Ненавижу Рождество? Руководство по выживанию психолога для гринчей

Ненавижу Рождество? Руководство по выживанию психолога для гринчейPepgooner / Shutterstock

Два года назад я пришел на работу в декабре 1, чтобы найти на столе сумку с надписью «Рождественское вмешательство Карен». В нем было много рождественских подарков и заданий - например, просмотр рождественского DVD и поход на богослужение. Все они были разработаны, чтобы помочь мне найти что-то, что нравится в Рождестве. Я попробовал все - в конце концов, кто-то приложил большие усилия. Но хотя мне нравилось выполнять каждый вызов, это не меняло моих ценностей. Я остаюсь Гринчем.

Ожидается, что во многих частях мира мы будем любить Рождество и принимать все, что связано с ним. Любой, кто этого не делает, быстро помечается как Гринч и советует придерживаться своих взглядов, чтобы они не испортили волшебное время для других. Но насколько это разумно? И если вы Гринч, как вы можете пережить юлетидный сезон?

Проще говоря, Гринч - человек, который не любит Рождество. Некоторые определения предполагают, что Гринчи пытаются испортить Рождество для других, Однако, по моему опыту, это не Гринчи, которые занимаются прозелитизмом - люди, которые любят Рождество, очень стараются изменить точку зрения Гринча.

Если вы хотите назвать кого-то Гринчем, подумайте сначала о том, насколько хорошо вы его знаете. Если вы не уверены в их обстоятельствах, позаботьтесь не о том, чтобы быть «гринчистом», это противозаконно («Гринч» не является защищенной характеристикой), а потому, что есть много причин, по которым человек может не любить Рождество. Они могут варьироваться от политических взглядов потребителей до одиночества, финансовых проблем, семейных проблем или травматического детского опыта.

Однако, если вы дружите с Гринчем, вот пять советов, основанных на науке, которые могут помочь вам ориентироваться в Рождестве. Помните, что разные стратегии работают в разных контекстах и ​​для разных людей, поэтому постарайтесь найти подходящую вам стратегию.

1. Получать поддержку

Бесчисленные исследования показывают, что люди, которые живут с долговременными заболеваниями, получают огромную пользу от поиска других людей, которые понять, что они испытывают, Кто-то, кто живет с постоянной болью, может беспокоиться о том, что он является обузой для своих близких, и поэтому не хотел бы говорить, что он действительно чувствует. Поиск других людей с похожим опытом дает им мгновенное признание и уровень понимания. Они могут говорить то, что они действительно думают, и быть тем, кем они являются на самом деле, не боясь расстраивать своих родных и близких. Поэтому одним из решений является поиск других изворотливых людей - возможно, с помощью социальных сетей - среди которых вы можете оставаться верными себе.

2. Быть стратегическим

Не можете столкнуться с мыслью о рождественском ужине в ресторане с коллегами, но не хотите объяснять, почему? Почему бы не придумать еще одно обязательство, которое означает, что вы можете прийти только к напиткам перед ужином? В конце концов, в это время года всегда много приглашений, поэтому никто не будет подозрительным. Это означает, что вы показываете свое лицо и показываете, что готовы участвовать. И вы добираетесь домой в разумный час, прежде чем маска, покрывающая вашу усмешку, соскользнет.


Получите последние новости от InnerSelf


Ненавижу Рождество? Руководство по выживанию психолога для гринчейНе заинтересованы? Есть выходы. Обезьяна Деловые Изображения / Shuttestock

Чтобы нести это предложение, вам нужно практиковать свои навыки общения. Не попадайтесь в ловушку чувства, что вам нужно переоценить свое другое обязательство - это то, что люди делают, когда лгут! Также помните, что вам не нужно говорить «да» всем. Будь стратегическим. Подумайте, какое событие принесет вам максимальное количество очков брауни, и вежливо отклоните все остальные.

