Как отстраниться от ловушки суждения и выбрать внутренний мир

Как выйти из решения ловушки и опыта

Если мы хотим испытать мир в нашей жизни, и это тот выбор, который я сделал, мы должны проявлять бдительность против добавления к дисгармонии вокруг нас. Мы делаем это, применяя ряд простых практик. Первый и, возможно, самый легкий, который приходит на ум, - это «отступить», а не позволять нашему уму в сочетании с нашими действиями негативно влиять на других.

Привыкание в чьем-то негативном поведении, непреднамеренное поглощение его или ее негативных мнений, является выбором. Это может быть пассивный выбор, но тем не менее это выбор. Однако мы можем выбрать смотреть в другую сторону, или, по крайней мере, отвлечь наш разум от «хаоса» и ничего не говорить. Когда это серьезно практикуется, это не сложный выбор.

Выбор мира, а не суждения,
стоит того, что мы его даем.

Влияние суждения: эмоциональное истощение

Дисфункциональные семьи живут в водовороте суждения, которое заражает каждую ситуацию, с которой сталкивается каждый член семьи в течение дня. Слишком легко уклониться от решения, которое может повлиять на психику человека - его внутренние пространства. Когда суждение постоянно, эмоциональное истощение наступает, и стремление к успеху во что угодно уменьшается.

Дисфункциональные семьи практикуют так много неблагоприятных поведений, что суровое суждение является лишь одним из многих, что почти невозможно понять, что люди могут подняться, как и они, стать людьми с большим обаянием и достижениями, стремящимися упорствовать в достижении конкретных целей и решив развивать и выявить качества, которые были чужды им в их семье происхождения. Интересно, как это возможно.

Разработка беспристрастной приемки: разрешить другим быть

Принятие - это спокойное решение для каждого нежелательного обстоятельства
или лица, которые не могут быть изменены или контролироваться
- в семье, сообществе, стране.

Видение ловушки в суждении и освобождение при приемеВ семейной среде, которая сурово осуждает, одним из многих хороших качеств, которые мы можем развивать, является стремление к принятию. Удивительно, что отсутствие согласия, в котором я жил в моей семье, побудило меня продемонстрировать мое согласие с людьми, которые были совсем не похожими на семью, в которой я вырос.

Была ли связь? Я думаю да. Чем больше я чувствовал, тем больше я хотел установить, что я делаю разные варианты, и это не является чем-то необычным. На самом деле многие мои собеседники выразили ту же готовность быть чрезвычайно восприимчивой к другим.


Получите последние новости от InnerSelf


Мариле приходит в голову. Она поразила меня своим глубоким выражением спокойствия. Это была не только ее семья происхождения, которую ей было трудно выжить, но и ее брак. И все же она подняла голову и никогда не теряла благодати, с которой она была благословлена. Она позволяла другим быть тем, кого они призвали быть, и принятие стало для нее второй натурой. Это было либо так, либо быть жалким все время.

Создание различных вариантов: признак роста

Выбор другого варианта, как испытать всю оставшуюся жизнь
является общей темой в путешествии оставшегося в живых.

Наблюдая за ней издалека в течение многих месяцев, прежде чем попытаться взять интервью у нее, я увидел, как совершенная Марилея была в полной мере воспринята. Ее признание было реальным и полным. Хотя она никогда не чувствовала себя принятой в ее семье происхождения, она развила готовность позволить им быть такими, какие они есть. Ее любовь к ним, как они были, был искренним. Но ее участие в них было избирательным. Она убедилась, что у нее был план побега, когда нужно было посетить.

Это была обычная нить среди оставшихся в живых [неблагополучных семей], с которыми я беседовал. Независимо от того, как они принимали, готовое оправдание покинуть обстановку стало обязательным. К сожалению, нужен план побега, но знание того, что терпимо, а что нет, является признаком роста.

Принятие важно для поиска мира

Каждый мужчина и женщина, с которыми я беседовал, в той или иной степени развили навыки принятия. Принятие было важно для их выживания в их семьях и в окружающем их мире. Нужно, наконец, принять участие в принятии, чтобы найти даже мирный мир. Выбор принятия суждения требует изменения восприятия, которое каждый человек, наполненный миром, сделал в свое время в своей жизни.

Принимая других, независимо от их мнений,
их поведение
iors и их предрассудки
перемещает всех членов
человеческое сообщество
к более высокой плоскости существования.

