Позор: это нездоровая, саморазрушительного и чрезвычайно токсичны

Позор: это нездоровая, саморазрушительного и чрезвычайно токсичны

Стыд и нездоровые эмоции чрезвычайно токсичны, что делает человека очень больно внутри. Он играет в семье и в обществе в саморазрушительной и насильственным путем, а это в корне наркомании, а также всех форм насилия. Это психологическая причина позади переполненные тюрьмы нашего общества клеток и неполных семей. Если бы мы могли исцелить темноте жаль, что деформирует и искажает здоровья отдельных людей и групп людей, все вокруг нас, мы бы заложить основу для целого нового коллективного опыта.

В то время как виновные люди чувствуют, что они сделали что-то плохое или нет, стыда заполненные люди считают, что кто они плохо и неправильно. Стыд говорит нам: Как вы думаете, вы? Вы не годится! Вы недостойны и заслуживают. Реальная вы неисправен, и вы должны скрыть свой реальный себя любой ценой чтобы люди видят это и отказаться от вас.

Позор создает ложное идентичности

В некотором смысле, стыд случае ложной идентичности, потому что это как ядро ​​темноты, которая живет внутри нас, где свет души должно быть. Вместо того, чтобы отождествлять себя с силой и энергией, которая в наших душах, мы отождествляем себя с темными, сломанные идентичности, стыд создал. Мы тратим огромное количество энергии, прятаться от себя и от других.

Люди, которые страдают от стыда есть трудности с получением удовлетворения их потребностей в жизни и в отношениях, потому что они не могут принимать свои собственные потребности. Они не могут получить добро, потому что они верят, что они не заслуживают ничего. Позор на основе боятся интимности, которые изолированы от общества, потому что они не могут иметь возможность быть замеченным и не может встать под сомнение. Они могут быть сверхчувствительным и обороне, не в состоянии принять даже легкой критики со стороны другого, потому что они обобщают его, чтобы сделать всю себя неправильно.

Люди, которые бессознательно погружен в стыд и чувство собственной неполноценности могут быть агрессивными и нападать на других, потому что они проецируют свои стыд наружу везде - пытается быть каратель, а не наказание. Стыд, как "горячая картошка" люди бросают других, чтобы они быть теми, кто поймал быть плохо и неправильно.

Позор: Нездоровый опыт, которые не были Исцеление

Позор: это нездоровая, саморазрушению, и чрезвычайно токсичныЕсть много причин, что люди стали позорным, и все они коренятся в вредный опыт, который никогда не были исцелены: опыт быть подавлен, нарушены, или вынуждены делать и быть то, что они не хотят делать и быть. Хуже дела касаются межличностных зверства, как физическое или сексуальное насилие осуществляется близких. Скорее всего, эти преступники отчаянно в путах стыда себя.

Вот некоторые примеры из опыта, что может вызвать стыд:


Получите последние новости от InnerSelf


Подвергаясь, смеялись или унижению более мощные лица или группы

Будучи маркированы и маргинальных группой как "другой"

Будучи изгнан, или отослали

Будучи оставленные основных опекунов, когда молодые

Хроническое физическое или эмоциональное пренебрежение

Повторные неудачи в общественной ситуации

Последовательный несчастье: если люди имеют достаточно невезение событий в ряд, они могут начать думать, что что-то не так с ними.

Будучи обвиняют других в своих несчастьях

Учение о первородном грехе и падении / выкуп богословие Католической церкви

Позор систем семейства: такие системы обучения стыда каждый день, многократно усиливая сообщения>Вы не годится! Вы не заслуживаете ничего. Это можно сказать словами или неявно осуществляется в отношении и поведении в семье.

Позор на основе школ и учреждений: некоторые жесткие фундаменталистских школ, некоторые воинские части, некоторые тюрьмы, системы социального обеспечения, отдел иммиграции депортации.

Коллективный опыт бытия покоренных народов

Стыд саморазрушительной и токсичных Liar

Позор лжец. Видели ли вы когда-нибудь "плохих" ребенка? У меня нет. Мы каждый родившийся чистый и хороший, и наша сущность, что сохраняют невинность и чистоту внутри, несмотря на наши ухабистые путешествия и все "хитов" нашей личности, которые заняли. Дух-прежнему рассматривает нас как драгоценные, невинных детей, которые осваивают наши задачи развития.

не стыдноЧто если бы мы смотрели на наших взрослых борется с тем же ласковым восторг и поддержку, с которой мы смотрим драгоценный малыш учится ходить? Малыши шататься вперед, падать снова и снова, плакать с разочарованием, и достичь ее обнять и добрым словом. Затем встать и попробовать снова и снова, пока не освоено. Вперед! На следующей задачей обучения!

