Кто устанавливает стандарты для вашего счастья?

Кто устанавливает стандарты для вашего счастья?
Оригинальные фотографии: BK, (CC 2.0)

Все происходит, а затем мы судим о них и реагируем на них на основе того, что мы считаем хорошим или плохим. Другими словами, наша реакция на события определяется нашими представлениями о том, какова должна быть реальность, чтобы соответствовать нашей идее о том, что хорошо.

Это механизм, и если вы довольны своей жизнью, хорошо, это прекрасно. Но если вы этого не сделаете, вы можете спросить себя, каковы ваши стандарты и кто устанавливает эти стандарты для вас?

Вы установили эти стандарты для себя или вы просто без колебаний приняли систему убеждений своей семьи, друзей, сверстников, школы, места работы, культуры и общества? И если это так, какие истории вы рассказываете себе о том, как должны быть «должны»? Вы даже знаете свои истории? И действительно ли вы считали системы убеждений, на которых основаны ваши истории?

Вы настраиваете себя на неудачу?

Если вы не полностью довольны своей жизнью, если вы тратите много времени на то, чего не имеете, лучше подумать о своих стандартах и ​​ожиданиях. Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что вы настраиваете себя на неудачу и несчастье, не зная, что вы делаете.

К сожалению, пока мы не просыпаемся, большинство из нас не устанавливает свои собственные стандарты. Скорее мы бессознательны и переживаем жизнь, судя по нашему опыту в соответствии со стандартами и убеждениями, о которых мы даже не подозреваем. В этом нет ничего нового или необычного. Мы все это делаем.

Пока мы не узнаем об этом, большинство из нас просто слепо принимают идеи, стандарты и ожидания, которые распространяются в обществах, в которых мы живем. Эти сообщения и системы убеждений вокруг нас, и мы постоянно получаем сигналы от наших семей и друзей, от средств массовой информации и телевидения, от наших школ и рабочих мест, от наших политиков и лидеров. И мы слепо принимаем многие из этих убеждений, стандартов и историй, потому что так мы воспитываемся.

Вопрос о ваших убеждениях и пробуждениях

Никто не учил нас подвергать сомнению эти убеждения. Никто не учил нас спрашивать себя - это правда? Это хорошо для меня? Это сделает меня счастливым? Никто не научил нас «видеть», что происходит. И никто не научил нас видеть разницу между реальностью и нашими историями.

Поэтому для многих из нас, пока мы не находим себя глубоко несчастными или в кризисе, мы начинаем подвергать сомнению наши убеждения и начинать просыпаться. Нет ничего лучше хорошего кризиса, чтобы заставить вас тратить время на расследование и сомнение в том, во что мы действительно верим. Когда мы это делаем, есть очень хороший шанс, что мы сможем найти связь между нашими историями, нашими стандартами, нашими оценочными суждениями - и нашим счастьем и благополучием или его отсутствием.

В случае, если вы не заметили, этот момент прекрасен ... с мягким падающим дождем ... хотя вы думаете, что солнце «должно» сиять, и вы «должны» весить меньше 10 фунтов, быть моложе, выглядеть лучше, есть больше денег в банке ... хотя ... Этот момент еще прекрасен ...

Глядя на разницу между вашими ожиданиями и реальностью

Отличный способ проснуться к реальности - это посмотреть на разницу между вашими ожиданиями и реальностью. Вот что делать:

Выньте лист бумаги, нарисуйте линию посередине и сделайте две колонки. Затем в верхней части левого столбца напишите Мои ожидания и в верхней части правого столбца напишите Реальность.

Теперь выберите кого-то в своей жизни, который, по вашему мнению, заставляет вас чувствовать себя несчастным или недовольным. Например, выберите своего парня. Или выберите свою мать. Или выберите своего босса на работе.

Теперь запишите Мои ожидания все, что вы ожидаете или хотите, чтобы ваш друг, мать или босс (что они не делают). Затем напишите в правой колонке в разделе Реальность как этот человек на самом деле - как ваш друг, мать или босс на самом деле.

