Что нужно знать о кремах для отбеливания кожи

Что нужно знать о кремах для отбеливания кожи Продукты, которые отбеливают кожу, могут менять свои названия, но они все еще продают белизну через закодированные слова и неизменные фармацевтические формулы. (Шаттерстки)

Корпорации, такие как Unilever, L'Oréal и Johnson & Johnson недавно объявила о они больше не будут продавать продукты, в которых упоминается «отбеливание кожи».

Эти компании теперь будут корректировать способы сбыта своей продукции, особенно в социальных сетях. Тем не мение, они будут продолжать продвигать кремы и сыворотки, разработанные для отбеливания кожи, Эти компании уже разработали другие термины, помимо «отбеливания кожи», для продвижения своих продуктов.

Отбеливание кожи оказалось вредным, как физически, так и психически. Но продажи находятся на подъеме. Эксперты прогнозируют, что к 31.2 году рынок будет стоить 2024 миллиарда долларов США.

Рынок продуктов для отбеливания кожи стоимостью в несколько миллиардов долларов устойчивый признак товарного расизма, Отбеливание кожи - это старая и развивающаяся индустрия глобализации. Женщины (и некоторые мужчины) отбеливают кожу, используя продукты, которые уменьшают или подавляют биосинтез и функцию меланина.

Продукты также продаются для белых женщин с обещанием сделать кожу стареющей белой женщины и лица выглядеть гладкими, без морщин и выглядеть моложе. В качестве антивозрастного средства отбеливание кожи разработано для отбеливания видимых признаков старения, таких как пигментные пятна.

Так на самом деле, продукты для отбеливания кожи уже поступили в продажу под разными ярлыками, такими как осветлители кожи как минимум за последние 20 лет.


Получите последние новости от InnerSelf


Преобразование из белизны в здоровье

Медицинские термины, такие как Космецевтика и кожный издавна использовались для продажи отбеливающих кожу продуктов белым женщинам для борьбы с возрастными пятнами, тусклой кожегиперпигментация и т. д. Эти закодированные слова широко распространяют информацию о том, что хорошая кожа молодой и сияющий.

В маркетинге продуктов для отбеливания кожи светлая кожа воплощает белизну не только как признак расовых различий, но и как знак класса привилегии, Ребрендинг и нишевый маркетинг продуктов для отбеливания кожи облегчается тем, что это часто продукты, подавляющие меланин с фармацевтическими свойствами.

Что нужно знать о кремах для отбеливания кожи Реклама продукта по уходу за кожей Vichy Laboratoire демонстрирует более справедливую кожу в качестве желаемого результата. (Амина Мир), Автор условии

Все чаще, реклама косметики для отбеливания кожи использует термины, которые можно заменить на белизну: светящийся, сияющий, полупрозрачный, яркий и прозрачный. Эти термины определяют отбеливание кожи как источник восстановительного здоровья и молодой женственности.

Между тем, нет четко определенной нормативно-правовой базы для этих продуктов. Это облегчает бесконечный ребрендинг и нишевый маркетинг продуктов для отбеливания кожи.

Баннер против старения

Отбеливание кожи было продано как часть борьбы со старением, что означает, что оно также стало рассматриваться как законный способ заботиться о своей коже. Женщинам снова и снова говорят, что получение и сохранение светящейся кожи в любом возрасте является стандартным требованием для женственности и красоты.

Когда корпорации поощряют отбеливание кожи под знаменем антивозрастного здоровья для стареющих белых женщин среднего класса, эта практика часто защищается как потребителями, так и косметической промышленностью как законный способ регенерации стареющего белого женского тела и защиты его от воздействия окружающей среды. износ, современный стресс, загрязнение воздуха и многое другое. Таким образом, рекламные объявления об отбеливающих средствах против старения, как утверждается, составлены таким образом, чтобы способствовать хорошему самочувствию путем восстановления, регенерации и защиты кожи белых женщин от вредного воздействия повреждения солнцем и других экологических признаков старения.

Идея, что увеличение пигментации представляет нездоровый процесс преждевременного старения, имеет способствовал продвижению продуктов отбеливания кожи как для белых женщин, так и для женщин цвета, Символическая ассоциация белизны с молодым внешним видом и омолаживающим исследование и разработка и массовый маркетинг высокотехнологичных продуктов для отбеливания кожи с антивозрастными свойствами.

В результате, отрасль предлагает всем женщинам, независимо от этнической принадлежности, расы и / или национальности, искать гладкую, сияющую и выглядящую молодым кожу, свободную от пигментных пятен и гиперпигментации, потребляя продукты для отбеливания кожи.

Неправильное желание белизны

В последние два десятилетия были продвинуты продукты отбеливания кожи в глянцевых журналах, интернет-магазинах, высококлассных оздоровительных спа-центрах, велнес-бутиках, универмагах и на сайтах косметических фирм. Уместно подчеркнуть, что глобализация отбеливания кожи зависит не только от ложного желания белизны.

