Почему будущее благополучия не в деньгах

Почему будущее благополучия не в деньгах

Согласно новым исследованиям, нематериальные факторы, такие как социальная поддержка, свободы и справедливость, могут играть более важную роль, чем деньги, в будущем благосостоянии.

Работа основана на глобальных исследованиях благосостояния за последнее десятилетие для прогнозирования потенциальных уровней мирового счастья в 2050. Это говорит о том, что для максимально возможного улучшения благосостояния людей в ближайшие десятилетия политики должны выходить за рамки узких экономических расчетов и отдавать приоритет нематериальным факторам при принятии важных решений.

«Долгосрочная политика, которая чрезмерно сфокусирована на экономическом росте, будет иметь ограниченное влияние на благосостояние», - говорит ведущий автор Кристофер Баррингтон-Ли, доцент Института здравоохранения и социальной политики и Школы окружающей среды Университета Макгилла.

«Если благосостояние людей является главной целью правительств, их ресурсы будут расходоваться более разумно, исходя из того, что действительно имеет большое значение для человеческого опыта».

Исследователи разработали статистическую модель, которая сочетает в себе два набора мер:

  • Объективные материальные показатели, в том числе ВВП на душу населения и продолжительность жизни;
  • Социальные показатели, измеренные в ежегодном опросе Gallup World Poll за последние годы; К ним относятся свобода выбора того, что делать со своей жизнью, предполагаемый уровень коррупции в правительстве и бизнесе, распространенность пожертвований и наличие неформальной социальной поддержки.

Данные глобального опроса показывают, что по шкале от нуля до 10 респонденты в среднем оценивали свое собственное благополучие на 5.24 в 2016.

Исследователи использовали наблюдаемые изменения данных с 2005 на 2016, чтобы спроектировать сценарии для самооценок жизненных оценок в 2050.

Результаты показывают, что будущие изменения в материальных переменных, как в проектах ОЭСР, вероятно, приведут к незначительным улучшениям в оценках среднего среднего глобального срока службы - увеличение от нуля до 10 процента по сравнению с текущими уровнями. (Прогнозы ОЭСР используют два глобальных экономических сценария, разработанных для изучения возможных вариантов решения основных экологических проблем, включая изменение климата.)


Получите последние новости от InnerSelf


Напротив, сценарии, основанные на нематериальных переменных, показывают широкий диапазон возможных результатов: от увеличения процента будущих глобальных оценок средней жизни в наиболее оптимистичном сценарии на 30 до снижения процента 35 в наиболее пессимистичном сценарии общественного падения.

«Возможные изменения в ВВП вряд ли будут играть важную роль в изменениях самооценки жизни в течение 30 лет», - говорит соавтор Эрик Гэлбрейт из Института экологических наук и технологий Университета Барселоны (UAB) в Испании.

«Наши результаты показывают, что наибольшие выгоды, которые потенциально могут быть получены в течение следующих десятилетий, а также самые опасные ловушки, которых следует избегать, лежат в области социальной структуры», - заключают исследователи.

Исследование появляется в Природа связи.

источник: Университет Макгилла

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Благополучие; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why The Future Of Well-Being Isn’t About Money

Why The Future Of Well-Being Isn’t About Money

Non-material factors such as social supports, freedoms, and fairness may play a bigger role than money in future well-being, according to new research.

The work draws on global well-being surveys over the past decade to project potential levels of world happiness in 2050. It suggests that, to improve people’s well-being as much as possible in coming decades, policymakers should look beyond narrow economic calculations and prioritize non-material factors when making big decisions.

“Long-run policies that are overly focused on economic growth will have limited effects on well-being,” says lead author Christopher Barrington-Leigh, an associate professor at the Institute for Health and Social Policy and the School of Environment at McGill University.

“If human well-being is the main goal of governments, their resources would be more wisely spent based on what really matters most for human experience.”

The researchers designed a statistical model that combines two sets of measures:

  • Objective material indicators, including GDP per capita and life expectancy;
  • Social indicators, as measured in the annual Gallup World Poll of recent years; these include freedom to choose what to do with one’s life, perceived levels of government and business corruption, prevalence of donating, and availability of informal social supports.

The global survey data show that, on a scale of zero to 10, respondents on average rated their own well-being at 5.24 in 2016.

The researchers used observed changes in the data from 2005 to 2016 to project scenarios for self-reported life evaluations in 2050.

The results show that future changes in material variables, as the OECD projects, are likely to yield modest improvements in global average life evaluations—an increase of zero to 10 percent above current levels. (The OECD projections use two global economic scenarios, devised to explore possible futures for major environmental challenges including climate change.)


 Get The Latest From InnerSelf


By contrast, scenarios based on non-material variables show a wide range of possible outcomes, from a 30 percent rise in future global average life evaluations in the most optimistic scenario, to a 35 percent drop in the most pessimistic scenario of societal decline.

“Feasible changes in GDP are very unlikely to play an important role in changes in life self-evaluations within 30 years,” says coauthor Eric Galbraith, of the Institute of Environmental Science and Technology at the Universitat Autònoma de Barcelona (UAB) in Spain.

“Our results show that the greatest benefits to be potentially made over the next decades, as well as the most dangerous pitfalls to be avoided, lie in the domain of social fabric,” the researchers conclude.

The research appears in Nature Communications.

Source: McGill University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=wellbeing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)