Когда мы все доберемся

Когда мы все доберемся
Изображение на Даниэль Кирш

Я живу на проселочной дороге, которая в некоторых местах становится настолько худой, что проезжает только одна машина. Когда встречаются две машины, одна из них должна вернуться назад или съехать на обочину, чтобы освободить дорогу для другой. Хотя этот процесс неудобен, он требует сотрудничества и приветствия соседям. Это освежает.

На днях я шел на важную встречу, на которую не хотел опаздывать. В одном из узких перекрестков я встретил своего соседа Дина, приближающегося к его грузовику. Настал момент, когда мы должны были решить, какое транспортное средство будет приносить. В то время как обычно я бы не отказывался от резервного копирования, в тот день мне было жаль, что мне это не нужно. Казалось, что Дин прочитал мои мысли, и он по-настоящему поддержал свой грузовик, чтобы дать мне возможность проехать. Когда я прошел мимо него, я опустил окно, чтобы сказать спасибо. «Нет проблем», - улыбнулся он. «Мы все доберемся туда, куда нам нужно, когда нам нужно туда добраться».

Теперь есть утверждение, достойное размещения на стене.

В спешке получить в никуда?

Многие из нас проводят большую часть нашей жизни, спеша, чтобы найти места. В процессе мы делаем неуклюжие вещи, впадаем в нетерпение и раздражение, а иногда и приводим к несчастным случаям. В спешке куда-то добраться, мы скучаем бытие где-то, и, кажется, никуда не денется.

Греческая Библия, первый перевод с оригинального арамейского, содержит два разных слова для «времени». Один ChronosЭто похоже на то, как мы думаем о времени, разделяя развитие жизни на секунды, минуты, часы, дни и так далее.

Другое слово, кайрос, труднее перевести, потому что в нашей культуре у нас нет одного слова для этого. Наиболее близким переводом было бы «когда настало время» или «в полноте сезона» или «в Божье время». Кайрос признает, что для всех есть правильное время, и когда оно наступает, все происходит естественно. Кайрос не зависит от времени. Это зависит от расчет времени.

От Хроноса до Кайроса ... Время от времени

Те из нас, кто стремится жить по хроносам, могут использовать хорошую дозу кайроса. Мы бы больше отдыхали, и все было бы сделано.


Получите последние новости от InnerSelf


Моя подруга Гарриет собиралась навестить своего психотерапевта, когда она застряла за медленным водителем в непроходящей зоне. В таком случае Гарриет опоздает на встречу, и она все больше и больше разочаровывается. Она пыталась и пыталась найти способ передать медленный удар, но не смогла. Наконец открылось открытие, и она прошла мимо своего заклятого врага. Когда она повернулась, чтобы посмотреть на медленного водителя, она увидела, что это был ее терапевт. Как бы медленно ни ехал медленный водитель, Гарриет была бы права вовремя.

Мы зависимы от быстроты?

Ганди сказал: «В жизни должно быть больше, чем увеличение скорости». Мы зависимы от быстроты. Но разве мир лучше, потому что мы движемся быстрее с каждым днем? В определенный момент скорость не повышает качество жизни, но отвлекает нас от нее.

Люди, которые живут в «примитивных» культурах, знают, как просто сидеть. Они тусуются со своими семьями, смотрят на звезды, смеются над своей версией пива и улавливают магию моментов, которые ускользают от более продвинутых наций. В конечном итоге тот, кто ближе к миру, более продвинут.

«Для всего есть время», - говорит нам Экклезиаст. Как бы мы ни были сильны, мы не можем заставить вещи случиться вне их назначенного времени. Если вы возьмете фрукты до того, как они созреют, они будут жесткими и безвкусными. Если вы подождете, пока он не созреет, он будет испорчен. Выберите его в зрелый момент, и это вкусно и питательно. Так же и с событиями в нашей жизни.

Брак, выход на работу, смена места жительства, духовная зрелость и все важные шаги имеют время. Оставайтесь в потоке, и правильные вещи происходят именно тогда, когда они должны. Пусть все придет, когда захочет, и уйдет, когда захочет, и вы станете хозяином Дао.

Терпение: заново открыть чудо современности

Терпение не означает, к сожалению, откладывать то, что вы хотите, чтобы сейчас произошло. Это значит открыть для себя красоту, удивление и богатство происходящего сейчас, так что вам не нужно ждать, чтобы произошло что-то лучшее. Духовно зрелый человек не терпелив и не нетерпелив. Когда вы живете здесь и сейчас, нет никакого ожидания.

