Это факторы 3, которые получают людей через колледж

Это факторы 3, которые получают людей через колледж

В новом отчете определяются три фактора, которые могут помочь студентам завершить колледж.

Количество учащихся в колледжах США растет, что свидетельствует о более высоком уровне образования; Тем не менее, уровень завершения национальных колледжей отстает от других развитых стран.

Соавторы сообщать рассмотрели статьи 49, ориентированные на экспериментальные исследования 61, которые изучали меры по улучшению образовательного уровня.

Во всех этих исследованиях три компетентности чаще всего демонстрировали доказательства поддержки и успеваемости студентов в колледже, измеряемых по классам, удержанию и окончанию:

1. Вы вписываетесь?

Чувство принадлежности, означающее, что студенты колледжа (особенно недопредставленные меньшинства и студенты первого поколения) считают, что они принадлежат к колледжу, хорошо вписываются в него и социально интегрированы. Примерно 85 процентов исследований, измеряющих чувство принадлежности учеников, продемонстрировали положительное влияние принадлежности к GPA студентов.

2. Как вы думаете о своем интеллекте?

Рост мышления, ссылаясь на убеждения студентов колледжа, что их собственный интеллект не является фиксированным образованием, а скорее податливым качеством, которое колледж может улучшить. Семьдесят пять процентов исследований, измеряющих мышление студентов, показали, что эта характеристика положительно сказалась на студенческих колледжах GPA.

3. Куда ты направляешься?

Личные цели и ценности, которые студенты колледжа считают непосредственно связанными с достижением будущего, желаемого конца. Примерно 83 процентов исследований, измеряющих личные цели, показало, что эта характеристика оказывает положительное влияние на итоговые оценки учащихся.


Получите последние новости от InnerSelf


Соавтор Фрэнк Освальд, профессор психологии Университета Райса, отмечает, что в этом недавнем исследовании сообщается о некоторых замечательных выводах, основанных на недорогих кратких письменных упражнениях для улучшения этих внутри- и межличностных компетенций.

Необходимо, чтобы ученики писали о релевантности курсовых тем для своей жизни или жизни члена семьи или близкого друга. Еще одно вмешательство было направлено на то, чтобы уменьшить психологическое восприятие угрозы в кампусе, создав социальную невзгоду, как общую и преходящую, и использовало тонкие стратегии изменения отношения, чтобы побудить участников самостоятельно генерировать кадрирование в своем письме.

С этими вмешательствами, ГПД были показаны впечатляюще, чтобы улучшить не только в классе, где было оказано вмешательство, но и много семестров за пределами, говорит Освальд.

Кроме того, вмешательства показывают, что наибольшие выгоды возникают в студенческих группах, которые подвергаются наибольшему риску для академической неудачи. Освальд отмечает, что эти вмешательства обещают, но заслуживают дальнейшего интенсивного исследования, чтобы гарантировать, что эти вмешательства могут повлиять на успеваемость студентов в будущем, в других учреждениях колледжа.

Освальд говорит, что меры внутриличностной и межличностной компетентности должны проводиться в строгих процедурах разработки и статистических стандартах, как и SAT, ACT, MCAT, LSAT и другие стандартизированные тесты когнитивных компетенций.

«Важно тщательно изучить эти меры, например, потому что студенты могут различаться в том, как они интерпретируют значение рейтинговых шкал, или иногда они испытывают давление, чтобы представить себя в лучшем свете», - говорит Освальд.

Он и его соавторы рекомендуют дальнейшие исследования в партнерстве с высшими учебными заведениями, чтобы основываться на выводах отчета и находить надежные способы отслеживания этих внутри- и межличностных характеристик, которые могут привести к увеличению завершения обучения в колледже.

Национальный научный фонд заказал доклад, и Национальные академии наук, инженерии и медицины спонсировали эту работу.

источник: университет Райс

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = успех в колледже; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

These Are The 3 Factors That Get People Through College

These Are The 3 Factors That Get People Through College

A new report identifies three factors that could help students complete college.

US college enrollments are increasing, suggesting greater educational attainment; however, national college completion rates are lagging behind other developed nations.

Coauthors of the report reviewed 49 articles targeting 61 experimental studies that examined interventions to improve educational attainment.

Across these studies, three competencies most frequently showed evidence of supporting students’ college persistence and success, as measured by grades, retention, and graduation:

1. Do you fit in?

A sense of belonging, meaning that college students (particularly underrepresented minorities and first-generation college students) feel that they belong in college, fit in well, and are socially integrated. Approximately 85 percent of the studies measuring students’ sense of belonging demonstrated a positive impact of belonging on students’ college GPAs.

2. How do you think about your intelligence?

A growth mindset, referring to college students’ beliefs that their own intelligence is not a fixed entity, but rather a malleable quality that college can help improve. Seventy-five percent of the studies measuring students’ growth mindset showed this characteristic had a positive impact on students’ college GPAs.

3. Where are you headed?

Personal goals and values that college students perceive to be directly linked to the achievement of a future, desired end. Approximately 83 percent of the studies measuring personal goals showed this characteristic as having a positive impact on students’ final course grades.


 Get The Latest From InnerSelf


Coauthor Frank Oswald, a psychology professor at Rice University, notes that this recent research reports some remarkable findings based on low-cost, brief writing exercises for improving these intra- and interpersonal competencies.

One required students to write about the relevance of course topics to their own life or to the life of a family member or close friend. Another intervention aimed to lessen psychological perceptions of threat on campus by framing social adversity as common and transient, and used subtle attitude-change strategies to lead participants to self-generate the framing in their writing.

With these interventions, GPAs have been shown impressively to improve not only in the class where the intervention was given, but also many semesters beyond, Oswald says.

Furthermore, the interventions show the largest benefits accrue in student groups that are at greatest risk for academic failure. Oswald notes that these interventions have promise but deserve further intensive research to assure these interventions can impact student success in the future, in other college settings.

Oswald says measures of intrapersonal and interpersonal competencies should be held to rigorous development procedures and statistical standards, just like the SAT, ACT, MCAT, LSAT, and other standardized tests of cognitive competencies.

“It is important to investigate these measures carefully, for example, because students can differ in how they interpret the meaning of rating scales, or sometimes they feel pressured to present themselves in the best light,” says Oswald.

He and his coauthors recommend further research in partnership with higher education institutions to build on the report’s findings and to find reliable ways to track these intra- and interpersonal characteristics that can lead to increased college completion.

The National Science Foundation commissioned the report and the National Academies of Sciences, Engineering and Medicine sponsored the work.

Source: Rice University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=college success;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…