Дарите свои подарки, даже несовершенно

Дарите свои подарки, даже несовершенноИзображение на annca от Pixabay

Я официально выхожу из шкафа! Вот что: я, Барри Висселл, помимо того, что являюсь консультантом, автором, врачом и руководителем семинара, я также музыкант!

Там это было не так сложно.

Так что же заставляет меня не решаться объявить эту прекрасную музыкальную часть меня? Все довольно просто: Я не чувствую себя достаточно хорошо, Хотя многие люди любят мой поющий голос, и я действительно наслаждаюсь пением, есть часть меня, которая сравнивает мой голос с тем, что я считаю лучшим голосом.

Я провожу себя на фисгармонии, восточно-индийском клавишном инструменте, который звучит немного как аккордеон. Опять же, часть меня сравнивает мою игру с более опытными клавишниками, хотя многим нравится простой способ, которым я играю.

А потом есть песни, которые я пишу. Ничего фантастического. Как раз то, что я считаю сердечными посланиями любви и духовности. И да, люди любят мои песни. И самый важный человек, который является моим самым большим поклонником, это Джойс. Так почему же во мне есть часть, которая сравнивает мои песни со сложными и отточенными песнями "профессиональных" музыкантов?

Все дело в том, что ты недостаточно хорошо себя чувствуешь. У меня есть подарок, но он далек от совершенства. Поэтому я не решаюсь дать это.

Не позволяй "Это" остановить тебя

Джойс и я написали восемь книг и работаем над еще двумя. Они идеальны? Точно нет! Мы полированные и профессиональные писатели? Нет. Мы взяли хотя бы один письменный курс? Опять нет.

Я никогда не забуду попытку опубликовать нашу первую книгу, Общие сердца, Нас отклонили около тридцати издателей. Очевидно, сообщение было то, что наша книга была недостаточно хороша. Мы хотели сдаться. Кто-то предложил самостоятельную публикацию. Мы купили Дэна Пойнтера Самопубликация Руководства.

Помимо замечательных технических советов в этой книге, нам очень помогли две цитаты. Первый сравнил коммерческое издание с рождением ребенка, а потом с кем-то другим. И второе звучало примерно так: «В этом мире есть три типа людей. Есть те, кто заставляет вещи происходить, те, кто наблюдает за происходящим, и третьи, которые задаются вопросом, что произошло».

Эти две цитаты побудили нас к самостоятельной публикации Общие сердца в 1984, чтобы дать наш подарок и не быть остановленным чувствами недостаточно хорошего. Тем не менее, у нас был момент паники, когда мы отправили первую партию книг рецензентам. Затем несколько дней страха, пока мы ждали реакции. Наконец, к нашему почтовому ящику прибыл небольшой мягкий конверт. Внутри была кассета, которую мы нерешительно вставляли в плеер. Мы понятия не имели, чего ожидать.

После нескольких минут напряженного молчания, во время которых мы оба затаили дыхание, раздался звук плача человека. Озадаченный, мы внимательно слушали, как плач продолжался в течение нескольких минут. Затем плач прекратился, и он сказал: «Это самая прекрасная книга, которую я когда-либо читал», а затем он снова заплакал.

До сегодняшнего дня этот первый ответ на нашу первую книгу был самым важным подтверждением нашего письма. Мы не могли получить лучшую обратную связь. Общие сердца продолжал становиться бестселлером, вдохновляя и помогая стольким людям. И думать, мы почти не дали этот дар миру, потому что мы чувствовали, что это не было достаточно хорошо.

Делая первый шаг, а затем следующий, снова и снова

Еще один личный пример. Хотя после медицинской школы я в основном изучал психиатрию и психотерапию, я все еще много лет работал врачом. Я видел пациентов в больнице Кайзер Перманенте в Санта-Кларе, затем в Центре здоровья округа Санта-Крус. Я продолжал получать внутреннее руководство для более глубокого дара, который я хотел сделать, чтобы работать с душами людей вместо их тел.

Во время одного из наших духовных паломничеств на гору Шаста мое недовольство моей медицинской работой стало невыносимым, и, когда я вернулся домой, я бросил свою работу. Я чувствовал себя таким счастливым и облегченным, хотя немного беспокоился о том, чтобы заработать достаточно денег для поддержки нашей растущей семьи.