Теперь вернитесь и посмотрите на каждый My Ожидания и изучите, как это ожидание заставляет вас чувствовать. Вас это расстраивает, особенно когда этот человек не оправдывает ваших ожиданий? Это заставляет вас сердиться, грустить или что?

Тогда посмотрите на Реальность в правой колонке и исследовать, как вы себя чувствуете, если вы отбросите свои ожидания и просто связаны с человеком, основанным на реальности. На самом деле посмотрите, как это заставляет вас чувствовать. Затем изучите, как вы будете действовать в отношении этого человека, если вы уронили свой Ожидания и сосредоточился на Реальность! Как вы поступите? Что бы вы по-другому? И как это чувствуется? Это очень интересный эксперимент.

Мы действительно знаем, что лучше?

Моя собственная история доказывает, что я не знаю, что лучше всего - даже для меня. Если я оглянусь назад на то, как я был, когда был 20 или 30, я не мог представить, что я знаю и понимаю сейчас. Это просто не было частью моей вселенной или уровня понимания. Вот как я вырос с тех пор. Поэтому моя способность зачать и знать, что было лучше для меня тогда, было нулевым. Я просто не знал, что я знаю сейчас.

Поэтому, если я буду смотреть на 20 лет вперед (если я еще жив в этом теле), как я могу знать, что я буду знать тогда - в 20 лет! Это просто невозможно!

И если я посмотрю, как меня сравнивают с тем, когда я был моложе, как я стал таким, как сейчас? Что заставило меня расти, развиваться? Что заставило меня задавать вопросы? Это были хорошие времена или плохие? Правда в том, что все трудности у меня были, что заставило меня расти и задавать вопросы.

Помня о том, что мы не знаем

Это были времена, когда жизнь не шла так, как я думал, она должна идти. И теперь, с более длинным взглядом, я вижу, что те так называемые «плохие» времена были на самом деле тем, что потребовалось, чтобы заставить меня просыпаться и расти!

Поэтому довольно очевидно, что я этого не сделал и до сих пор не знаю, что хорошо или плохо. Совершенно очевидно, что я не вижу длинного взгляда. Это довольно очевидно, что я просто не знаю ...

Теперь, когда я это осознаю, я также вижу, как может быть радостная жизнь, если мы это помним. Если мы можем просто напомнить себе, чтобы не так быстро судить о том, что происходит в нашей жизни. Не быть уверенным, что мы знаем, что лучше. И напомните себе, как все сложилось в прошлом. Как прошлые события доказывают, что мы, вероятно, не можем видеть и не понимаем, почему все, что происходит сейчас, на пользу.

Разве это не было бы очень мирным, радостным способом жить?

Обидно думать, не так ли?

Было бы благодарно ... отношение благодарности ... до самого дома.

Вот это да!

© Барбара Бергер. Печатается с разрешения.
Выдержка из книги под названием «Sane Self Talk»
(доступно только на датском и корейском языках в настоящее время).

Книги этого автора:

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все, что вы думаете, что вам следует делать? Барбара Бергер смотрит на все то, что мы думаем и делаем, что мешает нам жить счастливой жизнью.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Who Is Setting The Standards For Your Happiness?

Who Is Setting The Standards For Your Happiness?
Original Photo Credits: BK. (CC 2.0)

Things just happen and then we judge them and react to them based on what we believe is good or bad. In other words, our reactions to events are determined by our ideas of what reality should be like in order to live up to our idea of what’s good.

That’s the mechanism and if you are happy with your life, well that’s just fine. But if you’re not, you might want to ask yourself what your standards are and who is setting these standards for you?

Did you set these standards for yourself or have you just accepted the belief systems of your family, friends, peers, school, workplace, culture and society without question? And if this the case, what kind of stories are you telling yourself about the way things ‘should’ be? Are you even aware of your stories? And have you really considered the belief systems your stories are based on?

Are You Setting Yourself Up For Failure?

If you aren’t completely happy with your life, if you spend a lot of time wanting what you don’t have, it might be a good idea to take a closer look at your standards and expectations. When you do this, you may discover that you are setting yourself up for failure and unhappiness without being aware of what you’re doing.

