Освобождение Истинного Я с Harley & Zen

Даррелл Дж. Ярдли, доктор философии. Хотя в моих классах в университете я называл себя «старым хиппи», моя жизнь стала ручной, скучной и очень невыполнимой. Растущее осознание начало ползти, пробуждаясь в моей душе, что в моей жизни было что-то, большое, что-то не так.

Как полюбить себя

Критика никогда не меняет дело. Отказаться от себя критиковать. Примите себя именно так, как вы. Стоп терроризировать себя своими мыслями. Это ужасный способ жить. Побалуйте себя, как если бы вы действительно кто-то любил ...

Достижение освобождения

Вы не представляете, как сияющий и мощный вы на самом деле. Вы живете в похоронил вас и вашего света в богато и вязких веб мыслей, традиций, кондиционирования и идеологий. Он охватывает земли, как большой одеяло сложных узлов и решительным.

Выжившие: злоупотребление болью

Много шоу днем ​​разговоры будут с функцией "терапевтами", которые говорят, что это не возможно, чтобы полностью подавить воспоминания о злоупотреблениях. Ну, я знаю от моих отношениях с тысячами оскорблений, что репрессия является чрезвычайно общий механизм решения проблем. Тем не менее, многие женщины не помню, злоупотребление они испытывали до драматических событий жизни происходит.

Успешное аффирмации: почему и как

Успешное аффирмации: почему и как ...

по Дхиани Ywahoo. Утверждение это искусные средства для преобразования энергии, и она начинается с удаления негативные высказывания о себе и других. Отрицательное утверждение замерзает один в пространстве и времени, не место для согласования. Аффирмации должны быть однозначными, простыми и ясными заявлениями о намерениях своих.

Весна вперед

Это время года, весна, которая представляет возрождение и восстановление. Это время года, когда мы теряем часть себя, что больше не работает на нас и двигаться вперед в мир безграничных возможностей. Мы можем достичь и добиться всего, что мы хотим. Единственное, что останавливает нас самих. Единственный введения ограничений на нас самих.

Изменение уровней сознания

Работа с вызывающими зависимость ответами, такими как гнев, ревность, раздражение, обострение. Мы изучили их как детей, и теперь мы отвечаем автоматически. Мы можем научиться реагировать по-другому, и таким образом повышать наш уровень сознания и наше счастье

Купаясь в оружие

Всего за один год, оружие используется, чтобы убить более тридцати тысяч американцев, и еще тысячи ранены. Страх вооруженного насилия только влияет на качество жизни каждого американца, даже те, кто никогда не испытал это из первых рук. То, что мы забыли, что живут в страхе, не должно быть неотъемлемой частью жизни в Америке.

Продолжение это не равно

Дело в том, что сиквелы редко измерения до оригинала. Как и кино, есть два способа прожить жизнь: скрывается в истории, или танцы на передний край. История является безопасным, но пахнет регулярностью. Передний край кажется страшным, но дарует жизнь ...

Интеграция Женское

Наша трудность заключается в том, что, утверждая свое право на участие в мужском мире, мы пришли к отождествлять себя с очень патриархальные отношения, которые обесценивают наши мамы и бабушки. Мы стыдимся нашего стремления к связи, наши слезы, наши матери. Мы стараемся жить, как люди: оценки отдельности и достижения.

Как съесть манго

Мне нравится запах и вкус пухлого свежего манго. У меня всегда есть. Но большую часть моей жизни я бы не купил и не съел их. Зачем? Я никогда об этом не думал. Однажды кто-то показал мне, как есть манго. Вот секрет ...

Границы

Границы ... барьеры ... стены ... Все эти слова имеют похожие значения. Они указывают место, где нужно остановиться и не идти дальше. В некоторых случаях границы и стены прекрасны. Но слишком большая «хорошая вещь» может стать ее противоположной ... плохой.

Все о Сэм

В моей общине, есть один человек, чья жизнь говорит громче, чем слова. Он известен как Сэм, и он живет на улице. Его жизнь дает нам чувство милосердия, чтобы мы могли жить без вины в нашей щедро меблированных домов. Мы не хотим, чтобы узнать, как можно было бы приспособиться к жизни на улице.

