Что такое синдром самозванца? У тебя есть это?

Что такое синдром самозванца? У тебя есть это?
Изображение на Clker-Free-вектор-изображения.

Когда Джесс пришла в мою клинику в Манчестере, она выглядела на каждый дюйм успешной женщиной. Безукоризненно ухоженный, одетый в острый костюм и с такой же острой стрижкой, из каждой поры сочилось достижение. Она была старшим руководителем 42 в крупной международной корпорации, у нее была зарплата, машина и все льготы, написанные «сделали это».

Итак, почему она была в моей клинике? Когда она опустилась на удобный стул и начала объяснять свою проблему, ее поведение изменилось. Ее плечи начали опускаться, ее голос дрожал, ее колени дрожали, и ее пальцы начали вращаться вокруг друг друга, когда она говорила. Вся ее уверенная манера рассыпалась на моих глазах, когда она «призналась», что все это было подделкой; все ее успехи были основаны на удаче, объяснила она, и на самом деле она плохо справлялась со своей работой. В течение многих лет ей удавалось стереть шерсть с глаз своих коллег и начальников, но она была уверена, что они скоро раскроют ее секрет.

Она стояла, чтобы потерять все, но это не было даже самой большой проблемой; большая проблема заключалась в том, что она боролась за то, чтобы жить как «фальшивка» - она ​​чувствовала, что должна уйти с работы, прежде чем ее разоблачили, и пойти и сделать что-то более подходящее для своих реальных способностей. Это будет означать меньше денег и льгот, но, по крайней мере, она будет честна с собой.

Добро пожаловать в мир синдрома самозванца. Это секретный мир, в котором живут успешные люди из всех слоев общества, у которых есть одна общая черта - они считают, что они недостаточно хороши. Это могут быть мужчины или женщины, молодые или старые. И вероломные обманщики не всегда связаны с работой; Я встречал «самозванцев», которые считают себя недостаточно хорошими родителями, мужьями, женами, друзьями или даже недостаточно хорошими людьми. Все это вариации синдрома самозванца, особенно когда существует мало объективных доказательств в пользу того, что пациенты твердо уверены в том, что они являются мошенниками.

Итак, что такое синдром самозванца?

Термин «синдром самозванца» или «явление самозванца» впервые был введен в 1978 клиническими психологами Полином Р. Клэнсом и Сюзанной А. Имес в статье, озаглавленной «Феномен самозванца у женщин с высокими достижениями: динамика и терапевтическое вмешательство».

Это состояние описывалось как «внутренний опыт интеллектуальных подделок», от которого страдали некоторые женщины с высокими достижениями. В своей статье Кланс и Имес описали свою выборочную группу женщин из 150 следующим образом: «несмотря на полученные дипломы, стипендию на учебу, высокие достижения в стандартизированных тестах, похвалу и профессиональное признание со стороны коллег и уважаемых авторитетов… [они] не испытывают внутреннего чувство успеха. Они считают себя «самозванцами».

Они продолжают объяснять, что эти женщины считают, что они достигли своего успеха только из-за ошибок в процессах отбора, или потому, что кто-то переоценил свои способности, или что это происходит из-за какого-то другого внешнего источника.

Clance и Imes утверждают, что есть три определяющих характеристики синдрома самозванца:

1. Вера в то, что у других есть раздутый взгляд на ваши способности или навыки

2. Страх, что тебя обнаружат и разоблачат как подделку

3. Постоянное приписывание успеха внешним факторам, таким как удача или необычайный уровень тяжелой работы.

Итак, у вас есть синдром самозванца?

К настоящему времени вы, возможно, уже распознали некоторые признаки и симптомы синдрома самозванца. Вполне вероятно, что у большинства из нас будут некоторые из симптомов, описанных выше, но это не значит, что у нас ЕСТЬ. На самом деле, мы должны помнить, что синдром самозванца не является признанным состоянием психического здоровья как таковым, и поэтому не существует стандартизированных профессиональных критериев для его наличия.

Тем не менее, ниже приведена викторина для самооценки, которую я разработал, чтобы дать вам представление о том, достаточно ли каких-либо признаков и симптомов, которые у вас есть, чтобы квалифицировать вас как имеющих ИБ. Этот тест основан на общих симптомах, описанных выше, и не предназначен для диагностики психического здоровья, а скорее быстрый и простой способ выяснить, насколько вы чувствуете себя самозванцем.

