Самозванцы: тайный стыд и страх быть недостаточно хорошим

Самозванцы: тайный позор того, что недостаточно хорошего
Изображение на Free-фото

Хотя синдром самозванца (IS) традиционно рассматривался как женский феномен, не так уж много достоверных данных, подтверждающих, что женщины действительно испытывают это больше, чем мужчины. Причина, по которой это воспринимается как состояние женщины, заключается в том, что это явление было впервые обнаружено с помощью исследований, посвященных женщинам, и этот стереотип, похоже, застрял. Таким образом, мужчины, которые испытывают это, могут иметь дополнительное бремя ощущения выхолощенности за страдания от такой явно женской жалобы.

И мужчины действительно страдают от ЭТОГО. Многие исследования не обнаружили различий в чувствах самозванцев среди студентов мужского и женского пола, профессоров и специалистов. Гарвардский психолог Эми Кадди выступила на TED Talk по поводу силового позирования в 2012и был ошеломлен, получив тысячи электронных писем от людей, которые сообщили, что чувствуют себя обманщиком - примерно половина из них были мужчинами.

Эксперт по ИС Валери Янг утверждает на своем сайте impostersyndome.com что половина участников семинаров «Синдром самозванца» - мужчины. Действительно, в 1993 Полин Клэнс, автор оригинальная работа, определяющая состояние ИСОна признала, что ее первоначальная теория синдрома самозванца как уникальной женской проблемы была неверной, поскольку «мужчины в этих группах населения с такой же вероятностью, как и женщины, имеют низкие ожидания успеха и приписывают факторы, связанные с неспособностью».

По словам исследователей из американской компании психологического профилирования Arch Profile, из выборки людей, страдающих синдромом Самозванца:

  • 32% женщин и 33% мужчин не считают, что заслуживают какого-либо успеха, которого они достигли.
  • 36% женщин и 34% мужчин довели перфекционизм до крайности и поставили перед собой нереальные ожидания.
  • 44% женщин и 38% мужчин полагали, что большинство их достижений были случайностью.
  • 47% женщин и 48% мужчин не верили, что у них есть
    заработал награды, которые они получили в результате их тяжелой работы.

Таким образом, опыт ИГ, кажется, не отличается между мужчинами и женщинами. Кроме того, одно исследование сообщается в Times Дополнение к высшему образованию в 2016 даже утверждают, что мужчины чаще страдают от последствий IS, чем женщины. Холли Хатчинс, доцент кафедры развития людских ресурсов в Университете Хьюстона, рассмотрела события, вызвавшие синдром самозванца в шестнадцати академиках в США. Это исследование показало, что наиболее распространенным поводом для чувства самозванцев ученых был вопрос об их опыте коллегами или студентами. Негативное сравнение с коллегами или даже достижение успеха также вызвало чувство неадекватности среди ученых.

Что было действительно интересно, так это различия между мужчинами и женщинами в том, как они справились с этим. У женщин были гораздо лучшие стратегии выживания, использующие социальную поддержку и разговор с самим собой, в то время как мужчины-самозванцы чаще обращались к алкоголю и другим стратегиям избегания, чтобы справиться с чувством фальши.

Мужской синдром самозванца и обратная реакция стереотипа

Хотя не может быть заметной разницы в количестве мужчин и женщин, испытывающих IS, может быть меньше мужчин, открыто признающих это. Мужчины могут реже говорить о чувствах импостеризма, чем женщины из-за «негативной реакции стереотипа» или социального наказания, которое может принимать форму оскорблений или даже социального остракизма, из-за неспособности соответствовать стереотипам мужчин, таким как тот, который говорит, что мужчины должны быть напористыми и уверенными. Это может заставить людей неохотно допускать неуверенность в себе - это просто не мужская черта, и, таким образом, это разрушает их чувство мужественности.


Получите последние новости от InnerSelf


Как один автор в Business Insider скажем так, мужчины страдают от ИБ, но им просто «стыдно» признать это. Таким образом, восприятие IS как женской проблемы является устойчивым - у женщин, похоже, нет проблем с признанием своей неуверенности в себе, в то время как у мужчин это так.

Точно так же, как общество имеет поведенческие ожидания в отношении женщин, оно также имеет ожидания в отношении мужчин - но разные. От мужчин ожидают, что они добьются больших успехов, будут наглыми, даже высокомерными. Они должны быть сильными и не настолько эмоционально уязвимыми, чтобы страдать от неуверенности в себе. Это может оставить их гораздо более сдержанными, чтобы говорить о том, как они чувствуют себя обманщиком.

