Можем ли мы перестать жить до бесконечности! История?

Тебе хватит! Мы достаточно!

В настоящее время мы живем в том, что я называю «Бесконечная история», культурный миф, характеризующийся идеями разлуки, недостойности и скудности. Это культура, которая внушает всем и каждому из нас идею о том, что мы отдельно друг от друга, и ее никогда не бывает достаточно. При экстраполяции это также означает we недостаточно, и мы никогда не будем.

Нас учат верить, что мы являемся несовершенными существами, не обладающими талантом, упорством, инициативой, дисциплиной или мудростью. Мы должны стремиться преодолеть наши недостатки. Мы должны работать, чтобы доказать, что мы достойны; доказать, что мы можем конкурировать и побеждать. Мы также должны обменять драгоценное время и энергию на накопление материальных объектов, которые будут служить осязаемым доказательством мира нашей достойности.

Это культура Never Enough, создающая иллюзию менее связанной, менее богатой, менее полезной вселенной, чем я знаю, на самом деле существует. Я знаю, что мы гораздо дороже, божественны, мудры и одарены, чем позволяем себе поверить. Я знаю, что нам не нужно манипулировать, обманывать или принуждать к тому, чтобы быть продуктивными или «хорошими». Если бы мы были совершенно свободны в выборе, это была бы наша самая большая радость и наш самый естественный импульс для максимального использования Мир.

Божественное вдохновение: наш скрытый источник изобилия

Почему я считаю, что люди по своей сути хороши? Многие известные мыслители и художники на протяжении всей истории - Сократ, Уильям Шекспир, Иоганн Себастьян Бах, Томас Джефферсон, Альберт Эйнштейн, Никола Тесла и Джон Леннон, чтобы назвать некоторых, открыто признали прямую связь с божественным источником. И древние греки, и римляне имели слово, чтобы описать «дух», который, по их мнению, говорил с людьми и приводил их в действие. Греческий термин для этого, демон, с тех пор ассоциируется со злом, в то время как римский термин, гений, был сокращен, чтобы ссылаться только на IQ. Если бы оригинальный перевод этих терминов сохранился, мы бы напомнили, что божественное вдохновение не требует усилий и не заработано. Он предоставляется всем, кто открыт для получения этой связи.

Эта важная деталь имеет центральное значение для понимания Достаточного Послания, потому что изобилие, которое мы ищем, можно найти в тонких и глубоко субъективных местах, которые никогда не хватало культуры никогда не воспринимали бы всерьез. И все же, выживание нашего вида может зависеть от того, что мы очень серьезно относимся к этим источникам. Мы достаточно, чтобы решить какую-либо практическую проблему перед нами, потому что полнота того, кем мы являемся, включает в себя божественную внутреннюю (ее) суть, нашу способность напрямую создавать непредвиденную грацию и гениальность. Это скрытый ключ, наши рубиновые тапочки.

Слово со скрытым сообщением

В качестве острого примера того, насколько преобразующим, своевременным и неожиданным может быть достаточно сообщение, как я писал эту книгу, мне пришло в голову, что было невероятно смело писать книгу об одном слове, не исследуя ее этимологию. Как проиллюстрировано словами демон и гений, изучение истоков слова может показать просветительскую информацию, которая была скрыта в течение очень долгого времени. Я надеялся, что этого будет достаточно.

Я не мог быть в восторге от того, что нашел: в первоначальном значении слова достаточно было ясным заявлением о коллективном освобождении человечества! Хватит имеет свои корни в старом английском слове 1300s genog, который представляет собой соединение ge- означает «вместе, вместе» и -Неа, «Достичь или получить». В хеттах корень -ninikzi, что означает «подъем, подъем». Вместе мы встаем!


Получите последние новости от InnerSelf


Вместе с божественным вдохновением. Вместе друг с другом. Это указывает на нашу неотъемлемую достаточность как существ, неотделимых от всего человечества, всей природы и всего духа. Мы принадлежим друг другу, к Земле, к целому, что без нас невозможно быть полным. Мы достаточно, потому что целое, к которому мы принадлежим, и всегда было достаточно.