1. Насколько легко ты принимаешь похвалу?

Очень сложно

Довольно тяжело

Вполне легко

Очень просто

1

2

3

4

2. Когда вы делаете что-то хорошо, насколько вероятно, что вы отвергаете это как не очень много (например, это было легко, любой мог сделать это, это не было чем-то особенным)

Вероятно

Вполне вероятно

Не очень вероятно

Совсем не вероятно

1

2

3

4

3. Когда вы делаете что-то хорошо, насколько вероятно, что вы приписываете свой успех удаче?

Вероятно

Вполне вероятно

Не очень вероятно

Совсем не вероятно

1

2

3

4

4. Когда вы делаете что-то менее хорошо, насколько вероятно, что вы приписываете свою неудачу удаче?

Совсем не вероятно

Не очень вероятно

Вполне вероятно

Вероятно

1

2

3

4

5. Когда вы плохо работаете или терпите неудачу, какова вероятность того, что вы приписываете свою неудачу собственному отсутствию навыков или недостаточно усердной работе?

Вероятно

Вполне вероятно

Не очень вероятно

Совсем не вероятно

1

2

3

4

6. Когда вы делаете что-то хорошо, насколько вероятно, что вы приписываете свой успех влиянию других людей («они помогли мне»)?

Вероятно

Вполне вероятно

Не очень вероятно

Совсем не вероятно

1

2

3

4

7. Когда вы делаете что-то плохо, насколько вероятно, что вы приписываете свою неудачу другим людям («это была их вина»)?

Совсем не вероятно

Не очень вероятно

Вполне вероятно

Вероятно

1

2

3

4

8. Насколько важно для вас быть лучшим в чем-то важном для вас?

Очень важно

Довольно важно

Не очень важно

Совсем не важно

1

2

3

4

9. Насколько важен успех для вас?

Очень важно

Довольно важно

Не очень важно

Совсем не важно

1

2

3

4

10. Насколько вероятно, что вы сосредоточитесь на том, что у вас не получилось хорошо по сравнению с тем, что вы сделали хорошо?

Вероятно

Вполне вероятно

Не очень вероятно

Совсем не вероятно

1

2

3

4

11. Насколько важно для вас найти «героя», чтобы подружиться и произвести впечатление?

Очень важно

Довольно важно

Не очень важно

Совсем не важно

1

2

3

4

12. Как часто вы боитесь выражать свои взгляды, чтобы люди не обнаружили, что вы не обладаете знаниями?

Очень часто

Частенько

Не очень часто

Совсем нет / редко

1

2

3

4

13. Как часто вы не можете начать проект из-за страха провала?

Очень часто

Частенько

Не очень часто

Совсем нет / редко

1

2

3

4

14. Как часто вы не хотите заканчивать проект, потому что он еще недостаточно хорош?

Очень часто

Частенько

Не очень часто

Совсем нет / редко

1

2

3

4

15. Насколько вы счастливы жить с выполненной вами работой, которая, как вы знаете, не идеальна?

Совсем не счастлив

Не очень счастлив

Довольно счастлив

Очень счастлив

1

2

3

4

16. Как часто вы думаете, что вы мошенник?

Очень часто

Частенько

Не очень часто

Совсем нет / редко

1

2

3

4

17. Насколько вы обеспокоены тем, что ваше отсутствие навыков / талантов / способностей будет обнаружено?

Очень обеспокоен

Очень волнуюсь

Не очень переживаю

Совсем не волнуюсь

1

2

3

4

18. Насколько важна для вас проверка от других (например, похвалы)

Очень важно

Довольно важно

Не очень важно

Совсем не важно

1

2

3

4

Как забить

Диапазон баллов: 18 – 72, и чем ниже балл, тем выше вероятность того, что вы страдаете синдромом Самозванца.

Как грубое руководство, оценки ниже, чем 36, вероятно, указывают на то, что у вас есть какой-то элемент IS. Читайте дальше, чтобы узнать, каким типом самозванца вы можете быть. Вы также найдете остальную часть книги полезной для того, чтобы помочь вам понять, откуда могли возникнуть ваши убеждения самозванца - и как справиться с ними и укрепить уверенность в себе.

