Правда может быть страшной: признание, когда ты не прав

Признание, когда ты не прав: правда может быть страшной
Изображение на Джонатан Альварес

Моей двоюродной бабушке и двоюродному дедушке восемьдесят восемь и восемьдесят девять лет соответственно, и я люблю их по частям.(Моему двоюродному дедушке Ави было восемьдесят девять, а моей двоюродной бабушке Доре было восемьдесят восемь во время этой истории.)

У них есть летний дом, который они купили примерно за 1.50 доллара в 1970 году, и его стоимость выросла настолько сильно, что мы, вероятно, не могли позволить себе купить травинку на этом острове по сегодняшним ценам. (Я преувеличиваю. Я не знаю точную цену или точную дату. Дело в том, что купить недвижимость для отдыха в этом месте было гораздо дешевле).

У меня там был мой первый день рождения, и с тех пор я возвращаюсь почти каждый август. В течение миллиона лет мы планировали наше посещение гонки на 5 км, к которой мой муж относится очень серьезно, и остальные из нас пытаются завершить работу менее чем за шесть часов, не требуя костылей, лодыжки или полицейского сопровождения.

Обычно моя тетя и дядя регистрируют нас на гонку. Они регистрируют нас в общественном центре, а затем переходят улицу, чтобы купить кусок пиццы, которым они делятся, сидя в креслах-качалках на крыльце.

В этом году впервые личная регистрация больше не возможна. Вся регистрация должна проходить онлайн, в интернете.

Моя двоюродная бабушка дает мне эту информацию и говорит, что они с нетерпением ждут встречи с нами, что они будут приносить газонные стулья, чтобы подбодрить нас, и после гонки мы все можем перейти через улицу для пиццы, или мы можем сделать возьмите и принесите пиццу домой.

Я разговариваю с ней по телефону и быстро забываю все, кроме обещания пиццы. Через дорогу от общественного центра делают пироги со свежей начинкой на ферме - от яиц до фенхеля. У них есть простой сыр и пепперони тоже.


Получите последние новости от InnerSelf


Отметьте дату ... сейчас

Проходит несколько недель, и мне приходит в голову, что регистрация на гонку должна быть скоро. Я проверяю веб-сайт, и, к счастью, я еще не пропустил дату - онлайн-регистрация через пару дней. Я отмечаю дату и устанавливаю будильник на своем телефоне.

Этот день начинается, как и любой другой. Я встаю, иду на работу, собираю свой кофе у Тима Хортона по дороге и отключаю сигнал тревоги для регистрации в онлайн-гонке. Проверьте мою электронную почту, снова отключите звук будильника, сделайте еще немного работы, разлейте мой XL кофе (два-два-два сахара), вычистите беспорядок, а затем прокрутите список, чтобы узнать, что происходило с моим будильником ранее. О, верно - регистрация в гонке.

Я нахожу веб-сайт, регистрирую всех нас пятерых (моего мужа и меня и наших троих детей) и нажимаю для оплаты. Это не проходит.

Обновите снова, используйте другую кредитную карту, интересно, что происходит.

Гонка полна.

Гонка полна?

Гонка распродана менее чем за два часа. Регистрация открыта по адресу 8 я и по 9:37 У меня не было мест, которые нужно было иметь. Сейчас уже после двух часов дня.

Как это может быть возможно?

С начала времен каждое лето - без исключения! - кто-то из дома отдыха моей тети и дяди побежал в гонке. У них есть памятная футболка с каждым годом. У них был фотограф, который фотографировал все рубашки, которые они превратили в плакат, который они пожертвовали гоночному комитету. Плакат был продан в качестве сборщика денег на тридцать пятый день рождения гонки.

Эти футболки доступны только тем, кто участвует в гонке. И футболка этого года теперь не будет доступна никому из нас, потому что мы не зарегистрированы и поэтому не будем работать.

