Будучи Real, быть счастливыми: отпустить "идеальный образ"

Будучи Real, быть счастливыми: отпустить "идеальный образ"

Чувствуя принято, кажется, имеют так высоко в нашей жизни. Мы установили такой большой магазин по тому, как другие воспринимают нас. Мы часто хотим, чтобы контролировать то, что они думают, что и представить себе как идеальный и в контроле.

Может быть, сейчас вы это делаете, даже среди людей, которых вы бы рассчитывать как близких знакомых. Вы дайте им увидеть реальные вас?

Будучи Real: считая, Вы Мошенничество Потому что ты не совершенен?

Я работал с по-настоящему талантливых и успешных людей, и так много раз, они сказали мне, что однажды люди узнают, что они на самом деле обман, потому что они недостаточно хороши. Они считают, что они обманывают все, думая, что они хорошие, что они делают.

Они пытаются контролировать зрения других людей, им будет, что дополнительные усилия, даже помогая другим во вред себе. Очень часто они не ослабили бдительность и показать свои истинные эмоции, даже когда ситуация позволяет им быть расслабленным, уязвимы, слышали и поддерживали.

Что они пытаются доказать? То, что они являются совершенными. А почему? Потому что они не верят, что они Он совершенным.

Быть счастливыми: скрытие реального Вас за страх подвергается критике?

Будучи Real, быть счастливыми: отпустить "идеальный образ"Очень часто люди, считают, что если они показывают их истинное Я или истинного чувства, которые они будут критиковать других. Если мы не будем чувствовать себя хорошо о себе, и поэтому судить себя очень жестко, то, конечно, мы будем предполагать, каждый делает то же самое. Но это не так. И не важно, что мы делаем или говорим, мы не можем контролировать то, что люди думают и думают о нас в любом случае.

Если вы чувствуете, что вы пытаетесь оправдать некоторые нереалистичные ожидания, которые вы создали для себя, просто сделать перерыв и дать себе разрешение, чтобы показать людям, мало-помалу, реальные вас. И тогда вы сможете расслабиться и чувствовать себя счастливыми. Это занимает гораздо больше усилий, чтобы держать себя в ограниченную роль, чем просто быть самим собой.

Идеальное изображение: исполняющий обязанности как вы думаете, другие хотят вас действовать

Поэтому часто мы воспитываемся, чтобы делать «правильное» или даже «ожидаемое», что мы вырастаем с идеей о том, что действие определенным образом приведет к тому, что другие будут рассматривать нас как хорошего человека. Общество в целом также может быть влияющим фактором. Мы можем чувствовать, что следующие тенденции или покупка в набор ценностей, установленных кем-то другим, могут принести нам счастье. Но это может привести только к боли и разочарованию.

Не позволяйте себе быть сметены недостижимой иллюзией, что может связать вас в борьбе всей жизни. Не было бы лучше чувствую себя прекрасно, с кем вы и что вы имеете в настоящее время?


Получите последние новости от InnerSelf


Будучи Real, быть счастливыми: отпустить "идеальный образ"

Никто из нас больше не должен поддерживать идеальный образ. Это не помогает нам восстанавливать истинное счастье. Это также связывает нас с иллюзиями и часто жесткими образцами жизни, которые мы создали, чтобы чувствовать себя хорошо. Таким образом, беспокойство о том, что его узнают, может пойти.

Нам нечего скрывать. Мы можем расслабиться и сосредоточиться на создании подлинно новую жизнь для себя, зная, что мы достаточно хороши.

Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. © 2011. www.findhornpress.com

Статья Источник

Возвращение счастья Никола PhoenixВозвращение счастья: 8 Стратегии подлинной жизни и Большого Мира
Никола Феникс.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Никола Феникс, автор статьи InnerSelf.com: Быть Real, быть счастливыми - отпустить "идеальный образ"Никола Феникс, магистра, бакалавра, CP.AMT, DipFryog, известен как духовный психолог, с напряженным клинику в центре Лондона. Она опытный психолог, преподаватель классической йоги, мотивационный оратор, радио-ведущий шоу и писатель. Благодаря своей работе, Никола способствует полной системы, которая направляет, поддерживает и дает возможность всем аспектам личностных изменений, роста и развития. Посетите ее сайт www.nicolaphoenix.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Being Real, Being Happy: Letting go of the "Perfect Image"

Being Real, Being Happy: Letting go of the "Perfect Image"

Feeling accepted seems to feature so highly in our lives. We set such great store by how others perceive us. We often want to control what they think and to portray ourselves as perfect and in control.

Maybe right now you are doing this, even amongst people you would count as close acquaintances. Do you let them see the real you?

Being Real: Believing You're a Fraud Because You're Not Perfect?

I have worked with truly talented and successful people, and so many times they have told me that one day people will find out that they really are a fraud because they aren't good enough. They believe they are fooling everyone into thinking they are good at what they do.

They try and control other people's view of them by going that extra mile, even helping others to their own detriment. So often they never let down their guard and show their true emotions, even when the situation allows them to be relaxed, vulnerable, heard and supported.

What are they trying to prove? That they are perfect. And why? Because they don't believe they are perfect.

Being Happy: Hiding the Real You for Fear of Being Criticized?

Being Real, Being Happy: Letting go of the "Perfect Image"So often people, feel that if they show their real self or true feelings they will be criticized by others. If we aren't feeling good about ourselves and are therefore judging ourselves very harshly, then of course we are going to presume everyone is doing the same. But they are not. And no matter what we do or say, we are unable to control what people think and feel about us anyway.

If you feel that you are trying to live up to some unrealistic expectations that you have created for yourself, just take a break and give yourself permission to show people, little by little, the real you. And then you can relax and feel happier. It takes much more effort to hold yourself in a restricted role than just to be yourself.

The Perfect Image: Acting How You Think Others Want You To Act

So often we are brought up to do the 'right' or even 'expected' thing that we grow up with the idea that acting in a certain way will result in others viewing us as a good person. Society as a whole can also be an influencing factor. We can feel that follow­ing trends or buying into a set of values set by someone else can bring us happiness. But this can ultimately only lead to pain and disappointment.

Don't let yourself be swept away by an unachievable illusion that can tie you into a lifetime's struggle. Wouldn't it be better to feel great with who you are and what you have in the now?

Being Real, Being Happy: Letting go of the "Perfect Image"

None of us need keep up a perfect image any longer. It doesn't serve us in re­claiming true happiness. It also binds us to the illusions and often rigid patterns in life that we have created in order to feel OK. So the anxiety about being found out can go.

We have nothing to hide. We can relax and focus on creating an authentic new life for ourselves knowing that we are good enough.

Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. ©2011. www.findhornpress.com

Article Source

Reclaiming Happiness by Nicola PhoenixReclaiming Happiness: 8 Strategies for an Authentic Life and Greater Peace
by Nicola Phoenix.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Nicola Phoenix, author of the InnerSelf.com article: Being Real, Being Happy -- Letting go of the "Perfect Image"Nicola Phoenix, MSc, BSc, CP.AMT, DipFryog, is known as the Spiritual Psychologist, with a busy clinic in the heart of London. She is an experienced Psychologist, Classical Yoga teacher, motivational speaker, radio show host and writer. Through her work, Nicola promotes a complete system that guides, supports and empowers all aspects of personal change, growth and development. Visit her website at www.nicolaphoenix.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}