Мы восстанавливаем глубокое чувство принадлежности, которое было убрано от нас узкозначной Непревзойденной культурной парадигмой. Достаточное Послание выходит на поверхность нашего коллективного сознания, чтобы помочь нам понять масштаб и динамику планетарного перехода человечества. Дни одинокого волка закончились. Мы принадлежим. Нам этого достаточно. Вместе мы встаем!

Мне потребовалось около недели, чтобы получить ясность относительно моей роли в служении Достаточному Посланию. Я бы написал об этом. Когда я работал с Достаточным Посланием, это стало неотъемлемой тайной, чтобы разворачиваться. Он имел гораздо более глубокие слои, чем открывала его первоначальная простота. Эти более глубокие слои появились через органическую смесь синхронностей, исследований, научных данных, помощи от других и божественного руководства. Я очень скоро понял, что добровольчество на это задание означало, что я стал бы таким же учеником Достаточного Послания в качестве переводчика.

Мы учимся править сами

То, что я понял, заключается в том, что, когда основной поток только консультируется с интеллектом, не консультируясь с интуицией и сердечным знанием, мы пропускаем много картины. Интуиция, наша врожденная способность воспринимать решения с целостной, мгновенно знающей перспективы, выглядит слишком легко, чтобы обрести уважение к Никогда. И тем не менее руководители без сердца - это то, что привело нас к беспорядкам, таким как разрушение климата, война, бедность и разрушение экосистемы. Главы без сердец не могут воспринимать цельность и склонны предполагать, что мы не несем ответственности за большую, взаимосвязанную и взаимозависимую семью живых существ.

Наши политические и экономические системы, которые зашли в тупик, выявили их неспособность и нежелание служить благополучию всего. Когда информация, которую мы используем для принятия решений, ссылается только на то же самое прежнее мышление Never Enough, мы можем только повторять ошибки прошлого, а не создавать мир, который мы действительно хотим.

К счастью, весь мир, включая человеческое сознание, постоянно развивается. То, что прошло наше уведомление, вчера вызывает интерес и предлагает провести тщательный анализ сегодня. Везде мы видим свидетельства того, что человечество нарушает границы между головой и сердцем. Квантовая наука является лидером в этом понимании и подтвердила, что мы всегда связаны с огромным интеллектом Вселенной.

Квантовые физики обнаружили еще один удивительный факт: когда они провели знаменитый двухслойный эксперимент с квантовыми частицами, они заметили, что на поведение частиц и на их появление повлияло присутствие человека-наблюдателя.

То, что известно как эффект наблюдателя в квантовой физике, показывает, что мир не состоит из автономных частиц, взвешенных в пустом пространстве. То, о чем мы раньше думали, как пустое пространство, разделяющее наблюдателя и наблюдаемое, на самом деле объединяется с сознанием, виртуальной сетью энергетических и информационных обменов, которые соединяют наблюдателя и наблюдателя.

Мы гораздо более волшебны и изобилуем внутри, чем мы понимаем, вряд ли сдержанные, бессильные, «недостаточно» существ, которым нас учили верить в то, что мы есть. Ясно, что глубоко интимные со-творческие отношения с космосом испечены в нас как люди, которых мы еще не полностью использовали.

Сердечная революция

Смещение парадигмы - невероятно значимая вещь. По общему мнению, за пять тысяч лет у нас не было серьезного изменения парадигмы. Двести поколений имеют много времени, чтобы развить амнезию о том, что было до нашей нынешней парадигмы. Поэтому неудивительно, что мы сделали бы перцептивную ошибку, полагая, что «Никогда не хвастательная история» - это единственная история, когда-либо существовавшая или когда-либо жившая в жизни.