Наше психологическое и духовное путешествие просто так. Дух смотрит на нас с ошеломленным поддержку, держит нас безупречен, и она достигает до поднять нас, когда мы поднимаем наши руки в отчаянии и кричат. Когда мы достаточно утешил и выпустили наш стресс, мы уходить вперед.

Как исцелить саморазрушающий позор

Как лечить вашу стыда:

1. Решите, что это нормально чувствовать себя хорошо.

2. Начать распознавать голос стыда, как лжец.

3. Возьмите ожесточенные позицию в отношении голосом стыда в: кричать это! Скажем, новую истину.

4. Совершите прогулку, пойти работать в аренду, удар боксерской грушей, изгнать энергии позор движения и энергичный позитивные мысли (скажем, их вслух, если это возможно).

5. Определите несколько формирующих опыта в предыдущие годы, которые установлены энергии стыда.

6. Исцеление через прощение, каждый из тех, формирующих переживаний.

7. У некоторых внутреннюю работу ребенка и травматического стресса работу, если необходимо.

8. Проведение самооценки кампании в течение всего года.

9. Работа с психотерапевтом или группы, что ваш истины без стыда и на практике выявить ваши истинные чувства.

Печатается с разрешения издателя,
Помимо слов Publishing, разделение Simon & Schuster, Inc
© 2011 Мэри Хейс Грико. www.beyondword.com

Статья Источник

безусловное прощение: простой и проверенный способ простить всех и все
Мэри Хейс Грико.

безусловное прощение Мэри Хейс Грико.Прощение это нечто большее, чем просто отпустить. Речь идет о заживлении ран и вытирая шрамы. Речь идет о чувствует себя лучше - физически и эмоционально. Она о жизни вашей жизни с целью и по-настоящему двигаться вперед. Мэри Хейс Грико предлагает Восемь шагов к свободе, простой и эффективный восемь шагов программы, которая учит читателей, как полностью простить того, чтобы добиться как эмоционального и физического благополучия.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации на "безусловное прощение" и / или заказать книгу.

Об авторе

Мэри Хейс Грико, автор статьи innerself.com: Стыд - это нездоровая, саморазрушительного и чрезвычайно токсичныМэри Хейс Грико научил ее мощный метод прощения в самых разнообразных местах, так как 1990. С ее фоне в психологии, и ее десять лет интенсивного обучения персонала с доктором Эдит Stauffer доктор Мэри усовершенствовал свой метод прощения, а также способ его учили на семинарах, что делает эту жизнь меняется процесс доступным для всех. Она выступила на Нобелевскую премию мира форуме в 2005 и в настоящее время планируется представить ее прощение работы в Кувейте в марте 2012. Мария служил на персонал в Центре Hazelden Лечение за шестнадцать лет, и в университете Центра управления Сент-Томас. Она является руководителем и ведущим тренером Запада института прощения обучение, предоставление программ для широкой публики, для психического здоровья, для будущих тренеров этой работы, и серьезные студенты самостоятельно мастерства. Посетите ее сайт www.maryhayesgrieco.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мэри Хейс Грико; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Shame: It's Unhealthy, Self-Destructive & Extremely Toxic

Shame: It's Unhealthy, Self-Destructive & Extremely Toxic

Shame is an unhealthy and extremely toxic emotion that makes a person very sick inside. It plays out in families and in society in a self-destructive and violent way, and it is at the root of addiction as well as all forms of abuse. It is the psychological cause behind our society’s overflowing jail cells and broken families. If we could heal the darkness of the shame that warps and distorts the health of individuals and groups of people all around us, we’d lay the groundwork for a whole new collective experience.

While guilty people feel they have done something bad or wrong, shame-filled people feel that who they are is bad and wrong. Shame says to us: Who do you think you are? You’re no good! You’re unworthy and undeserving. The real you is defective, and you must hide your real self at all costs lest people see it and abandon you.

Shame Creates a False Identity

In a way, shame is a case of false identity, because it is like a core of darkness that lives inside us where the light of the soul should be. Instead of identifying ourselves with the strength and energy that is in our souls, we identify with the dark, broken identity that shame has created. We spend an enormous amount of energy hiding from ourselves and from others.

People who are afflicted with shame have difficulty getting their needs met in life and in relationships, because they cannot accept their own needs. They cannot receive goodness, because they believe that they do not deserve anything. Shame-based people are afraid of intimacy, are socially isolated because they cannot bear the possibility of being seen, and cannot stand being challenged. They may be hypersensitive and defensive, unable to take even mild criticism from someone else because they generalize it to make their whole selves wrong.

People who are unconsciously steeped in shame and a sense of worthlessness may be aggressive and attack others because they are projecting their own shame outward everywhere — trying to be the punisher instead of the punished. Shame is like a “hot potato” people toss to others, lest they be the ones caught being bad and wrong.