© 2019, доктор Санди Манн. Выдается с разрешения.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
|www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Почему я чувствую себя самозванцем? Как понять и справиться с синдромом самозванца
Доктор Сэнди Манн

Почему я чувствую себя обманщиком ?: Как понять синдром самозванца и справиться с ним, доктор Сэнди МаннУ многих из нас есть скандальный маленький секрет: в глубине души мы чувствуем себя полным обманщиком и убеждены, что наши достижения - это скорее результат, а не умение. Это психологический феномен, известный как «синдром самозванца». В этой книге рассматриваются причины, по которым до 70% из нас развивают этот синдром, и что мы можем с этим поделать. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Доктор Сэнди МаннДоктор Сэнди Манн является психологом, преподавателем университета и директором MindTraining Clinic в Манчестере, где большая часть ее материала для этой книги получена. Она является автором более 20 книг по психологии, последняя из которых - «Наука о скуке». Она также много писала и исследовала эмоциональное притворство, кульминацией которого стала ее книга Скрытие того, что мы чувствуем, подделка того, что мы делаем. Посетите ее сайт

Книги этого автора

Видео / ChatCity: Викторина на завтрак с доктором Сэнди Манн

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Is Imposter Syndrome? Do You Have It?

What Is Imposter Syndrome? Do You Have It?
Image by Clker-Free-Vector-Images.

When Jess came into my clinic in Manchester, she looked every inch the successful woman. Immaculately groomed, wearing a sharp suit and sporting an equally sharp haircut, accomplishment oozed from her every pore. A 42-year-old senior executive in a large international corporation, she had the salary, the car and all the perks that spelled ‘made it’.

So, why was she at my clinic? As she sank into a comfortable chair and began to explain her problem, her demeanor underwent a transformation. Her shoulders began to slump, her voice wavered, her knees shook, and her fingers began twisting around each other as she talked. Her entire confident manner crumbled before my eyes as she ‘confessed’ that it was all fake; all of her successes were built on luck, she explained, and she was actually really bad at her job. While she had managed to pull the wool over the eyes of her colleagues and bosses for many years, she was sure they would uncover her secret soon.

She stood to lose everything, but that wasn’t even the biggest problem; the greater issue was that she was struggling to live with being a ‘fake’ – she felt that she should quit her job before she was exposed, and go and do something more suited to her real abilities. It would mean less money and perks, but at least she would be being honest with herself.

Welcome to the world of the Imposter Syndrome. It is a secret world, inhabited by successful people from all walks of life who have one thing in common – they believe that they are not really good enough. They might be men or women, young or old. And imposter beliefs are not always related to work; I have met ‘imposters’ who feel they are not good enough parents, husbands, wives, friends or even not good enough human beings. These are all variations of Imposter Syndrome, especially when there is little objective evidence to support the sufferers firmly held self-beliefs that they are frauds.

So, What Is Imposter Syndrome?

The term ‘Imposter Syndrome’ or ‘Imposter Phenomenon’, was first coined in 1978 by clinical psychologists Pauline R. Clance and Suzanne A. Imes in a paper entitled ‘The Imposter Phenomenon in High Achieving Women: Dynamics and Therapeutic Intervention’.

The condition was described as being ‘an internal experience of intellectual phonies’ that afflicted some high-achieving women. In their paper, Clance and Imes described their sample group of 150 women as follows, ‘despite their earned degrees, scholastic honors, high achievement on standardized tests, praise and professional recognition from colleagues and respected authorities… [they] do not experience an internal sense of success. They consider themselves to be “impostors”.’

They go on to explain that these women believe they have only achieved their success due to errors in selection processes, or because someone has over-estimated their abilities, or that it is due to some other external source.

Clance and Imes claim that there are three defining characteristics of Imposter Syndrome:

1. The belief that others have an inflated view of your abilities or skills

2. The fear that you will be found out and exposed as a fake

3. The persistent attribution of success to external factors, such as luck or an extraordinary level of hard work.

So, Do You Have Imposter Syndrome?

By now you may have recognized some of the signs and symptoms of Imposter Syndrome in yourself. It is likely that most of us will have some of the symptoms outlined above, but that does not mean we have IS. In fact, we should remember at this point that Imposter Syndrome is not a recognized mental health condition as such and thus there are no standardized professional criteria for having it.

