Если вы хотите похудеть, спросите себя: это действительно самосовершенствование?

Если вы хотите похудеть, спросите себя: это действительно самосовершенствование?

После праздника Рождества, январь - это время детоксикации и самоотречения. Это когда люди начинают новые диеты, начинают новые режимы упражнений и принимают резолюции нового года. Мы обещаем себе, что будем делать лучше, - что мы будем лучше себя. Но слишком часто - по крайней мере на Западе - это означает улучшение нашего тела.

В то время как потеря веса или получение пригодности может быть хорошей вещью, эти типы разрешений - «Я потеряю пять килограммов», «Я присоединяюсь к гимнастике», «Я перестану есть сладости» - отмечают значительное изменение от предыдущих поколений.

Традиционно резолюции нового года касались улучшения своего характера - внутреннего «я», не внешний, Например, экстракт дневника подростка, написанного в 1892, гласит:

Решено, чтобы не говорить о себе или о чувствах. Думать перед разговором. Серьезно работать. Быть сдержанным в разговоре и действиях. Не позволяйте моим мыслям блуждать. Быть достойным. Интерес к себе больше в других.

Но сегодня все больше людей отождествляют себя со своими телами, и в очень реальном смысле считают, что улучшение их тел улучшается. Есть как положительные, так и отрицательные стороны думать о вашем теле как о себе. Но когда это доведено до крайности, этот менталитет приводит к нанесению вреда таких как низкая самооценка и неудовлетворенность тела, что может помешать людям делать другие вещи.

Конечно, упражнения могут улучшить как физическое и психическое здоровье. Но мое исследование как профессор глобальной этики заставил меня поверить, что люди часто упражняются, чтобы улучшить то, как они выглядят, а не как они себя чувствуют.

Для некоторых, как они себя чувствуют зависит о том, как они выглядят. Как мужчины, так и женщины в западных обществах считают себя в соответствии с тем, насколько тесно они соответствуют идеалам красоты. А также исследования показывают, что молодые люди признают, что больше заботятся о своей внешности, чем о своем здоровье.


Получите последние новости от InnerSelf


Поиск успеха

Широко распространено мнение, что улучшение вашей внешности приведет к успеху в других областях; рабочих мест, отношений, личного благополучия. И хотя есть некоторые исследования, которые свидетельствуют об этом, например, из-за предубеждений, которые часто выражаются в отношении более тяжелых людей в школе и на рабочем месте, есть и другие, которые утверждают, что эти эффекты не выходят за рамки первых впечатлений.

Истина заключается в том, что слишком большое внимание к явлениям может нанести ущерб самоуважению человека. Недовольство тела и беспокойство тела возрос до такой степени, что есть призывы признать его проблемой общественного здравоохранения. Нанесение вреда телесности тяжелые, в том числе снижение благосостояния, нарушение питания, снижение активности, рискованное поведение, психическое и физическое здоровье.

Даже люди, которые не были поставлены диагноз дискомфорта тела, будут знать, что чрезмерное беспокойство относительно того, достаточно ли вы привлекательны, скорее всего, сделает вас застенчивыми и менее способными хорошо себя вести. И быть оцененным красивым другими не коррелирует с счастьем.

Несмотря на отсутствие убедительных доказательств, многие молодые люди по-прежнему считают, что успех является привлекательным. Девушки в возрасте от трех судей, основанные на форме тела, и молодые женщины в фокус-группах сообщили, что они скорее быть тонким, чем умным.

Ключевые исследования, такие как Отчет 2016 YMCA, которая рассматривала проблемы молодости в современной Британии, поставила имидж тела как третью самую большую и самую опасную проблему, с которой сталкиваются молодые люди, после отсутствия возможностей для трудоустройства и неудачи в школе и университете. Аналогичным образом, Обзор обследований девушек 2016 сообщил, что девочки «должны противостоять интенсивному и недостижимому внешнему давлению, чтобы быть совершенным, и многие говорят, что считают, что они недостаточно хороши».

Ожидается, что работа над телом окупится. Конечно, наступает момент, когда это не так. С возрастом каждый в конечном счете провисает, морщится и распадается. Тем не менее, граждане западных обществ все больше полагают, что улучшение физического «я» делает их не только более здоровыми, но и более совершенными. По словам одной молодой женщины, приведенной в недавняя статья в журнале:

Я думаю, что люди думают: «О, я должен выглядеть так, потому что они думают, что у них будет отличная жизнь. Если я прекрасен, если я привлекателен, если я тощий, тогда все остальное в моей жизни должно появиться, как и мои школьные оценки, я получу бойфренда, вы знаете, что я имеют большую социальную жизнь ».

