Когда кажется, что вы не достигли своей цели: идти - или отпустить ?!

Когда кажется, что вы не достигли своей цели: идти - или отпустить ?!
Изображение на Myriams-Фото 

Верный себе! Какое я?
Какой из моих многих ... себя?
                                            - КЭТРИН МАНСФИЛД,
                                 Записные книжки Кэтрин Мэнсфилд

Больно оказаться в тупике. Несмотря на то, что вы делаете все правильно, по необъяснимым причинам вы не можете достичь давно поставленной цели, будь то карьера, отношения, финансы, творческая жизнь, здоровье или личный рост.

Большинство из нас в какой-то момент своей жизни переживают приступ паралича. Это случается с СЕО, мамами и СЕО, которые являются мамами; студентам и учителям; врачам и танцорам; и молодым людям, техническим специалистам и пенсионерам. Но застревание, когда вы так близки к успеху, - отдельное явление. Еще хуже, когда видишь финишную черту, но не пересекаешь ее.

Когда вы застряли в финале 8-го

Когда вы застряли на последних этапах достижения цели, будь то стать платежеспособным, завести собаку или получить повышение, вы, вероятно, все сделали правильно. Вы проявили инициативу, следовали плану и двигались к своей цели. Это первые 7/8. Сюда входят успехи, неудачи и откладывания на потом - другими словами, все различные переживания, которые привели к вашему нынешнему уровню мудрости.

Первые 7/8 могут включать следующее:

  • боретесь со сложными привычками, но не можете найти поддержку
  • обнаруживая свою страсть, но не зная, как ее усилить
  • набирает физическую силу, но не может поддерживать прогресс
  • укрепляет ваше эмоциональное здоровье, но теряет его из-за стресса
  • получить опыт работы в своей профессии, но не иметь возможности продвинуться вверх
  • учится, но с трудом завершает курсы для получения кредита

Когда финиш в пределах видимости, мерцающий обещанием, вы просто не можете туда добраться. Несмотря на близость к цели, несмотря на ваш упорный труд, несмотря на доступ к необходимым ресурсам, несмотря на ваш замечательный уровень приверженности, вы обнаруживаете, что не можете сделать последние шаги к успеху. И, к сожалению, вы могли быть в таком положении не раз.

Мои клиенты были сбиты с толку, почему они застряли. Они сообщили, что чувствовали разочарование, стресс, грусть и страх. «Я просто не понимаю», - говорили они. «Я делаю все, что могу. Это то, чего я хочу больше всего на свете, и я просто не могу сделать следующий шаг. Почему это происходит?"


 Получите последние новости от InnerSelf


Они поклялись мне, что жаждут желаемого результата всеми фибрами своего существа. Я сказал им: «Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из этих волокон просто не подходят для программы».

Правда в том, не каждая часть вас хочет того, что вы думаете, что хотите! Некоторые из ваших внутренних "я" противостоят вашей цели.

Уйти… или отпустить?

Вы предполагаете, что хотите большой особняк, большую (гибридную) машину, большие деньги, амбициозную карьеру, славу, модную одежду, экзотические путешествия и счастливую жизнь со своей второй половинкой (когда закончится эра полиамора) . Некоторые части вас определенно хотят этого, а другие - нет! Возможно, они хотят оставаться скрытыми, расслабленными и безмятежными. Их желания подвергаются опасности из-за достижения цели (будь то брак или повышение).

Есть веские причины не придерживаться большого плана. Часто это не саботаж, а форма разумной самозащиты, которая заставляет вас резко остановиться.

Различные части вас могут быть заблокированы в перетягивании каната между вашей последней восьмой целью и вашими основными негативными убеждениями, и вы можете прийти к потенциально тревожному осознанию: вы можете решить, что пора отпустить свою цель. Не каждый план реализован, да и быть не должно.

Иногда недостижение последней восьмой - сигнал к отказу от гола. По мере того, как вы освобождаете себя от двойного связывания и продолжаете обретать ясность и силу, у вас есть разрешение бросить мяч и уйти из игры. Назовите это уходит. Попрощайся. Сдаться. Выбросьте это в мусор.

Если ты не хочешь быть здесь, можешь идти. Свободный!