Врач, возглавляющий центр здоровья округа Санта-Крус, сказал мне, что ему нужен врач, чтобы стать директором центра здоровья Ватсонвилля. Он предложил мне повышение зарплаты и свободу управлять клиникой любым способом, который я выбрал. Я влюбился в приманку. Я взял работу, взволнованный возможностью проведения значимых встреч персонала. Уотсонвиль, однако, хотя и являлся частью округа Санта-Крус, был, особенно в начале 1980, практически как в Мексике. Персонал клиники гораздо больше интересовался приготовлением тамал, чем делиться своими чувствами. Я продержался два года, прежде чем снова сгорел, а потом бросил.

Я чувствовал себя готовым сконцентрировать всю свою энергию на настоящем подарке, который я пришел на Землю, чтобы дать своей цели в жизни, работая с отдельными людьми, парами и группами на уровне от души к душе, а не только на их телах.

Но все же я снова поддался искушению. Внезапно Джерри, медицинский директор Калифорнийского университета в Санта-Крус, предложил мне работу в медицинском центре по уходу за студентами колледжа. Если бы я мог выбрать лучшую работу врача, это была бы она. Я принял. Я работал там в течение нескольких лет. Но, увы, это было все еще лекарство, и я все еще не достиг своей цели. Преимущества были великолепны. Зарплата была отличной. Но я становился все более и более несчастным.

Любить себя достаточно, чтобы позволить себе уйти

Затем пришло божественное вмешательство! Джерри вызвал меня в свой кабинет. У нас были прекрасные отношения. Он сказал: «Барри, я собираюсь освободить тебя, чтобы делать ту работу, которую ты действительно хочешь делать. Я отпускаю тебя». Затем он с грустью добавил: «Хотелось бы, чтобы был кто-то, кто мог бы сделать то же самое для меня. Я хотел бы заняться музыкальной карьерой, а не руководить этим медицинским центром. Но у меня, похоже, не хватает смелости уволить себя». "

Джерри и я обнялись и поделились слезами. Я ушел, зная, что больше никогда не буду работать в медицинской сфере. Вместе с Джойс мы начали всерьез делиться своими более глубокими дарами с миром, работой, которую мы все еще делаем сегодня.

Примерно через месяц мне сообщили, что у Джерри был сильный сердечный приступ, и он был найден мертвым в своем кабинете. Его смерть всегда служила напоминанием о том, как жизненно важно преследовать свои мечты, идти к своей высшей цели и отдавать свои дары жизни, какими бы несовершенными они ни были, или какими неадекватными вы можете себя чувствовать.

Я хотел бы процитировать часть одной из моих недавних песен:

"Почему я здесь?
Какой подарок я могу сделать?
Может ли мой путь быть ясным,
Как я живу?
Почему я здесь?
Есть ли что-то большее, чем борьба?
Я выйду за пределы страха,
Для полноценной жизни ".

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Give Your Gifts, Even Imperfectly

Give Your Gifts, Even ImperfectlyImage by annca from Pixabay

I'm officially coming out of the closet! Here goes: I, Barry Vissell, besides being a counselor, author, doctor, and workshop leader, am also a musician!
 
There, that wasn't so hard.
 
So what makes me hesitate to announce this beautiful, musical part of me? It's quite simple: I don't feel good enough. Even though many people love my singing voice, and I really enjoy singing, there is still a part of me that compares my voice to what I judge as better voices.
 
I accompany myself on the harmonium, an East Indian keyboard instrument that sounds a bit like an accordion. Again, a part of me compares my playing to more accomplished keyboard artists, even though many people love the simple way I play.
 
And then there are the songs I write. Nothing fancy. Just what I consider heart-felt messages of love and spirituality. And yes again, people love my songs. And the most important person who is my greatest fan is Joyce. So why is there still a part of me that compares my songs to the elaborate and polished songs of "professional" musicians?
 
It's all about not feeling good enough. I have a gift to give, but it's far from perfect. So I hesitate to give it.