Я признаю, что был неправ ... Позже

Как я собираюсь сообщить им новости? Это не будет легко. Я признаю, что был неправ, но я решил отложить это, пока не доберусь туда, надеясь, что, как только они увидят наши храбрые лица, часть укуса исчезнет. Я подниму это после обеда, но до Jeopardy! Таким образом, мы будем расслаблены, но обсуждение должно быть быстрым, потому что их шоу должно начаться.

Мы едем около восьми часов, садимся на паром, едем еще сорок минут и вываливаемся из машины. Я спустился по лестнице, чтобы поприветствовать их, пока Дейв и дети распаковывают машину. Я бросаю один взгляд на лицо моего дяди, и мой рациональный план "разбей его им" летит из окна.

Я сразу же выпалил: «Мы не зарегистрированы для участия в гонке. Я старался изо всех сил, но гонки распродавались слишком быстро, и я не мог найти нам место ». Я едва сдерживаю слезы. Я чувствую себя так плохо, что эта тридцатилетняя традиция вот-вот будет нарушена мной только потому, что я приглушил тревогу. Я не понимал, как быстро пятна будут распроданы.

Мой дядя берет обе мои руки в свои. Я становлюсь на колени, так что мы лицом к лицу. «Эми», - говорит он хриплым голосом. «Я очень, очень разочарован в тебе».

О человеке. Убей меня сейчас, Нож в сердце был бы менее болезненным.

Он последний человек на земле, которого я бы хотел разочаровать. И над чем-то таким предотвратимым. Как я собираюсь это исправить? Это невозможно исправить. Я все еще рядом с ним, застыв на месте, когда приходит мой муж и осматривает сцену.

«Утром мы пойдем в общественный центр», - говорит он. «Я уверен, что мы сможем купить футболку». Он совершенно спокоен.

«Нет, не будем», - воплю я. «Это часть этой штуки. Ты не можешь покупаем рубашки Вы должны запустить гонку, чтобы получить их. Это катастрофа ».

Мой муж видел реальные бедствия, и он знает, как они выглядят. Отсутствие онлайн-регистрации и короткая футболка, даже предмет коллекционирования, являющийся частью давней семейной традиции, не является настоящей катастрофой. Он пытается сказать мне это, но у меня нет рассуждений; даже Алекс Требек не заставляет меня чувствовать себя лучше.

Я отказываюсь унижать себя!

На следующее утро мы просыпаемся, и Дейв хочет пойти в общественный центр, чтобы попытать счастья. Я не. Он пробует каждую технику убеждения в своем руководстве мужа, а я не желаю сдвинуться с места. «Я никоим образом не собираюсь унижать себя, умоляя совершенно незнакомых людей в общественном центре пустить меня в гонку, которая распродавала честно и справедливо», - говорю я.

«Да ладно, Амела, (* Он называет меня Амелой. Ай-мух-лах.) Мы можем перейти через улицу и купить пиццу », - говорит он.

"В порядке Хорошо. Но я не пойду. Вы можете попытать счастья с гонщиками, я жду в машине.

Мы добираемся до общественного центра, и он гудит от активности. Баннеры и вывески и шары и музыка. Есть несколько продавцов, продающих бутылки с водой и ветровки. Люди выстраиваются в очередь, чтобы получить свои гоночные пакеты и их номера. Гонка завтра.

Теперь мой муж знает обо мне что-то важное, что привело нас к этому моменту. Он знает, что у меня нет самоконтроля, когда дело доходит до решения проблем. Если вы поставите передо мной сложную дилемму, я не остановлюсь ни перед чем, чтобы помочь ее решить. Он знает, что как только мы подъедем к штаб-квартире гонки и увидим, как люди собирают и примеряют свои рубашки, я выйду из машины и попытаюсь зарегистрировать хотя бы одного из нас (него) на эту гонку. Хотя я знаю, что это невозможно. Я знаю, что есть лист ожидания. Я знаю, что нет абсолютно

Подожди, та женщина с буфером обмена?

