О перфекционизме: видите ли вы недостатки вместо красоты всего?

На Перфекционизм

Как перфекционизм может стать камнем преткновения на пути? Навязчивая потребность быть совершенной может быть очень сложной для всех. Часто люди не знают, что они являются перфекционистами, если только они не указывают на них, или они начинают распознавать черту внутри себя.

Часто причина, по которой люди не видят этого, заключается в том, что они часто чувствуют, что они приближаются или не делают отметки. Поскольку они не способны достичь идеальных условий, которые они желают, эти люди склонны считать себя не перфекционистами, а как неудачи. Они чувствуют себя опустошенными, полагая, что им не удается достичь своих целей. Убежденные в том, что им чего-то не хватает, они вынуждены работать все труднее и труднее, чтобы все получилось совершенно. К сожалению, они также ожидают того же самого.

Эта ситуация вызывает большое беспокойство и потрясения у людей вокруг перфекциониста. Может быть, другие не разделяют этого стремления к совершенству, и они не могут понять, о чем идет речь. Они не могут понять, почему кто-то хотел бы так расстроиться из-за чего-то, что им кажется столь незначительным. Они не могут понять, как кто-то может заставить его (или себя) - фактически болеть за какую-то мелочь, которая на самом деле не имеет большого значения в их глазах.

Перфекционизм: проблема во всем

Быть перфекционистом создает проблемы не только для человека, который страдает от него, но и для окружающих. Например, работа над боссом, который является перфекционистом, трудна для всех в офисе. Люди ходят по «яичной скорлупе», не зная, чего ожидать. Они постоянно ждут, когда «другая обувь упадет», что в большинстве случаев происходит.

Откуда это должно быть идеально? Возможно, мы выросли с родителем, у которого была проблема. Такие вещи часто переносятся на следующее поколение. Поскольку ребенок начинает чувствовать, что он или она неадекватен из-за их неспособности соответствовать стандартам родителя, они, как правило, вступают в тот же цикл работы, чтобы угодить. Это становится компульсивной внутренней потребностью, и если бы мы спросили их об этом, у них, вероятно, не было бы ни малейшего понятия, почему у них такой драйв. В большинстве случаев они даже не признают этого, потому что они не видят себя или свою ситуацию объективно. Кроме того, поскольку они сосредоточены на том, чего не хватает, а не там, их чашка всегда наполовину пуста, а не наполовину заполнена. Это несчастливо, поскольку он стремится вынести радость из жизни.

Видя недостатки вместо красоты всего?

Всегда видеть, что нужно делать, а не смотреть на то, что было достигнуто, может оставить одно чувство неполным и исчерпанным. Кроме того, если мы всегда видим недостаток, а не красоту всего дизайна, мы обманываем себя и других, не отдавая должное там, где это необходимо. Вместо этого мы всегда ищем то, что не так.

Существует также ощущение, что мы всегда неадекватны, потому что мы постоянно сравниваем себя с другими. Чувство нашей работы никогда не бывает достаточно хорошим, независимо от того, что мы делаем, это может оставить нас негативными в отношении нас самих. Даже если мы выполним что-то, что кажется идеальным в наших глазах, это всего лишь падение в ковше.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы ожидаем совершенства, это обычно во многих, если не во всех областях нашей жизни. Таким образом, даже если мы достигнем одной цели хорошо, это дает нам очень мало комфорта: всегда есть следующая задача для встречи. Реальный факт заключается в том, что перфекционизм никогда не заканчивается. Следовательно, мы постоянно смотрим в будущее, чувствуя разочарование в нашей необходимости проходить через жизнь, никогда не ошибаясь и не избивая себя, когда делаем.

Это нормально делать ошибки

Выращивание в такой среде нездорово для детей и может нанести ущерб их самооценке. Если мы научимся быть нежными с самими собой и осознаем, что можно ошибаться, даже если другие недовольны нами, мы становимся намного более здоровыми, самодовольными людьми. Мы также облегчаемся другим, и, следовательно, нам гораздо приятнее быть с ними.