Don't Let "That" Stop You

Joyce and I have written eight books and are working on two more. Are they perfect? Absolutely not! Are we polished and professional writers? No. Did we take even one writing course? Again, no.

I'll never forget trying to publish our first book, The Shared Heart. We got rejected by about thirty publishers. Obviously, the message was that our book was not good enough. We felt like giving up. Someone suggested self-publishing. We bought Dan Poynter's Self-Publishing Manual.

Aside from the great technical advice in that book, two quotes really helped us. The first compared commercial publishing to birthing a child and then having someone else raise it. And the second went something like this: "There are three kinds of people in this world. There are those who make things happen, those who watch things happen, and the third who wonder what happened."
 
Those two quotes motivated us to self-publish The Shared Heart in 1984, to give our gift and not be stopped by feelings of not good enough. Still, we had a moment of panic when we sent the first batch of books to reviewers. Then a few days of fear as we waited for the reactions. Finally, a small padded envelope arrived at our mailbox. Inside was a cassette tape, which we hesitatingly inserted into a player. We had no idea what to expect.

After a few moments of tense silence, during which both of us were holding our breath, there was the sound of a man crying. Mystified, we listened intently as the crying continued for several minutes. Then the crying stopped and he said, "This is the most beautiful book I have ever read," and then he began crying again.
 
To this day, that first response to our first book has been the most important validation of our writing. We couldn't have gotten any better feedback. The Shared Heart went on to become a best seller, inspiring and helping so many people. And to think, we almost didn't give this gift to the world because we felt it wasn't good enough.

Taking The First Step, and Then The Next, Again and Again

One more personal example. Although, after medical school, I primarily studied psychiatry and psychotherapy, I still worked many years as a medical doctor. I saw patients at Kaiser Permanente Hospital in Santa Clara, then at the Santa Cruz County Health Center. I kept receiving inner guidance for a deeper gift I wanted to give, to work with people's souls instead of their bodies.

On one of our spiritual pilgrimages to Mount Shasta, my dissatisfaction with my medical job became unbearable and, when I returned home, I quit my job. I felt so happy and relieved, although a bit worried about making enough money to support our growing family.
 
The physician in charge of the Santa Cruz County Health Center told me he needed a doctor to be the director of the Watsonville Health Center. He offered me a raise in salary, and the freedom to run the clinic any way I chose. I fell for the bait. I took the job, excited about the possibility of having meaningful staff meetings. Watsonville, however, although part of Santa Cruz County, was, especially in the early 1980's, practically like being in Mexico. The clinic staff was much more interested in preparing tamales than sharing their feelings. I lasted two years before burning out once more and then quitting.
 
I felt ready to focus all my energy on the real gift I came to earth to give, my purpose in life, working with individuals, couples and groups on a soul-to-soul level, rather than just their bodies.
 
But yet again, I yielded to temptation. Out of the blue, Jerry, the medical director of the University of California at Santa Cruz, offered me a job in the health center taking care of the college students. If I could have picked the best medical doctor job, it would have been that one. I accepted. I worked there for several years. But alas, it was still medicine, and I was still not living my purpose. The benefits were great. The salary was great. But I became more and more unhappy.

Loving Yourself Enough To Let Yourself Go

Then came divine intervention! Jerry called me into his office. We had a great relationship. He said, "Barry, I'm going to free you up to do the work you really want to do. I'm letting you go." Then he added sadly, "I wish there was someone who could do the same for me. I would love to pursue a career in music, rather than directing this health center. But I don't seem to have the courage to fire myself."
 
Jerry and I hugged and shared some tears. I left knowing I would never again work in the medical field. Together with Joyce, we began in earnest to share our deeper gifts with the world, the work we still do today.
 
About a month later, I was notified that Jerry had a massive heart attack and was found dead in his office. His death has always served as a reminder of how vitally important it is to pursue your dreams, to go for your higher purpose, and give your gifts to life, no matter how imperfect they may be, or how inadequate you may feel.
 
I'd like to quote part of one of my recent songs:

"Why am I here?
What gift can I give?
Can my path be clear,
Guiding how I live?
Why am I here?
Is there more than strife?
I'll move beyond fear,
To a fulfilling life."

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}