Синдром импоста: если они действительно знают, кто я ...

Синдром импоста: если они действительно знают, кто я ...

Я написал одиннадцать книг, но каждый раз, когда я думаю,
«О, они собираются это выяснить сейчас.
Я запускаю игру на всех
и они собираются найти меня ».
- МАЯ АНГЕЛУ

Очень распространенным примером вездесущего характера критика является феномен «синдрома мокроты» - ощущение, что вы не заслуживаете того, чтобы быть там, где находитесь в жизни. По оценкам, 70 процент людей имеет синдром мошенничества.

Сколько раз вы были перед классом или попросили дать презентацию в качестве авторитета по какой-то проблеме или пригласили выступить на концерте или выбрали для лучшей спортивной команды и почувствовали себя подделкой? Или как насчет того времени, когда вы отправились на собеседование, где вы должны представить себя специалистом и почувствовать себя самозванцем?

Синдром импоста обычно появляется как голос, который гласит: «Как вы думаете, кто вы такой?» Этот голос неуверенности и умиротворения преследует множество людей. Это даже показалось Будде в ночь его просветления. Когда я впервые услышал это, я подумал: «По крайней мере, я в хорошей компании!»

Для более современного примера того, насколько повсеместно распространена эта картина, Мерил Стрип, самый известный в истории актерский состав Академии, сказал в интервью: «Почему кто-то хочет увидеть меня снова в кино? И я не знаю, как действовать в любом случае, так почему я это делаю?

Иногда это чувство мошенничества происходит, когда вы на самом деле получаете работу. Вы когда-нибудь чувствовали, что, если бы люди знали только, кто вы на самом деле, вас узнают, они будут разочарованы или вас уволят на месте? Являетесь ли вы дворником или генеральным директором, вы восприимчивы к этому чувству мошенничества.

К концу своей жизни Эйнштейн признался, что чувствовал себя «непроизвольным мошенником». Почти у каждой знаменитой фигуры была своя версия. «Я не писатель. Я обманывал себя и других людей », - написал Джон Стейнбек в своем дневнике в 1938. Главный исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг сказал: «Есть еще дни, когда я просыпаюсь, чувствуя себя мошенничеством». И, конечно, если мы будем слушать шепоты или насмешки внутреннего критика, мы будем твердо верить, что мы сами являемся мошенничеством, что мы не заслуживаем того, чтобы быть там, где мы находимся.

Если они знают только то, что мне действительно нравится ...

Люди тоже часто чувствуют себя в отношениях. Возможно, вы приземляете отношения или партнера своей мечты. И, как бы там ни было, вас преследует преследующее чувство беспокойства, которое принимает форму «Если бы они только знали, на что я действительно похож, они уйдут». Такое самоуничижение может фактически поставить под угрозу те самые отношения, которые мы заботимся если мы верим в эти мысли.

Для меня нет ничего лучше, чем быть учителем осознанности, чтобы искушать это чувство быть самозванцем. Как часто я выступал, чтобы преподавать класс по медитации или читал лекцию о терпении, когда за час до этого я сидел в трафике на автостраде, разочаровывался в состоянии движения и беспокоился о том, чтобы добраться до моего класса вовремя? Я не был похож на картину безмятежности, которую ожидали бы многие ученики. Я не плавал на облаках, когда я сидел там, вдыхая выхлопные газы!


Получите последние новости от InnerSelf


Или я мог бы читать лекцию о том, как осознанность помогает развить внимание к мгновению и как это улучшает память и пространственное осознание. И все же, прежде чем отправиться в этот класс, мне пришлось потратить пятнадцать минут, чтобы восстановить мои движения в тот день, потому что я не мог, ради своей жизни, найти свои ключи!

К счастью, я достаточно узнал о внимательности, чтобы знать, что речь идет не о том, чтобы быть совершенным, а о том, как вы относитесь и присутствуете для каждого момента, с добрым, мудрым вниманием. И для меня это иногда означает присутствовать на волнении, расстройстве или замешательстве, так же, как и на других людей на планете.