Причины невыполнения цели

Есть законные причины не попасть в финал восьмого. За каждым выигрышем есть потеря. Некоторые персонажи опасаются, что слишком большое изменение статус-кво их уничтожит. Многие субличности ценят конфиденциальность, анонимность, время простоя и низкие ожидания. Для них использование возможностей - кошмар, когда они всегда на связи и обязаны постоянно добиваться новых личных результатов. Они предпочитают избегать обязательств, публичного воздействия, сильных эмоций, зависимости, независимости и перемен.

Для некоторых простое ощущение признания потребности вызывает беспокойство. Другие субличности боятся разочарования, если их надежды возрастут. Узнав истинные мотивы своего альтер-эго, вы сможете принимать более обоснованные решения.

Возможно, вы не продвигаетесь вперед, потому что ваши цели были навязаны вам семьей и друзьями. Действительно ли проект надежная идея? Это амбиции, оставшиеся с четырехлетнего возраста, которые, честно говоря, больше не подходят?

Иногда только проект чувствует незавершенный: он фактически завершен, потому что уже выполнил свою задачу. Например, если после интенсивного периода эмоционального письма вы обнаружите, что не заинтересованы в завершении своих мемуаров, возможно, их истинная цель заключалась в том, чтобы быть средством обработки и исцеления вашей травмы, а не опубликованной книгой.

Ваши мечты действительно ваши?

Д'Афн хотела узнать, что мешало ей искать места для демонстрации своего искусства. Ее квартира была полна оригинальных, остроумных миниатюрных картин. Несмотря на то, что она жила в мегаполисе с множеством возможностей для коммерческого показа своего искусства, она редко добивалась своего. Д'Афн могла оплачивать счета, работая неполный рабочий день в общенациональной компании. Остальное время она провела в личной нирване с красками и кистями.

Часть ее почувствовала себя благословленной ее художественным даром. Другая часть чувствовала себя виноватой, полагая, что у нее есть моральное обязательство делать больше, используя данный Богом талант. Вина привела к длительной хронической бессоннице. По иронии судьбы, то, как она справлялась с этим - вставая с постели и раскрашивая, - делало ее работы все лучше и лучше.

Она продавала свои фирменные вещи семье, друзьям, друзьям друзей и друзьям друзей, создавая множество ярых поклонников. Некоторые из этих друзей из лучших побуждений шли на все, чтобы заинтересовать галеристов ее работами, иногда даже не говоря ей об этом. Когда Д'афна пыталась развить эти предложения, она неизменно ошибалась и в конечном итоге чувствовала себя плохо.

Д'Афн определила, что ее основным негативным убеждением было «я плохой», что свидетельствует о раннем знакомстве с религией, которую она больше не исповедовала. Она также увидела, что ее картина отражает основные положительные аспекты, которые она не осознавала: «Я сильный, целеустремленный, настойчивый, хорошо умеющий концентрироваться, способный войти в состояние потока ".

Знакомство с множеством личностей

Ее точка зрения резко изменилась после того, как она пообщалась со множеством своих личностей. Среди тех, кто поддерживал ее сорванную последнюю восьмую цель, были ее Высший Судья и Грешница. Она была потрясена, когда узнала, что они признали Д'Афна виновным в главном грехе - лени - за то, что он не стал заниматься творчеством.

Ее внутреннее сопротивление быстро опровергло это обвинение жизненной и удивительной проницательностью. По правде говоря, амбиции Д'Афн были не больше, чем ее миниатюрные картины. Она поняла, что не застряла: скорее, у нее действительно не было стремления продавать себя и свои картины.

Д'афна решила отпустить цель прорваться на арт-сцену. Она работала над тем, чтобы объяснить своим друзьям, что, хотя она ценит их энтузиазм в отношении своей работы, их планы на ее будущее не совпадают. ее строить планы. Она следовала своему заветному желанию - проводить как можно больше времени с полотнами.

Поставьте старую цель ... на пастбище

Вот действительно сложный вопрос: Is уже слишком поздно добиваться своей цели? Стоит спросить. Реальность имеет значение, и время идет. Вы можете быть отличным бегуном, но больше не участвовать в олимпийских соревнованиях. Возможно, вы больше не сможете иметь биологических детей. Если вы старше подростка, вы не можете реально надеяться стать профессиональный балерина, если вы еще не начали. Никогда не поздно начать танцевать (для удовольствия или соревнований по бальным танцам) или поступить в институт, но может быть уже поздно становиться дерматологом.