Это «взросление» можно также назвать чрезмерной уверенностью. Мужчины могут испытывать (или должны испытывать) высшую чрезмерную уверенность; возможно, это одна из характеристик мужественности. На самом деле это может дать мужчинам реальное преимущество, поскольку уверенность порождает уверенность - мы более склонны доверять и верить людям, которые уверены в себе и уверены в себе, что означает, что у них больше шансов на успех. Очевидно, что продавец будет менее успешным, если окажется, что не уверен в своих продуктах, чем кто-то другой. Легко увидеть, как чрезмерная уверенность может дать мужчинам преимущество.

И так же легко увидеть, как человек, которому не хватает уверенности или страдает от неуверенности в себе в своих способностях, не только потеряет это естественное преимущество, но и обратится против него в соответствии с негативной реакцией стереотипа и социальными нормами. ; мужчин хвалят и принимают в обществе за их мужские качества, поэтому из этого следует, что они будут получать отрицательные суждения за что-то меньшее.

Мало того, что неуверенный в себе мужчина сталкивается с социальной реакцией, если он признает свои чувства, он также может столкнуться с навязанной им реакцией. Самозванец должен иметь дело только с чувством фальши; самозванец должен справиться с фальшивкой, а также нанести удар по самосознанию себя как человека, что является прямым следствием чувства фальши. Стоит ли удивляться, что мужчины реже склоняются к чувству мошенничества и чаще склоняются к отрицанию или обращаются к стратегиям избегания?

Синдром самозванца и психическое здоровье у мужчин

Один из самых больших, но, пожалуй, самый удивительный, способов, которыми я вижу, что IS проявляется у мужчин, отличается от женщин, в области психического здоровья. Я вижу много мужчин в моей частной психиатрической клинике, но мужчины часто очень по-разному относятся к женщинам, страдающим проблемами психического здоровья.

По моему опыту, мужчины гораздо чаще, чем женщины, избивают себя из-за проблем с психическим здоровьем. Им гораздо труднее принять эту идею, чем женщинам.

Традиционно это проявляется в нежелании обращаться за помощью, и это все еще в значительной степени верно; Исследование, проведенное Фондом психического здоровья в Великобритании совсем недавно, когда 2016 показало, что мужчины по-прежнему реже обращаются за помощью, чем женщины (28 процентов мужчин сказали, что они не обращались за помощью в связи с проблемой психического здоровья по сравнению с 19 процента женщины). Как сказал один источник; Так много мужчин избегают говорить о том, что происходит в их умах из-за страха быть осужденными или проигнорированными - или быть сказанными «мужчине».

Мало того, то же самое исследование также нашло, что мужчины более неохотно, чем женщины, говорят кому-либо, что они борются с проблемами психического здоровья; только четверть мужчин говорят другим людям по сравнению с третью женщин, и большинство из них подождут два года, прежде чем наберутся смелости раскрыть это.

Прекрасным примером этого является Дейв Чоунер, комик, который жил с анорексией и депрессией в течение десяти лет, прежде чем обратиться за помощью. Он сказал Хранитель Газета гласила, что, хотя общество «разрешает» людям говорить об эмоциях, таких как стресс и гнев, «все остальное интерпретируется как уязвимость», поэтому он чувствовал, что мужчины еще больше скрывают эти чувства.

«Man Up» - самая разрушительная фраза в современной культуре?

Статья в The Telegraph в 2015 утверждали, что приказывать мужчинам «взбодриться» может иметь очень пагубные последствия, потому что фраза может «размыть наше понимание мужественности и мужественности как концепций». Говоря мужчинам «вести себя как мужчина», вырабатывает в мужских стереотипах именно то, что значит быть мужчиной, и это, как правило, сильные герои боевиков.

Культура, в которой мужчины должны вести себя «как мужчины», - это то, почему мальчики очень быстро учатся тому, что «большие мальчики не плачут», и поэтому эмоции должны подавляться и подавляться. Мальчишек учат, что эмоциональная чувствительность слаба, и растут с этим укоренившейся в их психике.

Стоит ли удивляться, что если говорить «мужчине», то это может привести к тому, что он подвергнет сомнению свое собственное чувство мужественности и заставит чувствовать себя обманщиком своего пола?