ПРАКТИКА: Признание синдрома импозантов

Что, если бы вы верили, что вы были подходящим человеком для работы или идеальным выбором для своей родственницы? Как бы он чувствовал себя перед публикой и знал, что у вас есть все основания стоять прямо здесь, с властью и уверенностью? Можете ли вы представить себе свое место в зале заседаний и зная, что у вас есть все основания быть там?

Можно преодолеть импотенционный синдром. Вот как:

ШАГ 1: используйте осознанное осознание, чтобы распознать синдром мостки, когда он работает.

Как только мы видим что-то с осознанностью, оно больше не может удерживать нас в своем заклинании так же, как это было, когда оно было без сознания. Признать синдром самозванца, когда он работает. Как только мы что-то осознаем, он больше не может удерживать нас в своих руках так же, как это было, когда оно было без сознания. Поэтому, хотя может быть болезненно заметить характер импостерного синдрома, так это начало освобождения себя от кандалов.

ШАГ 2: начните обращать внимание, когда те, кто подрывает мысли, работают.

Попытайтесь выявить голоса, которые задают вопрос о ваших полномочиях, опыте или возможностях. Заметьте, что они говорят. Только когда мы ясно видим эти мысли, мы можем начать дистанцироваться от них и ограничивать их влияние.

ШАГ 3: спросите сами мысли.

Эти мысли не имеют монополии на правду, и чем меньше мы их верим, тем больше они будут увядать на лозе. Мы можем начать отходить от фокусировки на них или верить им, а вместо этого сосредоточиться на чем-то более верном, настоящем и позитивном.

ШАГ 4: Начните вспоминать свои дары, опыт и талант, которые находятся в прямом противостоянии самоуверенным мыслям.

Поскольку критик настолько распространен, важно сбалансировать свои издевательства с объективной точки зрения. Вместо того, чтобы слушать все причины, по которым вы не должны давать презентацию или получать работу, обратите внимание на уникальный набор сильных и умений, которые вы приносите в любую ситуацию, человека или команду. Крайне важно продолжать делать это, чтобы обосновать свою точку зрения в реальности, а не какой-то искаженный взгляд.

© 2016 Марк Колман. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Сделайте мир своим умом Марк КолманСделайте мир своим умом: как осознанность и сострадание могут освободить вас от вашего внутреннего критика
Марк Колман

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Марк КоулманМарк Коулман является старшим преподавателем медитации в Центре медитации Spirit Rock в Северной Калифорнии, исполнительным тренером и основателем института Mindfulness Institute, который привносит внимательность в организации по всему миру. В настоящее время он разрабатывает программу консультирования по дикой природе и ежегодную подготовку по медитационной работе в дикой природе. Его можно найти в www.awakeinthewild.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Imposter Syndrome: If They Really Knew Who I Am...

Imposter Syndrome: If They Really Knew Who I Am...

I have written eleven books but each time I think,
“Uh oh, they’re going to find out now.
I’ve run a game on everybody
and they’re going to find me out.”
                                                   
— MAYA ANGELOU

A very common example of the ubiquitous nature of the critic is the phenomenon of “imposter syndrome” — the feeling that you don’t deserve to be where you are in life. It’s estimated that 70 percent of people have imposter syndrome.

How many times have you been in front of a class, or asked to give a presentation as an authority on some issue, or invited to perform in a concert, or picked for the best sports team, and felt like a fake? Or what about those times when you have gone for an interview where you are supposed to present yourself as a specialist and felt like an imposter?

Imposter syndrome commonly appears as the voice that says, “Who do you think you are?” This voice of self-doubt and dep­recation haunts multitudes. It even appeared to the Buddha on the night of his enlightenment. When I first heard that, I thought, “At least I’m in good company!”

For a more contemporary example of how ubiquitous this pattern is, Meryl Streep, the most Academy Award–nominated actor in history, said in an interview, “Why would anyone want to see me again in a movie? And I don’t know how to act anyway, so why am I doing this?”

Sometimes that feeling of fraudulence comes when you ac­tually get the job. Have you ever felt that if people only knew who you really are, you’d be found out, they’d be disappointed, or you’d be fired on the spot? Whether you are a janitor or CEO, you’re susceptible to this feeling of being a fraud.