Возможно, ваш многолетний возлюбленный женился на ком-то еще и отклоняет приглашения вернуться в вашу постель. Это прерывание успеха может быть сигналом того, что ваши друзья уже говорят вам: двигайтесь дальше! Непосредственное решение проблемы может причинить вам боль сейчас, но поможет вам быстрее вылечиться.

К сожалению, нелегко понять, когда пора уходить, а когда ждать. Но скука и постоянное отсутствие мотивации могут быть признаками того, что пора отказаться от цели. Однако единственная уверенность - это неопределенность. Поэтому, если вы покидаете свой проект и он снова и снова возвращается к вам в суд, подумайте о примирении. Может быть, подход, который вы изучите здесь, поможет вам понять, почему вы споткнулись во время предыдущих попыток, и на этот раз договориться о лучшей сделке со своими разными я: больше проекта и меньше агонии.

Перегружены и перегружены?

Одна из практических причин неудач в завершении проектов - просто их слишком много. Если это ваша проблема, сосредоточьтесь на одном (или максимум на двух). Поместите остальные в файл «Позже», и, если появится позже, выберите один, на котором нужно сосредоточиться. Представьте себе фотографа, который пытается решить, что снимать. В какой-то момент ей приходится перестать размахивать камерой и сосредоточиться на чем-то одном.

Приведенное ниже упражнение помогает понять, следует ли оставить проект или нет. Отказ от старых мечтаний высвобождает энергию для других целей. В природе это происходит постоянно. Змеи и саламандры сбрасывают шкуры и скользят в новую. Ты тоже можешь.

Отпустите цель, которая больше не подходит

1. Представьте, как будет выглядеть ваша жизнь, если вы откажетесь от своего последнего восьмого проекта. Записывайте, что может случиться, если вы отойдете от него.

  • Каким образом вы будете чувствовать себя плохо?
  • Каким образом вы будете чувствовать себя хорошо?
  • Какие личности, субличности, альтер-эго и личности получат уверенность, если вы решите, что это неправильная цель для вас, и почему?
  • Какие из них будут разочарованы или неудовлетворены?
  • Как вы думаете, что подумают близкие вам люди - ваш партнер, семья, друзья и коллеги?
  • Иногда отказ от проекта влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от ситуации, кто может быть хорошими советниками, которые помогут вам выйти из ситуации этично и изящно - наставники, юристы, терапевты, бухгалтеры, тренеры?
  • Если вы уйдете от своей цели, к чему вы можете стремиться дальше? Есть ли что-то, что эта цель мешает вам делать или чувствовать?

Это исследование либо возродит ваше желание продолжить (я буду скучать по своему проекту, и я даже не знаю, почему я думал, что это заноза в заднице!), Либо принесет облегчение и уверенность в том, что правильное решение - попрощаться (Вау, если бы я отпустил это, я мог бы ходить в поход каждые выходные).

2. Перечислите положительные качества, которые вы развили в результате борьбы между вашими основными негативными убеждениями и вашей последней восьмой целью. Эти качества останутся в ваших руках, независимо от того, достигнете вы цели или нет.

3. Теперь представьте, как будет выглядеть ваша жизнь, если вы продолжите работать над достижением цели. Составьте список возможных издержек успеха. Например, вы можете потерять уединение, безопасность, трезвость, превосходство, тихое воскресное утро или друзей. Если вы не можете думать о каких-либо затратах, ничего страшного. Продолжайте идти.

© 2020 Бриджит Денгель Гаспар. Перепечатано с
разрешение издателя, 
Новая библиотека мира. 
www.newworldlibrary.com
 или 800-972-6657 доб. 52.
.

Статья Источник

Финальный 8-й: задействуйте свое внутреннее «я» для достижения своих целей
Бриджит Денгель Гаспар

Финальный 8-й: задействуйте свое внутреннее Я для достижения своих целей Бриджит Денгель ГаспарБриджит Денгель Гаспар ввела термин «последняя восьмая» для описания феномена, который она испытала сама и наблюдала у других: талантливые, энергичные, целеустремленные люди делают много шагов к цели (семь восьмых от нее), но затем загадочным образом останавливаются. Практические советы и воодушевляющие разговоры не работают, потому что проблема - и решение - кроется глубже. В то время как сознательное, повседневное «я» говорит: «Я хочу этого», другие внутренние «я» беспокоятся, что успех подвергнет их некоторой опасности. Мощный секрет? Не каждая часть вас хочет того, чего вы думаете! Новаторская техника голосового диалога поможет вам общаться со своим альтер-эго, какой бы ни была ваша цель. В процессе вы откроете для себя и освободите внутренних «мудрых советников, хитрых советников и волшебных мудрецов», превратив их в ценных союзников, которые помогут вам, наконец, достичь ваших целей.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Бриджит Денгель ГаспарОб авторе

