Дары беспомощности и уязвимости

Дары беспомощности и уязвимости
Фото: Джойс и Барри Виссел, Питомник Golden Light.

Мне нравится быть вне и физическая активность, чтобы сбалансировать консультации, семинары и письма, которые я также люблю. Мне нравится ходить с собаками с Джойсом, косить газон, фиксировать вещи, садоводство, делать что-нибудь снаружи.

Некоторым людям нравится сидеть, когда они в отпуске. Не я. Многодневные речные поездки - мои любимые каникулы, а также альпинизм в пустыне. Конечно, я ценю тишину. Каждое утро Джойс и я сидим за 10-20 минут, пытаясь медитировать, иногда успешно. Мы знаем, что это важная работа, даже когда наши умы кажутся слишком активными.

На прошлой неделе я сделал слишком много физической работы. Я проигнорировал свой почти год 72 год. Теперь я плачу цену. На прошлой неделе боль в нижней части спины настолько серьезная, что мне нужна помощь, чтобы одеться. Чтобы усложнить ситуацию, у нас было наше окончательное шестимесячное наставничество в нашем доме и центре этих последних пяти дней. Со-ведущий отступление половину времени лежал на полу, сделанный для некоторого дополнительного вызова.

На прошлой неделе я чувствовал себя беспомощным, почти как маленький ребенок, нуждающийся в Джойсе, участники отступления и даже совершенно незнакомые люди, чтобы заботиться обо мне. Он был чрезвычайно унизительным и уязвимым. И ценно!

Прошу помощи и признания нашей беспомощности

В сентябре 2016 я написал статью под названием "Мужество попросить помощи, «о чуде на парусном походе в Лейк-Тахо. Просить о помощи - это жизненный навык, который я должен изучить. Мне приходилось делать это постоянно на прошлой неделе. Я даже могу сделать это любезно и без жалоб, поблагодарив каждого человека, который помогает мне И я вижу, какую часть подарка я даю каждому человеку, которого я прошу. И самое важное прошение о помощи - от Бога, нашей Высшей Силы и ангелов.

Но есть больше, чем просить о помощи. Последний шаг в этом процессе является самым трудным для меня, как и для многих людей. Он признает правду о нашей беспомощности, а затем полностью обнимает эту истину и реальность. Это иллюзия, что мы, как люди, самодостаточны. Многие из нас говорят о нашей зависимости от Бога, нашего Божественного Источника. Но чувствовать, что наша полная беспомощность - страшная вещь. Немногие люди хотят остановиться на этой истине.

Это часто слишком уязвимо, чтобы признать нашу слабость и отсутствие контроля в нашей жизни. Но я должен сказать, что наша полная беспомощность и зависимость от Духа - это высшая ступень духовного развития. Ибо только тогда, когда мы знаем нашу беспомощность, мы можем искренне просить о помощи.

Уроки во всех размерах и фигурах

Джойс и я увлечены Золотыми ретриверами. Настолько, что мы стремимся к размножению генетически здоровых Goldens как любящих домашних животных. Мы, вероятно, в среднем имеем один мусор каждые два года. Как это случилось, наш текущий помет родился вчера, в воскресенье, в последний день нашего отставного наставничества! Если бы я мог планировать самое худшее время для нашего Грейси, чтобы рожать, это был бы тот день! Мы ожидали, что ее помет начнется в ближайшие несколько дней.

Рами, наша дочь и замечательная акушерка щенка, были за городом до воскресной ночи. Я, также с большим количеством опыта щенка щенка, был вне комиссии с крайне низкой болью в спине. Наша другая дочь, Мира, медсестра, но без опыта акушерки щенка, смогла приехать с сыном-малышом, который спал в машине около часа, пока она помогала с несколькими родами. Я, лежа на спине в гостиной, помогая возглавить окончание отступления, услышал бы, что Мира призывает к помощи. Тщательно, со скоростью банановой пули, я встал с пола и прихрамывал в другую комнату, чтобы выполнить СЛР на щенке, испытывающем трудности с дыханием из-за жидкости в легких. В общем, это было не самое главное отступление.

Но участники наставничества были в восторге! Все они были чрезвычайно подкреплены атмосферой энергии в нашем доме. Они считали, что это лучший результат за шесть месяцев наставничества. Они чувствовали, что они также рождаются в следующий этап своей жизни. Едва ли имело значение, что Джойс и я были отвлечены, и что я болел большую часть времени.

Беспомощность щенков

Двенадцать новорожденных щенков сейчас почти постоянно кормятся на Грейси. Она, возможно, самая сострадательная мать, которой у нас когда-либо было, мирная и содержательная, чтобы лежать с ее щенками, изредка купая каждого со своим языком. Когда щенки не кормят и не спят, они визжат в потребности питания. Иногда визг становится срочным, когда щенок дезориентирован и отделен от своих братьев и сестер. Вчера вечером щенок протиснулся под воротник Грейси и застрял. Его отчаянные крики заставили Джойса бежать, чтобы удалить воротник.

Щенки совершенно беспомощны. Без тепла Грейси и молока они быстро умрут. Правда в том, что мы, люди, не совсем разные. Без нашего небесного источника энергии у нас просто не было бы жизни. Мы обманываемся, думая, что только пища и вода поддерживают нас живыми, и поэтому жизнь и смерть находятся в наших руках и под контролем. Поэтому мы игнорируем наш божественный источник энергии, наш Отец-Отец, источник всей нашей жизненной энергии. Тогда мы задаемся вопросом, почему мы не счастливы и в мире.

