Используйте эти советы 14 для счастья

Используйте эти советы 14 для счастья

Тим Боно, автор недавней книги на эту тему, говорит, что есть наука о счастье.

In Когда лайков недостаточно: ускоренный курс по науке о счастье (Grand Central Life & Style, 2018), Боно показывает, как часто пропускаемые детали повседневной жизни могут оказать существенное влияние на наше личное чувство благополучия и счастья.

Основываясь на своих собственных исследованиях и других научных исследованиях, Боно предлагает следующие советы 14, чтобы стать счастливыми в следующем году. (Плюс, мы добавили ссылки на похожие посты здесь будущность.)

  1. Выйдите на улицу и прогуляйтесь, Исследования подтверждают, что несколько минут упражнение на природе может повысить как настроение и уровень энергии. Упражнение является ключевым нашим психологическое здоровье потому что он выпускает химические вещества «чувствовать себя хорошо» мозга.
  2. Получи больше счастья за свои деньги, Исследования показывают небольшую связь между богатством и счастьем, но есть два способа получить больше отдачи от вашего счастья -покупать опыт вместо вещей и тратить свои деньги на других, Удовольствие, которое вы получаете от опыта, такого как отпуск или концерт, будет намного перевешивать и переживать счастье от приобретения другого материального имущества. Делая добрые дела для других людей, мы укрепляем наши социальные связи, которые являются основой нашего благополучия.
  3. Вырежьте время, чтобы быть счастливым, тогда отдать это, Люди мечтают найти дополнительные минуты 30, чтобы сделать что-то хорошее для себя, но используя это время, чтобы помочь кому-то еще Он более полезен и фактически дает нам чувство силы для решения следующего проекта, помогает нам лучше контролировать свою жизнь и еще меньше испытывает нехватку времени. Это приводит к более высоким уровням счастья и удовлетворения.
  4. Задержка позитива; отправить негатив. Само ожидание приятноеи ожидание приятного опыта может сделать все это намного более сладким. Подождите пару дней, прежде чем посмотреть новый фильм, который только что вышел, запланируйте свой большой отпуск на лето, и постарайтесь отведать каждый кусочек десерта. С другой стороны, получить негативные задачи как можно быстрее - предвкушение только заставит их казаться хуже.
  5. Наслаждаться поездкой, Люди, которые уделяют больше внимания процессу, чем результату, склонны оставаться мотивированным перед лицом неудач, Они лучше справляются с серьезными задачами и предпочитают их легкому маршруту. Это "рост мышления”Помогает людям оставаться под напряжением, потому что он празднует награды, которые приходят от самой работы. Сосредоточение внимания только на результате может привести к преждевременному выгоранию, если что-то пойдет не так.
  6. Объять неудачу, То, как мы думаем о неудаче, определяет, делает нас счастливыми или грустными. Люди, которые преодолевают трудности, преуспевают в жизни, потому что учатся справляться с трудностями. Неудача великого учителяпомогая нам понять, что не работает, чтобы мы могли вносить изменения в лучшую сторону. Как сказал однажды генеральный директор IBM Томас Уотсон: «Если вы хотите увеличить свой успех, удвойте количество неудач».
  7. Получите полный ночной сон на регулярной основе, Наш мозг выполняет много важной работы во время сна, в том числе укрепляет нервные системы, которые повысить остроту ума и помочь нам регулировать наше настроение, когда мы не спим. Лишение сна может привести к когнитивные нарушения похож на опьянение, и часто является прелюдией к плохой день.
