Новый в колледж? Почему вы должны провести некоторое время в одиночестве

Новый в колледж? Почему вы должны провести некоторое время в одиночестве

Исследования показывают, что поиск одиночества - по правильным причинам - может быть полезен для студентов первого курса.

То, как молодые люди справляются со стрессовым переходом в колледж, имеет долгосрочные последствия для их академической успеваемости и способности продолжать учебу. Исследования показали, что частой ошибкой в ​​этот переходный период от старшей школы к колледжу является социальная изоляция. Конечно, одиночество может оказать серьезное пагубное влияние на психическое здоровье учащегося, что может привести к депрессии.

«Пребывание в одиночестве не делает тебя одиноким».

Но одиночество не обязательно плохо, предложите новые результаты в журнале Мотивация и эмоция.

«Приближение одиночества к его удовольствиям и внутренним ценностям связано с психологическим здоровьем, особенно для тех, кто не чувствует себя так, как будто они принадлежат к своим социальным группам», - говорит ведущий автор книги Тью-ви Нгуен, получившая докторскую степень по психологии в университете Рочестер в 2018 и который провел большую часть исследования для этого исследования в Рочестере.

«Эти результаты подчеркивают важность развития способности наслаждаться и ценить одиночное время как значимый опыт, а не пытаться пренебречь им или убежать от него», - говорит Нгуен, который осенью этого года поступит в Даремский университет в Англии в качестве ассистента. профессор.

Один по правильным причинам

В чем же разница между полезным и потенциально вредным одиночеством? Ключ к положительной мотивации, по мнению исследователей. Здоровый, автономный поиск времени в одиночестве связан с большей самооценкой, большим чувством чувства по отношению к другим и ощущением меньшей одиночества.


Получите последние новости от InnerSelf


И наоборот, тот, кто хочет побыть один из-за негативного социального опыта, с большей вероятностью будет испытывать негативные последствия одиночества, такие как изоляция или социальная изоляция. Причины важны, поскольку они определяют, как мы испытываем одиночество и какие выгоды мы можем получить от него, - заключает исследование.

Нгуен опирается на исследования своих наставников, Эдварда Деци и Ричарда Райана, соучредителей теории самоопределения (ОДР). Исследователи отмечают, что теоретическая основа ОДТ прекрасно вписывается в исследование того, как мотивация отдельных людей проводить время в одиночку способствует благополучию. По определению, автономная мотивация для одиночества относится к решению человека провести время в одиночестве таким способом, который является ценным и приятным для человека.

Время для себя

Предыдущие исследования показали, что слишком много времени на социализацию в течение первого года обучения в колледже и, как следствие, нехватка времени для себя, могут быть связаны с плохой адаптацией.

Но в ходе двух исследований, проведенных с первокурсниками 147 в США (тестирование на самооценку) и 223 в Канаде (тестирование на одиночество и родство), команда смогла распутать взаимодействие между новыми студентами. социальная жизнь и их мотивация проводить время в одиночестве как предиктор их успешной адаптации к жизни в колледже.

Нгуен говорит, что взаимодействие между уединенным временем и нашим социальным опытом ранее не изучалось эмпирически, по крайней мере, таким образом.

«В предыдущих исследованиях это было сформулировано таким образом, что люди, имеющие больший доступ к социальным связям, как правило, лучше проводят время в одиночестве. Но в нашем исследовании наличие здоровой мотивации к одиночеству на самом деле связано с хорошим самочувствием для тех, кто имеет меньший доступ к социальным связям », - говорит Нгуен.

Основные выводы:

  • Первокурсники, которые ценили и наслаждались своим одиноким временем, казалось, демонстрировали лучшее психологическое здоровье
  • Уединенное время может быть полезным для отрыва от общественного давления и возвращения к собственным ценностям и интересам, что, в свою очередь, позволяет лучше регулировать поведение (с большим чувством автономии, выбора и самосогласованности)
  • Ассоциация между свободно выбранной мотивацией для одиночества и психологическим здоровьем сильнее для тех, кто не считает, что принадлежит в колледже
  • Результаты были получены на двух независимых выборках первокурсников - один в частном университете в США и один в государственном университете в Канаде.