Бриджит Денгел Гаспар, LCSW, закончила Колумбийский университет, основала New York Voice Dialogue Institute и провела семинары для Omega Institute, New York Open Center и многих других организаций. Как бывшая исполнительница и комик, она специализируется на преодолении творческих блоков. 
Узнайте больше о ее работе на Bridgit-Dengel-Gaspard.com/

Видео / Интервью с Бриджит Денгель Гаспар: задействуйте свое внутреннее «я» для достижения своих целей


Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ЕЖЕДНЕВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

Ежедневное вдохновение: 3 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 3 марта 2021 г.
Люди часто путают сильное эго с завышенной самооценкой. Однако одно не обязательно ведет к другому.
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Раскрытие наших чувственных способностей позволяет нам настраиваться на потребности других, сочувствовать им и работать с ними, а не против них. Это наша цель ...
Разбитое сердце
Ежедневное вдохновение: 1 марта 2021 г.
Иногда наше сознательное намерение затмевается нашими бессознательными желаниями. Потому что я считаю, что мы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

женщина стоит в поле цветов с поднятыми к солнцу руками
Ежедневное вдохновение: 23 февраля 2020 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
щенок трогает носы с другой собакой
Ежедневное вдохновение: 24 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
02 26 видео от боя к гармонии
Ежедневное вдохновение: 26 февраля 2020 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
ключ с компасом, монетами и старой картой мира
Ежедневное вдохновение: 25 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
изображение женщины, держащей два крашеных яйца, с удивленным выражением лица
Ежедневное вдохновение: 27 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Разбитое сердце
Ежедневное вдохновение: 1 марта 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний

When You Can't Seem to Reach Your Goal: Get Going — Or Let Go?!

When You Can't Seem to Reach Your Goal: Get Going — Or Let Go?!
Image by Myriams-Fotos 

True to oneself! Which self?
Which of my many.. . selves?
                                            — KATHERINE MANSFIELD,
                                 The Katherine Mansfield Notebooks

It’s painful to find yourself seriously stuck. Despite doing all the right things, inexplicably you’re unable to reach a long-held goal, whether it’s in your career, your relationships, your finances, your creative life, your health, or your personal growth.

Most of us endure a bout of paralysis at some point in our lives. It happens to CEOs and moms and CEOs who are moms; to stu­dents and teachers; to doctors and dancers; and to young adults, techies, and retirees. But being stuck when you are so close to success is a distinct phenomenon. It feels even worse when you are in sight of the finish line, yet you don’t cross it.

When You're Stuck in the Final 8th

When you’re stuck in the final stages of achieving a goal, whether it is to become solvent, get a dog, or gain a promotion, you’ve probably done everything pretty much right. You took the initiative, followed a plan, and moved toward your goal. This is the first 7/8. It includes successes, failures, and procras­tinations — in other words, all the different experiences that have led to your current level of wisdom.

The first 7/8 can include the following:

  • grappling with challenging habits but having diffi­culty finding support
  • discovering your passion but not knowing how to empower it
  • gaining physical strength but not being able to maintain progress
  • boosting your emotional health but losing it under stress
  • getting experience in your profession but not being able to move up
  • studying but struggling with completing courses for credit

When the finish line is within sight, shimmering with promise, you just can’t get there. Despite the nearness to the goal, despite your hard work, despite the access to necessary re­sources, despite your admirable level of commitment, you find yourself unable to take the final steps to success. And sadly, you may have been in this position more than once.

My clients were baffled about why they were stuck. They reported feeling frustrated, stressed, sad, and scared. “I just don’t get it,” they’d say. “I’m doing everything I can think of. This is what I want more than anything, and I just can’t take the next step. Why is this happening?”


 Get The Latest From InnerSelf


They’d swear to me they yearned for the desired outcome with every fiber of their being. I’d tell them, “Believe it or not, some of those fibers just aren’t with the program.”

The truth is, not every part of you wants what you think you want! Some of your inner selves are opposed to your goal.

Get Going… or Let Go?