  8. Укрепляйте свои силы воли, Подобно тому, как тренировка мышц рук усиливает нашу способность поднимать тяжелые вещи, тренировка «мышц» силы воли в маленькое повседневное поведение укрепляет нашу способность оставаться сосредоточенным на работе, Удержаться от соблазна проверить свой телефон когда вы идете куда-то, или не поддавайтесь искушению заполучить моноблок, находясь на кассе в продуктовом магазине. Это позволит силам воли укрепиться и, в свою очередь, устойчив к соблазнам это может отвлечь вас в других аспектах вашей жизни.
  9. Внесите разнообразие в свою повседневную деятельность, Людей привлекает новизна, и мы можем скучать, если нам приходится делать одно и то же снова и снова. Периодически меняйте положение вещей, принимая новые проекты или выполняя ту же задачу, но с музыка в фоновом режимеили путем взаимодействия с разными людьми, может быть одним из способов представить разнообразие и оставаться мотивированными для выполнения задачи.
  10. Хватит сравнивать себя с другими, Трудно избежать настройки на то, что делают все остальные, кто только что получил повышение или повышениеили кто переезжает в новый дом или уезжает в необычный отпуск. Но социальное сравнение является одним из самых больших барьеров для нашего общего счастья и мотивации. Перенаправление внимания на наши собственные внутренние стандарты успеха и достижения прогресса на основе того, что для нас реально - вместо того, чтобы увлекаться тем, как мы сопоставляем себя с другими, - может иметь большое значение для нашего психологическое здоровье и продуктивность.
  11. Выйти и связаться с кем-то, Нет ничего более важного для нашего психологического здоровья, чем качественная дружба, Найдите занятие, которое позволит вам регулярно встречаться с друзьями. Еженедельный счастливый час, покерный вечер или телешоу гарантируют последовательность и импульс в ваших социальных взаимодействиях. Люди с качественные отношения не только счастливее, но также здоровее, Они быстрее выздоравливают от болезней, живут дольшеи наслаждайтесь более обогащенной жизнью.
  12. Ограничить время в социальных сетях. Facebook и Instagram часто преувеличивают, насколько лучше другие по сравнению с тем, что мы можем чувствовать о себе в данный момент. Многие исследования показали, что слишком много времени в социальных сетях обычно ассоциируется с более низкий уровень самооценки, оптимизм и мотивация, оставляя людям чувство - достаточно иронично -менее социально связаны с другими.
  13. Используйте свой телефон по старинке, В следующий раз, когда вы захотите использовать свой телефон для прокрутки в социальных сетях, вместо этого прокрутите список контактов. Найти кого-то, чтобы позвонить или FaceTime. Счастье, которое вы получаете от подлинная связь с другим человеком будет намного больше, чем любые комментарии или лайки, которые вы получаете в социальных сетях.
  14. Практика благодарности, Легко увязнуть в неизбежных жизненных трудностях, поэтому приложите усилия, чтобы уделять внимание вещам, которые идут хорошо, По дороге домой с работы заполните время, которое может уйти в сторону размышляя над плохими частями вашего дня с вещами, которые прошли хорошо. Исследование за исследованием указывает благодарность Это один из самых простых, но в то же время надежных способов повысить психологическое благополучие.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = счастье; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Use These 14 Tips For Happiness

