Там нет такой вещи, как неудача: это просто слово из четырех букв

Там нет такой вещи, как неудача: это просто слово из четырех букв

Отказ - это четырехбуквенное слово. Мы съеживаемся при мысли об этом. Страх перед этим удерживает нас от продолжения наших самых больших снов, но вот что: нет такой вещи, как провал. Жизнь - это не игра, в которую мы играем, чтобы побеждать. Жизнь просто есть, и то, что мы делаем с ней, - это наш бизнес.

Мы должны получить обязательства из жизни. Чтобы сделать это, мы должны отучиться от одного. Эта «вещь» преследует нас веками. Он преследовал нас, смутил нас и послал нас в бесчисленные кроличьи норы. Итак, я собираюсь положить этому конец: в жизни нет цели.

Нет цели жизни

Вы свободны. Там нет никаких обязательств для выполнения. Вам не нужно быть хорошим человеком. Вы не будете вечно осуждены за то, что вы «плохой» человек.

Понятие цели начинается с осуждающего Бога, который всегда наблюдает. За многие годы многие из нас отвергли это понятие. Мы предпочитаем верить в любящего Бога.

Некоторые из нас делают еще один шаг вперед. Мы поняли, что нет «Бога». Есть чистое сознание или божественный разум. Это сознание является мощной и разумной энергией, которую мы называем нашим «создателем», и оно имеет нет повестки дня, Это просто выражает, и это выражение принимает форму всего, что вы видите вокруг себя, включая вас. Он не знает суждения или осуждения. Это просто переживает и принимает.

Итак, вы не в горячем кресле. Нет конечной цели, и некому ее удовлетворить. Таким образом: нет цели (и без провалов).

Освобождение или Ужас?

Я думаю, что это очень освобождает, но многие люди находят это ужасным. Но подумай об этом. Единственный раз, когда мы ищем цель или значение, это когда мы страдаем. Когда мы счастливы и веселимся, мы не перестаем думать: «Что это значит?». Кого это волнует? Это весело!


Получите последние новости от InnerSelf


К сожалению, мы не выяснили, как не страдать. Это не может быть глубоким, травмирующим страданием, но мы чувствуем тоску. Мы чувствуем себя неполными и неудовлетворенными своей жизнью, потому что мы не охватили всю полноту нашего существа. Мы не знаем о нашей истинной природе. Итак, мы начинаем спрашивать себя, какой смысл быть здесь?

Столкнувшись с вашими демонами

Если вы должны иметь смысл в своей жизни, если вам нужна цель, пусть она будет на сознательном уровне воссоединяться с вашим Бого-Я. Помни кто ты. Вы - выражение бесконечно разумного сознания. Даже если вы забыли, эта энергия неотделима от вас. Это сама ткань вашего существа. Вы можете принять это, свою истинную идентичность, и вести прекрасную и полноценную жизнь, свободную от страха неудачи. Предостережение заключается в том, что для этого вам необходимо встретиться со своими демонами.

Демоны - это кусочки нас самих, которых мы оттолкнули из-за гнева, страха, вины или грусти. Они сформированы через наши интерпретации событий. В детстве, когда нам стыдно или кто-то причиняет нам боль, мы не можем управлять ситуацией зрелым образом. Поэтому мы убираем это плохое предчувствие и ищем внешние сигналы, чтобы направить нас к «правильному» поведению.

Когда мы становимся старше, этот стыд или боль остаются с нами, и мы находим еще лучшие способы избежать этих неприятных чувств. В конце концов, мы забываем, что эти чувства когда-либо существовали, и мы идем по жизни в состоянии бессознательного сопротивления, все время удивляясь, почему мы страдаем.

Научиться принимать все о себе

Мы не можем восстановить связь с Я-Богом, если мы остаемся в этом состоянии. Мы должны превзойти это и научиться принимать все о себе. Когда мы это сделаем, мы испытаем наши «неудачи» и «успехи» как опыт и ничего более. Мы не можем потерпеть неудачу, если не будем судить.

