Поиск ключа к счастью?

Поиск ключа к счастью?

Было много песен, написанных о любви. Битлз мелодия «Все, что вам нужно, это любовь» - это тот, который часто приходит на ум, когда я думаю о том, сколько людей ищет удовлетворения. Кажется, мы все ищем счастье в нашем материалистическом мире. Если вы будете искать достаточно долго, вы поймете, что любовь - это то, что вы ищете.

Когда я выхожу и общаюсь с людьми, я не вижу много улыбок на лицах людей. Почему это? Я чувствую, что многие из нас попадают в нашу стремительную жизнь и не замечают, что вокруг нас есть люди, которые ищут то же самое, что и мы. Разве мы все в наших собственных маленьких мирах настолько, что не видим друг друга?

Я часто удивляюсь, как в некоторых людях терялась радость. Почему они не улыбаются? Я был свидетелем того, как люди смотрели вниз, когда они тексты в линии супермаркета или пересекали предметы в своем списке. Никто не смотрит и не говорит друг с другом, не говоря уже о вспышке улыбки. В чем дело? Где любовь? Разве мы стали такими отстраненными? Мне грустно видеть.

Я просто хочу поколебать тех людей, которые находятся в текстовом режиме и говорят: «Проснись! Ты не понял? Вокруг вас есть люди, которые нуждаются в вашей улыбке, добрым словом, вашей любовной энергией ». Вот некоторые из мудрости Матери Терезы относительно любви: «Я повторяю, что это не то, что мы делаем, а сколько любви мы делаем в этом». [Любовь: слова и вдохновение матери Терезы]

Предоставление любви через оплату комплимента

Уплата кому-то комплимента может быть очень значимым актом доброты. Возможно, тот человек в очереди плохой день и нуждается в добром слове. Приветствуется комплимент от любого человека, незнакомого или нет. Несколько добрых слов могут сделать чей-то день хорошим!

Я понял, что, когда вы счастливы и знаете, что вас любят, вы даете любовь свободно. Приятная вещь о любви - это то, что она свободна и заразительна. Чем больше вы любите, тем больше любви вы получите. Это закон Вселенной.

Пусть долг не останется непогашенным, за исключением продолжающейся задолженности любить
друг друга, ибо тот, кто любит других, исполнил закон.
Заповеди: «Не прелюбодействуй».
«Вы не должны убивать», «Вы не должны красть»,
«Не пожелай», и
любая другая команда может быть,
суммируются в этом ком
MAND:
"Возлюби ближнего своего как себя."
Любовь не наносит вреда соседу.
Поэтому любовь - это исполнение закона.
-Romans 13: 8-10

Предоставление энергии любви

Этот урок прост: если вы хотите любви, вы должны дать энергию любви! Вселенная знает, когда вы раздаете вибрации любви, а это, в свою очередь, вознаграждает вас энергией любви. Бог создал это так.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы когда-нибудь слышали высказывание «Ты получаешь только то, что отдаешь»? Давать любовь начинает поток энергии любви. Когда дар любви будет в движении, энергия любви вытечет во Вселенную и вернется к вам в десять раз.

Вы когда-нибудь замечали пара, которая влюблена, ходила, держась за руки, и задавалась вопросом, в чем их секрет? То, что у них есть, не секрет. Концепция проста: когда вы любите безоговорочно, тогда вы будете получать любовь безоговорочно.

Если вы понимаете это понятие, то вы одна из самых удачливых душ на этой земле. Это дар и взятие, инь и ян.

Поиск ключа к счастью

Я помню время, когда я искал ключ к счастью. Я предположил (как и большинство из нас), что, когда вы достигнете своих следующих материальных целей в жизни, тогда вы будете действительно счастливы! Мне потребовалось много проб и ошибок, чтобы понять, что автомобиль или дом - вещи - не выполняют меня как человека. Только любовь, настоящая любовь, энергия любви, полностью исполняет человеческую душу.

Мы с мужем влюблены друг в друга. Поэтому, независимо от того, что происходит в нашей жизни, мы знаем, что мы всегда находимся друг с другом в конце дня. Я знаю, что, когда мы находимся в общественных шопингах или выходим на улицу, люди замечают, что они сверкают в наших глазах, когда мы смотрим друг на друга. То, что они набирают, - наша энергия любви друг к другу.

Много раз люди замечают нас и комментируют, насколько мы счастливы, так как очевидно, что мы счастливая пара. Это хорошее чувство, чтобы знать, что вы любимы и что вы так любите кого-то, что он показывает. Любовь, кажется, ила из нас, и мы - яркие, счастливые души.