БеседаВ визуальной и виртуальной культуре неизбежно возникает вопрос. Но должны ли они больше всего влиять? Есть много других идеалов, чтобы жить, будучи более добрыми, более креативными, более осведомленными, более честными. Как мы выглядим, это не лучшая мера того, кто мы. Поэтому, прежде чем идти дальше и приобретать членство в спортзале, вам может потребоваться подумать о том, что на самом деле означает быть вашим «лучшим я».

Об авторе

Хизер Уиддов, Джон Фергюсон, профессор глобальной этики, Бирмингемский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Вереск Хизер"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

If You Want To Lose Weight, Ask Yourself: Is This Really Self-Improvement?

perfectionism

If You Want To Lose Weight, Ask Yourself: Is This Really Self-Improvement?

After the feasting of Christmas, January is a time of detox and self-denial. It’s when people start new diets, begin new exercise regimes and make new year’s resolutions. We promise ourselves that we will do better – that we will better ourselves. But all too often – at least in the West – this means improving our bodies.

While losing weight or gaining fitness can be a good thing, these types of resolutions – “I will lose five kilograms”, “I will join a gym”, “I will stop eating sweets” – mark a significant change from previous generations.

Traditionally, new year’s resolutions were about improving one’s character – the inner self, not the outer self. For example, an extract of an adolescent’s diary, written in 1892, reads:

Resolved, not to talk about myself or feelings. To think before speaking. To work seriously. To be self-restrained in conversation and actions. Not to let my thoughts wander. To be dignified. Interest myself more in others.

But today, more and more people are identifying themselves with their bodies, and, in a very real sense, think that improving their bodies is improving themselves. There are both positives and negatives to thinking about your body as your self. But when taken to extremes, this mentality results in harms such as low self-esteem and body dissatisfaction, which can prevent people from doing other things.

Of course, exercise can improve both physical and mental health. But my research as a professor of global ethics has led me to believe that people often exercise to improve how they look, rather than how they feel.

For some, how they feel depends on how they look. Both men and women in Western societies judge themselves according to how closely they conform to beauty ideals. And studies show that young people admit to caring more about their appearance than their health.

The search for success

It is widely believed that improving your appearance will lead to success in other areas; jobs, relationships, personal well-being. And while there are some studies which suggest this is the case, for example, because of the biases which are often expressed against heavier people at school and in the workplace, there are others still which argue these effects don’t last beyond first impressions.

The truth is, devoting too much attention to appearances can damage a person’s self-esteem. Body dissatisfaction and body anxiety has increased to the point that there are calls to recognise it as a public health problem. The harms of body dissatifaction are severe, including diminished well-being, disordered eating, lower activity, risky behaviour, mental and physical health issues.

Even people who haven’t been diagnosed with body dissatifaction will know that being over-worried about whether you’re attractive enough is likely to make you self-conscious and less able to perform well. And being rated good-looking by others does not correlate with happiness.

Despite the lack of conclusive evidence, many young people still believe being successful means being attractive. Girls as young as three judge character based on body shape, and young women in focus groups have reported that they would rather be thin than smart.

Key studies such as the 2016 YMCA report, which considered the challenges of being young in modern Britain, put body image as the third biggest and most harmful challenge facing young people, after lack of employment opportunities and failing to succeed at school and university. Likewise, the 2016 Girls’ Attitudes Survey reported that girls “have to confront intense and unobtainable appearance pressures to be perfect and many say they feel they’re not good enough”.

The expectation is that work on the body will pay off. Of course, there comes a point where this is not the case. With age, everyone will ultimately sag, wrinkle and decay. Yet citizens of Western societies increasingly believe that improving the physical self makes them not just healthier, but better overall. In the words of one young woman, cited in a recent journal article:

I think people think ‘oh I have to look like that because they think that they will have a perfect life as well. If I’m beautiful, if I’m attractive, if I’m skinny then everything else in my life has to come up as well, like my school grades will come up, I’ll get a boyfriend, you know I’ll have a great social life’.

The ConversationIn a visual and virtual culture, it’s inevitable that appearances matter. But should they matter most? There are many other ideals to live by - being kinder, more creative, more knowledgeable, more honest. How we look is not the best measure of who we are. So before you go ahead and purchase that gym membership, you might want to think about what it really means to be your “best self”.

About The Author

Heather Widdows, John Ferguson Professor of Global Ethics, University of Birmingham

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author:

perfectionism
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!