Более того, наше внимание сместится с наших личностей. В конце концов, личность - это то, что мы проецируем в мир, чтобы привлечь похвалу и признание. Если мы полностью примем себя, мы больше не будем так высоко ценить мнение других. Вместо этого мы будем свободны сосредоточиться на другом аспекте нас самих: Я-Бог.

В поисках смелости заглянуть внутрь

Недавно я преподавал на семинаре, где один из учеников получил опыт просветления. У нее было травмирующее событие в детстве. Человек, которого она любила, был в опасности и попросил ее обратиться за помощью. Она была очень молода и не знала, что делать. Замерзшая от страха, она ничего не сделала; и в результате она почувствовала ужасную вину.

В ее юном сознании она была эгоистична. Теперь этот студент был таким дающим человеком. Все считали ее доброй и щедрой. Тем не менее, мы выполняли упражнение, которое включало в себя размышление о ком-то, кто ухудшает вас, а затем изучало способы, которыми вы выражаете эти ухудшающие качества. Ну, первое качество в списке этой ученицы - это эгоизм, и она не могла этого понять. Она сказала мне, что она всегда была самым щедрым человеком. Она никогда не была эгоистичной.

Я заставил ее закрыть глаза и увидеть себя в ситуации, когда она давала. Она так и сделала, и я спросил ее, что она чувствует в этой ситуации. Не удивительно, что она не чувствовала себя хорошо. Я попросил ее подумать о том, как она впервые почувствовала это, и именно тогда мы пришли к рассказу о ней, как о молодой девушке.

Удивительная вещь в этой истории - то, что студентка не знала, что она так себя чувствует. Ее вера в то, что она эгоистична, походила на демона глубоко внутри нее, заставляющего ее давать и давать, пока у нее ничего не останется. До этого момента она избегала этого демона, но когда она нашла в себе смелость заглянуть внутрь, то, что она нашла, было вовсе не демоном, а прекрасной маленькой девочкой, которая звала свою любовь и признательность. Это было чудесное исцеление.

Величайшее приключение в твоей жизни

Итак, наши «демоны» - это просто части себя, которые зовут нас, но они используют язык стыда, страха и вины, чтобы привлечь наше внимание. Таким образом, мы редко перестаем слушать. Вместо этого мы справляемся с этими чувствами, взращивая замечательную личность, ища похвалу и признание, и создавая сюжетную линию, которая подразумевает цель и, следовательно, провал, если мы не выполняем эту цель.

Вместо того, чтобы идти по этому невыполненному и изнурительному пути, почему бы не попытаться войти внутрь? Не стремитесь к успеху. Ищите знания. Знать себя. Слушайте своих «демонов». Раскройте ваши ошибочные системы убеждений и отпустите их. Воссоединитесь со своим истинным я. Это может быть величайшим приключением в вашей жизни. Бог ждет

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Статья написана автором:

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

There’s No Such Thing As Failure: It's Just A Four-Letter Word

There’s No Such Thing As Failure: It's Just A Four-Letter Word

Failure is a four-letter word. We cringe at the thought of it. The fear of it holds us back from pursuing our biggest dreams, but here’s the thing: there’s no such thing as failure. Life is not a game we are playing to win. Life just is, and what we choose to do with it is our business.

We must get the obligation out of life. In order to do this, we have to unlearn one thing. This “thing” has plagued us for centuries. It has victimized us, confused us and sent us down countless rabbit holes. So I’m going to put an end to it: there is no purpose to life.

There Is No Purpose To Life

You are free. There are no obligations to fulfill. You don’t have to be a good person. You won’t be eternally condemned for being a “bad” person.

The notion of purpose begins with a judgmental God that is always watching. Over the years, many of us have rejected this notion. We prefer to put our faith in a loving God.

Some of us take it one step further. We have understood that there is no “God.” There is pure consciousness or divine mind. This consciousness is the powerful and intelligent energy that we call our “maker,” and it has no agenda. It simply expresses, and this expression takes the form of everything you see around you, including you. It does not know judgment or condemnation. It simply experiences and accepts.

