Быть Вам: Быть верным Себе

Быть Вам: Быть верным Себе

Для Тебя Самого быть правдой. --- Шекспир

Bе себя. Просто будь собой. Звучит достаточно просто, не так ли? Как только мы узнаем, как вернуться домой, войти внутрь и узнать самих себя, все, что нам нужно, это быть собой.

Ну, может быть, это не так просто. Есть ли мысли о том, чтобы быть, говорить свою правду, и выражая свою страсть вызвать чувство замешательства или разочарование? Значит ли это вызвать страх или гнев? Были ли моменты в вашей жизни, когда вы пытались просто быть самим собой и было на самом деле не оценили?

Может быть, вы старались быть любящим, или честно, или выразить эмоции и он не был хорошо принят. Возможно, вы были признаны недействительными, и даже стыдно. Может быть, вас учили, что быть самим собой было просто недостаточно, что вы должны были быть особенным, лучше, или "совершенный", прежде чем были приемлемыми.

Является ли "быть собой" Good Enough?

На протяжении большей части моей жизни, я преследовал страшный убеждение, что, будучи сам был далеко не достаточно. Имея несколько здоровый пример для подражания в детстве, и, зная немного о том, кто я на самом деле был, я с готовностью следуют тех, кто оказался бы знать, что они делают или говорят.

В возрасте 19, я работал с большой, громкий человек, около 10 лет старше меня, которые, казалось, настолько мощная, прохладно, и уверенно. Как мне хотелось быть менее застенчивым, увереннее в себе, как он! Позже его брак и жизнь развалилась, и стало ясно, что он был очень неуверенно, с большими масками и высокомерие заметал глубоко неуверенности.

Местный салон красоты имеет знак в окне, Быть красивой. Будьте собой. Ниже слов фотографию гламурной моделью. Но это дорогая прическа, чтобы кто-то еще себя? Ли обложке книги действительно предсказать его суть?


Получите последние новости от InnerSelf


Наша культура смущает внешнее с внутренним, часто болезненные цене. Как Velveteen Rabbit из сборника рассказов детей, есть время, чтобы получить реальные, распознать и раскрыть суть под оболочкой.

Быть ли вы себя? Если нет, то кто?

Вы быть самим собой? Если нет, то кого вы быть? Вы быть вашим подлинным Я, или ваш эгоистом себя? Вы быть красивой (независимо от прически) и мощный человек, которому вы пришли сюда, чтобы быть, кто Бога или Вселенную создал? Когда вы говорите, вы слышите свой голос правды и власти? Если нет, то, чей голос вы слышите?

Или, вы создаете так много занятость, что нет времени для того, что имеет значение, что приносит вам радость, будучи реальным и верным свое Я? Вы слишком завернутый в человеческой драме, действуя, как будто кто-то еще? Мир нуждается в вас, чтобы показать во всей полноте и величии, кто вы есть.

Кто ты такой, чтобы быть столь смелым?

Быть Вам: Быть верным СебеМногие из нас рано узнал, что, будучи сами не хватало, или не в порядке. Кто ты такой, чтобы быть таким ярким и смелым? Те родители, и взрослые, которые, как дети, не давали безопасное место, чтобы быть их собственный полный, великолепные сами неосознанно ограничивают подлинности в других странах. Мы делаем то, что мы учили.

Возможно, это было опасно быть самими собой. Иисус, Жанна д'Арк, Ганди, Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, и Аун Сан Су Чжи (тюрьму лидер Бирмы который получил Нобелевскую премию мира в 1991) исключительные примеры людей, которые говорили на правду. Они были свои мощные подлинным Я, и, конечно, они были убиты или заключен в тюрьму за это. Многие из нас боятся, хотя мы и зависти тех, кто демонстрирует, что мы сами боятся сказать или сделать.

Практика подлинности

Парамаханса Йогананда сказал: "индуистские писания заявляют, что те, кто обычно говорит правду развить силу материализации своих слов. Что они повелевает полное из сердца сбудется в жизни. "Мы можем практиковать подлинность словам, действия и даже мысли. Честность лечит, и то, что мы вышли в мир возвращается всем нам. Hurtful актов и нечестные дела не может привести к любви, исцеления результатов. Тем не менее, одно истинное утверждение может рассеять десятки обманов.