Мужчины борются с диссонансом между двумя убеждениями, которые они обычно придерживаются в отношении психического здоровья. С одной стороны, мужчины должны быть сильными. Им многократно говорят «возьми себя в руки!», Что означает быть жестким, контролировать себя и свои эмоции и, прежде всего, быть сильным. Мужчинам не рекомендуется преследовать много положительных или здоровых черт, которые воспринимаются как нечеловеческие. Они включают в себя способность чувствовать различные эмоции, включая страх, боль, растерянность или отчаяние.

«Настоящий мужчина» против Самозванца?

Что же тогда произойдет, когда они поймут, что это не то, что им нужно, что они нуждаются в помощи, что они «слабы» и их эмоции угрожают подавить их, что они не могут справиться? Некоторые мужчины могут изменить первое утверждение на новое - мужчины могут оставаться мужчинами, даже если они испытывают эмоции. Но у многих мужчин стереотип настолько укоренился, что они не могут его изменить - вместо этого им приходится заключать, что они не «настоящие мужчины». И, если они не настоящие мужчины, они должны быть самозванцами.

Кроме того, попытка избежать синдрома самозванца может способствовать тому, что мужчины предпочитают не получать психиатрическую помощь, в которой они нуждаются. Если они не признают своих трудностей и не обращаются за помощью, им не нужно чувствовать себя обманщиком человека.

К сожалению, это приводит к стратегиям избегания, а не к решению проблем, и это подтверждается исследованиями; у мужчин в три раза больше шансов покончить с собой, чем у женщин, и уровень алкоголизма и наркомании намного выше. Это говорит о том, что стратегии дезадаптации, такие как побег через алкоголь, наркотики и даже самоубийство, заменяют более здоровую стратегию обращения за профессиональной помощью. Страх быть самозванцем потенциально смертелен для мужчин.

В 2015 Приютская психиатрическая больница провела опрос мужчин 1,000, чтобы выяснить отношение мужчин к своему психическому здоровью. Они обнаружили, что 77 процентов опрошенных мужчин страдали от тревоги / стресса / депрессии. Более того, 40 процентов мужчин сказали, что не будут обращаться за помощью, пока не почувствуют себя так плохо, что подумают о самоповреждении или самоубийстве. Пятая часть мужчин сказала, что не будет обращаться за помощью из-за стигмы, в то время как 16 процентов сказали, что они не хотят казаться «слабыми».

Лучший совет для мужчин

Лучший совет - внимательно следить за своим психическим здоровьем и не бояться обращаться за помощью. Кроме того, поощряйте мужчин на вашем рабочем месте и в социальных сетях рассказывать о своих эмоциях. Боритесь со стигмой и вдохновляйте людей переосмысливать, что значит быть современным человеком.

© 2019, доктор Санди Манн. Выдержки с разрешения
из книги: Почему я чувствую себя обманщиком?.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
|www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Почему я чувствую себя самозванцем? Как понять и справиться с синдромом самозванца
Доктор Сэнди Манн

Почему я чувствую себя обманщиком ?: Как понять синдром самозванца и справиться с ним, доктор Сэнди МаннУ многих из нас есть скандальный маленький секрет: в глубине души мы чувствуем себя полным обманщиком и убеждены, что наши достижения - это скорее результат, а не умение. Это психологический феномен, известный как «синдром самозванца». В этой книге рассматриваются причины, по которым до 70% из нас развивают этот синдром, и что мы можем с этим поделать. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Другие книги этого автора

Об авторе

Доктор Сэнди МаннДоктор Сэнди Манн является психологом, преподавателем университета и директором MindTraining Clinic в Манчестере, где большая часть ее материала для этой книги получена. Она является автором более 20 книг по психологии, последняя из которых - «Наука о скуке». Она также много писала и исследовала эмоциональное притворство, кульминацией которого стала ее книга Скрытие того, что мы чувствуем, подделка того, что мы делаем. Посетите ее сайт https://www.mindtrainingclinic.com

Видео / Интервью с доктором Сэнди Манн

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Male Imposters: The Secret Shame and Fear Of Not Being Good Enough

Male Imposters: The Secret Shame Of Not Being Good Enough
Image by Free-Photos

Although Imposter Syndrome (IS) has traditionally been seen as a female phenomenon, there isn’t an awful lot of hard data to confirm that women actually do experience this more than men. The reason that it is seen as a female condition is simply that the phenomenon was first discovered using research on women and it is a stereotype that seems to have stuck. As such, men who do experience it might have the additional burden of feeling emasculated for suffering from such an apparently female complaint.

And men do indeed suffer from IS. Many studies have found no difference in self-reported impostor feelings among male and female college students, professors, and professionals. Harvard psychologist Amy Cuddy gave a TED Talk on power posing in 2012, and was stunned to receive thousands of emails from people who reported feeling like a fraud – about half of which were from were men.