Когда вам не нужно туда добираться, вы можете быть здесь. Вот содержит все, что вы пытаетесь получить там для. Это парадокс. Чем больше вам нужно, тем меньше у вас есть. Чем больше у вас есть, тем меньше вам нужно. Чем больше времени вам нужно, тем меньше у вас есть. Решите, что у вас достаточно времени, и вам оно не понадобится.

Мы все доберемся туда, куда нам нужно, когда нам нужно туда добраться. Этот самородок мудрости страны проходит долгий путь. Даже с небольшой задержкой на проселочной дороге я попал на встречу в нужный момент. На Небесах происходят настоящие встречи, и Небеса всегда их держат.

* Субтитры добавлены Innerself
© Авторские права принадлежат Алану Коэну. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When We’ll All Get There

When We’ll All Get There
Image by Daniel Kirsch

I live on a country road that gets so skinny at some points that only one car can pass. When two cars meet, one of them must back up or pull to the side of the road to make way for the other. While the process is inconvenient, it calls for cooperation and saying hi to neighbors. It’s refreshing.

The other day I was on my way to an important meeting I did not want to be late for. At one of the thin junctures I encountered my neighbor Dean approaching in his truck. The moment came when we had to decide which vehicle would yield. While normally I wouldn’t have minded backing up, that day I wished I didn’t have to. Dean seemed to read my mind and he congenially backed his truck up quite a way to let me pass. When I passed him I rolled down my window to say thanks. “No problem,” he smiled. “We’ll all get where we need to get when we need to get there.”

Now there’s an affirmation worthy of posting on a wall.

In A Hurry To Get Nowhere?

Many of us spend a great deal of our life rushing to get places. In the process we do clumsy things, get embroiled in impatience and irritation, and sometimes cause accidents. In our haste to get somewhere, we miss being somewhere, and never seem to get anywhere.

The Greek bible, the first translation from the original Aramaic, contains two different words for “time.” One is chronos, which is similar to the way we think of time, dividing the progression of life into seconds, minutes, hours, days, and so on.

The other word, kairos, is harder to translate because in our culture we don’t have one word for it. The closest translation would be, “when the time is right,” or “in the fullness of the season,” or “in God’s timing.” Kairos recognizes that there is a right timing for everything, and when that timing comes, things happen naturally. Kairos does not depend on time. It depends on timing.

From Chronos to Kairos... From Time to Timing

Those of us who tend to live by chronos could use a good dose of kairos. We would relax more and everything would get done.


 Get The Latest From InnerSelf


My friend Harriet was on her way to see her psychotherapist when she got stuck behind a slow driver in a no passing zone. At that rate Harriet would be late for her appointment, and she became more and more frustrated. She tried and tried to find a way to pass the slowpoke, but couldn’t. Finally an opening came and she sped past her nemesis. When she turned to look at the slow driver, she saw that it was her therapist. No matter how slowly the slow driver drove, Harriet would have been right on time.

Are We Addicted to Fastness?

Gandhi said, “There must be more to life than increasing its speed.” We are addicted to fastness. Yet is the world a better place because we move faster every day? At a certain point speed does not enhance the quality of life, but distracts us from it.

People who live in “primitive” cultures know how to just sit. They hang with their families, look at the stars, laugh over their version of a beer, and capture the magic of moments that elude more advanced nations. Ultimately whoever is closer to peace is more advanced.

“To everything there is a season,” Ecclesiastes tells us. Powerful as we believe we are, we cannot make things happen outside their appointed time. If you pick a fruit before it is ripe, it is hard and tasteless. If you wait until after it is ripe, it is spoiled. Pick it at the ripe moment, and it is tasty and nutritious. So it is with events in our life.

Marriage, stepping into a job, changing residence, spiritual maturity, and all important moves have a timing. Stay in the flow and the right things happen precisely when they are supposed to. Let everything come when it wants to come, and go when it wants to go, and you will be a master of the Tao.

Patience: Rediscovering the Wonder of the Now

Patience does not mean regretfully putting off something you want to happen now. It means discovering the beauty, wonder, and richness of what is happening now so you don’t need to wait for something better to happen. A spiritually mature person is neither patient nor impatient. When you live in the here and now, there is no waiting.

When you don’t need to get there, you can be here. Here contains everything you are trying to get there for. It’s a paradox. The more you need, the less you have. The more you have, the less you need. The more time you need, the less you have. Decide you have enough time, and you will not need any.

We’ll all get where we need to get when we need to get there. This nugget of country wisdom goes a long way. Even with the short delay on my country road, I got to my appointment at exactly the right moment. Real appointments are made in heaven, and heaven always keeps them.

*subtitles added by InnerSelf
© Copyright by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…