В погоне за счастьем на завтра? Найди Радость сегодня

В погоне за счастьем на завтра? Найди Радость сегодня

CR: Во время моей собственной трансформации я столкнулся лицом к лицу со всеми своими потребностями, желаниями, моделями и убеждениями, и я научился видеть их всех, анализировать их, распутывать их коренные причины и пропалывать свой сад жизни. Именно в это время я также почувствовал разницу между Радостью и Счастьем.

Значительная часть нашей жизни тратится на поиски счастья, и счастье, кажется, приходит и уходит с дополнительным выравниванием того, что мы хотим, чтобы произошло в нашей жизни. Это может быть освобождением от трудностей или боли в нашем опыте, или это может быть привязанность к чему-то внешнему, происходящему в нашей жизни.

Радость, с другой стороны, казалось очень тонким медленным пробуждением в чуде жизни и радости жизни. Это было скорее чувство связи со всем, переживание жизни как Святого сосуда, который держит нас, пока мы находимся в нашей боли и трудных моментах.

Большая часть нашей боли, горечи, гнева, стыда и вины связана с нашими воспоминаниями, даже если эти воспоминания относятся ко вчерашнему или сегодняшнему утру. Если бы наша память была стерта, у нас не было бы этих эмоций. Мы испытываем их, потому что позволяем чему-то, что мы помним, сознательно или подсознательно, стимулировать наши мысли и чувства. Без прошлого не может быть боли, гнева или вины.

Тревога и страх - это вопрос ума о том, что может или не может произойти в будущем, даже если будущее наступит через час. Настоящий момент не создает таких эмоций, и нет никакой другой реальности, кроме настоящего момента. Мы не можем пойти в магазин, чтобы купить что-то вчера. Мы не можем пойти и купить что-нибудь завтра.

Мы не можем действовать в прошлом или в будущем. Мы можем действовать только в настоящем. Только в настоящем мы можем принимать решения или реагировать на события или вызовы. Только в настоящем мы можем проявить нашу свободную волю, чтобы изменить нашу жизнь. Единственная точка силы для создания и изменения нашей жизни - это настоящий момент. Там никогда не было времени, которое не было СЕЙЧАС. Там нет другого времени.

Жизнь - это всегда просто и точно то, что есть в каждый момент. Это не может быть иначе, чем это. Желание, чтобы это было другим, не может сделать это другим. Есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать какой-то момент в будущем другим, чем он мог бы быть. Но будущее не сейчас. Вы никогда не найдете счастья в будущем, потому что это все, что сейчас, с вещами, такими, какие они есть, создает наше будущее. Если вы любите то, что происходит в данный момент, или, по крайней мере, полностью принимаете их такими, какие они есть, вы будете счастливы. Если вы этого не сделаете, вы будете страдать, желая, чтобы все было иначе.


Получите последние новости от InnerSelf


Наши чувства являются еще одним ориентиром в настоящем. Сердце бьется, легкие дышат, а жизнь продолжает привлекать нас - свет нашей души видим, реален и подлинен - ​​полностью вовлекается в каждый момент без притворства или иллюзии. Когда наши чувства стимулируются, мы можем временно отказаться от того, чтобы сознательно сосредоточиться на прошлом и будущем. Конечно, подсознательный эгоический ум все еще будет озабочен прошлым и будущим, пока не исцелится от этой привычной тенденции.

Ибо, видите, когда наш разум озабочен прошлым или будущим, мы склонны терять радость и креативность настоящего. У нас меньше энергии и ясности, чтобы принимать решения и выполнять наши задачи. Если мы чувствуем, что у нас меньше силы в настоящем, это потому, что мы потерялись в разуме, потерянны в прошлом и будущем.

Чтобы быть душой, живущей в этом мире, мы должны практиковать и участвовать в мудрости наших сердец, оживая в безграничном путешествии нашего человеческого опыта. Жизнь в настоящем улучшается благодаря сосредоточению на настоящем, нашей Энергии Жизненной Силы, наших чувствах и нашем сознании. Мы можем научиться развивать нашу способность быть свидетелями нашей энергии, чувств, мыслей, эмоций и переживаний. Это состояние Осознания позволяет нашему сознанию испытывать определенную степень отрешенности от наших мыслей и чувств, чтобы мы могли испытать мир и блаженство, которые находятся позади и за пределами ума.

В каждом из нас есть место, которого не коснулась боль. Осознание дает нам доступ к этому месту.

