Избавляемся от самокритического альбатроса, который у тебя на спине

Избавляемся от самокритического альбатроса, который у тебя на спине
Изображение на Танасис Папазахариас

Вы думаете о покупке джинсов пижамы, потому что вы весите больше, чем люди в журналах или на телевидении? Вы припарковали свой Camry через квартал, потому что все ваши друзья ездят на BMW? У вас есть куча жестоких разговоров с самим собой о готовом к прицелу стрельбе каждый раз, когда вы берете интервью для новой работы или идете на еще одно свидание?

В нашем обществе свирепствует самокритика. Это почти национальное времяпрепровождение, чтобы побить себя реальными и воображаемыми несовершенствами. Мы стали невольными преданными, наблюдая и слушая, как наши родители, учителя и сверстники направляют свой гнев на нас с негативными суждениями и унизительными ярлыками, вместо того, чтобы направлять свои собственные эмоции соответствующим образом.

Помимо подавления нашей самооценки, у нас теперь есть данные, которые подтверждают, что издевательства затрагивают детей на более поздних этапах их жизни. В большом исследовании 7771 детей, которые подвергались издевательствам в возрасте от семи до одиннадцати лет, затем наблюдалось до 50 лет в Англии, Шотландии и Уэльсе. Исследование показало, что участники, которые подверглись издевательствам, имели повышенный риск депрессии, тревожных расстройств и суицидальных мыслей. Кроме того, у них больше шансов иметь худшее физическое и психологическое здоровье и когнитивные функции. Читайте полный текст статьи.

Будучи восприимчивыми маленькими студентами, мы обещали верность этим недоброжелательным посланиям и усвоенным обязательствам, чтобы поддерживать их жизнь. Сегодня мы знаем слова наизусть и говорим внутри, даже не задумываясь.

Мы редко чувствуем себя довольными собой, пытаясь сравниться с невидимыми стандартами или веря, что мы сделали или сделали что-то еще - поженились, заработали больше денег, выглядели красивее, было больше времени - мы наконец были бы счастливы и чувствовали себя достойными.

Всякий раз, когда мы критикуем себя, мы усугубляем проблему. Мы превращаем одну проблему в две - это социальная ошибка, плохое финансовое решение или неодобрительный взгляд в зеркало - и последующая унизительная ненависть к себе.

Чтобы перестать быть самокритичными и проявить больше любви, вы должны понять, что вы цельны, целостны и достойны, несмотря ни на что. Вы должны осознать, что вы совершенны такими, какие вы есть, с первого дня своей жизни до дня своей смерти.


Получите последние новости от InnerSelf


Пять эффективных способов перестать быть самокритичными

Согласно «Реконструкции отношения», корень самоуничижения, такого как отсутствие чувства или «достаточности», заключается в том, чтобы выразить основную грусть, продолжающийся гнев и выводящий из строя страх физическим и конструктивным образом и перестроить ваше вшивое мышление.

Вы более чем готовы заставить замолчать тирана? Затем попробуйте эти стратегии, чтобы перестать быть самокритичными, когда вы чувствуете, что совершаете ошибку, чтобы проявить больше любви.

  1. Особенно, когда ты плачешь, но когда ты чувствуешь злость или испуг, зорко перебивай дурные слова, которые ты себе говоришь, и придерживайся того, что говоришь себе ".Все нормально. Я просто чувствую свои эмоции."
  1. Чтобы переписать свой разговор с мусором, запишите наиболее распространенные вещи, которые вы говорите себе, такие как «Я так глуп». «Я снова все испортил». «Я такой плохой человек». "Я непривлекательный."
  1. Определите, что противоречит вашим старым сообщениям, и запишите их на карточку или бумагу. Измените настроение на что-то более позитивное, например:Я делаю все, что могу. / Я сделал все, что мог. «Я в порядке, и я в порядке». Or «Жизнь для обучения. Мы все совершаем ошибки». Or «Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы поступил иначе». Положите их на карту 3 × 5 и носите с собой в кармане, на день, на приборной панели вашего автомобиля или на смартфоне.
  1. Неумолимо повторяйте свои новые мысли, особенно когда вы плохо судите себя или когда вы плачете и чувствуете себя подавленным. Повторите их десять, двадцать, тридцать раз! Неважно, верите ли вы этому или нет. Просто повторите их. Прервите все «да, но» и другие дисконтирующие мысли, которые появляются и продолжайте повторять ваши новые истины.
  1. Окунитесь в доброту в форме самооценки. Похвалите свои собственные способности, характеристики, качества и усилия. Это не хвастовство или хвастовство. Это смотрит на светлую сторону.