Духовная беспомощность

Я получаю настоящий дар с глубокой физической беспомощности. Это напоминает мне о моей духовной беспомощности. Каждый раз, когда я вспоминаю призвать своих Небесных Родителей, божественную энергию Вселенной, я наполнен жизнью.

Сейчас в тишине очень тихо. Некоторые из щенков спят, а остальные спокойно ухаживают. Их беспомощность ни для кого не беспокоит. Мы тоже можем принять дар нашей собственной беспомощности.

Семья Vissell в 1997 с их первым пометом Golden Retrievers, их семейным хобби.
Семья Vissell в 1997 с их первым пометом Golden Retrievers, их семейным хобби. Для получения дополнительной информации о щенках, перейдите к Информационная страница питомника Golden Light.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Gifts of Helplessness and Vulnerability

perfectionism

The Gifts of Helplessness and Vulnerability
Photo credit: Joyce and Barry Vissell, Golden Light Kennel.

I love being outside and physical activity to balance the counseling, workshops and writing, which I also love. I enjoy walking the dogs with Joyce, mowing the lawn, fixing things, gardening, doing anything to be outside.

Some folks like to sit around when they are on vacation. Not me. Multiday river trips are my favorite vacations, as well as backpacking in the wilderness. Of course I value stillness. Each morning, Joyce and I sit for 10-20 minutes, trying to meditate, sometimes successfully. We know it's important work, even when our minds seem too active.

Last week, I did too much physical work. I ignored my almost 72 year old body. Now I'm paying the price. For this past week, the pain in my lower back is so severe that I need help getting dressed. To complicate matters, we had our final six month's mentorship retreat in our home and center these last five days. Co-leading the retreat half the time lying on the floor made for some extra challenge.

This past week, I have felt helpless, almost like a little baby needing Joyce, retreat participants, and even total strangers to take care of me. It has been extremely humbling and vulnerable. And valuable!

Asking For Help & Admitting Our Helplessness

In September, 2016, I wrote an article called "The Courage to Ask for Help," about a miracle on a Lake Tahoe sailing trip. Asking for help is a vital skill to learn. I've had to do that constantly this past week. I can even do it graciously and without complaining, thanking each person who helps me. And I see how much of a gift I give to each person I ask. And the most important asking for help is from God, our Higher Power, and the angels.

But there's more than asking for help. The final step in this process is the hardest for me, as well as for many people. It is recognizing the truth about our helplessness, and then fully embracing that truth and reality. It is an illusion that we, as human beings, are self-sufficient. Many of us pay lip service to our dependence upon God, our Divine Source. But to feel our complete helplessness is a scary thing. Not many people want to dwell on that truth.

It's often too vulnerable to admit our weakness and lack of control in our lives. But I must say, embracing our ultimate helplessness and dependence upon Spirit is the highest stage of spiritual development. For only when we know our helplessness can we sincerely ask for help.

Lessons Come In All Sizes & Shapes

Joyce and I are passionate about Golden Retrievers. So much so that we are committed to breeding genetically sound Goldens as loving family pets. We probably average having one litter every two years. As it happened, our current litter was born yesterday, Sunday, on the last day of our mentorship retreat! If I could have planned the worst possible time for our Gracie to give birth, it would have been that day! We were expecting her litter starting in the next few days.

Rami, our daughter and an exceptional puppy midwife, was out of town till Sunday night. I, also with lots of puppy birthing experience, was out of commission with extreme low back pain. Our other daughter, Mira, a nurse but without puppy midwife experience, was able to come with her toddler son, who slept in the car for about an hour while she helped with a few births. I, laying on my back in the living room, helping co-lead the retreat ending, would hear Mira calling for help. Painstakingly, at the speed of a banana slug, I'd get up off the floor and limp into the other room to perform CPR on a puppy having difficulty breathing due to fluid in its lungs. All in all, it was not the most focused retreat ending.

But the mentorship participants were ecstatic! They were all tremendously uplifted by the atmosphere of birthing energy in our house. They felt it was the best ever ending for six months of mentorship. They felt they were also being born into the next phase of their lives. It hardly mattered that Joyce and I were distracted, and that I was in pain most of the time.

The Helplessness of Puppies

Twelve newborn puppies are right now nursing almost continuously on Gracie. She is perhaps the mellowest mother we have ever had, peaceful and content to lay with her pups, occasionally bathing each one with her tongue. When the puppies are not nursing or sleeping, they are squealing in need of nourishment. Occasionally the squeal becomes urgent, when a pup gets disoriented and separated from its siblings. Last night, a pup squeezed its way under Gracie's collar and got stuck. Its desperate cries brought Joyce running to remove the collar.

The puppies are completely helpless. Without Gracie's warmth and milk, they would all quickly die. Truth is, we humans are not really different. Without our heavenly energy source, we simply would have no life. We are fooled into thinking that food and water alone keep us alive, and therefore life and death are in our hands and control. So we ignore our divine energy source, our Mother-Father God, the source of all our life energy. Then we wonder why we're not happy and at peace.

Spiritual Helplessness

I am receiving a true gift from this time of deep physical helplessness. It is reminding me of my spiritual helplessness. Every time I remember to call upon my Heavenly Parents, the divine energy of the universe, I am filled up with life.

It is now very quiet in the whelping box. Some of the puppies are asleep and the rest are quietly nursing. Their helplessness is of no concern to any of them. We too can accept the gift of our own helplessness.

The Vissell family in 1997 with their first litter of Golden Retrievers, their family hobby.
The Vissell family in 1997 with their first litter of Golden Retrievers, their family hobby. For more information on the puppies, go to Golden Light Kennel's info page

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
perfectionismAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love
perfectionismBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

The Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
perfectionismAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Conari Pr
List Price: $14.95

Buy Now

perfectionism
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}