С другой стороны спектра я вижу много несчастных людей, которые просто переживают движения и кажутся потерянными. Есть отрицательные люди, которые не любят счастливых пар. Это сценарий нищеты-компании.

Что здесь происходит на нашей планете?

Я считаю, что мы настолько погружены в нашу мирскую жизнь, что забыли, что самое главное - любовь. Мы стали таким материалистическим обществом, которое заботится о деньгах, рабочих местах и ​​основных жизненных проблемах, которые наша духовная сторона потеряла.

Единственный способ преодолеть эти камни преткновения в жизни - это послать энергию любви. Любовь и энергия, которую она держит, обладают способностью приносить радость и смех в чей-то сумасшедший мир.

Дар любви

Я хочу поделиться с вами тем, что я узнал до сих пор в своей жизни о любви. Урок состоит в том, что трудные дни здесь, на этой планете, терпимы, когда у вас есть любовь в вашей жизни. Вы можете быть влюблены в своего супруга, ребенка, родителя или даже любимца, который поддерживает любовь в вас. Главное в том, чтобы сохранить любовь в себе внутри, сохранить поток энергии и позволить волшебству любви наполнить вас.

Я надеюсь, что мы все научимся любить и получать этот драгоценный дар, который дал нам Бог. Дали-лама говорит об этой любви: «Основой всей духовной практики является любовь. То, что вы практикуете это хорошо, - это моя единственная просьба. Конечно, иметь возможность сделать это во всех ситуациях потребуется время, но вы не должны терять мужество. Если мы хотим счастья для человечества, любовь - это единственный путь ». [Далай-лама: Его Существенная Мудрость]

Со всем насилием и отсутствием уважения друг к другу, происходящим ежедневно в нашем мире, найти наш путь к любви друг к другу кажется почти невозможным. Но у нас нет выбора! Если мы, как человеческая раса, не прекратим убийства и ненависть друг к другу, их больше не будет. Наш мир находится в переломном моменте. У нас есть шанс проснуться! Миссия - послать энергию любви и наблюдать за ее ростом!

© 2016 Нэнси Е. Утром. 2nd edition. Все права защищены.
Опубликовано издательством Energy Girl Publishing, LLC.

Статья Источник

Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию миссис Нэнси E Yearout.Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию
по Нэнси E Youtout.

Что, если бы вам дали возможность изменить свою жизнь к лучшему? Создать то, что вы хотите для себя? Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на то, что Вселенная показывает вам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Нэнси ЮтаутНэнси Гоунтут - автор, вдохновляющий оратор и читатель карт экстрасенсов таро, а также христианин и член баптистской церкви. Нэнси повезло приобрести практические навыки исцеления энергии от ацтекского целителя из Мексики, и она помогла многим сбалансировать свои энергетические поля. Она получила руководство от религиозных и духовных учителей по пути, в результате чего развитие ее навыков в качестве интуитивного, карт чтения карт таро и тренера жизни. Посетите ее веб-сайт по адресу https://nancyyearout.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Searching for the Key to Happiness?

Searching for the Key to Happiness?

There have been many songs written about love. The Beatles tune “All You Need is Love” is one that often comes to mind when I think of how many people are searching for fulfillment. It seems we are all searching for happiness in our materialistic world. If you search long enough, you will real­ize that love is what you’re looking for.

As I am out and about connecting with people, I don’t see many smiles on people’s faces. Why is this? I feel that many of us are caught up in our fast-paced life and are not noticing that there are people all around us, searching for the same thing we are. Are we all in our own little worlds so much that we are not seeing each other?

I often wonder how the joy got lost in some folks. Why don’t they smile? I have witnessed people looking down as they text in the supermar­ket line or crossing off the items on their list. No one looks up and speaks to each other, let alone flashes a smile. What’s the deal? Where’s the love? Have we become that discon­nected? It’s sad for me to see.

I just want to shake those folks who are in line texting and say, “Wake Up! Don’t you get it? There are people all around you who are in need of your smile, a kind word, your love energy.” Here’s some of Mother Teresa’s wisdom regarding love: “I repeat that it is not what we do, but how much love we put into doing it.” [Love: The Words and Inspiration of Mother Teresa]

Giving Love Through Paying A Compliment

Paying someone a compliment can be a very meaningful act of kindness. Maybe that person in line is having a bad day and needs a kind word. A compliment from any human being, stranger or not, is appreciated. A few kind words can make someone’s day a good one!