Йога Сутры использовать санскритских слов сатья (Истина), и ахимса (Ненасилие), который в сочетании Ганди и используются в преобразовании Индии. Мы должны привести нашу правду с состраданием в сердце. Если мы не будем осторожны, честность может быть завуалированной ненависти, зависти, жестокости или.Существует арабская пословица: «Когда вы снимаете стрелку правда, окунуть его в мед пункт".

Будучи уязвимыми и становится реальной

Чтобы вылечить, сначала нужно, чтобы стать реальным, готовы признать и открыть раны, которые сперва могут чувствовать противоречащий и контркультуры. Существует эфиопской пословице "Тот, кто скрывает свою болезнь не лечится ". Не позволяйте гордости маски ваши раны. Если вы достаточно сильны, чтобы быть уязвимым и раскрыть вашу мягкую сторону, вы можете обнаружить, что мир, а не слезы в ваших подбрюшье, может предложить исцеляющее прикосновение и поможет вам вернуться к себе.

Когда мы открыты и правдивы с другим и самим себе, мы говорим Вселенной и доказать другим, что мы являемся надежными. Мы начинаем привлекать больше искренних и надежных людей в нашу жизнь. Жизнь подлинной жизни означает предоставление разрешения не только себя, но и для других, чтобы быть правдой в мечтах, сердца и кишечника.

Ганди сказал, что концы должны соответствовать средствам. Он использовал слово Сатьяграха, Буквально означающее "держась истины» или «силы души». В настоящее время мы вступаем в новую парадигму, где сатьяграха имеет важное значение.

И вы будете знать правду,
и истина сделает вас свободными.

--- Иисус в Евангелии от Иоанна 8: 32

Практика очки

* В вашем повседневном общении с людьми, заметил, как он чувствует себя, когда вы является аутентичным и подлинным, против страха или фальшивые.

* Каково это, когда вы говорите правду? Каково это для вашего тела? Для вашей душе?

Созерцание: True Себе

* Дайте благодарность и есть сострадание к вашей маски, но пусть они смягчают и отслаиваться.

* Дышите: я честен и достоверной с самим собой.

* Сделайте выдох: я честен и достоверной с другими.

Печатается с разрешения автора Roy Холман,
Holman Health Connections. © 2010.
www.holmanhealthconnections.com

Эта статья взята из книги: самовосстановление, исцеление Земли Рой HolmanСтатья Источник:

Самовосстановление, исцеление Земли: Пробуждение Наличие, власть и страсть
Рой Холман.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказа на Amazon.

Об авторе

Рой Холман, автор статьи: Быть Ты - Быть верным СебеРой Холман является сертифицированным йоги, медитации и исцеления инструктор, который преподает личностного роста и Земли управление более десяти лет и приводит отступает в Коста-Рике, Мексике, Гватемале, Sedona, и в его родном штате Вашингтон. Рой также провел несколько лет за границей делают области прав человека в Центральной Америке. Посетите его сайт www.holmanhealthconnections.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being You: Being True to Self

Being You: Being True to Self

To thine own self be true. --- Shakespeare

Be yourself. Just be yourself. Sounds simple enough, doesn’t it? Once we learn how to come home, go within, and know ourselves, all we need is to be ourselves.

Well, maybe this is not so easy. Does the thought of being yourself, speaking your truth, and expressing your passion stir feelings of confusion or frustration? Does it bring up fear or anger? Were there times in your life when you tried to just be yourself and it wasn’t really appreciated?

Maybe you tried to be loving, or honest, or express an emotion and it was not well received. Perhaps you were invalidated, or even shamed. Maybe you were taught that being yourself was simply not enough, that you had to be special, better, or “perfect” before you were acceptable.

Is 'Being Myself' Good Enough?

For much of my life, I have been haunted by the terrifying belief that being myself was not nearly enough. Having had few healthy role models in my childhood, and knowing little about who I truly was, I readily followed anyone who appeared to know what they were doing or talking about.

At age 19, I worked with a big, loud fellow, about 10 years older than myself, who seemed so powerful, cool, and confident. How I longed to be less shy, more self-assured like him! Later, his marriage and life fell apart, and it became clear that he was very insecure, with big masks and arrogance covering up his deep insecurities.

A local beauty salon has a sign in the window, Be Beautiful. Be Yourself. Below the words is a photo of a glamorous fashion model. But does an expensive hairstyle make someone more oneself? Does the cover of the book really foretell its essence?