«Пребывание в одиночестве не делает вас одиночкой, что очень легко усвоить, когда вы впервые поступаете в колледж, особенно когда вы думаете, что все вокруг вас общаются, а вы нет», - добавляет Нгуен. «Уединение - это личный опыт для всех, поэтому вы можете взять его, если хотите, и просто исследовать различные способы сделать его осмысленным и приятным для вас».

Соавторы исследования из Университета Карлтона в Оттаве, Канада, и Университета Гента в Бельгии.

источник: Университет Рочестера

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Благополучие; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

New To College? Why You Should Spend Some Time Alone

New To College? Why You Should Spend Some Time Alone

Seeking solitude—for the right reasons—can be good for first-year college students, research suggests.

How young adults manage to navigate the stressful transition to college has long-term implications for their academic performance and ability to stick with their studies. Research has shown that one frequent pitfall during this transition period from high school to college is social isolation. Loneliness, of course, can have a serious detrimental effect on a student’s mental health, potentially leading to depression.

“Being alone does not make you a loner.”

But being alone isn’t necessarily bad, suggest new findings in the journal Motivation and Emotion.

“Approaching solitude for its enjoyment and intrinsic values is linked to psychological health, especially for those who don’t feel as if they belong to their social groups,” says lead author Thuy-vy Nguyen, who received her doctorate in psychology from the University of Rochester in 2018 and who undertook a large part of the research for this study in Rochester.

“These findings highlight the importance of cultivating the ability to enjoy and value solitary time as a meaningful experience, rather than trying to disregard it, or escape from it,” says Nguyen, who’ll join Durham University in England this fall as an assistant professor.

Alone for the right reasons

What then marks the difference between useful and potentially detrimental solitude? The key is positive motivation, according to the researchers. A healthy, autonomous seeking of alone time is associated with greater self-esteem, a greater sense of feeling related to others, and feeling less lonely.


 Get The Latest From InnerSelf


Conversely, someone who wants to be alone because of negative social experiences will more likely experience the negative effects of solitude, such as isolation or social withdrawal. The reasons matter as they determine how we experience solitude and the benefits we can get from it, the study concludes.

Nguyen is building on the research of her mentors, Edward Deci and Richard Ryan, co-founders of self-determination theory (SDT). The theoretical framework of SDT fits nicely into the investigation of how individuals’ motivations for spending time alone contribute to well-being, the researchers note. Per definition, autonomous motivation for being alone refers to a person’s decision to spend time in solitude in a manner that is valuable and enjoyable for the person.

Time for yourself

Previous research had shown that spending too much time socializing during the first year of college—and as a result having little time for oneself—may be associated with poor adjustment.

But over the course of two studies, conducted with 147 first-year college students in the US (testing for self-esteem) and 223 in Canada (testing for loneliness and relatedness), the team was able to untangle the interaction between new students’ social life and their motivation for spending time alone as a predictor of their successful adjustment to college life.

Nguyen says the interplay between solitary time and our social experiences has not been empirically studied before, at least not in this way.

“In previous research, it has been framed in ways that those with more access to social connections tend to have a better time in solitude. But in our study, having a healthy motivation for solitude actually is associated with wellness for those who have less access to social connections,” says Nguyen.

Key findings include:

  • First-year students who valued and enjoyed their alone time seemed to display greater psychological health
  • Solitary time can be useful for detaching oneself from societal pressures and getting back to one’s own values and interests, which in turn allows for better behavior regulation (with a greater sense of autonomy, choice, and self-concordance)
  • The association between freely chosen motivation for solitude and psychological health is stronger for those who don’t feel they belong in college
  • The findings held across two independent samples of first-year students—one at a private university in the US and one at a public university in Canada

“Being alone does not make you a loner, which is a very easy stereotype to internalize when you first enter college—especially when you think that everyone around you is socializing when you are not,” adds Nguyen. “Solitude is a personal experience for everyone, so it is a time for you to take if you want, and just explore different ways to make it a meaningful and enjoyable experience for you.”

Coauthors of the study are from Carleton University in Ottawa, Canada, and Ghent University in Belgium.

Source: University of Rochester

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=wellbeing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}