You assume you want the big mansion, the big (hybrid) car, the big bucks, the ambitious career, stardom, the fancy clothes, exotic travel, and the happy-ever-after life with your soulmate (when the polyamorous era ends). Parts of yourself definitely want this — and other parts do not! Perhaps they want to remain hidden, relaxed, and serene. Their desires are jeopardized by goal consummation (whether it’s marriage or a raise).

There are great reasons to not be totally on board with the big plan. Often, it’s not self-sabotage but a form of wise self-protection that’s bringing you to a screeching halt.

Different parts of you may be locked in a tug-of-war between your final eighth goal and your core negative beliefs, and you may come to a potentially unsettling realization: you may determine that it’s time to let go of your goal. Not every plan is consummated, nor should it be.

Sometimes not achieving the final eighth is a signal to relinquish the goal. As you free yourself from your double bind and continue to gain clarity and strength, you have permission to drop the ball and walk away from the game. Call it quits. Say goodbye. Throw in the towel. Throw it in the garbage.

If you don’t want to be here, you’re free to go. Free!

Reasons for Not Completing Your Goal

There are legitimate reasons for not completing the final eighth. For every gain, there is a loss. Some personas worry that too much change in the status quo will obliterate them. Many subpersonalities enjoy privacy, anonymity, down time, and low expectations. To these selves, capitalizing on opportunity is a nightmare of being on call and obligated to constantly achieve a new personal best. They prefer to avoid commitment, pub­lic exposure, strong emotions, dependence, independence, and change.

For some, the mere sensation of acknowledging a need elicits anxiety. Other subpersonalities fear disappointment if their hopes are raised. As you learn the true motivations of your alter egos, you’re able to make better-informed decisions.

Maybe you’re not moving forward because your goals were imposed on you by family and friends. Is the project really your idea? Is it an ambition left over from when you were four, which, let’s be honest, doesn’t fit anymore?

Sometimes a project only feels unfinished: it’s actually complete, because it has already served its purpose. For example, if after an intense period of emotional writing, you find yourself uninterested in completing your memoir, maybe its true purpose was to be a vehicle for processing and healing your trauma, not a pub­lished book.

Are Your Dreams Really Yours?

D’Aphne wanted to discover what was getting in the way of her pursuing venues for exhibiting her art. Her apartment was full of her distinctive, witty miniature paintings. Despite living in a metropolitan area with plenty of opportunities to show her art commercially, she rarely followed through. D’Aphne was able to pay her bills by working part time for a nationwide com­pany. The rest of the time she spent in her personal nirvana with colors and brushes.

A part of her felt blessed with her artistic gift. Another part felt guilty, believing she had a moral obligation to do more with her God-given talent. Guilt led to long-term chronic in­somnia. Ironically, the way she dealt with it — by getting out of bed and painting — made her artwork better and better.

She sold her signature pieces to family, friends, friends of friends, and of friends of friends, creating quite a flock of ardent fans. Some of these well-meaning friends went to great lengths to interest gallery owners in her work, sometimes without even telling her. When D’aphne tried to follow up on these over­tures, she invariably bungled things and ended up feeling bad.

D’Aphne determined that her core negative belief was “I’m bad," a vestige of early exposure to a religion she no longer practiced. She also saw that her painting reflected core positive aspects that she hadn’t acknowledged: “I am strong, dedicated, persistent, good at concentrating, able to enter a flow state."

Getting in Touch with a Variety of Personas

Her perspective shifted dramatically after she communicated with a variety of her personas. Some of the selves who supported her thwarted final eighth goal included her Judge-from-On-High and the Sinner. She was shocked to discover that they pronounced D’Aphne guilty of a cardinal sin — lazi­ness — for not pursuing an art career.

Her Inner Resistance quickly countered that accusa­tion with a vital and astonishing insight. The truth was that D’Aphne’s ambitions were no greater than her miniature paintings. She realized she wasn’t stuck: rather, she truly had no aspiration to market herself and her paintings.

D’aphne decided to let go of the goal of breaking into the art scene. She worked on explaining to her friends that although she appreciated their enthusiasm for her work, their plan for her future wasn’t her plan. She followed her deepest desire — to spend as much time as possible with her canvases.

Put the Old Goal... Out to Pasture

Here’s a really tough question: Is it too late to achieve your goal? It’s worth asking. Reality matters, and time marches on. You may be a great runner but no longer in contention for Olympic competition. You may no longer be able to have biological children. If you’re older than a tween, you can’t realistically hope to become a professional ballerina if you haven’t started yet. It’s never too late to start dancing (for pleasure or ballroom competitions) or go to college, but it may be too late to become a dermatologist.