Чтобы попрактиковаться, назовите определенную положительную черту, талант или качество и посмотрите на себя с этой новой точки зрения. Попробуйте писать одну, две или три самооценки каждый день, и в конце недели прочитайте список вслух с энтузиазмом, убеждением и улыбкой.

Если это кажется странным, и вы не можете придумать хоть какую-то самооценку, начните с чего-то маленького. Назовите определенную положительную черту, талант или качество и посмотрите на себя с этой новой точки зрения. Попробуйте что-то вроде:

* У меня хорошее чувство юмора.

* Я надежный друг.

* Я забочусь о своей кошке.

* Мне нравится делать приятные вещи для других.

Простите себя

Когда мы потеряли равновесие и допустили ошибку, легко начать плохо себя чувствовать. Наши умы начинают постоянно воспроизводить то, что мы сделали, о чем мы сожалели, и производят странное, жуткое чувство внутри. Когда это происходит, нужно сделать пару вещей:

  1. Дрожь, когда думаешь об этом, и говоришь:Я прощаю себя."
  1. Прерывай тонуть в мыслях о том, что ты сделал. Не продолжай размышлять о том, что случилось. Твердо, но с любовью прервите болтовню и убедительно говорите себе (хотя бы одиннадцать раз)Я прощаю себя. " Или помни «Мы все делаем ошибки». Или это «Это чувство пройдет. Эта ситуация временная». Or "Человеку свойственно ошибаться."
  1. Выражайте любую грусть, гнев или страх физически и конструктивно, когда начинаете думать о «ужасной» вещи, которую вы сделали или сказали. Разотрите подушку, топайте вокруг или кричите. Дрожь еще немного.
  1. Когда вы пройдете немного дистанции, посмотрите внутрь и определите, нужно ли что-то делать или говорить, чтобы исправить ситуацию, или вам просто нужно отпустить это. Если вам нужно что-то сказать или сделать, выясните, что это такое, а затем просто сделайте это.
  1. Иногда ничего нет. В этом случае ищите извлеченный урок и знайте, что мы все делаем ошибки, и мы все еще цельны и полны. Ваша мантра: "Я прощаю себя. Мы все делаем ошибки ".

Преимущества выполнения «работы»

Избивать себя за несоответствие невозможным стандартам - это тупиковый путь, который ведет к земле, где нет. Посмотрите, как прекрасно вы себя чувствуете, когда вы постоянно сосредоточены на добре. Подчеркивая свои положительные качества и противореча внутреннему критику, вы определенно улучшите свое отношение к себе.

Начиная с сегодняшнего дня, превратите свою самокритику в самооценку. Вы сразу почувствуете разницу и услышите новое обещание верности Соединенным Штатам Радости, Любви и Мира!

Посмотрите это видео о том, как Кристи преодолела самокритику и перфекционизм:

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Смотрите интервью с Джуд Бижу: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Getting Rid of the Self-Critical Albatross That's On Your Back

Getting Rid of the Self-Critical Albatross That's On Your Back
Image by Thanasis Papazacharias

Are you considering buying pajama jeans because you weigh more than the folks in magazines or on television? Do you park your Camry a block away because all your friends drive BMWs? Got a barrage of brutal self-talk to ready-aim-fire every time you interview for a new job or go on yet another date?

Being too self-critical is rampant in our society. It's almost a national pastime to beat ourselves up over real and imagined imperfections. We became unwitting devotees watching and listening to our parents, teachers, and peers direct their anger towards us with negative judgments and demeaning labels, instead of channeling their own emotions in appropriate ways.  

Besides crushing our self-esteem, we now have data that confirms that bullying affects children in later stages of their lives. In a large study of 7771 children who were exposed to bullying at the age of seven to eleven, were then followed up until age 50 in England, Scotland, and Wales. The study found that participants who were bullied were at an increased risk of depression, anxiety disorders, and suicidal thoughts. As well they were more likely to have poorer physical and psychological health, and cognitive functioning.    Read the full article. 

Being receptive little students, we pledged allegiance to those unkind messages and internalized commitments to keep them alive. Today we know the words by heart and speak them inside without even thinking.