Косметическая, фармацевтическая и биотехнологическая промышленность продолжат инвестировать в продукты для отбеливания кожи используя термины, которые передают, что хорошая кожа выглядит молодо - и белая.

Ведущие косметические и фармацевтические фирмы заявили, что больше не будут упоминать об отбеливании кожи. Тем не менее они будут продолжать продвигать продукты, которые производят отбеливающие кожу эффекты, Отсутствие реальных изменений показывает, насколько глубоко пересечение расы, пола, женственности и эйджизма продолжает формировать глобализацию, нормализацию и внедрение индустрии отбеливания кожи.Беседа

Об авторе

Амина Мир, адъюнкт-профессор критической теории рас, женщин и здоровья, Карлтонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

What You Need To Know About Skin Whitening Creams

What You Need To Know About Skin Whitening Creams Products that whiten skin may be changing their names but they’re still selling whiteness through coded words and unchanged pharmaceutical formulas. (Shutterstock)

Corporations like Unilever, L’Oréal and Johnson & Johnson recently announced they will no longer sell products that mention “skin whitening.”

These companies will now adjust how they market their products, especially on social media. However, they will continue to promote creams and serums formulated for skin-whitening effects. These companies have already developed other terms besides “skin whitening” to promote their products.

 

Skin whitening has proven to be damaging, physically and mentally. But sales are booming. Experts predict the market will be worth US$31.2 billion by 2024.

The multi-billion-dollar market for skin whitening products is an enduring sign of commodity racism. Skin whitening is at once an old and emerging globalizing industry. Women (and some men) whiten their skin by using products that reduce or suppress melanin biosynthesis and function.

Products are also marketed to white women with the promise of making white women’s aging skin and faces appear smooth, wrinkle-free and younger looking. As an anti-aging care, skin whitening is formulated to bleach out visible signs of aging such as age spots.

So actually, skin-whitening products have already been marketed under different labels such as skin brighteners for at least the past 20 years.


 Get The Latest From InnerSelf


Transformation from whiteness to wellness

Medical sounding terms such as cosmeceutical and skinceutical have long been used to market skin-whitening products to white women to fight age spots, dull skin, hyperpigmentation, etc. These coded words widely promote the message that good skin is youthful looking and glowing.

In the marketing of skin-whitening products, lighter skin embodies whiteness not only as a sign of racial difference but also as a signifier of class privilege. The rebranding and niche marketing of skin-whitening products is made easier by the fact that these are often melanin-suppressing products with pharmaceutical properties.

What You Need To Know About Skin Whitening Creams An ad for a Vichy Laboratoire skincare product shows fairer skin as the desired result. (Amina Mire), Author provided

Increasingly, advertising for skin-whitening cosmetics uses terms that can be substituted with whiteness: glowing, radiant, translucent, bright and clear. These terms frame skin whitening as a source of recuperative wellness and youthful femininity.

Meanwhile, there is no clearly defined regulatory framework for these products. This makes it easier for endless rebranding and niche marketing of skin whitening products.

The banner of anti-aging

Skin whitening has been marketed as part of a fight against aging, which means it has also come to be seen as a legitimate way to take care of one’s skin. Women are told over and over that getting and keeping glowing skin at all ages is a standard requirement for femininity and beauty.

When corporations promote skin whitening under the banner of anti-aging wellness to aging middle class white women, the practice is often defended, both by consumers and the cosmetics industry, as a legitimate way of regenerating the aging white female body and shielding it from environmental deterioration, modern stress, air pollution and more. In this way, advertisements for anti-aging skin whiteners are supposedly formulated to promote wellness by restoring, regenerating and protecting white women’s skin from the harmful effects of sun damage and other environmentally induced signs of aging.

The idea that increased pigmentation represents an unhealthy process of premature aging has facilitated the promotion of skin whitening products to both white women and women of colour. The symbolic association of whiteness with youthful appearance and anti-aging wellness has driven the research and development and mass marketing of high technology-based skin whitening products with anti-aging claims.

As a result, the industry invites all women, regardless of ethnicity, race and or nationality, to seek smooth, radiant and youthful-looking skin, which is free from age spots and hyperpigmentation, by consuming skin-whitening products.

The misguided desire for whiteness

In the past two decades, skin-whitening products have been promoted in glossy magazines, online shops, upscale health spas, wellness boutiques, department stores and websites run by cosmetics firms. It is pertinent to stress that the globalization of skin whitening depends on more than a misguided desire for whiteness.

The cosmetics, pharmaceutical and biotechnology industries will continue to invest in skin-whitening products by using terms which convey that a good skin is youthful looking — and white.

The leading cosmetics and pharmaceutical firms have declared that they will no longer mention skin whitening. Yet they will continue to promote products that produce skin-whitening effects. This lack of real change reveals how deeply the intersection of race, gender, femininity and ageism continues to shape the globalization, normalization and mainstreaming of the skin-whitening industry.The Conversation

About The Author

Amina Mire, Associate Professor of Critica Race Theory and women and Health, Carleton University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…