Ангел Cop

Свидетельство о встрече с полицейским, который помог показать ей путь к пути просветления и выздоровления: «Однажды утром весной прошлого года я ехал по US1 в 5: 30 утром. Ну, я не просто водил , Я ускорялся. Я шел по крайней мере на 15 миль над пределом 45mph, и мой ум не был в дороге ... »

Как вернуть свою утраченную самость

Хотя информация "самопомощи" можно легко почерпнуть, должна быть голова на сердце или ум, чувство связи перед своим ситуация может измениться. Все знания уроки должны быть усвоен (предположительно) и обработки (обсуждается, анализируется, эмоции изучены). Понимание должно быть получено и поставленных целей и достичь, чтобы решить незавершенные дела, заживления ран, и расти.

Письмо в редакцию: «Из сердца»

Свидетельство из тех, кто пошел от ненависти к самому себе и саморазрушения и в конечном итоге за решеткой к открытию добра внутри и отправился в путь восстановления.

Успех с помощью гипноза

Цель гипноза является доступ к подсознанию, которая функционирует на более глубоком уровне, чем наш обычный уровень сознания. Наше подсознание не ограничено. Он может помнить все, и может передавать решения наших проблем.

Определение момента

Мысль или решение, безусловно, может пересмотреть наше направление в жизни и в любви. Там в уроке каждого опыта. Однако, как правило, не понять урока до и после опыта ...

Орел говорит

Я приехал в мой первый переговоры. Как я сидел и слушал на барабанах, я не мог не задаться вопросом ... Разве у меня есть силы, чтобы выровнять себя с силой орла? Мужество необходимо взять на себя ответственность стать гораздо больше, чем я думал, что может быть? Целостность, чтобы принять новый мощный аспект в моей жизни?

Боясь не указан

Стюарт Уайльд. Естественно, мы боимся, чтобы двигаться в неизвестность, потому что наша личность зависит во многом от символов, психологических структур и ассоциаций мы развиваемся. Мы становимся комфортно в обществе, так и с группой людей - работа товарищи, семья и друзья. Однако, охватывая изменение является предметом раздавать или отпустить старые черты.

Жизнь как Бум

Статья (короткометражка), в которой рассматривается вопрос о том, чтобы быть бездомным и каким путем и из этого опыта.

Отвращение к Хорошо, отвращение к Зла

Слова, которые содержат ссылки на добро и зло приходят в упадок, особенно те, которые относятся к хорошо - не только смелость, но и усилий, терпения, любви и надежды - встречают с цинизмом и равнодушием. Если мы смело противостоять цинизму и безразличию, мы не можем сделать фундаментальный и эффективных ответных мер.

Блаженный Невинность

Блаженный невинности Алан Коэн

Алан Коэн. Мы слышали, что «невежество есть блаженство», и мы, как правило судить и критиковать невежественные люди. Тем не менее, есть форма невежества, которое служит нам хорошо, и это незнание ограничивающие убеждения. Кальвин и Гоббс мультфильма заявил: «Это не отказ. Я просто селективная о реальности Я принимаю".

Изменение нашего восприятия других в три этапа

Изменение нашего восприятия других в три этапа
Для начала, пожалуйста, выберите человека, которому вы не чувствуете себя большую признательность направлении. Это может быть, кого ты любишь который в настоящее время беспокоит вас, кого вы сильно любите, или кто-то, кого вы считаете, слегка отрицательную сторону.

Получение Да

Когда мы не признаем наши чувства, мы можем энергично питаться для комфорта. Не сталкивающиеся с напряженностью в отношениях могут привести к боязни доводов или гнева при разногласиях. Поиск спасения от неудобств жизни может заманить нас в узоры ...

Великие и благородные вещи

Мы все хотим оставить нашим детям лучший мир, чем тот, который мы нашли. Самое большое наследие, которое вы можете одарить, - это радость, которую вы можете сделать прямо сейчас. Если вы подождете, пока мир изменится, чтобы ваш свет сиял, ваша мечта будет увядать и умереть. Сделайте свою радость условной ни на чем вне вас и на всем, что внутри вас ...