3. Поддельные, пока вы не сделаете это

Если вы хотите полностью скрыть свой внутренний Гринч, вы можете ознакомиться с экспериментом 1979 психологом Эллен Лангер из Гарвардского университета. Она пригласила группу мужчин в их 70 посетить неделю воспоминаний на ретрите за пределами Бостона.

В течение недели им было приказано вести себя так, как если бы они были на 20 лет моложе, и им было запрещено рассказывать обо всем, что произошло после 1959 (ретрит также был оформлен с использованием объектов из 50 для предоставления контекста). В конце недели они продемонстрировали заметные улучшения в ловкости, подвижности, памяти, кровяного давления, зрения и слуха. Действуя так, как будто они были моложе омолодил их.

Поэтому, если вы Гринч, хотите скрыть свою усмешку или даже хотите посмотреть, сможете ли вы научиться любить Рождество, подумайте о том, как может вести себя любитель Рождества, и примените это на практике. Даже если вы не можете убедить себя, вы, вероятно, обманываете других, скрываете свою усмешку и держите в стороне бесконечные вопросы о том, почему вы не любите Рождество.

4. Постоять за себя

Некоторые люди гордятся тем, что они Гринчи и хотят быть откровенными об этом. Если это так, поощрение других уважать вашу точку зрения потребует от вас обеспечения того, чтобы ваши коммуникативные навыки были в идеальном состоянии - настойчивые, но не агрессивные, спокойные, но не осуществленные, и открытые, но не осуждающие.

Кроме того, помните, что уважение идет в обе стороны - так же, как вы хотите, чтобы ваши взгляды уважались, выбор тех, кто любит и любит Рождество, также заслуживает уважения. Практика спокойного и напористого общения с открытостью к компромиссу, скорее всего, приведет к наилучшему результату. Нет ничего плохого в том, чтобы любить или не любить Рождество. Но нет необходимости портить его тем, кто занимает противоположную вам позицию.

5. Будьте добры к себе

Какой бы подход вы ни выбрали, Рождество может быть особенно утомительным. Поэтому очень важно быть добрым к себе. Убедитесь, что вы запланировали вещи, которые являются значимыми и восстанавливающими для вас. Помните, что рождественский сезон, как и все, пройдет. Если вы можете вовремя включить в свой график действия и поведение, которые уменьшат ваш стресс и помогут вам восстановить связь с тем, что важно для вас, вы обнаружите, что лучше справляетесь с рождественскими требованиями.

И, если ничего не помогает, делайте то, что я сделал: однажды я забронировал выходной за неделю до Рождества. Я сказал людям, что уезжаю, и, как следствие, я не смогу присутствовать ни на одной из предстоящих рождественских вечеринок. На самом деле, я был дома с неторопливым, блаженным и столь же изворотливым отдыхом.Беседа

Об авторе

Карен Родэм, профессор психологии здоровья, Стаффордширский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Карен Родхэм"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Hate Christmas? A Psychologist's Survival Guide For Grinches

christmas

Hate Christmas? A Psychologist's Survival Guide For GrinchesPepgooner/shutterstock

Two years ago, I came into work on December 1 to find a bag on my desk labelled “Karen’s Christmas Intervention”. It contained many Christmas themed gifts and challenges – such as watching a Christmas DVD and going to a carol service. These were all designed to help me find something to like about Christmas. I tried everything – after all, someone had made a big effort. But while I enjoyed completing each challenge, it didn’t change my values. I remain a Grinch.

In many parts of the world, we are expected to love Christmas and embrace all things about it. Anyone who doesn’t is quickly labelled a Grinch and advised to keep their views to themselves so that they don’t ruin a magical time for others. But how reasonable is this? And if you are a Grinch, how can you survive the yuletide season?

Quite simply, a Grinch is a person who dislikes Christmas. Some definitions suggest that Grinches try to spoil Christmas for others. However, in my experience, it is not the Grinches who proselytise – people who love Christmas work very hard to try to change the Grinch’s standpoint.