Мы обязаны невероятной задолженности местным хранителям мудрости, которые сохранили истории о гораздо более старой парадигме. В своей перспективе, как и в новейшей науке, мы понимаем, что с точки зрения истории вселенной 13.8-миллиард-лет, а также истории гоминид 4.4-миллионного года, очень нового 5,000- летняя Never Enough Story представляет собой лишь бесконечно малый момент во времени, а не большую историю или единственную историю.

Какая история будет следующей? Мы склонны ожидать, что что-то большее, чем сдвиг парадигмы, должно включать затянутую и, возможно, насильственную революцию. Я не думаю, что это должно быть так. Эти ожидания исходят из бесконечного мышления, а не из более широкого понимания, которое предлагает «Достаточное сообщение».

Возникающая парадигма - это не просто очередная в длинном ряду революционных сдвигов власти, которые мы наблюдали в течение тысячелетий. Достаточная парадигма - это совсем другая история, которая не создает изменений через насилие, войну, власть, конкуренцию, трайбализм и силу, но отрицает эти менее развитые тенденции благодаря более глубокому осознанию любви и взаимосвязи.

Достаточно очень тихая революция, вызванная сердцем, возникающая изнутри, и, возможно, поэтому нам так долго пришлось признать ее революцией. Многие не увидят, что это произойдет, и будут удивлены, узнав, кто приведет изменения.

То, чему учило меня Достаточное Послание, таково: мы - это целое, которое постоянно достигает более глубокого и любящего осознания себя, ранее не имеющей достаточной культуры, пробуждающейся к своим гораздо более широким, вездесущим корням в Достаточности. Поскольку мы приветствуем расширение осведомленности о сердце, ответы, которые приходят к нам, становятся все более целостными и коллективно гармоничными. Они естественны и любя. Они раскрывают нашу радость, творчество и чувство принадлежности.

Мы достаточно, чтобы пробудиться до нашего полного потенциала в качестве со-создателей лучшего мира, который мы себе представляем. Это миссия Достаточного Послания. Это мое задание. Я надеюсь, что это может быть, в некотором роде, совершенно уникальным для вас, также стать вашим заданием.

Время новой истории

Когда история становится опасной, настало время прекратить рассказывать об этом. «Бесконечная история» - самая опасная история, рассказанная сегодня на Земле. Мы подталкиваем наше развивающееся сознание, чтобы воссоединиться с более обширной историей космоса, историей вселенной, историей Земли, которая является полезной, жизнеутверждающей историей: история Достаточно.

Это наша новая история:

I достаточно.
Мне хватит.
Нам этого достаточно.
У нас достаточно.
Достаточно!

© 2016 Лори МакКэммон. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Хватит !: Как освободить себя и переделать мир только одним словом Лори МакКэммон.Хватит !: Как освободить себя и переделать мир только одним словом
Лори МакКэммон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лори МакКэммон, основатель женского института штата МэнЛори МакКэммон, основатель женского института штата Мэн, имеет степень магистра в области образования взрослых, с диссертацией об трансформационном обучении. Она была делегатом НПО в Международной комиссии ООН по положению женщин, где она представила Достаточно! в 2013 и 2014. Она была опубликована в многочисленных журналах, в том числе Душевное бытие, Внутренние Пробуждения, Духовное Возрождениеи Союзники для Великого Добра. Посетите ее в www.weareenough.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can We Stop Living the Never Enough! Story?

You Are Enough! We Are Enough!

We are currently living in what I call the Never Enough Story, a cultural myth characterized by ideas of separation, unworthiness, and scarcity. It is a culture that indoctrinates each and every one of us to the idea that we are separate, on our own, and there is never enough to go around. By extrapolation, this also means we are not enough, and we never will be.

We are taught to believe that we are flawed beings, lacking in talent, perseverance, initiative, discipline, or wisdom. We must strive to overcome our inadequacies. We must work to prove we are wor­thy; prove that we can compete and win. We must also exchange precious time and energy to accumulate material objects that will serve as tangible proof to the world of our worthiness.