Представьте, какой была бы ваша жизнь, если бы вы приняли каждый момент своей жизни как абсолютное совершенство, которым оно является. Представьте, что вы перестали хотеть, чтобы какой-то момент отличался от того, что есть сейчас. Если вы перестали хотеть, чтобы у вас были отношения или другие отношения, хотели бы, чтобы у вас было больше денег, успеха или славы, хотели, чтобы ваше здоровье было лучше, хотели, чтобы вы были просвещены, хотели, чтобы все было не так, как сейчас. Что бы произошло, если бы вы просто приняли великий дар этого момента именно таким, какой он есть? Просто представьте это на мгновение.

Я не думаю, что вам понадобится много времени, чтобы увидеть, что результат этого принесет большую радость, счастье, удовлетворение и удовлетворение, потому что это будет соответствовать истине, реальности.

Переход от счастья к радости - это состояние, превосходящее даже глубокое счастье. Это вне счастья в том смысле, что оно живет внутри нас и не имеет ничего общего с чем-то «там». Радость - это ощущение, которое преодолевает нас, когда мы испытываем Единство. Иногда в нашем поиске счастья мы блокируем истинную радость нашего размещения во Вселенной. Это то место в нашем центре, где мы живем легко и безопасно, в настоящий момент, охватывая и приветствуя природу всех вещей такими, какие они есть. Такое смирение пробуждает повышенную чувствительность нашего сердечного пространства и возвращает нас к опыту Радости, живого Неба на Земле.

Мы часто слышим истории присутствия и вступления в момент Радости, и это было исследовано с разных точек зрения. Я чувствую, что это как-то связано с действием замедления, достаточным для того, чтобы согласовать темп нашего мыслящего ума с темпом нашего чувствующего сердца. Когда они выровнены, это, в свою очередь, выравнивает нашу способность видеть и слышать с ясностью, уступая место новому восприятию.

Ощущение нашего опыта - это процесс проникновения в суть, уступающий место присутствию, сопоставляющий нас с ритмом и темпом самого творения. Постижение - это пробуждение духа и присутствия, а не наоборот. На самом деле, возможно, слишком много времени тратится на поиски счастья, а не просто на радость.

Радость всегда находится в настоящем моменте, и для того, чтобы испытать ее, нам нужно научиться жить в настоящем без боли, горечи, гнева или вины прошлого, без беспокойства или страха относительно будущего. Если мы исследуем наши неприятные эмоции, мы обнаружим, что они всегда основаны на прошлом или будущем.

Хотя наши умы могут время от времени блуждать, творчество - это еще один способ испытать настоящее. При создании обычно такие действия вовлекают наш ум в настоящее, поскольку мы наслаждаемся творческим процессом. Творчество также приводит к состояниям вдохновения, которые приносят волнение и счастье.

Другим якорем настоящего является Осознание нашего энергетического тела. Мы также можем сосредоточиться на энергии жизненной силы внутри и вокруг наших тел, находясь в состоянии расслабления, так что даже во время движения мы осознаем эту энергию. Осознание этой энергии внутри и вокруг нашего тела позволяет нам быть полностью представленными, и это также окно в более чистые более высокие уровни сознания, которые лежат позади и за пределами нашего разума.

Когда мы начинаем получать доступ к нашему чистому сознанию, которое является Осознанием без объекта Осознания, мы начинаем чувствовать мир в настоящем. Наш высший уровень сознания чистый, неизменный и блаженный. В настоящий момент Осознания, внутреннего блаженства лежит наша истинная вечная РАДОСТЬ.

Чистое сознание - это наша сущность, и оно всегда находится в состоянии покоя и блаженства, но обычно оно маскируется нарушениями ума. Однако мир РАДОСТИ существует даже тогда, когда в уме есть беспокойство. Он всегда есть, так же как белый свет за пленкой проектора остается белым и бесформенным, независимо от того, что появляется на экране.

Ум нужно замолчать, чтобы ощутить этот мир. Чтобы ощутить устойчивую форму РАДОСТИ, нам нужно отпустить прошлое и будущее и развить осознание настоящего и себя как сознания, а не как тела и разума.

*****

DS: Это так верно, что наш ум руководствуется прошлым и продолжает размышлять о будущем. По сути, наш ум постоянно интерпретирует прошлое и находится в режиме выживания в будущем. Однако, когда мы поднимаемся над нашими мыслями и эмоциями, мы начинаем понимать, что между восприятием прошлого и чудесными мечтами о будущем лежит великолепие настоящего. Это самый важный момент нашей жизни, который резонирует с нашим душевным духом, ощущаемым в нашем теле.

Задайте себе следующее:

Насколько важна свобода от постоянно думающего ума?