happiness

Use These 14 Tips For Happiness

There’s a science to happiness, says Tim Bono, the author of a recent book on the subject.

In When Likes Aren’t Enough: A Crash Course in the Science of Happiness (Grand Central Life & Style, 2018), Bono shows how the often-overlooked details of day-to-day life can have a sizable influence on our personal sense of well-being and happiness.

Based on his own research and other scientific studies, Bono offers the following 14 tips for getting and staying happier in the coming year. (Plus, we’ve added links to related posts here on Futurity.)

  1. Get outside and take a walk. Research confirms that a few minutes of exercise in nature can boost both mood and energy levels. Exercise is key to our psychological health because it releases the brain’s “feel good” chemicals.
  2. Get more happiness for your money. Studies show little connection between wealth and happiness, but there are two ways to get more bang for your happiness buck—buy experiences instead of things and spend your money on others. The enjoyment you get from an experience like a vacation or concert will far outweigh and outlast the happiness from acquiring another material possession. Doing good things for other people strengthens our social connections, which are foundational to our well-being.
  3. Carve out time to be happy, then give it away. People dream of finding an extra 30 minutes to do something nice for themselves, but using that time to help someone else is more rewarding and actually leaves us feeling empowered to tackle the next project, helping us feel more in control of our lives, and even less pressed for time. This translates to higher levels of happiness and satisfaction.
  4. Delay the positive; dispatch the negative. Anticipation itself is pleasurable, and looking forward to an enjoyable experience can make it all that much sweeter. Wait a couple of days before seeing a new movie that just came out, plan your big vacation for later in the summer, and try to take time to savor each bite of dessert. On the flip side, get negative tasks out of the way as quickly as possible—anticipation will only make them seem worse.
  5. Enjoy the ride. People who focus more on process than outcome tend to remain motivated in the face of setbacks. They’re better at sticking with major challenges and prefer them over the easy route. This “growth mindset” helps people stay energized because it celebrates rewards that come from the work itself. Focusing only on the outcome can lead to premature burnout if things don’t go well.
  6. Embrace failure. How we think about failure determines whether it makes us happy or sad. People who overcome adversity do better in life because they learn to cope with challenges. Failure is a great teacher, helping us realize what doesn’t work so we can make changes for the better. As IBM CEO Thomas Watson once said, “If you want to increase your success rate, double your failure rate.”
  7. Get a full night’s sleep on a regular basis. Our brains are doing a lot of important work while we sleep, including strengthening neural circuits that enhance mental acuity and help us to regulate our moods when we are awake. Sleep deprivation can lead to cognitive impairment similar to that of intoxication, and often is the prelude to an ill-tempered day.
  8. Strengthen your willpower muscles. Just as exercising arm muscles strengthens our capacity to lift heavy things, exercising willpower “muscles” in small, everyday behaviors strengthens our ability to stay focused at work. Resist the temptation to check your phone while walking somewhere, or resist the temptation to get the candy bar when in the checkout line at the grocery store. That will allow willpower “muscles” to get stronger and, in turn, resistant to temptations that could sidetrack you in other aspects of your life.
  9. Introduce variety into your day-to-day activities. Human beings are attracted to novelty, and we can get bored if we have to do the same thing over and over. Changing things up every once in a while by taking on new projects, or by doing the same task but with music in the background, or by interacting with different people, can be one way to introduce variety and remain motivated to complete a task.
  10. Stop comparing yourself to others. It’s hard to avoid tuning into what everyone else is doing, who just got a raise or promotion, or who’s moving into a new house or going on a fancy vacation. But social comparison is one of the biggest barriers to our overall happiness and motivation. Redirecting attention to our own internal standards for success and making progress based on what’s realistic for us—instead of getting caught up in how we measure up to others—can go a long way for our psychological health and productivity.
  11. Reach out and connect with someone. Nothing is more important for our psychological health than high-quality friendships. Find an activity that allows you to get together with friends on a regular, ongoing basis. A weekly happy hour, poker night, or TV show ensures consistency and momentum in your social interactions. People with high-quality relationships are not only happier, but also healthier. They recover from illnesses more quickly, live longer, and enjoy more enriched lives.
  12. Limit time on social media. Facebook and Instagram often exaggerate how much better off others are compared with how we might feel about ourselves at the moment. Many studies have shown that too much time on social media usually is associated with lower levels of self-esteem, optimism, and motivation while leaving people feeling—ironically enough—less socially connected to others.
  13. Use your phone the old-fashioned way. The next time you are tempted to use your phone to scroll through social media, scroll through your list of contacts instead. Find someone to call or FaceTime. The happiness you derive from an authentic connection with another person will be far greater than any comments or likes you get on social media.
  14. Practice gratitude. It’s easy to get bogged down with life’s inevitable hassles, so make an effort to direct attention to things that are going well. On the way home from work, fill the time that could go toward ruminating over bad parts of your day with the things that went well. Study after study indicates gratitude is one of simplest yet most robust ways to increase psychological well-being.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

The Happiness Advantage: How a Positive Brain Fuels Success in Work and Life
happinessAuthor: Shawn Achor
Binding: Paperback
Publisher: Currency
List Price: $16.00

Buy Now

Happiness: A Memoir: The Crooked Little Road to Semi-Ever After
happinessAuthor: Heather Harpham
Binding: Hardcover
Format: Deckle Edge
Publisher: Henry Holt and Co.
List Price: $27.00

Buy Now

52 Lists for Happiness: Weekly Journaling Inspiration for Positivity, Balance, and Joy
happinessAuthor: Moorea Seal
Binding: Diary
Publisher: Sasquatch Books
List Price: $16.95

Buy Now

happiness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}