Что просить

Я знаю человека, который молился получать чеки по почте. Затем он сделал. К сожалению, они пенсию в адрес предыдущих жильцов своей квартиры. Он сделал бы лучше, чтобы молиться признать себя в качестве процветающего существо, живущее в обильной Вселенной, которая отвечает всем его потребностям в чудесный способами.

Нам нужны женщины - Теперь

Теперь настало время для равноправия женщин в конгрессе и во всех других государственных и корпоративных решений уровнях. С мужчинами, мы получаем риторику, больше проблем и нет ответа, - но много оправданий. Я убежден, что мы должны реалистично, женский здравый смысл подход к потребностям современной Америке.

Стремясь к красоте

Это действительно красота в глазах смотрящего? Можно ли назвать то, что мы видим красивую, в зависимости от нашей точки зрения? Красота, чувственность, сексуальность, харизма. Я уже давно под сомнение эти понятия. Что это за вещи? Являются ли они культурно определены? В зависимости от моды ...

Любящая настоящего

Настоящий завершена, она не имеет ограничений. Когда я в прошлом проектирование образов будущего, я мечтал. В действительности есть только настоящее. Вы говорите: "Я беспомощная, я не могу быть в настоящем. Я бы хотел". И я говорю: "чудеса происходят в настоящее время, когда вы не на компромисс." В настоящее время все, что вы бы любви.

Отсутствие труб

Курс чудес просит нас, чтобы наши приоритеты в порядке. Дух во-первых, вопрос второй. Люди, прежде чем материал. Любовь до страха. Лев Buscaglia отметил, Мы рождены, чтобы любить людей и использовать вещи, но мы учимся любить вещи и использовать людей.

Времена нашей природы

Так же, как четыре сезона в природе, нашей внутренней природы и испытать четыре времени года. В Зимнем нашей внутренней природы, мы чувствуем, как будто мы идем отменено; старый страх мы решили отмести реликвия. Более привязаны мы к мирским успехом, и к старой модели и люди, с которыми мы определили ...

Достижение счастья и радости

Дж. Дональд Уолтерс. Мы все ищем постоянного счастья. Никто не имеет, так как его долгосрочные цели, счастье, что это мимолетный. Больше, чем что-либо другое, то, что мы хотим от жизни бегство от боли, и достижение радости. Чем глубже наша радость, тем более глубоко значимый наша жизнь становится также. Обязанность, с которой мы взимаются жизнь сама по себе, обнаружив, что "скрытые сокровища": бесконечная радость и блаженство.

Злоупотребление - Трансформация памяти

Злоупотребление глубоко разрушая к телу, душе и духе. Процесс открытия и отпустить, осознания, может разбить болезненные воспоминания, которые возникают от жестокого обращения, будь они были там в течение долгого времени или только начинает возникать.

Доступ к жизненной цели

Среди традиционных народов, когда женщина ждет ребенка входит в последнем триместре беременности, шаманы своей общины поместить ее в состояние глубокого транса. Шаманы затем соединиться с духом ребенка вступления в жизни, и они говорят ему: "Кто ты? Почему вы идете в нашу деревню? Какова ваша цель жизни?

Публичное предложение

Алан Коэн. Вы можете найти себя в идеальных условиях и быть несчастными, и вы можете быть в самых неблагоприятных условиях и парить. Окружающая среда и физические факторы могут влиять на нас, но отношение создает или разрушает нас. Вы не можете быть в состоянии ...

Вы культурного Creative?

Пол Х. Рэй. & Sherry Ruth Anderson, Ph.D. Поскольку 1960s, 26 процентов взрослых в Соединенных Штатах - 50 миллионов человек, - в общем, изменили свое мировоззрение, ценности и образ жизни - свою культуру. Эти творческие, оптимистичные миллионы находятся на переднем крае нескольких видов культурных изменений, глубоко затрагивающих ...

Всегда и никогда: два самых мощных слова

Всегда и никогда: два самых мощных слова

'Всегда'. 'Никогда'. Это, вероятно, два самых сильных слова на английском языке. Даже более мощный, чем «да» и «нет», поскольку «да» (или «нет») относится к моменту или под рукой, а «всегда» или «никогда» не устанавливает тон для всего, что будет дальше. Эти два слова могут ...