Хотели бы вы, чтобы ваша жизнь двигалась подобно течению водных течений по гладкой реке в ритме природы и красоты?

Хотите жить со страстью?

Если ваш ответ «да» на вышеизложенное, то пусть жизнь разворачивается в настоящий момент.

Влюбиться в жизнь - значит влюбиться в настоящий момент. Он испытывает энергию жизненной силы вашего дыхания - слушает биение вашего сердца и наполняет ваш разум и сердце прекрасными ритмами, тонами и гармониями.

Наши пять чувств призваны вдохновить и оживить нашу способность оставаться в настоящем моменте и получать удовольствие от повсюду и от всех. Наше зрелище охватывает изменение света. Наш звук это творчество. Наше прикосновение исследует каждое чувство, и наш запах собирает сладкий нектар с каждого цветка.

Быть в настоящем ощущается как вечно текущая река доверия, и подобно тому, как вода является носителем каждого ритма жизни, мы позволяем нашему телу и уму испытать вечный поток настоящего момента.

© 2018 Кристины Ривз и Димитриоса Спаноса.
Перепечатано с разрешения. Все права защищены.

Статья Источник

Ум - это карта. Осознание - это компас, а эмоциональный интеллект - ключ к разумной жизни от сердца.
Кристина Ривз и Димитриос Спанос

Ум - это карта. Осознание - это компас, а эмоциональный интеллект - ключ к разумной жизни от сердца. Кристина Ривз и Димитриос СпаносВ приятном диалоговом формате авторы ведут нас к более высокому уровню понимания того, кто мы есть. Книга дополнена красиво оформленной графикой, иллюстрирующей обсуждаемые темы. В конце каждой главы есть раздел самопомощи с советами и инструментами для самопознания, саморефлексии, ведения журналов и медитации, которые позволяют читателям понять работу своего ума и эмоций. Эти вопросы помогают идентифицировать наши модели и обеспечивают путь для разрешения депрессии, тревоги, стресса и непродуктивных привычек, одновременно повышая самооценку и уверенность в себе. Для лидеров бизнеса и отрасли идеи и процессы на этих страницах помогут вам достичь максимальной производительности, что приведет к успеху в бизнесе и личному успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторах

Кристина РивзКристина Ривз - тренер по комплексной жизни и энергетический психолог. Она также является опытным автором, докладчиком и координатором, организует семинары и лекции в Северной Америке и за рубежом. За последние пятнадцать лет она разработала свои собственные программы для помощи другим в процессе самопознания и личностного преобразования. Работая в своей клинике и учебном центре, она продолжает делиться своими методологиями и техниками, наставляя и помогая другим брать на себя ответственность в раскрытии своего полного потенциала, одновременно направляя их к радостной и счастливой жизни. Для получения дополнительной информации посетите https://themindisthemap.com/

Димитриос Спанос, CEQPДимитриос Спанос, CEQP, родился в Афинах, Греция, и жил в Нью-Йорке в течение последних 45 лет. Вместе с Кристиной Ривз он стал соучредителем Центра Eudaimonia, учебного центра, предлагающего трансформационные изменения, способствующие основному исцелению и личностному развитию, в то же время позволяя другим вести необычайную, здоровую и продуктивную жизнь. Он является сертифицированным практикующим специалистом Six Seconds EQ - крупнейшей глобальной организации, специализирующейся на развитии и исследовании эмоционального интеллекта (EQ). Сертифицированный в Инициировании Сердца, он работает с Внутренним сердцем и Выравниванием и методами поддержания сердечного сознания.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = найти радость; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Pursuing Happiness for Tomorrow? Find Joy in Today

Pursuing Happiness for Tomorrow? Find Joy in Today

CR: During my own transformation, I came face-to-face with all my needs, wants, patterns and beliefs and I learned to see them all, to dissect them, to untangle their root causes, and to weed my garden of life. It was during this time that I also experienced the difference between Joy and Happiness.

A good deal of our lives is spent in the pursuit of happiness, and happiness seems to come and go with a complimentary alignment of what we want to happen in our lives. This might be a release from difficulty or pain in our experiences or it might be an attachment to something external happening in our lives.

Joy, on the other hand, seemed to be a very subtle slow awakening into the wonder of life and the joy of being alive. It was more a feeling of being connected to everything, experiencing life as a Holy vessel that holds us while we are in our pain and difficult moments.