Правда и ничего, кроме правды!

Я иду к женщине. Ее имя говорит Донна. Она очень занята. Я жду своей очереди. Я представляюсь ей. Я объясняю ситуацию, начиная с моей двоюродной бабушки и дяди и их приверженности гонке, и заканчивая моим просчетом относительно того, как быстро регистрация будет продаваться онлайн. «И именно поэтому, если это вообще возможно, я хотел бы зарегистрировать только одного человека на гонку и достать ему футболку».

«Подожди здесь», - говорит Донна. «Я могу помочь тебе».

Через десять минут она возвращается с регистрационной формой, гоночным пакетом и желанной футболкой. Она передает их мне. «У меня здесь так много людей, которые говорят мне, что они зарегистрированы онлайн, но подтверждение не прошло, или что они получили электронное письмо, но забыли распечатать его. Вы не представляете, сколько кошек съело онлайн-регистрацию в этом году. Вы единственный, кто сказал мне правду », - говорит она. «Спасибо за честность. Вы сказали мне правду о том, что пошло не так, и вы были искренними. Вот почему я хотел помочь тебе.

Хотя было больно признать, что я ошибалась, если бы я не была прозрачна с Донной с ее буфером обмена, она бы не стала так охотно давать нам регистрационный пакет. То, что сделало меня самым сочувствующим, было то, что я был честным и настоящим Я объяснил, что на самом деле не так, и именно поэтому она помогла мне решить мою проблему.

Когда вы жалуетесь, самый простой путь часто является самым правдивым. Несмотря на то, что может быть трудно признать свои собственные ошибки, оно того стоит, если вы вернетесь домой с хорошими новостями, желанной футболкой и, конечно же, пиццей с брокколи, шпинатом и песто на обед.

Вопросы для размышлений

  1. Быть правым важно для тебя? Можете ли вы вспомнить время, когда правильность помешала найти решение проблемы?

  2. Вы бы выбрали 5к или пиццу? Будь честным.

  3. Есть ли кто-нибудь в твоей жизни, что ты не хотел бы разочаровывать? Это помешает вам высказывать свое мнение или побудит вас высказаться?

© 2019 Эми Фиш. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Я хотел картофель с этим
Издательство: Библиотека Нового Света. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Я хотел фри с этим: как спросить, что вы хотите, и получить то, что вам нужно
Эми Фиш

Я хотел картофель фри с этим: как попросить Эми Фиш, что вы хотите и получить то, что вам нужноЭми раскрывает прагматичные методы для исправления обид с вежливостью, честностью и справедливостью для всех участников - пытаетесь ли вы исправить ошибки мира или просто потребовать картофель фри, который вы заказали.

(Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги по этой теме

Об авторе

Эми ФишВ качестве омбудсмена в Университете Конкордии в Монреале, Эми Фиш разрешает жалобы студентов, преподавателей и сотрудников. Она написала для Huffington Post Canada, Читательский дайджест, А Глоб энд мейл и появился на CBC Marketplace и CTV News. Посетите ее сайт https://www.amyfishwrites.com/

Видео / Презентация: Основной докладчик Эми Фиш Монреаль Книжный запуск

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Truth Can Be Scary: Admitting When You’re Wrong

Admitting When You’re Wrong: The Truth Can Be Scary
Image by Jonathan Alvarez

My great-aunt and great-uncle are eighty-eight and eighty-nine years old, respectively, and I love them to pieces.(My great-uncle Avi was eighty-nine and my great-auntie Dora was eighty-eight at the time this story happened.)

They have a summer house that they bought for about $1.50 in 1970 and has grown so tremendously in value that we probably could not afford to buy a blade of grass on that island at today’s prices. (I am exaggerating. I don’t know the exact price or the exact date. The point is, it was way less expensive to buy vacation property in this loca­tion at that time.)