Shame: Unhealthy Experiences That Were Never Healed

Shame: It's Unhealthy, Self-Destructive, and Extremely ToxicThere are many reasons that people become shameful, all of them rooted in hurtful experiences that were never healed: experiences of being overpowered, violated, or forced to do and be things that they didn’t want to do or be. The worst cases involve interpersonal atrocities like physical or sexual abuse carried out by loved ones. Chances are those perpetrators are desperately caught in the cycle of shame themselves.

Here are some examples of experiences that may cause shame:

Being exposed, laughed at, or humiliated by a more powerful person or a group

Being labeled and marginalized by a group as “different”

Being cast out or sent away

Being abandoned by primary caregivers when young

Chronic physical or emotional neglect

Repeated failures in a public situation

Serial misfortune: if people have enough bad luck events in a row, they may start to think there’s something wrong with them.

Being blamed by others for their misfortune

The doctrine of original sin and the fall/redemption theology of the Catholic church

Shame-based family systems: such systems teach shame every day, repeatedly reinforcing the message, >You’re no good! You don’t deserve anything. This can be said in words or carried implicitly in the attitudes and behaviors of the family.

Shame-based schools and institutions: some rigid fundamentalist schools, some military units, some jails, the welfare system, the immigration deportation department.

The collective experience of being a conquered people

Shame is a Self-Destructive and Toxic Liar

Shame is a liar. Have you ever seen a “bad” infant? I haven’t. We are each born pure and good, and our essences retain that innocence and purity inside, despite our bumpy journeys and all the “hits” our personalities have taken. Spirit still sees us as precious, innocent children who are mastering our developmental tasks.

oops no shameWhat if we looked at our own adult struggles with the same affectionate delight and encouragement with which we watch a precious toddler learning how to walk? Toddlers stagger forward, fall down over and over again, cry with frustration, and reach for a hug and a kind word. Then they get up and try it again and again, until it is mastered. Onward! To the next learning task!

Our psychological and spiritual journeys are just like that. Spirit watches us with bemused encouragement, holding us blameless, and It reaches down to lift us up when we raise our arms in frustration and cry out. When we are sufficiently comforted and have released our stress, we toddle forward again.

How to Heal Self-Destructive Shame

How to heal your shame:

1. Decide it’s OK to feel good about yourself.

2. Start to recognize the voice of shame as a liar.

3. Take a fierce stand against the voice of shame within: shout it down! Say a new truth.

4. Take a walk, go work out, punch a punching bag—expel the energy of shame with movement and vigorous positive thoughts (say them out loud, if you can).

5. Identify a few formative experiences in your earlier years that installed the energy of shame.

6. Heal, through forgiveness, each one of those formative experiences.

7. Do some inner child work and traumatic stress work if necessary.

8. Conduct a self-esteem campaign for a full year.

9. Work with a therapist or group to say your truths without shame and to practice revealing your real feelings.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing, a division of Simon & Schuster, Inc.
©2011 by Mary Hayes Grieco. www.beyondword.com

Article Source

unconditional FORGIVENESS: A Simple and Proven Method to Forgive Everyone and Everything
by Mary Hayes Grieco.

unconditional FORGIVENESS by Mary Hayes Grieco.Forgiveness is about more than just letting go. It’s about healing wounds and wiping away scars. It’s about feeling better — physically and emotionally. It’s about living your life with purpose and truly moving forward. Mary Hayes Grieco offers the Eight Steps to Freedom, a simple, effective eight-step program that teaches readers how to completely forgive in order to achieve both emotional and physical well-being.

Click here for more info on "unconditional FORGIVENESS" and/or to order the book.

About the Author

Mary Hayes Grieco, author of the innerself.com article: Shame -- It's Unhealthy, Self-Destructive & Extremely ToxicMary Hayes Grieco has taught her powerful method of forgiveness in a wide variety of venues since 1990. With her background in psychology, and her ten years of intensive personal training with Dr. Edith Stauffer PhD, Mary has refined her method of forgiveness, as well as the way it is taught in workshops, making this life-changing process accessible to everyone. She spoke at the Nobel Peace Prize Forum in 2005 and is currently scheduled to present her forgiveness work in Kuwait in March, 2012. Mary has served on staff at the Hazelden Treatment Center for over sixteen years, and at The University of St. Thomas' Management Center. She is the director and lead trainer of The Midwest Institute for Forgiveness Training, providing programs for the general public, for mental health professionals, for future trainers of this work, and serious students of self mastery. Visit her website at www.maryhayesgrieco.com

Books by this Author

Unconditional Forgiveness: A Simple and Proven Method to Forgive Everyone and Everything
perfectionismAuthor: Mary Hayes Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

The New Kitchen Mystic: A Companion for Spiritual Explorers
perfectionismAuthor: Mary Hayes Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

Kitchen Mystic: Spiritual Lessons Hidden in Everyday Life
perfectionismAuthor: Mary Hayes-Grieco
Binding: Paperback
Publisher: Hazelden
List Price: $7.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}