However, below is a self-assessment quiz that I devised in order to give you some idea if any signs and symptoms you have might be enough to qualify you as having IS. This quiz is based on the common symptoms outlined above and is not meant to be a diagnostic mental health tool, but rather a quick and simple way to ascertain to what degree you feel like you are an imposter.

1. How easy do you find it to accept praise?

Very hard

Quite hard

Quite easy

Very easy

1

2

3

4

2. When you do something well, how likely are you to dismiss it as not really much (eg. it was easy, anyone could have done that, it was nothing special)

Very likely

Quite likely

Not very likely

Not at all likely

1

2

3

4

3. When you do something well, how likely are you to attribute your success to luck?

Very likely

Quite likely

Not very likely

Not at all likely

1

2

3

4

4. When you do something less well, how likely are you to attribute your failure to luck?

Not at all likely

Not very likely

Quite likely

Very likely

1

2

3

4

 5. When you perform poorly, or fail, how likely are you to attribute your failure to your own lack of skill or not working hard enough?

Very likely

Quite likely

Not very likely

Not at all likely

1

2

3

4

6. When you do something well how likely are you to attribute your success to other people’s input (‘they helped me’)?

Very likely

Quite likely

Not very likely

Not at all likely

1

2

3

4

7. When you do something poorly how likely are you to attribute your failure to other people (‘it was their fault’)?

Not at all likely

Not very likely

Quite likely

Very likely

1

2

3

4

8. How important is it for you to be the best at something that matters to you?

Very important

Quite important

Not very important

Not at all important

1

2

3

4

9. How important is success for you?

Very important

Quite important

Not very important

Not at all important

1

2

3

4

10. How likely are you to focus on what you have not done well compared to what you have done well?

Very likely

Quite likely

Not very likely

Not at all likely

1

2

3

4

11. How important is it to you to find a ‘hero’ to befriend and impress?

Very important

Quite important

Not very important

Not at all important

1

2

3

4

12. How often to do feel afraid to express your views lest people discover your lack of knowledge?

Very often

Quite often

Not very often

Not at all/rarely

1

2

3

4

13. How often do you find yourself unable to start a project for fear of failing?

Very often

Quite often

Not very often

Not at all/rarely

1

2

3

4

 

14. How often do you find yourself unwilling to finish a project because it isn’t yet good enough?

Very often

Quite often

Not very often

Not at all/rarely

1

2

3

4

15. How happy are you to live with a piece of work you have done that you know isn’t perfect?

Not at all happy

Not very happy

Quite happy

Very happy

1

2

3

4

16. How often do you find yourself thinking that you are a fraud?

Very often

Quite often

Not very often

Not at all/rarely

1

2

3

4

17. How worried are you that your lack of skill/talent/ability will be discovered?

Very worried

Quite worried

Not very worried

Not at all worried

1

2

3

4

18. How important is validation from others to you (e.g. praise)

Very important

Quite important

Not very important

Not at all important

1

2

3

4

How to score

The score range is18–72 and the lower the score, the MORE likely you are to suffer from Imposter Syndrome.

As a rough guide, scores lower than 36 probably indicate that you have some element of IS. Read on to see what type of imposter you may be.You will also find the rest of the book valuable for helping you understand where your imposter beliefs may have originated – and how to cope with them and build your self-confidence.

©2019 by Dr. Sandi Mann. Excerpted with permission.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
|www.watkinspublishing.com

Article Source

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome
by Dr. Sandi Mann

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome by Dr. Sandi MannMany of us share a shameful little secret: deep down we feel like complete frauds and are convinced that our accomplishments are the result of luck rather than skill. This is a psychological phenomenon known as 'Imposter Syndrome'. This book examines the reasons why up to 70% of us are developing this syndrome-and what we can do about it. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

About the Author

Dr Sandi MannDr Sandi Mann is a psychologist, University Lecturer and Director of The MindTraining Clinic in Manchester where much of her material for this book is derived. She is author of over 20 psychology books, her most recent being The Science of Boredom. She has also written and researched extensively about emotional faking, culminating in her book Hiding What We Feel, Faking What We Do. Visit her website at

Books by this Author

Video/ChatCity: Breakfast Quiz with Dr Sandi Mann

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}