Воспоминания о моих интервью с Нетти переходят мне на ум. Ее муж никогда не прекращал пить, но она перешла от женщины, которая смехотворно сказала, что считает убийство тем, кто выражал головокружение постоянной радости. Даже после сорока лет в Аль-Аноне ничего дома не изменилось. Но многое в ее душе. Все сводилось к одной концепции: принятие. Она открыла мысль о том, чтобы позволить мужу быть тем, кем его призвали. И она продолжала жить своей жизнью.

Принятие ваших попутчиков имеет право изменить путешествие для всех, кого вы встречаете сегодня. Его сила не ограничивается только обменом между двумя людьми. Это пронизывает встречи обоих этих людей со всеми остальными тоже, и также путешествует через дополнительные встречи. Каждый хороший обмен оплачивается. Никто, абсолютно никто, остается нетронутым, когда дело доходит до такого изменения, как это.

Дальнейшее размышление: что вы покидаете?

Суждение и принятие - противоборствующие силы. Какой бы человек мы ни культивировали, мы решаем тот день, который мы испытаем; вид будущего, которого мы можем ожидать; вид отношений, которыми мы будем пользоваться; вид наследия мы оставим позади. Наша жизнь - это сумма всех идей, которые мы ценим, и каждое действие, которое мы принимаем. Мы решаем, кто мы такие, как нас будут вспоминать, что будет сказано о нас, и что, наконец, запомнится о нас. Давайте позаботимся о том, чтобы мы остались довольными тем, что оставим.

© 2013 Карен Кейси. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Хорошая вещь из роста в неблагополучной семье: как выжить и затем процветать
Карен Кейси.

Хороший материал из растущего в неблагополучной семье - Карен Кейси.Есть ли серебряная подкладка для роста в неблагополучной семье? Автор популярной книги Карен Кейси рассматривает истории людей, выросших в неблагополучных семьях, и «хороший материал», который может исходить из опыта. Она опросила больше, чем оставшихся в живых 24 семей, страдающих от дисфункции; оставшиеся в живых, которые охотно делились своими историями и поняли, что они, на удивление, преуспели в результате их часто мучительных переживаний. В Хороший материал для роста в неблагополучной семье, Карен Кейси делится историями и навыками, которые эти оставшиеся в живых развили, чтобы жить более творческими и полноценными жизнями.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карен Кейси, автор: «Хороший материал из растущего в неблагополучной семье»Карен Кейси является популярным спикером на восстановление духовности и конференций по всей стране. Она проводит семинары Изменить разума национальном, основанный на ее бестселлером Изменить свое мнение и ваша жизнь будет следовать. Она является автором 19 книг, в том числе Каждый день новое начало который был продан тиражом более миллиона экземпляров 2. Читать ее блоге на www.womens-spirituality.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Step Away From The Judgment Trap and Choose Inner Peace

How To Step Out Of The Judgment Trap and Experience Acceptance

If we want to experience peace in our lives, and this is the choice I have made, we have to be vigilant against add­ing to the disharmony all around us. We do this through adopting a number of simple practices. The first one, and perhaps the easiest one that comes to mind, is “stepping aside” rather than letting our minds, coupled with our actions, become engaged with others in a negative way.

Getting caught up in someone’s negative behavior, inadvertently absorbing his or her negative opinions, is a choice. It may be a passive choice, but it’s a choice none­theless. However, we can choose to look the other way, or at the very least, move our minds away from the “chaos” and say nothing. When seriously practiced, this is not a difficult choice.

The choice for peace, rather than judgment,
is worth the effort we give it.

The Impact of Judgment: Emotional Exhaustion

Dysfunctional families live in a maelstrom of judg­ment, which infects every situation facing each fam­ily member throughout the day. It’s far too easy to dismiss the impact judgment can have on a person’s psyche — his interior spaces. When the judgment is constant, emo­tional exhaustion sets in, and the drive to succeed at anything is diminished.

Dysfunctional families practice so many unfavorable behaviors, scathing judgment being only one of many, that it’s nearly unfathomable that folks can rise, as they do, to become people of great charm and achievement, commit­ted to persevering towards specific goals, and determined to develop and reveal qualities that were foreign to them in their family of origin. One wonders how this is even possible.

Developing Quiet Acceptance: Allowing Others To Be

Acceptance is the quiet solution to every unwelcome cir­cumstance
or person that can’t be changed or controlled
— in a family, a community, a country.