So, you are not in the hot seat. There is no ultimate goal, and there is no one to satisfy. Thus: no purpose (and no failure).

Liberating or Terrifying?

I think this is very liberating, but many people find it terrifying. Think about it, though. The only time we search for purpose – or meaning - is when we are suffering. When we are happy and having fun, we don’t stop to think, “What is the meaning of this?” Who cares? It’s fun!


 Get The Latest From InnerSelf


Unfortunately, we haven’t figured out how not to suffer. It may not be a deep, traumatic suffering, but we feel a longing. We feel incomplete and unsatisfied with our lives because we have not embraced the entirety of our being. We are unaware of our true nature. So, we begin to ask ourselves what is the point of being here?

Facing Your Demons

If you must have meaning in your life, if you need a purpose, let it be to reconnect on a conscious level with your God-self. Remember who you are. You are an expression of infinitely intelligent consciousness. Even if you have forgotten, this energy is inseparable from you. It is the very fabric of your being. You can embrace this, your true identity, and lead a wonderful and fulfilling life, free from the fear of failure. The caveat is that in order to do this you need to face your demons.

Demons are pieces of ourselves we have pushed away because of anger, fear, guilt or sadness. They are formed through our interpretations of events. As children, when we feel ashamed or when someone hurts us, we cannot manage the situation maturely. So we tuck that bad feeling away and look for external cues to direct us towards “appropriate” behavior.

As we grow older, that shame or hurt remains with us, and we find even better ways to avoid those unpleasant feelings. Eventually, we forget those feelings ever existed, and we go through life in a state of unconscious resistance, all the while wondering why we suffer.

Learning to Accept Everything About Ourselves

We cannot reconnect to the God-self if we remain in this state. We must transcend it, and learn to accept everything about ourselves. When we do, we will experience our “failures” and “successes” as experiences and nothing more. We cannot fail if we do not judge.

What’s more, our focus will shift away from our personalities. After all, the personality is the thing we project into the world to attract praise and acceptance. If we fully accept ourselves, we will no longer place such a high value on others’ opinions. Instead, we will be free to focus on another aspect of ourselves: the God-self.

Finding the Courage to Look Within

I recently taught a workshop where one of the students had an enlightening experience. She had had a traumatic event as a child. A person she loved was in danger and asked her to go get help. She was very young and didn’t know what to do. Frozen in fear, she did nothing; and she felt terrible guilt as a result.

In her young mind, she was selfish. Now, this student was such a giving person. Everyone thought of her as kind and generous. However, we were doing an exercise that involved thinking of someone who aggravates you and then exploring the ways in which you express these aggravating qualities. Well, the first quality on this student’s list was selfishness, and she could not understand it. She told me that she was always the most giving person. She was never selfish.

I had her close her eyes and see herself in a situation where she was giving. She did so, and I asked her what she was feeling in that situation. Not surprisingly, she was not feeling good. I asked her to think of the first time she felt this way, and that’s when we arrived at the story of her as a young girl.

The amazing thing about this story is that the student didn’t know she felt that way about herself. Her belief that she was selfish was like a demon deep within her driving her to give and give until she had nothing left. Until that moment she had avoided this demon, but when she found the courage to look within, what she found was not a demon at all, but a beautiful little girl who was calling out for her love and appreciation. It was a wonderful healing.

The Greatest Adventure of Your Life

So, our “demons” are simply pieces of ourselves that are calling out to us, but they use the language of shame, fear and guilt to get our attention. Thus, we rarely stop to listen. Instead, we cope with those feelings by cultivating a wonderful personality, by seeking praise and recognition, and by creating a storyline that implies purpose and thus failure if we do not fulfill that purpose.

Rather than walking this unfulfilling and exhausting path, why not try going within? Do not seek success. Seek knowing. Know yourself. Listen to your “demons.” Uncover your faulty belief systems and let them go. Reunite with your true self. This could be the greatest adventure of your life. God is waiting.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article written by the author of:

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}