Когда мы учимся принимать себя с нашими ошибками и приветствовать Божью волю для нас в любой день, мы расслабляемся. Расслабление важно на духовном пути. Когда мы расслабляем личность - мозг и ум - мы можем позволить духу «я» взять на себя. Затем мы позволяем себе забирать интуитивные мысли, которые так стараются достичь нас через наши тревоги и наши страхи. Кроме того, поскольку мы перестаем пытаться контролировать, мы позволяем нашей высшей власти управлять нашей жизнью. Он направит наш следующий шаг и успокоит нас, когда мы ошибаемся.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать ошибки - большие или маленькие. Мы на земле, чтобы учиться. Если бы мы действительно были идеальными, нас здесь не было бы. Мы не здесь, чтобы показать, как мы можем контролировать себя и всех вокруг нас, чтобы мир мог быть совершенным в наших глазах. Мы должны помнить, что у нас ограниченное видение, поэтому наш взгляд на то, что является совершенным, может отличаться от взгляда Божьего.

Поэтому мы не должны смущаться, когда видим наши несовершенства, будь то физические, умственные, эмоциональные или духовные. Мы все люди, и нам нужно признать человечество, а также смирение в нас самих и других. Если мы будем перфекционистами, будем рады, что у нас будет достаточно времени и возможностей для роста. Мы будем счастливее, если увидимся с новой и здоровой точки зрения.

Позвольте самим расслабиться

Поэтому давайте оставим возможность быть совершенным для Создателя, который создал нас. Далее, давайте начнем понимать, что эта черта - это то, что мы можем преодолеть, поскольку мы позволяем себе быть тем, кем мы являемся. В то же время мы должны позволить другим пользоваться теми же привилегиями.

Мы будем гораздо более довольны, когда мы позволяем себе расслабиться и позволить духу привести к правильным выводам. Оставляя результаты нашей Высшей Силе, в то время как мы заботимся о работе ног, это хорошая политика, которой следует следовать. И ... хорошо, если в наших глазах ничего не получается, возможно, они не предназначены. Давайте верим в Бога нашего собственного понимания, чтобы знать, что лучше для нас самих и для других.

Печатается с разрешения издателя,
Savage Press. © 1999. www.savpress.com

Статья Источник

Пробуждение сердца: путешествие души от тьмы к свету
Джилл Даунс.

Пробуждение сердца по Downs Джилл.Отличное руководство для всех, кто хочет жить с уверенностью. Узнайте, как вернуться к основам, отпустив. Простые, но глубокие истины, найденные здесь, могут улучшить путешествие любого сердца. Слова Джилл Даунс отражают сострадательную и волшебную вселенную. Сообщение спокойное, обнадеживающее, сильное и уверенное. Эта книга вполне может стать вашим ежедневным спутником, когда вы идете по духовному пути, потому что она говорит о духовном разговоре понятным, но глубоким образом.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Джилл Даунс

Джилл Даунс имеет степень бакалавра по социологии и работал в качестве лицензированных практических медсестра; группах с семьей в восстановление; имеет опыт работы с пожилыми людьми в домах престарелых и умирающих в хосписе. В настоящее время она проводит семинары по личным и духовным ростом. Эти эссе ей способ помочь каждому читателю стать полностью человеком, в полном сознании и занимаются этим удивительное путешествие под названием жизнь. Пробуждение сердца ее первая книга.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1886028915; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = перфекционизм; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

On Perfectionism: Are You Seeing the Flaws Instead of the Beauty of the Whole?

On Perfectionism

How can perfectionism be a stumbling block on the path? Having the compulsive need to be perfect can be very hard on anyone. Often people aren't aware that they are perfectionists, unless it is pointed out to them or they begin to recognize the trait within themselves.

Often, the reason people fail to see it is that they often feel they are coming up short or not making the mark. Because they aren't able to bring about the perfect conditions that they desire, these people tend to view themselves not as perfectionists, but as failures. They feel devastated, believing that they are not succeeding in reaching their goals. Convinced that they are lacking in some way, they are compelled to work harder and harder to make things come out perfectly. Unfortunately, they also expect the same of others.

This situation causes great anxiety and turmoil in the people around a perfectionist. It may be that others don't share that drive for perfection, and they can't see what all the fuss is about. They can't understand why anyone would want to become so upset about something that seems so insignificant to them. They can't understand how someone can make him -- or herself -- virtually sick over some trifle that doesn't really matter much in their eyes.

Perfectionism: A Problem All Around

Being a perfectionist creates problems, not only for the individual who suffers from it, but for those around them. For example, working for a boss who is a perfectionist is hard on everyone in the office. People walk around on "eggshells," not knowing what to expect. They're constantly waiting for "the other shoe to drop," which in most cases, it does.