IS expert Valerie Young claims on her website impostersyndome.com that half of the attendees at her Imposter Syndrome workshops are men. Indeed, in 1993, Pauline Clance, the author of the original work defining the condition of IS, conceded that her original theory of impostor syndrome as a uniquely female problem had been incorrect, since ‘males in these populations are just as likely as females to have low expectations of success and to make attributions to non-ability related factors’.

According to IS researchers at US-based psychological profiling company, Arch Profile, of a sample of people experiencing Imposter Syndrome:

  • 32% of the women and 33% of the men didn’t feel they deserve any of the success they have attained.
  • 36% of the women and 34% of the men took perfectionism to an extreme and set unrealistic expectations for themselves.
  • 44% of the women and 38% of the men believed that most of their accomplishments were a fluke.
  • 47% of the women and 48% of the men didn’t believe that they have
    earned the rewards they have received as a result of their hard work.

Thus the experience of IS does not seem to differ between men and women. Furthermore, one study reported in the Times Higher Education Supplement in 2016 even claims that men are more likely to suffer from the effects of IS than women. Holly Hutchins, Associate Professor of Human Resources Development at the University of Houston looked at the events that triggered Impostor Syndrome in sixteen academics in the US. This research showed that the most common trigger for scholars’ impostor feelings was the questioning of their expertise by colleagues or students. Comparing themselves negatively with colleagues, or even securing successes, also sparked feelings of inadequacies among the academics.

What was really interesting were the differences between men and women in the way they coped with this IS. Women had much better coping strategies, utilizing social support and self-talk whereas the male imposters were more likely to turn to alcohol and other avoidant strategies to cope with feeling phony.

Male Imposter Syndrome and Stereotype Backlash

Although there may not be a marked difference in numbers of men and women experiencing IS, there may be fewer men openly admitting to it. Men may be less likely to talk about feelings of imposterism than women are because of ‘stereotype backlash’, or social punishment, which can take the form of insults or even social ostracism, for failing to conform to male stereotypes, such as the one that says men should be assertive and confident. This may make men reluctant to admit to self-doubt – it is just not a masculine trait and so doing this erodes their sense of masculinity.


 Get The Latest From InnerSelf


As one author in Business Insider put it, men do suffer from IS but they are just too ‘ashamed’ to admit it. Thus the perception of IS as a female problem is sustained – women seem to have no problem admitting their self-doubt, whereas men do.

Just as society has behavioural expectations on women, so it has expectations on men – but different ones. Men are expected to ‘big up’ their achievements, to be cocky, arrogant even. They are required to be strong and not so emotionally vulnerable as to be plagued by self-doubt. This can leave them much more reticent to talk about how they feel like a fraud.

This ‘bigging up’ might also be termed over-confidence. Men can experience (or are expected to experience) supreme over-confidence; arguably this is one of the characteristics lauded as being masculine. This can actually give men a real advantage as confidence breeds confidence – we are more likely to trust and believe people who are confident and self-assured, which means they are more likely to succeed. Clearly, a salesperson is going to be less successful by appearing to be unsure about their products than someone cocksure. It is easy to see how over-confidence can give men the edge.

And it is equally easy to see how a man who lacks confidence, or is plagued by self-doubt about his abilities, is going to not only lose that natural advantage, but have it turned against them in accordance with the stereotype backlash and societal norms; men are praised and accepted in society for their male qualities, so it follows that they will be the recipients of negative judgements for anything less.

Not only does the self-doubting male face a societal backlash if he admits his feelings, but he can face a self-imposed backlash, too. The female imposter only has to deal with the feelings of being a phony; the male imposter has to cope with the phoniness plus also take a hit on his self-identity as a man as a direct result of feeling fake. Is it any wonder, then, that men are less likely to own up to feeling like frauds, and more likely to go into denial or turn to avoidance strategies?

Imposter Syndrome and Mental Health In Men

One of the biggest – but perhaps most surprising – ways in which I see IS manifest itself in men that is different from women, is in the area of mental health. I see a lot of men in my private practice mental health clinic, but men often present very differently to women who are suffering mental health problems.

In my experience, men are far more likely than women to beat themselves up about having mental health issues. They find the idea much harder to accept than women do.

Traditionally, this has manifested itself in an unwillingness to seek help, and this is still true to a large extent; research by the Mental Health Foundation in the UK as recently as 2016 showed that men are still less likely to seek help than women are (28 per cent of men said they had not sought help with a mental health problem compared with just 19 per cent of women). As one source put it; So many men avoid talking about what’s going on inside their minds out of fear of being judged or ignored – or being told to ‘man up’.