A lot of our pain, bitterness, anger, shame and guilt has to do with our memories—even if those memories are about yesterday or this morning. If our memory was erased, we would not have any of those emotions. We experience them because we are allowing something that we are remembering, consciously or subconsciously, to stimulate our thoughts and feelings. Without a past, there can be no pain, anger, or guilt.

Anxiety and fear are the stuff of the mind about what might or might not happen in the future, even if the future is one hour from now. The present moment does not create such emotions and there is no other reality than the present moment. We cannot go to the store to buy something yesterday. Nor can we go now to buy something tomorrow.

We cannot act in the past or in the future. We can only act in the present. Only in the present can we make decisions or respond to events or challenges. Only in the present can we exercise our free will to change our lives. The only point of power to create and change our lives is the present moment. There never was a time that was not NOW. There is no other time.

Life is always simply and exactly what it is in each moment. It cannot be other than this. Wishing it were different cannot make it different. There are certain things you can do to make some moment in the future different than it might be. But the future is not now. You will never find happiness in the future—for it is the all that is right now, with things exactly the way they are right now that creates our future. If you love the way things are in this moment, or at least com­pletely accept them the way they are, you will be happy. If you don’t, you will suffer, wishing things were different.

Our senses are another point of reference in the present. The heart is beating, the lungs are breathing, as life keeps engaging us—the light of our soul is visible, real, and authentic—fully engaging in each moment without pretense or illusion. When our senses are stimulated, we can temporarily let go of focusing consciously on the past and future. Of course, the subconscious egoic mind will still be preoccupied with the past and future until it is healed of this habitual tendency.

For you see, when our mind is preoccupied with the past or future, we tend to lose the joy and creativity of the present. We have less energy and clarity with which to make decisions and to perform our tasks. If we feel that we have less power in the present, it is because we are lost in the mind stuff, lost in the past and future.

To be a soul, living in this world, we must practice and participate in the wisdom of our hearts while coming alive in a limitless jour­ney of our human experiences. Living in the present is enhanced by focusing on the present, our Life Force Energy, our senses, and our consciousness. We can learn to cultivate our ability to be witnesses of our energy, senses, thoughts, emotions, and experiences. This state of Awareness allows our consciousness to experience a degree of detach­ment from our thoughts and feelings so that we can experience the peace and bliss that are behind and beyond the mind.

There is a place within each of us that has not been touched by pain. Awareness gives us access to this place.

Imagine how your life would be if you accepted every moment of your life as the absolute perfection that it is. Imagine if you stopped wishing any moment were different than what it is right now. If you stopped wishing you were in a relationship or a different relationship, wished you had more money, success or fame, wished your health were better, wished you were enlightened, wished anything were different from the way it is right now. What would happen if instead you simply accepted the great gift of this moment exactly as it is? Just imagine this for a moment.

I don’t think it will take long for you to see that the result of doing this will bring great joy, happiness, satisfaction, and fulfillment because it will be in alignment with truth, with reality.

Shifting from happiness to joy is a state beyond even profound happiness. It is beyond happiness in the sense that it lives inside of us and has nothing to do with anything “out there.” Joy is a sensation that overcomes us as we experience Oneness. Sometimes in our search for happiness, we block the real joy of our placement in the Universe. It’s that place in our center where we live lightly and securely, in the pres­ent moment, embracing and welcoming the nature of all things as they are. Such humility awakens a heightened sensitivity of our heart space and returns us to the experience of Joy, of living Heaven on Earth.

We often hear stories of being present and entering the moment of Joy and this has been explored from many vantage points. I feel it has something to do with the action of slowing down long enough to align the pace of our thinking mind with the pace of our feeling heart. When aligned, these in turn align our ability to see and hear with clar­ity giving way to a fresh perception.

Feeling into our experiences is the process of insight giving way to presence, matching us to the rhythm and the pace of creation itself. Insight is the awakening of spirit and presence—not the other way around. In fact, perhaps too much time is wasted in pursuing happi­ness over simply experiencing JOY.

Joy is always found in the present moment, and in order to experi­ence it, we will need to learn to live in the present without the pain, bitterness, anger or guilt of the past or the anxiety or fear concerning the future. If we examine our unpleasant emotions, we will discover that they are always based on the past or future.

Although our minds can wander at times, creativity is another way to experience the present. When creating, usually such activities engage our mind in the present as we enjoy the creative process. Creativity also leads to states of inspiration that bring excitement and happiness.

Another anchor to the present is the Awareness of our energy body. We can also focus on the Life Force Energy in and around our bodies while in a state of relaxation, so that even while moving, we are aware of that energy. Being aware of this energy in and around our body allows us to be fully present, and it is also a window to purer higher levels of consciousness that lay behind and beyond our mind.