Where does this need to be perfect come from? Maybe we grew up with a parent who had the problem. This sort of thing is often carried on down to the next generation. As a child begins to feel he or she is inadequate due to their inability to live up to the standards of the parent, they tend to enter the same cycle of working hard in order to please. This becomes a compulsive inner need, and if we asked them about it, they probably wouldn't have the slightest idea why they have such a drive. In most cases, they wouldn't even recognize it because they don't see themselves or their situation objectively. Further, because they focus on what is lacking instead of what is there, their cup is always half empty instead of half full. This is unfortunate as it tends to take the joy out of life.

Seeing the Flaws Instead of the Beauty of the Whole?

Always seeing what needs to be done rather than looking at what has been accomplished can leave one feeling incomplete and exhausted. Further, if we're always seeing the flaw rather than the beauty of the whole design, we cheat ourselves and others by not giving credit where it is due. Instead, we're always looking for what is wrong.

There is also the feeling that we are always inadequate because we are constantly comparing ourselves with others. Feeling our job is never good enough no matter what it is we're doing can leave us feeling negatively about ourselves. Even if we do accomplish something that seems perfect in our eyes, it is only a drop in the bucket.

When we expect perfection it is usually in many, if not all, areas of our lives. So even if we do achieve one thing well, it gives us very little comfort: there is always the next challenge to meet. The real fact is that perfectionism never ends. Consequently, we are perpetually looking ahead, feeling frustrated at our need to go through life never making mistakes and whipping ourselves when we do.

It's OK to Make Mistakes

Growing up in this kind of environment is unhealthy for children and can be harmful to their self-esteem. If we learn to be gentle with ourselves and realize that it's okay to make mistakes, even if others are not happy with us, we become much healthier, self-accepting people. We also go easier on others, and consequently we're much more enjoyable to be with.

As we learn to accept ourselves with our mistakes and to welcome God's will for us on any given day, we relax. Relaxing is important on the spiritual path. As we relax the personality -- the brain and the mind -- we can allow the spirit self to take over. We then allow ourselves to pick up the intuitive thoughts that try so hard to reach us through our anxieties and our fears. Further, as we stop trying to control, we allow our higher power to run our lives. It will direct our next move and comfort us when we err.

There's nothing wrong with making mistakes -- big or small. We're on the earth to learn. If we were truly meant to be perfect, we would not be here. We're not here to demonstrate how we can control ourselves and everyone around us so that the world can be perfect in our eyes. We must remember that we have limited vision, so our view of what is perfect may differ from God's view.

Therefore, we shouldn't be dismayed when we see our imperfections, whether they are physical, mental, emotional, or spiritual. We are all human, and we need to recognize the humanity as well as the humility in ourselves and others. If we are perfectionists, let's be glad that we have ample time and opportunity to grow. We'll be happier if we see ourselves from a new and healthy perspective.

Allowing Ourselves to Relax

So let's leave the prospect of being perfect to the Creator that created us. Further, let's begin to understand that this trait is something we can overcome as we allow ourselves to be who we are. At the same time, we must allow others the same privilege.

We will be far more content when we allow ourselves to relax and let the spirit within bring things to their proper conclusions. Leaving the results to our Higher Power, while we take care of the footwork, is a good policy to follow. And ...well, if things don't turn out to be perfect in our eyes, maybe they weren't meant to. Let's trust in the God of our own understanding to know what is best both for ourselves and for others.

Reprinted with permission of the publisher,
Savage Press. ©1999. www.savpress.com

Article Source

The Awakening of the Heart: The Soul's Journey From Darkness Into Light
by Jill Downs.

The Awakening of the Heart by Jill Downs. A great guide for all who desire to live with confidence. Learn how to get back to the basics by letting go. The simple, yet profound truths found herein can enhance anyone's journey of the heart. Jill Downs' words reflect a compassionate and magical universe. The message is calm, encouraging, strong and sure. This book may well become your daily companion as you walk the spiritual walk, because it talks the spiritual talk in a way that is understandable yet profound.

Info/Order this book.

About The Author

Jill Downs

Jill Downs has a BA in sociology and has worked as a licensed practical nurse; facilitated family groups in recovery; has experience working with the elderly in nursing homes and the dying in hospice. At present she conducts workshops on personal and spiritual growth. These essays are her way of helping every reader become fully human, fully conscious and engaged in this wonderful journey called life. The Awakening of the Heart is her first book.

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1886028915;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=perfectionism;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}