Perhaps your on-again, off-again lover of many years has married someone else and is rejecting invitations to return to your bed. This success interruptus might be a signal of what your friends are already telling you: Move on! Dealing directly with the issue may cause you hurt now, but will help you heal sooner.

Sadly, it’s not easy to know when it’s time to leave and when to hang on. But boredom and constant lack of motivation may be signs that it’s time to let go of a goal. However, the only cer­tainty is uncertainty. So if you leave your project and it comes back to court you again and again, consider reconciliation. Maybe the approach you learn here will help you understand why you stumbled during previous attempts and negotiate a better deal with your various selves this time around: more project and less agony.

Overburdened and Overwhelmed?

One practical reason for failing to complete projects is simply having too many. If that’s your struggle, focus on one (or two at most). Put the others in the “Later” file, and if later comes, pick one to concentrate on. Imagine a still photogra­pher trying to decide what to shoot. At some point she has to stop waving her camera around and focus on one thing.

The exercise below helps explore whether a project should stay or go. Relinquishing old dreams frees up energy to use in other ways. It happens in nature all the time. Snakes and salaman­ders shed their skins and slither into the new. You can too.

Let Go of a Goal That No Longer Fits

1. Imagine what your life will look like if you let go of your final eighth project. Journal what might happen if you walk away from it.

  • In what ways will you feel bad?
  • In what ways will you feel good?
  • Which selves, subpersonalities, alter egos, and personas will be reassured if you decide this isn’t the right goal for you, and why?
  • Which ones will feel disappointed or unfulfilled?
  • What do you imagine the people close to you will think — your partner, family, friends, and colleagues?
  • Sometimes walking away from a project involves se­rious consequences. Depending on the situation, who might be good advisers to help you exit ethically and gracefully — mentors, lawyers, therapists, accountants, coaches?
  • If you walk away from your goal, what might you as­pire to next? Is there anything this goal is keeping you from doing or feeling?

This exploration will either reignite your desire to continue (I will miss my project, and I don’t even know why I was thinking it was a pain in the ass!) or bring relief and certainty that the right thing to do is say goodbye (Wow, if I let it go, I could go hiking every weekend).

2. List positive traits that you’ve developed as a result of the struggle between your core negative beliefs and your final eighth goal. These qualities are yours to keep, whether or not you complete the goal.

3. Now imagine what your life will look like if you continue to work toward the goal. List the potential costs of success. For example, you may lose privacy, safety, sobriety, superiority, quiet Sunday mornings, or friends. If you can’t think of any costs, that’s okay. Keep going.

©2020 by Bridgit Dengel Gaspard. Reprinted with
permission of the publisher, 
New World Library. 
www.newworldlibrary.com
 or 800-972-6657 ext. 52.
.

Article Source

The Final 8th: Enlist Your Inner Selves to Accomplish Your Goals
by Bridgit Dengel Gaspard

The Final 8th: Enlist Your Inner Selves to Accomplish Your Goals by Bridgit Dengel GaspardBridgit Dengel Gaspard coined the term “the final eighth” to describe a phenomenon she experienced herself and observed in others: talented, energetic, motivated people accomplish many steps toward a goal (seven-eighths of it) but then are mysteriously stalled. Practical tips and pep talks don’t work because the problem — and the solution — lies deeper. While the conscious, everyday self says, “I want this,” other inner selves worry that success will put them in some kind of danger. The powerful secret? Not every part of you wants what you think you want! The innovative technique of voice dialogue will help you communicate with your alter egos, whatever your goal is. In the process, you’ll discover and liberate inner “wise counselors, canny advisers, and magical sages,” transforming them into valuable allies who’ll help you finally achieve your goals.

For more info and/or to order this book, click here.

Bridgit Dengel GaspardAbout the Author

Bridgit Dengel Gaspard, LCSW,graduated from Columbia University, founded the New York Voice Dialogue Institute, and has led workshops for Omega Institute, New York Open Center, and many other organizations. As a former performer and comic, she specializes in overcoming creativity blocks. 
Find out more about her work at Bridgit-Dengel-Gaspard.com/

Video/Interview with Bridgit Dengel Gaspard: Enlist Your Inner Selves to Accomplish Your Goals


More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.