Что это такое?

Что это такое?Разве мы не все задавали себе этот вопрос в какой-то момент? «Что все это значит?» Поскольку по каждому вопросу есть ответ, я попросил своего Внутреннего Я ответить. Ответ, который я услышал, это «Это все о вас!» Что ж...

Вы НЕ Возьмите с

Говорят, вы не можете взять его с собой ... Это ложь! Вы не только берете его с собой, но и получаете его. Я не говорю о материальных благах, а о личностных чертах, уроках, которые нужно изучить ...

Рада быть здесь!

Рада быть здесь! Мари Т. Рассел

Человеческий вид, похоже, постоянно ищет счастья. Даже Билль о правах фокусируется на стремлении к счастью. Точно так же мы идем «преследовать счастье» - ищем его, ища во всех видах опыта, думая, что однажды мы найдем ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Matters Of The Mind

We use our mind in many ways. We use it when we don't even think about it; it simply takes over and provides us with the support we need for survival. We forget that it's there working and we overlook it as the best tool we have for self-improvement.

Emotions 'R Us: As We Think, So Shall We Feel

Emotions 'R Us: As We Think, So Shall We Feel

by Dr. Paula Sunray. We can't be feeling what we are feeling unless we are "thinking" it. First we have to think and then we feel, so whatever we are feeling is a result of our thinking. If we are feeling fear, then we are having a fearful thought...

Unburden the Memory

Whenever you live something consciously it never becomes a loaded thing on you. If you go to the market to purchase something and you move consciously, walk consciously, purchase the thing consciously, with full remembrance, mindfully come back home, this will never be a part of your memory. If you want to remember it, you can remember it, but it will not be constantly forcing your attention towards it...

Freeing the True Self with a Harley & Zen

by Darrell G. Yardley, Ph.D.Although in my classes at the university I referred to myself as an "old hippie", my life had become tame, boring, and very unfulfilling. A growing awareness had started creeping in, an awakening in my psyche, that there was something, a big something, not right in my life.

How to Love Yourself

Criticism never changes a thing. Refuse to criticize yourself. Accept yourself exactly as you are. Stop terrorizing yourself with your thoughts. It's a dreadful way to live. Treat yourself as you would someone you really loved...

Attaining Liberation

You have no idea how radiant and powerful you really are. The world you live in has buried you and your light in an ornate and viscous web of thoughts, traditions, conditioning and ideologies. It covers the earth like a great blanket of intricate and resolute knots.

Abuse Survivors: Releasing the Pain

A lot of the afternoon talk shows are featuring "therapists" who say that it's not possible to completely repress memories of abuse. Well, I know from my dealings with thousands of abuse survivors that repression is an extremely common coping mechanism. However, many women do not remember the abuse they experienced until a dramatic life event occurs.

Successful Affirmations: Why & How

Successful Affirmations: Why & How...

by Dhyani Ywahoo. Affirmation is a skillful means for transforming energy, and it begins with the deletion of negative statements about self and others. A negative statement freezes one in time and space without room for harmonization. Affirmations need to be unambiguous, simple and clear statements of one's intentions.

Spring Forward

This is the time of year, the Spring, which represents rebirth and regeneration. It's the time of year when we shed the parts of ourselves that are no longer working for us and move forward into the world of infinite possibilities. We can reach and achieve anything that we want. The only one that stops us is ourselves. The only one imposing limitations on us are ourselves.

Changing Levels of Consciousness

Dealing with addictive responses such as anger, jealousy, irritation, aggravation.We learned these as children and we now respond automatically. We can learn to respond in a different manner, and thus raise our level of consciousness and our happiness leve

Awash in Guns

In just one year, guns are used to kill more than thirty thousand Americans, and thousands more are injured. The fear of gun violence alone affects the quality of life of every American, even those who have never experienced it firsthand. What we forget is that living in fear does not have to be an inevitable part of life in America.

The Sequel's Not Equal

The thing about sequels is that they rarely measure up to the original. Like movies, there are two ways to live a life: hiding out in history, or dancing on the cutting edge. History is safe, but reeks of regularity. The cutting edge seems scary, but it bestows life...