This is the Never Enough culture creating an illusion of a less connected, less abundant, less helpful universe than I know actually exists. What I know is that we are far more precious, divine, wise, and gifted than we allow ourselves to believe. What I know is that we do not need to be manipulated, tricked, or coerced into being productive or “good.” If we were com­pletely free to choose, it would be our greatest joy and our most natural impulse to bring maximum value to the world.

Divine Inspiration: Our Hidden Source of Abundance

Why do I believe human beings are inherently good? Many famous thinkers and artists throughout history—Socrates, William Shakespeare, Johann Sebastian Bach, Thomas Jefferson, Albert Einstein, Nikola Tesla, and John Lennon, to name a few—have openly acknowledged a direct connection to divine source. Both the ancient Greeks and Romans had a word to describe the “spirit,” which they believed spoke to people and brought them in-spir(it)-ation. The Greek term for this, daemon, has since been associated with evil, while the Roman term, genius, has been reduced to refer only to one’s IQ. If the original translation of these terms had been preserved, we would recall that divine inspiration requires no effort and is not earned. It is freely offered to anyone who is open to receiving this connection.

This important detail is central to understanding the Enough Message, because the abundance we seek can be found in subtle and deeply subjective places that the Never Enough culture would never take seriously. And yet, the survival of our species may depend on us taking these sources very seriously. We are enough to solve any practical problem before us because the fullness of who we are includes divine in-spir(it)-ation, our ability to source unanticipated grace and genius directly. It is the hidden key, our ruby slippers.

A Word with a Hidden Message

As a poignant example of how transformative, timely, and surprising the Enough Message can be, as I was writing this book, it occurred to me that it was incredibly bold to write a book about one word without investigating its etymology. As illustrated by the words daemon and genius, learning the origins of a word can reveal enlightening information that has been hidden for a very long time. I had hoped this would be the case with enough.

I couldn’t have been more delighted about what I found: In the original meaning of the word enough was a crystal clear pronouncement of humanity’s collective liberation! Enough has its roots in the 1300s Old English word genog, which is a compound of ge- meaning “with, together” and –nah, “to reach or obtain.” In Hittite, the root is –ninikzi, which means “lifts, raises.” Together we rise!


 Get The Latest From InnerSelf


Together with divine inspiration. Together with one another. This points to our inherent enoughness as beings who are inseparable from and essential to the whole of humanity, the whole of nature, and the whole of spirit. We belong to one another, to Earth, to the whole that can never be complete without us. We are enough because the whole to which we belong is and always has been enough.

We are recovering the deep sense of belong­ing that has been stripped away from us by the narrow-sighted Never Enough cultural paradigm. The Enough Message is com­ing to the surface of our collective consciousness to assist us in understanding the scope and dynamic of humanity’s planetary transition. The days of the lone wolf are over. We belong. We are enough. Together we rise!

It took me about a week to gain clarity about my role in serving the Enough Message. I would write about it. As I worked with the Enough Message, it became a compelling mystery to unfold. It had much deeper layers than its initial simplicity revealed. Those deeper layers surfaced through an organic blend of synchronicities, research, scientific data, help from others, and divine guidance. I very soon realized that volunteering for this assignment meant that I would become just as much a stu­dent of the Enough Message as an interpreter.

We Are Learning to Right Ourselves

What I have come to understand is that when the mainstream only consults the intellect without also consulting intuition and heart-knowing, we miss a great deal of the picture. Intuition, our innate capacity to sense solutions from a holistic, instantly knowing perspective, looks too effortless to garner the respect of the Never Enough establishment. And yet, heads without hearts are what have gotten us into messes such as climate disruption, war, poverty, and ecosystem collapse. Heads without hearts cannot perceive wholeness, and tend to assume we are not responsible to a larger, interconnected, and interdependent family of liv­ing beings.

Our gridlocked political and economic systems have revealed their inability and their unwillingness to serve the well­being of the whole. When the information we use to make deci­sions is referenced only from the same old Never Enough mindset, we can only repeat the errors of the past rather than create the world we truly want.