We rarely feel satisfied with ourselves, trying to measure up against an invisible standard or believing if we had or did something else - got married, earned more money, looked more beautiful, had more time - we'd finally be happy and feel worthy.

Whenever we criticize ourselves, we compound the issue. We turn one problem into two - there's the social blunder, a poor financial decision or disapproving glance in the mirror - and the demeaning self-loathing that follows.

To stop being self-critical and show yourself more love, you must learn that you are whole, complete, and worthy, no matter what. You must realize you are perfect just the way you are, from the first day of your life until the day you die.


 Get The Latest From InnerSelf


Five Effective Ways to Stop Being Self-Critical

According to Attitude Reconstruction the root of being self-deprecating - such as never feeling or being "enough" - is to express the underlying sadness, ongoing anger, and incapacitating fear in a physical and constructive way, and rewire your crummy thinking.

Are you more than ready to silence the tyrant? Then try these strategies to stop being self-critical when you feel like you make a mistake so you can show yourself more love.

  1. Especially when you're crying, but also when you feel angry or scared, vigilantly interrupt the less than kind things you tell yourself and stick with telling yourself, "It's okay. I'm just feeling my emotions.
  1. To rewire your trash talk, write down the most common things you say to yourself, such as "I'm so stupid." "I blew it again." "I'm such a bad person." "I'm unlovable."
  1. Determine what contradicts your old messages and write them down on a card or paper. Change the sentiment to something more positive, such as "I'm doing the best I can. / I did the best I could." I'm fine and I'm doing fine." Or "Life is for learning. We all make mistakes." Or  "If I knew then what I know now, I would have done things differently." Put them on a 3×5 card and carry them in your pocket, daytimer, dashboard of your car, or on your smartphone.
  1. Relentlessly repeat your new thoughts, especially when you're judging yourself poorly or when you're crying and feeling down. Repeat them ten, twenty, thirty times! It doesn't matter if you believe it or not. Just repeat them. Interrupt all the "yes, buts" and other discounting thoughts that surface and continue to repeat your new truths.
  1. Shower yourself with kindness in the form of self-appreciations. Compliment your own abilities, characteristics, qualities, and efforts. It's not boasting or bragging. It's looking on the bright side.

To practice, name a specific positive trait, talent, or quality and look at yourself from this new perspective. Try writing one, two or three self-appreciations each day, and at the end of a week, read list out loud with enthusiasm, conviction, and a smile.

If this feels totally weird and you can't come up with a single self-appreciation, start with something small. Name a specific positive trait, talent, or quality and look at yourself from this new perspective. Try something like:

* I have a good sense of humor.

* I'm a dependable friend.

* I take good care of my cat.

* I like to do nice things for others.

Forgive Yourself

When we're out of balance and make a mistake, it's easy to start feeling bad about ourselves. Our minds start to continually replay what we did that we regretted and produce an icky, creepy feeling inside. When this happens, there are a couple of things to do:

  1. Shiver when you think about it, and say "I forgive myself."
  1. Interrupt sinking in thoughts about what you did. Don't keep ruminating about what happened. Firmly but lovingly interrupt the chatter and forcefully tell yourself (at least eleven times) "I forgive myself." Or remember "We all make mistakes." Or that "This feeling will pass. This situation is temporary." Or "To err is human."
  1. Express any sadness, anger, or fear physically and constructively when you start to think about the "terrible" thing you did or said. Pound a pillow, stomp around, or have a cry. Shiver some more.
  1. When you get a bit of distance, look within and determine whether there is anything you need to do or say to rectify the situation or if you need to just let it go. If you need to say or do something, get clear on what it is, and then just do it.
  1. Sometimes there is nothing. In that case, look for the lesson learned, and know that we all make mistakes and we're still whole and complete. Your mantra: "I forgive myself. We all make mistakes."

The Benefits Doing the "Work"  

Beating yourself up for not living up to impossible standards is a dead-end road that leads to no-where land. See how wonderful you feel when you relentlessly focus on the good. Emphasizing your positive qualities and contradicting that internal critic will definitely improve your attitude about yourself. 

Starting today, turn your self-criticism into self-appreciation. You'll feel the difference immediately and hear a new pledge of allegiance to the united states of Joy, Love, and Peace!

Check out this video about how Christy overcame self-criticism and perfectionism:

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…