Почему вы не должны следовать режимам здоровья этих пиковых людей дзен

Почему вы не должны следовать режимам здоровья этих пиковых людей дзенПик, что сейчас? Rawpixel / Shutterstock

Январь является популярным месяцем для газет, публикующих статьи о здоровье и фитнесе, и этот январь не является исключением. Последняя заметная статья была опубликована в The Times и показал трех фанатиков здоровья, которые достигли «пика дзен» (что бы это ни было). Это Алекс Бир (38), модель, Тим Грей (39), основатель компании по веб-маркетингу, и Даша Максимов (30), независимый бизнес-консультант.

Начнем с режима Алекса Бера. Он любит пить «слегка розовую» сырую кокосовую воду в минуту, когда просыпается. Очень важно оставаться гидратированным, но нет причин выбирать кокосовую воду из обычных. Недавнее исследование не обнаружили разницы в гидратации при использовании водопроводной воды или кокосовой воды.

Между встречами Пиво любит выпить угольный выстрел. Активированный уголь часто продается в качестве помощи для избавления организма от токсинов. Если вы были отравлены, активированный уголь великолепен, если нет, то он не очень полезен. Это не очищает вас - для этого нужны ваши почки. То же самое касается пищеварительных ферментов (которые пиво тоже любит принимать) - они уже есть в вашем организме, и они довольно хорошо справляются со своей задачей.

Переходя к Тиму Грею. Столовая ложка кокосового масла, которое он добавляет к своему кофе, только сделает его на вкус похожим на солнцезащитный крем. Если это то, что вы ищете, заполните свои ботинки. Но кокосовое масло - это жир, а это значит, что в нем много калорий. И что еще хуже, это высоко в насыщенных жирах, который даже нам не-дзен как правило, есть слишком много, Почему вы хотите иметь еще больше?


Получите последние новости от InnerSelf


Грей говорит, что он вообще не ест «обработанную пищу», что звучит неплохо, если бы это было возможно. Обработанные продукты - это продукты, которые претерпели изменения, чтобы сделать их съедобными или безопасными для употребления. Молоко пастеризуется, чтобы избавиться от любых жуков, которые могут вызвать у вас заболевание. Это обработка. И вы должны обработать его снова, чтобы превратить его в сыр или йогурт. Если бы свиной желудок, который Грей любит есть на обед, не обработали, он бы попал на тарелку как целая свинья с грязью и паразитами.

Почему вы не должны следовать режимам здоровья этих пиковых людей дзенНеобработанная свинина. Гарет Недели / Shutterstock

Снобизм вокруг обработанных продуктов в основном необоснован. Существует разница между обработкой продуктов, чтобы сделать их безопасными, и обработкой продуктов, которые делают их нездоровыми, такими как добавление соли в готовые блюда, чтобы сделать их более вкусными. Обработанные продукты могут быть более доступным способом получать по пять в день (консервированные, замороженные и сухофрукты считаются), и они могут быть благом для людей с артритом или людей, которые не могут нарезать овощи, чтобы приготовить их к обеду. Замороженный горошек - это не то же самое, что гамбургер и чипсы.

Не совсем неправильно

Однако не все, что говорят эти дзен-существа, следует сбрасывать со счетов. Даша Максимова права в том, что рыба полезна для вас. И иметь много овощей в своем рационе тоже хорошо. Но некоторые претензии Максимова, такие как зерновые вызывают воспаление, потенциально вредны. Люди на безглютеновой диете, как правило, имеют меньше клетчатки, витаминов и минералов, Если нет медицинской причины избегать глютена, вы рискуете нанести больше вреда своему здоровью, чем пользе.

Грей говорит, что «жизнь слишком коротка, чтобы не наслаждаться миром и людьми в нем», и я с ним согласен. Но жизнь также слишком коротка, чтобы тратить ее, следуя советам изворотливого питания, которые мешают вам на самом деле наслаждаться ею, что в лучшем случае приведет к потере ваших денег, а в худшем - к долгосрочным негативным последствиям для вашего здоровья.Беседа

Об авторе

Али Хилл, руководитель курса прикладного питания человека, Университет Солента

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = пик дзен; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why You Shouldn't Follow The Health Regimes Of These Peak Zen People

food

Why You Shouldn't Follow The Health Regimes Of These Peak Zen PeoplePeak what now? Rawpixel/Shutterstock

January is a popular month for newspapers to publish health and fitness articles, and this January is no exception. The latest article to catch my eye was published in The Times and featured three health fanatics who have reached “peak zen” (whatever that is). There’s Alex Beer (38), a model, Tim Gray (39), founder of a web marketing company, and Dasha Maximov (30), a freelance business consultant.

Let’s start with Alex Beer’s regime. He likes to drink “slightly pink” raw coconut water the minute he wakes up. Staying hydrated is important, but there’s no reason to choose coconut water over the regular stuff. A recent study found no difference in hydration when using tap water or coconut water.

Between meetings, Beer likes to drink a charcoal shot. Activated charcoal is often marketed as an aid to rid the body of toxins. If you’ve been poisoned, activated charcoal is brilliant, if not, it’s not much use. It doesn’t detox you – that’s what your kidneys are for. The same goes for the digestive enzymes (which Beer also likes to take) – you’ve already got those in your body and they do a pretty good job on their own.

Moving on to Tim Gray. The tablespoon of coconut oil he adds to his coffee will only succeed in making it taste like sun cream. If that’s what you’re after, fill your boots. But coconut oil is a fat, which means it’s got a lot of calories in it. And to make matters worse, it’s high in saturated fats, which even us non-zens tend to eat too much of. Why would you want to have even more?

Gray says he doesn’t eat “any processed food at all”, which sounds nice if it were possible. Processed foods are those that have undergone changes to make them edible or safe to eat. Milk is pasteurised to get rid of any bugs that could make you sick. That’s processing. And you have to process it again to turn it into cheese or yogurt. If the pork belly that Gray likes to eat for lunch wasn’t processed, it would arrive on his plate as a whole pig, complete with mud and parasites.

Why You Shouldn't Follow The Health Regimes Of These Peak Zen PeopleUnprocessed pork. Gareth Weeks/Shutterstock

The snobbery around processed foods is largely unfounded. There’s a difference between processing foods to make them safe and processing foods that makes them unhealthy, such as adding salt to ready meals to make them tastier. Processed foods can be a more affordable way to get your five a day (canned, frozen and dried fruits all count) and they can be a boon for people with arthritis or people who can’t chop veg to prep it for dinner. Frozen peas are not the same as a beefburger and chips.

Not entirely wrong

Not everything that these zen beings have to say should be discounted, however. Dasha Maximov is right about the fact that fish is good for you. And having lots of veg in your diet is also good. But some of Maximov’s claims, such as grains cause inflammation, are potentially harmful. People on gluten-free diets tend to have less fibre, vitamins and minerals. If there isn’t a medical reason to avoid gluten, you risk causing more harm to your health than good.

Gray says that “life is too short not to enjoy the world and the people in it” and I agree with him. But life is also too short to spend it following dodgy nutrition advice that prevents you actually enjoying it, that at best will waste your money and at worst could have long-lasting detrimental effects on your health.The Conversation

About The Author

Ali Hill, Course Leader in Applied Human Nutrition, Solent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=peak zen;maxresults=3}

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}