the principles of Aikido to this consideration, we use the perceived aggression of life not giving us what we wanted it to -- which is not actual aggression but only energy -- and we take that energy all the way inside of us and then utilize it to "win" through the pure strength acquired through letting go. We win by letting life win, and when life wins, the prize is an unlimited number of possibilities -- particularly for the cultivation of inner qualities of being and fullness both within and without.

Aligning Ourselves With a Greater Force

Perhaps life has its own expectations and plan for us, and it is our job to discover what those are and live in accordance with them instead of continually attempting to impose our will on life. "Surrendering to the will of God" is what some spiritual paths call this process of relinquishing one's own will to that of God, Life, the Tao or the Universe. The idea is that there exists a Will or a Way far greater than our own that, if we align with it, will guide our lives better than we would have guided ourselves. This Way will look after not only our own best interests in the larger scheme of things (which again may or may not have anything to do with our personal desires and wants), but will also be caretaking the greater whole and orchestrating a place for us within that which will allow us to help serve and fulfill a greater good.

The process of aligning ourselves with a greater force may also be referred to as "resonance." We attempt to allow the inner chords of our own being to sound with those of the universe. With our plans and expectations floating loosely in our consciousness, we maintain an open-eyed intention to see clearly what the universe is calling for on our behalf. We hold in awareness our own desires and known capacities, while simultaneously remaining cognizant of an element in the universe that is yet unrevealed but potentially greater than anything known to us at this point in time.

Practically speaking, we can learn over time to read the signs of the universe. Again, this is a tricky task, for if our desire to give up our own will in favor of the universe's will is not as strong as our insistence upon the fulfillment of our plans and expectations, we can and will take any sign the universe provides and manipulate it in such a way that it tells us whatever we want to hear. Over time, however, and only through trial and error, we can learn to read the signs truthfully. We become effective readers of these signs when, once again, we learn to intend for our lives not only the fulfillment of our own needs and desires, but those of the greater good.

The design of life will undermine our plans and expectations. It is the only way that we as human beings will understand that we do not run the show. It is the only way we might realize that in spite of our own relative and very real greatness, we are not the Boss, and that whatever name we give to the Boss, it is a force to be respected and related to with a wise but unqualified honor and deference. It is in the lived expression of this realization that we are wholly successful.

Reprinted with permission of the publisher,
Hohm Press. ©2001. www.hohmpress.com

Article Source:

The Way of Failure: Winning Through Losing
by Mariana Caplan.

The Way of Failure by Mariana Caplan. This book offers a direct means of using failure for: profound self-understanding; increased compassion for self and others; significant spiritual development. Instead of speaking to where we should be, this book looks to our lives as they are now, realistically -- since everybody has experienced failure in big or small ways at some time or another in life. The book deals with a subject most people consider negative or depressing, but it is actually highly inspirational, giving us permission to find joy and contentment within failure.

Click here for more Info and/or to Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

happinessMARIANA CAPLAN is the author of many books, including the acclaimed Halfway Up the Mountain, which explores the dangerous nature of premature claims to "enlightenment." She has written for Parabola, Kindred Spirit and Communities Magazine, and teaches at the California Institute for Integral Studies in San Francisco.

Related Books

More books by this author.

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Mariana Caplan;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}