What I have come to realize is that when you are happy and know that you are loved, you give love freely. The nice thing about love is that it’s free and it’s contagious. The more love that you give, the more love you will receive. This is the law of the Universe.

Let no debt remain outstanding, except the continuing debt to love
one another, for whoever loves others has fulfilled the law.
The commandments, “You shall not commit adultery,”
“You shall not murder,” “You shall not steal,”
“You shall not covet,” and
whatever other command there may be,
are summed up in this one com
mand:
“Love your neighbor as yourself.”
Love does no harm to a neighbor.
Therefore love is the fulfillment of the law.
                                                        
—Romans 13:8–10

Giving the Energy of Love

This lesson is simple: if you want love, you must give the energy of love! The Universe knows when you are giving out love vibrations, and it, in turn, rewards you with love energy. God has engineered it that way.


 Get The Latest From InnerSelf


Have you ever heard the say­ing “You only get what you give”? Giving love starts the love energy flowing. Once the giving of love is in motion, the love energy will flow out into the Universe and return back to you tenfold.

Have you ever noticed a couple that’s in love, walking along holding hands, and wondered what their secret is? What they have is not a secret. The concept is simple: when you love unconditionally, then you will receive love uncon­ditionally.

If you understand this concept, then you are one of the more fortunate souls on this earth. It’s the give and the take, the yin and the yang.

Searching for the Key to Happiness

I can remember a time when I was searching for the key to happiness. I assumed (as most of us do) that when you have achieved your next material goals in life, then you will be truly happy! It took me much trial and error to realize that the car or the house—the things—were not fulfilling me as a person. Only love, true love, the love energy, fulfills the human soul completely.

My husband and I are in love with each other. So no mat­ter what is happening in our lives, we know that we always have each other at the end of the day. I know that when we are out in public shopping or out to dine, people notice that sparkle in our eyes when we look at each other. What they are picking up on is our love energy for each other.

Many times people notice us and comment on how happy we are, as it is evident that we are a happy couple. It is a good feeling to know that you are loved and that you love someone so much that it shows. The love seems to ooze out of us, and we are bright, happy souls.

On the other side of the spectrum, I see many unhappy people who are just going through the motions and seem lost. There are negative folks out there who do not like happy cou­ples. It’s the misery-loves-company scenario.

What Is Going On Here On Our Planet?

I believe we are so caught up in our worldly life that we have forgotten what the most important thing is—love. We have become such a materialistic society concerned over money, jobs, and basic living issues that our spiritual side has gotten lost.

The only way to overcome these stumbling blocks in life is to send out love energy. Love, and the energy that it holds, possesses the ability to bring joy and laughter into anyone’s crazy world.

The Gift of Love

I want to share with you what I have learned thus far in my lifetime about love. The lesson is that the tough days here on this planet are bearable when you have love in your life. You may be in love with your spouse, a child, a parent, or even a pet who keeps the love alive in you. The key is to keep the love alive inside of you, keep the energy flowing, and allow the magic of love to fill you up.

My hope is that we all learn to give love and to receive this precious gift that God has given us. The Dali Lama says this about love: “The foundation of all spiritual practice is love. That you practice this well is my only request. Of course, to be able to do so in all situations will take time, but you should not lose courage. If we wish happiness for mankind, love is the only way.” [The Dalai Lama: His Essential Wisdom]

With all the violence and lack of respect for each other occurring daily in our world, to find our way back to loving each other seems nearly impossible. But we have no choice! If we as the human race do not stop the killing and the hatred toward each other, we will be no more. Our world is at a tip­ping point. We have a chance to Wake Up! The mission is to send out love energy and watch it grow!

©2016 by Nancy E. Yearout. 2nd edition. All Rights Reserved.
Published by Energy Girl Publishing, LLC.

Article Source

Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy by Mrs Nancy E Yearout.Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy
by Nancy E Yearout.

What if you were given the ability to change your life for the better? To create what you want for yourself? All you need to do is pay attention to what the Universe is showing you.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Nancy YearoutNancy Yearout is an author, inspirational speaker, and psychic tarot card reader, as well as a Christian and a member of the Baptist Church. Nancy has been fortunate to acquire hands-on energy-healing skills from an Aztec healer from Mexico, and she has helped many balance their energy fields. She has received guidance from religious and spiritual teachers along the way, resulting in the development of her skills as an intuitive, a tarot card reader, and a life coach. Visit her website at https://nancyyearout.com/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}