If you are considering calling someone a Grinch, think first about how well you know them. If you are unsure of their circumstances then take care, not because being “grinchist” is against the law (Grinch is not a protected characteristic), but because there are many reasons why a person may not like Christmas. These may range from anti-consumerist political views to loneliness, financial worries, family difficulties or traumatic childhood experiences.

However, if you are a fellow Grinch, here are five suggestions, informed by science, that may help you to navigate Christmas. Remember that different strategies work in different contexts and for different individuals, so try to find a strategy that fits you.

1. Get support

Countless studies show that people who live with long term health conditions hugely benefit from finding other people who understand what they are experiencing. Someone who lives with persistent pain may worry that they are a burden on their loved ones and so be reluctant to say how they really feel. Finding other people who have similar experiences provides them with an instant recognition and level of understanding. They can say what they really think, and be who they really are, without fear of upsetting their nearest and dearest. So one solution is to find other grinchy people – perhaps with the help of social media – among whom you can stay true to yourself.

2. Be strategic

Can’t face the thought of Christmas dinner in a restaurant with colleagues but don’t want to explain why? Why not conjure up another commitment which means you can only come to the pre-dinner drinks? After all, there are always lots of invitations this time of year, so nobody will be suspicious. This means that you show your face and show you are willing to participate. And you get home at a reasonable hour before the mask covering your grinchiness slips.

Hate Christmas? A Psychologist's Survival Guide For GrinchesNot keen? There are ways out. Monkey Business Images/shuttestock

To carry this suggestion off, you need to practice your communication skills. Don’t fall into the trap of feeling that you need to over-explain your other commitment – this is what people do when they lie! Also, remember that you don’t have to say yes to everything. Be strategic. Work out which event will gain you the maximum brownie points and politely decline all others.

3. Fake it till you make it

If you want to completely conceal your inner Grinch, you may want familiarise yourself with a 1979 experiment by psychologist Ellen Langer from Harvard University. She invited a group of men in their 70s to attend a week of reminiscence at a retreat outside Boston.

During the week, they were instructed to act as if they were 20 years younger and were banned from talking about anything that had happened post 1959 (the retreat was also styled using objects from the 50s to give context). At the end of the week, they demonstrated marked improvements in dexterity, mobility, memory, blood pressure, eyesight and hearing. Acting as if they were younger had rejuvenated them.

So if you are a Grinch wanting to hide your grinchiness or even want to see if you can learn to like Christmas, think about how a Christmas-lover might behave and put it into practice. Even if you aren’t able to convince yourself, you are likely to hoodwink others, hide your grinchiness and so keep at bay the endless questions about why you don’t like Christmas.

4. Stand up for yourself

Some people are proud of being Grinches and want to be open about it. If so, encouraging others to respect your viewpoint will require you to ensure your communication skills are in tip top condition – assertive but not aggressive, calm but not not exercised, and open but not judgemental.

Also, remember that respect goes both ways – just as you wish your views to be respected, the choices of those who enjoy and love Christmas also deserve respect. Practising calm and assertive communication with an openness to compromise is most likely to lead to the best outcome. There is nothing wrong with liking or disliking Christmas. But there is no need to spoil it for those who take the opposite position to you.

5. Be kind to yourself

Whatever approach you adopt, Christmas can be a particularly draining time. It is therefore very important to be kind to yourself. Make sure you schedule things that are meaningful and restorative to you. Remember that the Christmas season, like everything, will pass. If you can build in time in your schedule for activities and behaviours that reduce your stress and help you reconnect with what is important to you, you will find that you are better able to cope with the Christmas demands.

And, if all else fails, do what I have done: I once booked time off work the week before Christmas. I told people I was going away and that, as a consequence, I wouldn’t be able to attend any of the upcoming Christmas functions. In reality, I was at home having an undisturbed, blissful and as grinchy-as-I-liked staycation.The Conversation

About The Author

Karen Rodham, Professor of Health Psychology, Staffordshire University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

christmas
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}