I had my first birthday there, and I have come back almost every August since. For a million years, we have timed our visit around a 5k race that my husband takes very seriously, and the rest of us try to complete in under six hours without requiring crutches, ankle tape, or a police escort.

Normally, my aunt and uncle register us for the race. They sign us up at the community center and then go across the street for a single slice of pizza, which they share while sitting in rocking chairs on the porch.

This year, for the first time ever, in-person sign-up is no longer an option. All registration has to take place online, on the internet.

My great-aunt gives me this information and tells me that they are looking forward to seeing us, that they will be bringing lawn chairs to cheer us on, and after the race we can all go across the street for pizza, or we can do takeout and bring the pizza home.

I get off the phone with her and promptly forget every­thing except the promise of pizza. The place across the street from the community center makes their pies with farm-fresh toppings ranging from eggs to fennel. They have plain cheese and pepperoni too.


 Get The Latest From InnerSelf


Mark The Date... Now

Several weeks pass, and it occurs to me that the sign-up for the race must be soon. I check the website, and, thankfully, I haven’t yet missed the date — online sign-up is in a couple of days. I mark the date and set an alarm on my phone.

That day begins like any other. I get up, go to work, pick up my coffee at Tim Horton’s on the way, and mute the alarm for online race sign-up. Check my email, mute the alarm again, do some more work, spill my XL coffee (two-milk-two-sugar), wipe up the mess, and then scroll through to see what my alarm was going on about earlier. Oh, right — race sign-up.

I find the website, register all five of us (my husband and me and our three kids), and click for payment. It doesn’t go through.

Refresh again, use another credit card, wonder what’s going on.

Race is full.

Race is full?

Race sold out in less than two hours. Registration opened at 8 a.m. and by 9:37 a.m. there were no spots to be had. It’s now after two o’clock in the afternoon.

How can that be possible?

Since the beginning of time, every summer — bar none! — someone from my aunt and uncle’s vacation house has run in the road race. They have a commemorative T-shirt from every single year. They had a photographer take pictures of all the shirts, which they had made into a poster that they donated to the race committee. The poster was sold as a fundraiser for the race’s thirty-fifth birthday.

Those T-shirts are only available to those running the race. And this year’s T-shirt will now not be available to any of us, because we are not registered and therefore will not be running.

I Will Admit I Was Wrong... Later

How am I going to break them the news? This is not going to be easy. I will admit that I was wrong, but I decide to put it off until I get there, hoping that once they see our brave faces, some of the sting will be gone. I will bring it up after dinner but before Jeopardy! That way, we’ll be relaxed, but discussion will have to be quick because their show is about to start.

We drive close to eight hours, take a ferry, drive another forty-ish minutes, and pile out of the car. I bound up the stairs to greet them while Dave and the kids unpack the car. I take one look at my uncle’s face, and my rational break-it-to-them-gently plan flies out the window.

I blurt out immediately: “We aren’t registered for the race. I tried my best but the race sold out too quickly, and I couldn’t get us a spot.” I am barely holding back tears. I feel so bad that this thirty-plus-year tra­dition is about to be broken by me, just because I muted an alarm. I didn’t realize how quickly the spots would sell out.

My uncle takes both my hands in his. I kneel, so that we are face-to-face. “Amy,” he says, his voice raspy. “I am really, really disappointed in you.”

Oh man. Kill me now. A knife in the heart would have been less painful.

He is the last person on earth I would ever want to disap­point. And over something so preventable. How am I going to fix this? It’s unfixable. I am still next to him, frozen in place, when my husband comes in and surveys the scene.

“We’ll go by the community center first thing in the morn­ing,” he says. “I’m sure we’ll be able to buy a T-shirt.” He is completely calm.

“No, we won’t,” I wail. “That’s part of the shtick of this thing. You can’t buy the shirts. You have to run the race to get them. This is a disaster.”