Unfortunately until we wake up, most of us are not setting our own standards. Rather we are unconscious and go through life judging our experiences according to standards and beliefs we are not even aware of. There is nothing new or unusual about this. We are all doing this.

Until we become aware of it, most of us just blindly accept the ideas, standards and expectations that are propagated in the societies we live in. These messages and belief systems are all around us and we are constantly getting cues from our families and friends, from the media and television, from our schools and workplaces, from our politicians and leaders. And we blindly accept many of these beliefs, standards and stories because that’s the way we are brought up.

Question Your Beliefs and Wake Up

No one has taught us to question these beliefs. No one has taught us to ask ourselves – is it true? Is this good for me? Will it make me happy? No one has taught us to really ‘see’ what’s going on. And no one has taught us to see the difference between reality and our stories.

So for many of us, it’s not until we find ourselves deeply unhappy or in crisis that we start to question our beliefs and begin to wake up. There’s nothing like a good crisis to force one to take the time to investigate and question what we really believe. When we do this, there’s a very good chance that we may well discover the connection between our stories, our standards, our value judgments – and our happiness and well being or the lack of it.

In case you didn't notice, this moment is perfect... with the soft falling rain... even though you think the sun "should" be shining and you "should" weigh 10 pounds less, be younger, look better, have more money in the bank... even though...This moment is still perfect...

Looking At The Difference Between Your Expectations And Reality

A great way to wake up to reality is to take a look at the difference between your expectations and reality. Here's what to do:

Take out a piece of paper, draw a line down the middle, and make two columns. Then at the top of the left-hand column, write My Expectations and at the top of the right-hand column, write Reality.

Now pick someone in your life who you believe is making you feel unhappy or dissatisfied. For example, pick your boyfriend. Or pick your mother. Or pick your boss at work.

Now write down under My Expectations all the things you expect or would like your boyfriend, mother or boss to do (which they don’t do). Then write in the right column under Reality how this person really is – how your boyfriend, mother or boss really is.

Now go back and look at each item under My Expectations and explore how this expectation makes you feel. Does it make you feel upset, especially when this person doesn’t live up to your expectations? Does it make you feel angry, sad or what?

Then look at the Reality in the right column and explore how you would feel if you dropped your Expectations and just related to the person based on the reality. Really look at how this makes you feel. Then explore how you would act towards this person if you dropped your Expectations and focused on the Reality! How would you act? What would do you differently? And how does this feel? It’s a very interesting experiment.

Do We Really Know What’s Best?

My own story proves that I don’t know what’s best – even for me. If I look back now at how I was when I was 20 or 30, I couldn’t have imagined what I know and understand now. It simply wasn’t a part of my universe or level of understanding. That’s how much I’ve grown since then. So my ability to conceive and know what was best for me back then was null. I just didn’t know then what I know now.

So if I look 20 years ahead (if I’m still alive in this body) how can I possibly know what I will know then – in 20 years time! It’s just not possible!

And if I look at how I am now compared to when I was younger – how did I get to be like I am now? What made me grow, evolve? What made me ask questions? Was it the good times or the bad? The truth is, it was all the difficulties I’ve had that made me grow and ask questions.

Remembering What We Don't Know

It was the times when life wasn’t going the way I thought it should be going. And now, with the longer view, I can see that those so-called ‘bad’ times were actually what it took to make me wake up and grow!

So it’s pretty obvious that I didn’t and still don’t know what’s good or bad. It’s pretty obvious that I can’t see the long view. It’s pretty obvious that I simply don’t know…

Now that I realize this, I can also see how joyful life can be if we remember this. If we can just remind ourselves not to be so quick to judge what’s going on in our lives. Not to be so sure we know what’s best. And remind ourselves how things turned out in the past. How past events prove that we probably can’t see and don’t understand why whatever is happening right now is for the good.

Wouldn’t this be a very peaceful, joyful way to live?

It’s mind-boggling to think about isn’t it?

It would be gratitude… the attitude of gratitude… all the way home.

Wow!

© Barbara Berger. Reprinted with permission.
Excerpted from a book entitled "Sane Self Talk"
(available only in Danish and Korean at present).

Book by this author:

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}