Seeing the Trap in Judgment and the Release in AcceptanceIn a family environment that is severely judgmental, one of the many good qualities that we can develop is an eagerness for acceptance. It’s fascinating to me that the lack of acceptance I lived with in my family of origin propelled me to demonstrate my acceptance of folks who were quite unlike the family in which I was reared.

Was there a connection? I think yes. The more judgment I felt, the more I wanted to establish that I was making different choices, and this is not unusual. In fact, many of my inter­viewees expressed the same willingness to be extremely accepting of others.

Marilee comes to mind. She amazed me with her profound expression of quiet acceptance. It was not only her family of origin that she found difficult to sur­vive, but her marriage too. And yet she held her head high and never lost the grace with which she had been blessed. She allowed others to be who they were called to be, and acceptance became second nature to her. It was either that or be miserable all the time.

Making Different Choices: A Sign of Growth

Making a different choice about how to experience the rest of your life
is a common theme in a survivor’s journey.

Observing her from afar for many months before seek­ing to interview her, I saw how committed Marilee was to the fullest expression of acceptance. Her acceptance was real and total. Although she had never felt accepted in her family of origin, she developed the willingness to let them be who they were. Her love for them, as they were, was sincere. But her involvement with them was selective. She made sure she had an escape plan when a visit was necessary.

This was a common thread among the [dysfunctional family] survivors I interviewed. Regardless of how accepting they were, having a ready excuse to leave a setting became manda­tory. It’s unfortunate to need an escape plan, but knowing what’s tolerable, and what isn’t, is a sign of growth.

Acceptance Is Essential to Finding Peace

Every man and woman I interviewed had developed the skill of acceptance to one degree or another. Acceptance was essential to their survival in their families and in the world around them. One has to finally give in to acceptance in order to find even a modicum of peace. Choosing acceptance over judgment requires a shift in perception that every peace-filled person has made at some time in his or her life.

Accepting others, regardless of their opinions,
their behav­
iors, and their prejudices
moves all the members of the
human community
to a higher plane of existence.

Memories of my interviews with Nettie jump to my mind. Her husband never quit drinking, but she went from being a woman who laughingly said she contemplated homicide to one who expressed the giddiness of constant joy. Even after forty years in Al-Anon, nothing at home changed. But everything in her psyche did. That everything boiled down to one concept: acceptance. She opened her mind to the idea of letting her husband be who he was called to be. And she went on living her life, too.

Acceptance of your fellow travelers has the power to change the journey for everyone you meet today. Its power isn’t restricted to just the interchange between two indi­viduals. It permeates the encounters both of these individuals have with everyone else too, and travels through additional encounters as well. Every good exchange is paid forward. No one, absolutely no one, is left untouched when it comes to the effect of a change such as this.

Further Reflection: What Are You Leaving Behind?

Judgment and acceptance are opposing forces. Whichever one we cultivate will decide the kind of day we will experience; the kind of future we can expect; the kind of relationships we will enjoy; the kind of legacy we will leave behind. Our life is the sum total of every idea we treasure and every action we take. We decide who we are, how we will be recalled, what will be said about us, and what, finally, will be remembered about us. Let’s make sure we’ll find pleasure in what we leave behind.

©2013 by Karen Casey. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

The Good Stuff from Growing Up in a Dysfunctional Family: How to Survive and Then Thrive
by Karen Casey.

The Good Stuff from Growing Up in a Dysfunctional Family -- by Karen Casey.Is there a silver lining to growing up in a dysfunctional family? Bestselling recovery author Karen Casey looks at stories of people who grew up in dysfunctional families and "the good stuff" that can come from the experience. She interviewed more than 24 survivors of families rife with dysfunction; survivors who willingly shared their stories and came to realize they had, surprisingly, thrived as the result of their often harrowing experiences. In The Good Stuff from Growing Up in a Dysfunctional Family, Karen Casey shares the stories and the skills these survivors developed to live more creative and fulfilling lives.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Karen Casey, author of: The Good Stuff from Growing Up in a Dysfunctional FamilyKaren Casey is a popular speaker at recovery and spirituality conferences throughout the country. She conducts Change Your Mind workshops nationally, based on her bestselling Change Your Mind and Your Life Will Follow. She is the author of 19 books, including Each Day a New Beginning which has sold more than 2 million copies. Read her blog at www.womens-spirituality.com.
 

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}