Integrating The Feminine

Our difficulty lies in the fact that in asserting our right to partake in the man's world we have come to identify with the very patriarchal attitudes that devalue our mothers and grandmothers. We are ashamed of our yearnings for connection, our tears, our mothers. We try to live like men: valuing separateness and achievement.

How To Eat A Mango

I love the smell and taste of a plump fresh mango. I always have. But for most of my life I would not buy or eat them. Why? I really never thought about it. Then one day somebody showed me how to eat a mango. Here's the secret...

Boundaries

Boundaries... barriers... walls... All these words have similar meanings. They indicate a place where one must stop and go no further. In some cases boundaries and walls are wonderful. But too much of a "good thing" can become its opposite... bad.

All About Sam

In my community, there is one man whose life speaks louder than his words. He is known as Sam, and he lives on the streets. His life provides us with a sense of charity so that we can live guilt-free in our lavishly furnished homes. We don't want to learn how one could adapt to living on the street.

Angel Cop

A testimonial of an encounter with a policeman who assisted in showing her the way back to the path of enlightenment and recovery: "One morning last spring I was driving down US1 at 5:30 in the morning. Well, I wasn't just driving, I was speeding. I was going at least 15 miles over the 45mph limit, and my mind was not on the road..."

How To Reclaim Your Lost Self

Although 'self-help' information can be readily gleaned, there must be a head-heart, or intellect-feeling connection before one's situation can change. All knowledge learned must be internalized (believed), and processed (discussed, analyzed, emotions explored). Insights must be gained and goals set and attained, in order to resolve unfinished business, heal wounds, and grow.

Letter to the Editor: Change From The Heart

A testimonial from someone who went from self-hate and self-destruction and ended up behind bars to discovering the goodness within and set out on a path of recovery.

Success Through Hypnosis

The goal of hypnosis is to access the subconscious mind which functions at a deeper level than our usual level of awareness. Our subconscious mind is not limited. It can remember everything and can transmit solutions to our problems.

A Defining Moment

A thought or decision can certainly redefine our direction in life and in love. There's a lesson in every experience. However, one usually doesn't figure out the lesson until well after the experience...

Eagle Speaks

I had arrived at my first powwow. As I sat listening to the drums I couldn't help but wonder... Did I have the strength to align myself with the power of the eagle? The courage necessary to take on the responsibility of becoming so much more than I thought I could be? The integrity to accept a powerful new dimension in my life?

Afraid of the Unknown

by Stuart Wilde. Naturally we are scared to move into the unknown because our personality relies a lot on the symbols, psychological structures, and associations we develop. We become comfortable in a society, and with a group of people -- work mates, family, and friends. However, embracing change is a matter of giving away or letting go of old traits.

My Life As A Bum

Article (short-fiction) that takes a look at being homeless and a way in and out of that experience.

Aversion to Good, Aversion to Evil

Words which contain a reference to good and evil have become degraded, especially those which refer to the good -- not only courage but also effort, patience, love and hope -- are met with cynicism and indifference. Unless we boldly confront cynicism and indifference, we cannot make fundamental and effective responses.

Blissful Innocence

Blissful Innocence by Alan Cohen

by Alan Cohen. We have heard that "ignorance is bliss," and we usually judge and criticize ignorant people. Yet there is a form of ignorance that serves us well, and that is ignorance of limiting beliefs. A Calvin and Hobbes cartoon declared, "It's not denial. I'm just selective about the reality I accept."

Changing Our Perception of Others in Three Steps

Changing Our Perception of Others in Three Steps
To begin, please choose a person whom you don't feel a great deal of appreciation toward. It could be someone you love who is currently bothering you, someone you strongly dislike, or someone whom you feel just slightly negative toward.

Getting to Yes

When we do not acknowledge our feelings, we may reactively eat for comfort. Not facing tensions in a relationship can lead to fear of arguments or anger at disagreements. Seeking escape from the discomforts of life may trap us in patterns of...

Great and Noble Things

We all want to leave our children a better world than the one we found. The greatest legacy you can bestow is joy, which is a choice you can make right now. If you wait until the world changes to let your light shine, your dream will wither and die. Make your joy conditional on nothing outside you and on everything inside you...