Luckily, the entire world, including human consciousness, is constantly evolving. What passed our notice yesterday piques our interest and invites scrutiny today. Everywhere we see evi­dence of humanity breaking through the boundaries between the head and the heart. Quantum science is a leader in this understanding and has confirmed we are connected at all times with the vast intelligence of the universe.

Quantum physicists discovered another amazing fact: When they conducted the famous double-slit experiment with quan­tum particles, they noticed that the behavior of the particles and where they appeared were influenced by the presence of a human observer.

What is known as the observer effect in quan­tum physics reveals that the world is not made up of autonomous particles suspended in empty space. What we had previously thought of as empty space separating observer and observed is actually teaming with consciousness, a virtual network of energy and information exchanges that connect the observer and the observed.

We are far more magical and inwardly abundant than we realize, hardly the lowly, disempowered, “not enough” creatures we have been taught to believe that we are. Clearly, a deeply intimate co-creative relationship with the cosmos is baked into us as human beings, one we have yet to fully utilize.

A Heart-Led Revolution

A paradigm shift is an incredibly significant thing. By all accounts, we have not had a major paradigm shift in over five thousand years. Two hundred generations is plenty of time to develop amnesia about what came before our current paradigm. It is not surprising, then, that we would make the perceptual error of assuming that the Never Enough Story is the only story humanity has ever lived or ever could live.

We owe an incredi­ble debt to the indigenous wisdom keepers who have preserved the stories of a much older paradigm. Through their perspective as well as that of cutting-edge science, we are realizing that in terms of the 13.8-billion-year-old universe story, as well as the 4.4-million-year-old hominid story, the very new 5,000-year-old Never Enough Story represents only an infinitesimal blink in time, not the big story or the only story at all.

What story will come next? We tend to expect that some­thing as big as a paradigm shift must involve a drawn-out and perhaps violent revolution. I don’t believe this has to be the case at all. These expectations come from within a Never Enough mindset and not from the broader understanding that the Enough Message offers.

The emerging paradigm is not just the next in the long string of revolutionary power shifts we have seen over the course of millennia. The Enough paradigm is a different story entirely, one that does not create change through violence, war, power, competition, tribalism, and force, but negates these less evolved tendencies through a greater aware­ness of love and interconnectedness.

Enough is very much a quiet heart-led revolution arising from the inside out, and this is perhaps why it has taken us so long to recognize it as a revolu­tion. Many will not see it coming and will be surprised to find out who will lead the change.

What the Enough Message has taught me is this: We are a whole which is perpetually reaching toward a more profound and loving awareness of itself, a formerly Never Enough culture wak­ing up to its much broader, ever-present roots in Enoughness. As we welcome expanded heart awareness, the answers that come to us are increasingly holistic and collectively harmonious. They are natural and loving. They unlock our joy, creativity, and sense of belonging.

We are enough to awaken to our full potential as co-creators of the better world we imagine. This is the mission of the Enough Message. It is my assignment. I hope it may, in some way that is completely unique to you, become your assignment as well.

Time for a New Story

When a story becomes dangerous, it is time to stop telling it. The Never Enough Story is by far the most dangerous story told on Earth today. We are being nudged by our evolving conscious­ness to rejoin the bigger story of the cosmos, the story of the uni­verse, the story of Earth, which is a wholesome, life-sustaining story: the story of Enough.

This is our new story:

I am enough.
I have enough.
We are enough.
We have enough.
Enough!

©2016 by Laurie McCammon. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Enough!: How to Liberate Yourself and Remake the World with Just One Word by Laurie McCammon.Enough!: How to Liberate Yourself and Remake the World with Just One Word
by Laurie McCammon.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Laurie McCammon, founder of the Women's Institute of MaineLaurie McCammon, founder of the Women's Institute of Maine, holds an MS in Adult Education, with a thesis on transformational learning. She has served as an NGO delegate at the UN International Commission on the Status of Women where she presented Enough! in 2013 and 2014. She has been published in numerous magazines including Soulful Living, Inner Awakenings, Spiritual Renaissance, and Allies for the Greater Good. Visit her at www.weareenough.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}