My husband has seen actual disasters, and he knows what they look like. Missing an online registration and being short a T-shirt, even a collectible that’s part of a long-standing family tradition, is not a real disaster. He tries to tell me that, but there is no reasoning with me; even Alex Trebek is not making me feel better.

I Refuse To Humiliate Myself!

The next morning, we wake up, and Dave wants to go to the community center to try our luck. I don’t. He tries every persuasion technique in his husband handbook, and I am not willing to budge. “There is no way I’m going to humiliate myself by begging complete strangers at the community center to let me into a race that sold out fair and square,” I say.

“C’mon, Amelah. (* He calls me Amelah. Ay-muh-lah.) We can go across the street after, and get pizza,” he says.

“Okay fine. But I’m not going in. You can try your luck with the race people, I’m waiting in the car.”

We get to the community center, and it’s buzzing with ac­tivity. Banners and signs and balloons and music. There are a few vendors around selling water bottles and windbreakers. People are lining up to get their race packets and their num­bers. The race is tomorrow.

Now, my husband knows something important about me that has led us to this moment. He knows that I have no self-con­trol when it comes to problem solving. If you put a challenging dilemma in front of me, I will stop at nothing to help solve it. He knows that as soon as we pull up to the race headquarters, and we see people picking up and trying on their shirts, I will get out of the car and try to get at least one of us (him) registered for this race. Even though I know it’s impossible. I know there’s a waiting list. I know there is absolutely no—

Wait, is that woman carrying a clipboard?

The Truth and Nothing But The Truth!

I go up to the woman. Her name tag says Donna. She is very busy. I wait my turn. I introduce myself to her. I explain the situation, beginning with my great-aunt and -uncle and their commitment to the race, and ending with my miscalcu­lation regarding how quickly the registration would sell out online. “And that’s why, if at all possible, I would like to register just one person for the race, and get them a T-shirt.”

“Wait right here,” Donna says. “I may be able to help you.”

She comes back ten minutes later with a registration form, a race packet, and the coveted T-shirt. She hands them to me. “I have so many people here telling me that they registered on­line, but the confirmation didn’t go through, or that they got an email, but they forgot to print it. You can’t imagine how many cats ate online registration this year. You are the only one that told me the truth,” she says. “Thank you for being honest. You told me the truth about what went wrong, and you were genuine. That’s why I wanted to help you.”

Although it was painful to admit I was wrong, had I not been transparent with Donna-with-her-clipboard, she would not have been so eager to give us a registration package. What made me the most sympathetic was that I was honest and real. I explained what was really wrong, and that’s why she helped me solve my problem.

When complaining, the easiest route is often the most truthful. Even though it can be hard to concede your own mis­takes, it’s worth it if you get to come home bearing good news, a coveted T-shirt, and of course, a broccoli rabe–spinach–pesto pizza for lunch.

Questions for Reflection

  1. Is being right important to you? Can you think of a time where being right got in the way of figuring out a solution to a problem?

  2. Would you choose the 5k or pizza? Be honest.

  3. Is there anyone in your life you would hate to disappoint? Would this prevent you from speaking your mind or en­courage you to speak up?

©2019 by Amy Fish. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: I Wanted Fries With That
Publisher: New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

I Wanted Fries with That: How to Ask for What You Want and Get What You Need
by Amy Fish

I Wanted Fries with That: How to Ask for What You Want and Get What You Need by Amy FishAmy reveals pragmatic methods to redress grievances with civility, honesty, and fairness for everyone involved — whether you’re trying to right the wrongs of the world or just claim the french fries you ordered.

(Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon

 


Related Books

About the Author

Amy FishAs ombudsman at Concordia University in Montreal, Amy Fish resolves complaints from students, faculty, and staff. She has written for the Huffington Post Canada, Reader’s Digest, and the Globe and Mail and appeared on CBC Marketplace and CTV News. Visit her website at https://www.amyfishwrites.com/

Video/Presentation: Keynote Speaker Amy Fish Montreal Book Launch

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)