Our culture confuses the exterior with the interior, often at a painful price. Like the Velveteen Rabbit from the children’s storybook, there is a time to get real, to recognize and reveal the essence beneath the shell.

Are You Being Yourself? If Not, Then Who?

Are you being yourself? If not, who are you being? Are you being your authentic Self, or your egoist self? Are you being the beautiful (regardless of your hairstyle) and powerful person you came here to be, who God or the Universe created? When you speak, do you hear your own voice of truth and power? If not, whose voice do you hear?

Or, do you create so much busyness that there is no time for what matters, what brings you joy, being real and true to your Self? Are you too wrapped up in the human drama, acting like someone else? The world needs you to show up in the fullness and greatness of who you are.

Who Are You To Be So Bold?

Being You: Being True to SelfMany of us learned early on that being ourselves was not enough, or not okay. Who are you to be so bright or bold? Those parents and adults who, as children, were not given a safe space to be their own full, magnificent selves unconsciously limit the authenticity in others. We do what we were taught.

It may have been dangerous to be ourselves. Jesus, Joan of Arc, Gandhi, Martin Luther King, Jr., Nelson Mandela, and Aung San Suu Kyi (Burma’s imprisoned leader who won the Nobel Peace Prize in 1991) are exceptional examples of people who spoke their truth. They were their powerful authentic selves, and of course, they were killed or imprisoned for it. Many of us fear, even as we envy, those who demonstrate what we ourselves are afraid to say or do.

Practicing Authenticity

Paramhansa Yogananda said, “The Hindu scriptures declare that those who habitually speak the truth develop the power of materializing their words. What commands they utter from the heart will come true in life.” We can practice authenticity in words, action, and even thoughts. Honesty heals, and what we put out into the world comes back around to us. Hurtful acts and dishonest deeds cannot result in loving, healing outcomes. Yet one true statement can dissipate dozens of deceits.

The Yoga Sutras use the Sanskrit words satya (truth), and ahimsa (nonviolence), which Gandhi combined and utilized in transforming India. We need to align our truth with the compassion of the heart. If we are not careful, honesty can be thinly disguised hate, jealousy, or cruelty.There is an Arabian proverb: “When you shoot an arrow of truth, dip its point in honey."

Being Vulnerable & Becoming Real

To heal, we first need to become real, willing to recognize and open up the wounds, which at first may feel counterintuitive and countercultural. There is an Ethiopian proverb, “He who conceals his disease cannot be cured.” Do not let pride mask your wounds. When you are strong enough to be vulnerable, and reveal your soft side, you may find that the world, rather than tear into your underbelly, may offer a healing touch and help guide you back to yourself.

When we are open and truthful with others and ourselves, we say to the universe and prove to others that we are trustworthy. We begin to attract more sincere and reliable people into our lives. Living an authentic life means giving permission not only to yourself, but also to others to be true to dreams, heart, and gut.

Gandhi said that the ends must match the means. He used the word Satyagraha, literally meaning “holding onto truth” or “soul force.” We are presently moving into a new paradigm, where satyagraha is essential.

And you will know the truth,
and the truth will make you free.

--- Jesus, in John 8:32

Practice Points

* In your daily interactions with people, notice how it feels when you are being authentic and genuine, versus fearful or phony.

* How does it feel when you tell the truth? How does it feel to your body? To your Soul?

Contemplation: True to Self

* Give thanks and have compassion for your masks, yet let them soften and peel away.

* Breathe in: I am honest and authentic with myself.

* Breathe out: I am honest and authentic with others.

Reprinted with permission of the author Roy Holman,
Holman Health Connections. ©2010.
www.holmanhealthconnections.com

This article is excerpted from the book: Healing Self, Healing Earth by Roy HolmanArticle Source:

Healing Self, Healing Earth: Awakening Presence, Power, and Passion
by Roy Holman.

Click here for more info and/or to order on Amazon. 

About the Author

Roy Holman, author of the article: Being You -- Being True to SelfRoy Holman is a certified Yoga, Meditation, and Healing Instructor who has been teaching personal growth and Earth stewardship for over ten years and leads retreats to Costa Rica, Mexico, Guatemala, Sedona, and in his home state of Washington. Roy also spent several years abroad doing human rights work in Central America. Visit his website at www.holmanhealthconnections.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}