What To Ask For

I know a man who prayed to receive checks in the mail. Then he did. Unfortunately, they were social security checks addressed to the previous tenants of his apartment. He would have done better to pray to recognize himself as a prosperous being living in an abundant universe that meets all his needs in wondrous ways.

We Need Women - Now

Now is the time for women's equality in Congress and at all other government and corporate decision-making levels. With men, we get rhetoric, more problems and no answers -- but lots of excuses. I am convinced that we need women's realistic, common-sense approach to the needs of modern America.

Aspiring to Beauty

Is beauty truly in the eye of the beholder? Can we call whatever we see beautiful, depending on our perspective? Beauty, Sensuality, Sexuality, Charisma. I have long questioned these notions. What are these things? Are they culturally defined? Dependent on the fashion...

The Loving Present

The present is complete; it has no limitations. When I am in the past projecting images of the future, I am dreaming. In reality there is only the present. You say, "I'm helpless, I can't be in the present. I wish I could." And I say, "Miraculous things happen in the present, when you do not compromise." In the present, whatever you do would be of love.

The Missing Tube

A Course in Miracles asks us to keep our priorities in order. Spirit first, matter second. People before stuff. Love before fear. Leo Buscaglia noted, We were born to love people and use things, but we learn to love things and use people.

The Seasons of Our Nature

Just as there are four seasons in Nature, our inner natures also experience four seasons. In the Winter of our inner natures, we feel as if we're coming undone; an old fear we thought we'd put to rest resurfaces. The more attached we are to worldly success, or to old patterns and people with whom we've identified...

Attaining Happiness & Joy

by J. Donald Walters. We all seek permanent happiness. No one has, as his long-term goal, a happiness that is evanescent. More than anything else, what we want of life is escape from pain, and the attainment of joy. The deeper our joy, the more deeply meaningful our lives become also. The duty with which we are charged by life itself is to find that 'hidden treasure': infinite joy and bliss.

Abuse - Transforming the Memory

Abuse is deeply shattering to the body, psyche, and spirit. The process of opening up and letting go, of becoming aware, can break up the painful memories that arise from abuse, whether they've been there for a long time or are just beginning to arise.

Accessing Life Purpose

Among traditional peoples, when a woman expecting a child enters the last trimester of her pregnancy, the shamans of her community place her in a deep state of trance. The shamans then connect with the spirit of the child coming into life, and they speak to it: 'Who are you? Why are you coming into our village? What is your life purpose?'

A Public Proposal

by Alan Cohen. You can find yourself in ideal conditions and be miserable, and you can be in the most adverse conditions and soar. Environment and physical factors may influence us, but attitude makes or breaks us. You may not be able to...

Are you a Cultural Creative?

by Paul H. Ray Ph.D. & Sherry Ruth Anderson, Ph.D. Since the 1960s, 26 percent of the adults in the United States -- 50 million people -- have made a comprehensive shift in their worldview, values, and way of life -- their culture, in short. These creative, optimistic millions are at the leading edge of several kinds of cultural change, deeply affecting...

Always & Never: The Two Most Powerful Words

Always & Never: The Two Most Powerful Words

'Always'. 'Never'. These are probably the two most powerful words in the English language. Even more powerful than yes and no, since saying yes (or no) applies to the moment or subject at hand, while saying 'always' or 'never' sets the tone for everything to come. The two words can...

What's It All About?

What's It All About?Have we not all asked ourselves this question at one point or another? "What's it all about?"  Since to every question there is an answer, I asked my Inner Self to provide an answer. The answer I heard was "It's all about you!" Well...

You DO Take It With You

They say you can't take it with you... That is false! Not only do you take it with you, but you come in with it. I'm not talking about material possessions, but rather about personality traits, lessons to be learned...

Glad To Be Here!

Glad To Be Here! by Marie T. Russell

Human-kind seems to be constantly searching for happiness. Even the Bill of Rights focuses on the pursuit of happiness. By the same token, we go around 'pursuing happiness' -- looking for it, searching in all kinds of experiences, thinking that one day we will find the...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}