Toward the end of his life, Einstein admitted that he felt like “an involuntary swindler.” Almost every renowned figure has had their own version. “I am not a writer. I’ve been fooling my­self and other people,” John Steinbeck wrote in his diary in 1938. Facebook COO Sheryl Sandberg has said, “There are still days when I wake up feeling like a fraud.” And, of course, if we listen to the whispers or taunts of the inner critic, we will firmly be­lieve we ourselves are a fraud, that we don’t deserve to be where we are.

If They Only Knew What I'm Really Like...

People often get that feeling in relationships too. Perhaps you land the relationship or partner of your dreams. And as good as that is, you are plagued with a haunting feeling of anxiety that takes the form of “If they only knew what I am really like, they would leave.” Such self-diminishment can actually jeopardize the very relationship we care about if we believe those thoughts.

For me there is nothing like being a mindfulness teacher to spark this sense of being an imposter. How often have I showed up to teach a class on meditation or given a lecture on patience, when one hour prior, I was sitting in traffic on the freeway, frus­trated about the state of traffic and anxious about getting to my class on time? I was not looking like the picture of serenity many students would expect. I was not floating on clouds as I sat there inhaling exhaust fumes!


 Get The Latest From InnerSelf


Or I could be giving a lecture on how mindfulness helps develop a moment-to-moment attention and how that improves memory and spatial awareness. And yet, be­fore going to that class, I had to spend fifteen minutes retracing my movements that day because I couldn’t, for the life of me, find my keys!

Fortunately, I have learned enough about mindfulness to know it is not about being perfect, but about how you relate to and stay present for each moment’s experience, with a kind, wise attention. And for me that sometimes means being present to anx­iety, frustration, or confusion, just as it does for anybody else on the planet.

PRACTICE: Recognizing The Imposter Syndrome

What if you were to believe you were the right person for the job or the perfect choice for your soul mate? How would it feel to stand at the front of an audience and know you had every right to be standing right there, with authority and confidence? Can you imagine taking your place in the board­room and knowing you have every reason to be there?

It is possible to overcome imposter syndrome. Here’s how:

STEP 1: Use mindful awareness to recognize imposter syn­drome when it is operating.

As soon as we see something with mindfulness, it can no longer hold us in its spell the same way it did when it was unconscious. Recognize imposter syndrome when it is operating. As soon as we are aware of something, it can no longer hold us in its grip the same way it did when it was unconscious. So although it can be painful to notice the pattern of imposter syndrome, doing so is the start of freeing yourself from its shackles.

STEP 2: Start to pay attention when those undermining thoughts are operating.

Try to detect the voices that ques­tion your authority, experience, or ability. Notice what they are saying. It’s only when we see those thoughts clearly that we can begin to distance ourselves from them and limit their impact.

STEP 3: Question the thoughts themselves.

These thoughts don’t have a monopoly on the truth, and the less we believe them, the more they will wither on the vine. We can begin to shift away from focusing on them or believing them, and instead focus on something that is more true, present, and positive.

STEP 4: Begin to remember your gifts, experience, and tal­ent, which stand in direct opposition to the self-doubting thoughts.

Since the critic is so pervasive, it’s important to balance its taunts with an objective perspective. Instead of listening to all the reasons why you shouldn’t be giving the presentation or getting the job, turn your attention to the unique set of strengths and skills you bring to any situation, person, or team. It’s essential to keep doing this, to ground your perspective in reality, not some distorted view.

©2016 by Mark Coleman. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Make Peace with Your Mind by Mark ColemanMake Peace with Your Mind: How Mindfulness and Compassion Can Free You from Your Inner Critic
by Mark Coleman

Info/Order this book.

About the Author

Mark ColemanMark Coleman is a senior meditation teacher at Spirit Rock Meditation Center in Northern California, an executive coach, and the founder of the Mindfulness Institute, which brings mindfulness training to organizations worldwide. He is currently developing a wilderness counseling program and a yearlong training in wilderness meditation work. He can be reached at www.awakeinthewild.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}