Почему дома соседей могут заставить вас чувствовать себя хуже?

Почему дома соседей могут заставить вас чувствовать себя хуже?Согласно новому исследованию, удовлетворенность вашим домом может зависеть от его размера по сравнению с домами ваших соседей.

Даниэль Кульман, доцент кафедры общественного и регионального планирования в Университете штата Айова, обнаружил, что люди с большей вероятностью будут недовольны своим домом, если он меньше, чем у их соседей.

Это исследование свидетельствует о том, что люди заботятся не только об особенностях своего дома, но и об их относительном положении: как их дом сравнивается по размеру с домами их ближайших соседей.

Идти в ногу с соседями

«Хотя мы можем не осознавать этого, наши решения о жилье могут повлиять на действия наших соседей», - говорит Кульман. «Поскольку потребление жилья порождает такие внешние эффекты, построив большой дом, мы могли бы невольно подтолкнуть наших соседей тратить больше денег на покупку больших домов, чтобы наверстать упущенное».

Кульман говорит, что это одно из возможных объяснений неуклонного роста размеров домов на одну семью в США за последние 50 годы.

«По мере того, как пригороды становятся более развитыми и переживают новое жилищное строительство, это может привести к водопаду», - говорит он. «Следующий человек, который строит дом, был бы совершенно в порядке с домом с комнатой 10, но теперь они думают, что им нужен дом с комнатой 12, чтобы считаться достойным. Большие дома имеют тенденцию порождать большие дома ».

Больше чем размер?

Для этого исследования Кульман проанализировал данные Национального обследования жилищного строительства 1993, проведенного переписью США, которое включало выборку по особому соседству из более чем домов 1,000 и их ближайших соседей по 10 для оценки удовлетворенности. Большинство данных о жилье, как правило, фокусируются либо на единицах жилья, либо на людях, а не на обоих. В этом смысле этот раздел опроса 1993 является редким, и он, скорее всего, не будет воспроизведен, говорит Кульман, из-за активизации усилий, направленных на то, чтобы избежать идентификации респондентов.

Модель Кюльмана показывает, что те, кто живет в самом маленьком доме в своем районе, в среднем на 5% чаще сообщают, что они недовольны своим подразделением, чем те, кто живет в самом большом доме.


Получите последние новости от InnerSelf


«Причина, по которой я смотрю на размер в отличие от других характеристик жилья, заключается в том, что размер легко измерить и сравнить», - говорит он. «Если размер имеет значение, то, вероятно, есть много других характеристик жилья, которые также имеют значение, например, возраст жилого фонда или архитектурно устаревший дом - но эти различия сложнее оценить количественно».

Кульман говорит, что эти результаты могут помочь ученым и политикам, которые хотят понять и найти решения противодействия на уровне соседей новым разработкам. Среди противников развития общая озабоченность заключается в том, что новое жилье изменит их соседский характер, но исследование Кульманна предполагает, что «беспокойство сообщества по поводу соседского характера может поверить в более ощутимые опасения по поводу того, как развитие повлияет на их восприятие их собственных домов», - пишет он в газете. ,

В этом исследовании выявляются возможности для будущих исследований: приводят ли люди к перемещению из-за проблем с позиционным жильем и как меняется система взглядов людей при сравнении нового дома с его нынешним.

Исследование появляется в Жилищные Исследования.

источник: Университет штата Айова

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why A Neighbors’ Houses Can Make You Feel Worse About Your Own

Why A Neighbors’ Houses Can Make You Feel Worse About Your OwnSatisfaction with your home can depend on its size compared to the homes of your neighbors, according to new research.

Daniel Kuhlmann, assistant professor of community and regional planning at Iowa State University, found that people are more likely to be dissatisfied with their house if it is smaller than their neighbors’.

This study provides evidence that people care not only about their house’s features, but their relative position: how their house compares in size to those of their immediate neighbors.

Keeping up with the neighbors

“Although we may not realize it, our housing decisions may affect our neighbors’ actions,” Kuhlmann says. “Because housing consumption produces these types of externalities, by building a large house we could unwittingly push our neighbors to spend more money to buy larger homes to catch up.”

Kuhlmann says this is one possible explanation for the steady increase in the size of single-family houses in the US over the last 50 years.

“As suburbs become more developed and go through new homebuilding, that can waterfall,” he says. “The next person who builds a house would have been totally fine with a 10-room house—but now they think they need a 12-room house to be considered in good standing. Large houses tend to beget larger houses.”

More than size?

For this study, Kuhlmann analyzed data from the US Census’ 1993 National American Housing Survey, which included a special neighborhood sample of more than 1,000 homes and their 10 nearest neighbors to assess satisfaction. Most housing data tend to focus on either housing units or people, not both. This section of the 1993 survey is rare in that sense, and it’s something that likely won’t be replicated, Kuhlmann says, due to increased efforts to avoid identification of survey respondents.

Kuhlmann’s model shows that those living in the smallest house in their neighborhood are on average 5% more likely to report that they are dissatisfied with their unit than are those living in the largest house.


 Get The Latest From InnerSelf


“The reason I look at size as opposed to other housing characteristics is that size is easy to measure and compare,” he says. “If size matters, there are probably a lot of other housing characteristics that matter, too, such as the age of housing stock or an architecturally outdated home—but it’s harder to quantify those differences.”

Kuhlmann says these results can help scholars and policymakers who want to understand and find solutions to neighborhood-level opposition to new development. A common concern among development opponents is that new housing will alter their neighborhood character, but Kuhlmann’s study suggests “that community concerns about neighborhood character may belie more tangible fears about how development will affect their perceptions of their own homes,” he writes in the paper.

This study identifies possibilities for future research: whether these positional housing concerns cause people to move, and how people’s frame of reference changes when comparing a new home to their current one.

The study appears in Housing Studies.

Source: Iowa State University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)