As we begin to access our pure consciousness, which is Awareness without an object of Awareness, we begin to feel peace in the present. Our higher level of consciousness is pure, immutable, and blissful. In the present moment of Awareness, of inner bliss, lies our true last­ing JOY.

Pure consciousness is our essence and is always in a state of peace and bliss, but it is usually masked by disturbances of the mind. However, the peace of JOY exists even when there is disturbance in the mind. It is always there, just as the white light behind the film of the projector remains white and formless no matter what is appearing on the screen.

The mind will need to be silenced in order to experience that peace. In order to experience a steady form of JOY, we will need to let go of the past and future and develop Awareness of the present and of ourselves as consciousness rather than as bodies and minds.

*****

DS: It is so true that our mind is guided by the past and keeps contemplating the future. Essentially our mind is on constant interpre­tation of the past and in survival mode towards the future. However, when we rise above our thoughts and emotions, we begin to realize that between the perception of the past and wonderful dreams of the future, lay the magnificence of the present. This is the most important moment of our life, one that resonates with our soul-spirit experienced in our body.

Ask yourself the following:

How important is freedom from the constantly thinking mind?

Would you like your life to move like the flow of water currents on a smooth river along the rhythms of nature and beauty?

Do you want to live life with passion?

If your answer is yes to the above, then let life unfold within the present moment.

Falling in love with life means falling in love with the present moment. It is experiencing the Life Force Energy of your breath— listening to your heart beating and filling your mind and heart with lovely rhythms, pitches, and harmonies.

Our five senses are here to inspire and vitalize our ability to stay in the present moment and to receive pleasure from everywhere and everyone. Our sight embraces the variation of light. Our sound that of creativity. Our touch explores every feeling and our smell picks up the sweetest nectar from every flower.

Being in the present feels like an eternally flowing river of trust and Just like the water is the carrier of each and every rhythm of life, we allow our body and mind to experi­ence the eternal flow of the present moment.

©2018 by Christina Reeves and Dimitrios Spanos.
Reprinted with permission. All Rights Reserved.

Article Source

The Mind is the Map: Awareness is the Compass, and Emotional Intelligence is the Key to Living Mindfully from the Heart
by Christina Reeves and Dimitrios Spanos

The Mind is the Map: Awareness is the Compass, and Emotional Intelligence is the Key to Living Mindfully from the Heart by Christina Reeves and Dimitrios SpanosIn an enjoyable dialog format, the authors guide us to higher levels of understanding who we are. The book is enhanced by beautifully designed graphics illustrating the topics discussed. At the end of each chapter is a self-help section with tips and tools for self-discovery, self-reflection, journaling and meditation that enable readers to understand the workings of their mind and emotions. These questions help identify our patterns and provide a pathway to resolve depression, anxiety, stress and unproductive habits while simultaneously building self-esteem and confidence. For business and industry leaders, the ideas and processes within these pages will help you achieve top performance capacity, leading to business success as well as personal success.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Authors

Christina ReevesChristina Reeves is a Holistic Life Coach and Energy Psychologist. She is also an accomplished author, speaker, and facilitator, hosting workshops, seminars and lectures in North America and Internationally. Over the past fifteen years she has developed her own programs for assisting others in the process of self-discovery and personal transformation. Working from her clinic and training facility, she continues to share her methodologies and techniques mentoring and supporting others to take responsibility in reaching their full potential while guiding them towards enjoying a joyful and happy life. For more info visit https://themindisthemap.com/

Dimitrios Spanos, CEQPDimitrios Spanos, CEQP, was born in Athens, Greece and has lived in New York for the past 45 years. With Christina Reeves, he co-founded the Eudaimonia Center, a learning center for offering transformational change, facilitating core healing and personal development, while empowering others to live extraordinary, healthy and productive lives. He is a Certified Practitioner of Six Seconds EQ -- the largest global organization focused on the growth and research of emotional intelligence (EQ). Certified in Heart Initiation, he works with Heart Interiority and Alignment and methods of sustaining heart-consciousness.

Related Books

happiness
List Price: $26.00
Sale Price: $26.00 $14.72 You save: $11.28
View more offers Buy New From: $5.00 Used From: $6.24


happiness
List Price: $12.99
Sale Price: $12.99 $10.91 You save: $2.08
View more offers Buy New From: $8.62 Used From: $0.98


happiness
List Price: $16.99
Sale Price: $16.99 $12.58 You save: $4.41
View more offers Buy New From: $10.72 Used From: $8.46


More books on this topic