Not only that, the same research also found that men are more reluctant than women to tell anyone that they are struggling with mental health issues; only a quarter of men tell other people compared with a third of women, and most of those would wait two years before they plucked up the courage to disclose.

A perfect example of this is Dave Chawner, a comedian who lived with anorexia and depression for ten years before seeking help. He told The Guardian newspaper that while men are ‘permitted’ by society to talk about emotions such as stress and anger, ‘anything else is interpreted as vulnerability’, so he felt that men bottle up those feelings far more.

‘Man Up’ – The Most Destructive Phrase In Modern Culture?

An article in The Telegraph in 2015, argued that telling men to ‘man up’ can have very damaging consequences because the phrase can ‘blur our understanding of masculinity and manhood as concepts’. Telling men to ‘act like a man’ buys into the male stereotypes of exactly what it means to be a man and these are typically strong action-hero types.

A culture in which men have to act ‘like men’ is why boys learn very quickly that ‘big boys don’t cry’ and that emotions must therefore be squashed and repressed. Young boys are taught that emotional sensitivity is weak and grow up with this ingrained in their psyches.

Is it any wonder that telling a man to ‘man up’ is likely to lead to them questioning their own sense of maleness – and leave them feeling like an imposter for their gender?

Men struggle with the dissonance between the two beliefs they generally hold with respect to mental health. On the one hand, men are meant to be strong. They are told repeatedly to ‘man up!’, which means to be tough, in control of themselves and their emotions and, above all, to be strong. Males are discouraged from pursuing many positive or healthy traits that are perceived as unmanly. These include the ability to feel a range of emotions, including fear, hurt, confusion or despair.

A "Real Man" vs. An Imposter?

What happens, then, when they realise that they are none of those things – that they need help, that they are ‘weak’ and their emotions are threatening to overwhelm them, that they can’t cope? Some men are able to change the first assertion to a new one – that men can still be men even if they feel emotions. But many men have the stereotype so ingrained that they can’t shift it – instead they have to conclude that they are not a ‘real man’. And, if they are not a real man, they must be an imposter.

In addition, trying to avoid Imposter Syndrome may well be contributing to men choosing not to get the mental health help that they need. If they don’t acknowledge their difficulties, and don’t seek help, they don’t have to feel like they are an imposter of a man.

Unfortunately, this leads to avoidance strategies instead of facing up to the problems, and this is borne out by the research; men are three times more likely to take their own lives compared to women and have much higher rates of alcohol and drug abuse. This suggests that maladaptive coping strategies, such as escape via alcohol, drugs and even suicide, are being substituted for the more healthy strategy of seeking professional help. Fear of being an imposter is potentially lethal for men.

In 2015, The Priory mental health hospital commissioned a survey of 1,000 men to uncover men’s attitudes toward their own mental health. They found that 77 per cent of men polled had suffered with anxiety/stress/ depression. Moreover, 40 per cent of the men said they wouldn’t seek help until they felt so bad that they were thinking of self-harm or suicide. A fifth of the men said that they wouldn’t seek help because of the stigma attached, while 16 per cent said that they didn’t want to appear ‘weak’.

The Best Advice for Men

The best advice is to actively look after your mental health and don’t be afraid to seek help. Also, encourage men in your workplace and social setting to talk about their emotions. Tackle the stigma and inspire people to rethink what it means to be a modern man.

©2019 by Dr. Sandi Mann. Excerpted with permission
from the book: Why Do I Feel Like an Imposter?.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
|www.watkinspublishing.com

Article Source

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome
by Dr. Sandi Mann

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome by Dr. Sandi MannMany of us share a shameful little secret: deep down we feel like complete frauds and are convinced that our accomplishments are the result of luck rather than skill. This is a psychological phenomenon known as 'Imposter Syndrome'. This book examines the reasons why up to 70% of us are developing this syndrome-and what we can do about it. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

More Books by this Author

About the Author

Dr Sandi MannDr Sandi Mann is a psychologist, University Lecturer and Director of The MindTraining Clinic in Manchester where much of her material for this book is derived. She is author of over 20 psychology books, her most recent being The Science of Boredom. She has also written and researched extensively about emotional faking, culminating in her book Hiding What We Feel, Faking What We Do. Visit her website at  https://www.mindtrainingclinic.com

Video/Interview with Dr Sandi Mann

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}